Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

sveta84
8 июля 2010
Заплатить сколько есть. Формально Вы же уже внесли плату, нарушений нет Потом не забыть и доплатить
LM
14 июля 2010
Пожайлуста, подскажите, лимит на отходы теперь выдают на 5 лет, при условии ежегодного подтверждения неизменности процесса техотчетом.Лимит получили 19.06.09, а техотчет немного затянули, т.е. на 01.07.10 отметки о продлении еще не было. Получается с 20.06 до 30.06 отходы считать по сверхлимиту?
Что-то запуталась, вроде лимит на 5 лет, или если отметку не сделали, его вроде как и нет?
Помогите! Пожайлуста. Как считать?
Персональная страница /i/users/avatar/2d6b74612d.jpg
-kta-
14 июля 2010
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Наша организация занемаеться распределением газового топлива и эта категория в ОКВЭД находиться в разделе Е. Следовательно согласно письма Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора от2005г следует что выды деятельности относящиеся к разделам D E и F Норматив платы за размещение отходов в отчете (колонка 19) ставиться коэф15 как перерабатывающая организация, хотя мы нечего не перерабатываем, а распределяем газовое топливо(наши только газопроводы). И причем тут мусор я вообще непойму. Всегда тип организации для выбора норматива отходов 5 класса в отчете выбирали (другое), а теперь оказываеться через пять лет оказалось, что мы делаем неправильно и нужно выбирать (перерабатывающая), а с этим меняеться коэф с 8 на 15. Как доказать, что наша организация нечего не перерабатывает. Не знаю как прекрепить это письмо. Подскажите.
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
14 июля 2010
-kta- писал(а)
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Наша организация занемаеться распределением газового топлива и эта категория в ОКВЭД находиться в разделе Е. Следовательно согласно письма Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора от2005г следует что выды деятельности относящиеся к разделам D E и F Норматив платы за размещение отходов в отчете (колонка 19) ставиться коэф15 как перерабатывающая организация, хотя мы нечего не перерабатываем, а распределяем газовое топливо(наши только газопроводы). И причем тут мусор я вообще непойму. Всегда тип организации для выбора норматива отходов 5 класса в отчете выбирали (другое), а теперь оказываеться через пять лет оказалось, что мы делаем неправильно и нужно выбирать (перерабатывающая), а с этим меняеться коэф с 8 на 15. Как доказать, что наша организация нечего не перерабатывает. Не знаю как прекрепить это письмо. Подскажите.


Мы выпускаем асфальт, мы относимся к категирии другое. Я тоже удивлена, но сам РТН посоветовал брать 8 руб./за тонну, поскольку у них проблемы в суде с обоснованием этих 15 руб./за тонну. А вообще-то у Вас есть технологический процесс, предоставьте его. Ведь в письме, на кот.Вы ссылаетесь (если я правильно поняла №АМ-17/1960 от 21.11.2005), сказано, что "переработкой является преобразование материала, сырья в процессе работы в какой-либо продукт (энергию), изготовление чего-либо из какого-либо материала, сырья"-это точно не про Вас, другое дело, что Вы относитесь к категории Е, а это уже другой абзац и стоит союз "И", поэтому 15 руб./тонну платят и переработчики и предприятия категорий D,E,F. Сделайте индивидуальный запрос в письменном виде в РТН, а они и подскажут, что делать и как быть.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
14 июля 2010
LM, ни постановление Правительства № 461, ни приказ Ростехнадзора № 703 не содержат однозначного указания, что считать отчетным периодом, а также не устанавливают конкретных сроков предоставления технического отчета (указано - "до окончания отчетного периода"). Также отсутствует норма об аннулировании действия установленных лимитов при несвоевременной сдачи техотчета (речь идет о том, что "При отсутствии такого подтверждения до окончания отчетного года деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации", т.е. об административном приостановлении деятельности по решению суда. Лично я не знаю ни одного случая, что бы кого-то закрыли за несдачу технического отчета. По крайней мере во Владимирской области).
В "Методических указаниях по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" в п. 35 указано, что технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами подтверждает, что сведения о перечне, свойствах и количестве разрешенных к размещению отходов, внесенные в ПНООЛР, не изменились в течение отчетного периода (года) в связи с неизменностью технологических процессов и использованного сырья.
Т. о. для Вас отчетный период м.б. как период с 19.06.2009 по 18.06.2010, так и календарный год, в зависимости от того, как его считает установивший лимит орган (очевидно, Ростехнадзор? У Владимирского Ростехнадзора, по крайней мере до его вхождения в ВВУ, отчетным периодом был календарный год).
Т.о. смело можете заплатить без 5-кратного коэффициента, а потом посмотрите, в каком виде у вас будет проставлена отметка о подтверждении срока действия лимитов.
Кстати, когда вступит в действие приказ Минприроды № 50 технический отчет будет иметь уведомительный характер - см. п. 11 "Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора или направ-ляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Ростехнадзора о его получении с указанием даты или дата почтового отправления."
KTI_S
15 июля 2010
Navatsi, А попробуйте по другому... По крайнем мере, мы такие расчеты принимаем. Особенно учитывая, что коммунальщики просто не имеют в своем штате (чаще всего) квалифицированных экологов, которые смогут посчитать факт по методике.
ИТАК:
1. В томе ПДВ произведен расчет выбросов от каждого источника. Годовой выброс от котлов делим на три. В 1, 2, 4 квартале эти выбросы показываются, в 3 квартале нет. Ведь в разрешении норматив выбросов устанавливается на год, а не на квартал. Уточняю почему именно 3 квартал. Наш регион относится к крайнему северу. Отопление примерно до 15 июня. И холодает в октябре.
2. Выбросы от остальных источников делим на 4.
3. Каждый квартал складывает выбросы по каждому загрязняющему веществу от котлов (год/3, в 3 квартале это 0) и всех прочих источников (год/4).
Этот метод расчета принимаем при одном условии - если объем сожженого топлива по факту примерно равен объему, заложенному в томе ПДВ. Чаще всего это совпадает, так как том ПДВ должен расчитываться на максимальную загрузку котлов.
Можете, по крайней мере, предложить этот метод своему РТН. Если люди адекватные, то пойдут на встречу. Желаю удачи!
KTI_S
15 июля 2010
LM, Если раньше при непредставлении тех.отчета лимит автоматически анулировался, то сейчас нет. Мы принимаем расчеты платы без 5-кратного коэффициента на период действия выданного лимита.
KTI_S
15 июля 2010
Вопрос к коллегам. Есть такой отход - в простонародье называемый "смет с территории", в ФККО 9900000000000 "прочие коммунальные отходы". Многие предприятия без материалов обоснования, биотестирования и прочее относят данный вид отхода к 5 классу опасности. В отделе разгорелся спор.
eko1og
15 июля 2010
KTI_S писал(а)
Вопрос к коллегам. Есть такой отход - в простонародье называемый "смет с территории", в ФККО 9900000000000 "прочие коммунальные отходы". Многие предприятия без материалов обоснования, биотестирования и прочее относят данный вид отхода к 5 классу опасности. В отделе разгорелся спор. Правы или нет природопользователи?


Конечно же не правы. Паспорта на отходы еще никто не отменял. Причем это касается все виды бизнеса.
KTI_S
15 июля 2010
eko1og, Спасибо. Я сегодня чуть голос не посадила доказывая это коллегам. Мотивируют тем, что нами в лимитах указан ФККО с 5 на конце Бред конечно, было у нас время, когда такие лимиты выдавали. И считали платежи за смет по 5 классу. Теперь убеждаю сначала коллег, потом предстоит борьба с предприятиями, которым по 5 классу расчеты принимали.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 июля 2010
eko1og писал(а)
KTI_S писал(а)
Вопрос к коллегам. Есть такой отход - в простонародье называемый "смет с территории", в ФККО 9900000000000 "прочие коммунальные отходы". Многие предприятия без материалов обоснования, биотестирования и прочее относят данный вид отхода к 5 классу опасности. В отделе разгорелся спор. Правы или нет природопользователи?


Конечно же не правы. Паспорта на отходы еще никто не отменял. Причем это касается все виды бизнеса.


Паспорта никто не отменял на отходы 1-4 классов опасности. Но!...
Есть такая общественная организация "Опора России" с региональными отделениями. Так вот Владимирское регионально отделение посылало запрос в прокуратуру области о правомерности требования подтверждать класс опасности отходов, незарегистрированных в ФККО (типа "смет с территории" или "смет уличный". Аргументация бизнеса была проста и незамысловата - это ж обычный мусор, чего там тестировать. А ежели контрольно-надзорные органы не согласны с 5-м классом, то пусть сами и заказывают биотестирование). Если отбросить всю словесную шелуху, которой любит сдабривать свои бумаги прокуратура, суть ответа была такова: исходя из презумпции экологической опасности планируемой деятельности именно хозяйствующий субъект обязан подтвердить отнесение отходов, незарегистрированных в ФККО, к конкретному классу опасности, в т.ч. и к 5-му биотестированием.
И еще одно но...
Все вышесказанное однозначно для предприятий, не имеющих установленных лимитов. А если у предприятия есть установленный лимит, и в нем уже указан 5-й класс, то сразу возникает вопрос - на каком основании это было сделано?
KTI_S
15 июля 2010
Была у нас команда "специалистов", работающих по принципу: "Есть только моё мнение и неправильное". И они почему-то решили отнести смет к 5 классу. С 2005 года и до 2007 года выдавали такие лимиты. Сейчас некоторые еще действуют. Я понимаю, что это наш ляпус, а для предпрития лишний козырь в их пользу.
Самое смешное получается, когда в лимите 5, в материалах обоснования 4. Но считают по 5 классу, т.к. материалы с Москвы не вернулись. А у нас вообще этот процесс в одностороннем порядке работает. Отправляем много, ответ приходит в единичном случае.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 июля 2010
KTI_S, а где-то есть подругому? У нас также отправляли в Москву документы пачками, а возвращались единицы, года через полтора. И с 5-м классом ТБО и смета у нас такая же картина. Есть предприятия, которым году в 2006-2007 в лимитах установили 5-й класс и теперь, у кого таких отходов мало - соглашаются на 4-й, а если отходов много - стоят насмерть, как защитники Брестской крепости. И оснований заставить их показывать все 4-м классом в общем-то нет.
KTI_S
15 июля 2010
vadim64, В настоящий момент также пачками направляем материалы обоснования, каждый день подписываюсь под такими письмами, поэтому не зря говорю. А в свете указа каждый раз задумаваюсь: не занимаемся ли мы мышиной возней Материалы, отправленные в 2007 году канули в никуда, сейчас приходят ответы на 2008 год. А на отправленные в этом году, видимо, ответа вообще не дождемся.
Наши природопользователи, особо заинтересованные и имеющие головной офис в Москве, направляли в ФС гонцов узнать судьбу своих документов. И вот что рассказывают. Материалы со всей России свалены в общую кучу в одном кабинете. Лично занимались раскопками. Вот так то.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 июля 2010
KTI_S, а все это делалось якобы для пополнения ФККО. для того, что бы документы не валялись в общей куче, нашим предприятиям (не проектировщикам, с теми вообще отказывались иметь дело) поступали предложения конкретного содержания из интереснейшей организации - ФГУ "ФЦАО" - подсобить с подтверждение класса опасности. Видимо не все относились с пониманием к трудностя жизни в столице.
KTI_S
15 июля 2010
vadim64, Даже наши предприятия крайнего севера расказывали нам о предложениях ФГУ "ФЦАО"!!!!
Кстати, не так давно пришли дополнения в ФККО. В нем есть даже такой отход, как отходы человеческого волоса. Всем отделом думали: Это как понимать? Официально это дополнение где-нибудь засветилось? В смысле опубликовалось. Пока не пользуемся этим дополнением.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 июля 2010
KTI_S, пока нет. Это было письмо рекомендательного характера, которое разъясняет применение приказа Ростехнадзора от 15.08.2007 № 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов" в свете изменений законодательства. Одновременно предписывается, что бы материалы на отходы, указанные в приложении, не посылали в Москву. Официально изменения в ФККО могут быть внесены только приказом Минприроды, зарегистрированным в Минюсте. У нас сначала расценили это приложение, как дополнение в ФККО. Но потом, применили документ высшей юридической силы - звонок в Москву, после чего им пользуются, но с осторожностью.
KTI_S
15 июля 2010
vadim64, Мы это приложение-дополнение пока припрятали. До выхода официальных дополнений.
irunchik1
15 июля 2010
KTI_S писал(а)
...В нем есть даже такой отход, как отходы человеческого волоса. Всем отделом думали: Это как понимать?...



Один из видов отходов образующихся в парикмахерских, салонах красоты и т.д...
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
16 июля 2010
Отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства (ст. 1 ФЗ "Об отходах производства и потребления").
Каким образом в это определение вписываются "отходы человеческого волоса", образующиеся в парикмахерских (если только голову рассматривать, как "иное изделие или продукт")?
Но и к биологическим отходам и отходам лечебно-профилактических учреждений их не отнесешь.
Так что недоумение KTI_S с коллегами объяснимо.
Закрыть