Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
22 июня 2017
elog писал(а)
Alina_ecologist писал(а)
Коллеги, а Роспотребнадзор может штрафовать за отсутствие разрешений на выброс? Это же статья Росприроднадзора... :11:


ст. 23.13 КоАП РФ:
1. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3 - 6.7, 6.24, 6.25, частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), статьей 8.2, статьей 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), частью 2 статьи 8.42, частями 8 и 9 статьи 9.22, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 237-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ)



спасибо большое!!!!
janako1986
22 июня 2017
Коллеги, можете подсказать куда двигаться в следующем вопросе: на предприятии есть истекшие НДС и разрешение на сброс, нет Локальных очистных сооружений. Есть договор с водоканалов на отпуск питьевой воды и прием сточных вод. Разве возможно без проекта и разрешения сбрасывать??? Есть информация, что в этих документах до 2019 года нет необходимости, как то в это не верится. Что делать?
Eris
22 июня 2017
janako1986 писал(а)
Коллеги, можете подсказать куда двигаться в следующем вопросе: на предприятии есть истекшие НДС и разрешение на сброс, нет Локальных очистных сооружений. Есть договор с водоканалов на отпуск питьевой воды и прием сточных вод. Разве возможно без проекта и разрешения сбрасывать??? Есть информация, что в этих документах до 2019 года нет необходимости, как то в это не верится. Что делать?

Мне не понятен ваш вопрос. Если ваши стоки от предприятия суммарно по всем выпускам, сбрасываемые в гор коллектор (не напрямую в водный объект) превышают 200 кубов в день, то вы попадаете под разработку НДС. Но до 2019 года эта законодательная норма отложена. Если вам нужно Разрешение на сброс ( сейчас по 644 Постановлению это "нормативы водоотведения по составу сточных вод") обратитесь за разработкой в ваш водоканал надежней будет. Если мы говорим о Разрешении на сброс, которое выдает Росприроднадзо, то вам эта бумажка не нужна пока до 2019 года
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 июня 2017
Eris, Небольшое уточнение. Никакие нормы до 19 года разрабатывать не надо. Есть ДК, которые утвердила местная администрация (мэр) и их Водоканалы выдают абонентам. Они или прописаны в договоре или в отдельной бумаженции, именуемой разрешение на сброс, выдаваемой тем же Водоканалом.
grom2101
23 июня 2017
Добрый день, товарищи. Кто-нибудь уже занимался вопросом по установке автоматической системе мониторинга пром. выбросов (сбросов)?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
23 июня 2017
Коллеги, подскажите, пожалуйста, может у кого-то есть методика по деревообработке 2015 г. (расчет выбросов)? Пришлите на почту, плиз
alina_dedovalist.ru
janako1986
23 июня 2017
Спасибо за ответ Eris и alex2010. Становится понятнее.
Получается, ни НДС, ни разрешение пока не требуется. Нормативы, которые наш водоканал для нас выставил - это и есть то, с чем сравниваем результаты и платим за НВОС? меня смутило, что со сбросами получается подозрительно проще, чем по выбросам и по отходам.
Tomohcka
23 июня 2017

Добрый день!
подскажите у нас строится силосная яма возле МТФ. Какие НПА нужны для неё по экологии и нужно ли её вносить в проект ПДВ?
Персональная страница /i/users/avatar/416c656e612d3933.jpg
Alena-93
23 июня 2017
Добрый день!

Столкнулась с проблемой: для модернизации установки по очистке промышленных выбросов нужна лаборатория для замеров концентрации озона в этих выбросах, но в нашем городе таких нет таких лабораторий. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или кто знает лаборатории, занимающиеся такми исследованиями?
Eris
23 июня 2017
janako1986 писал(а)
Спасибо за ответ Eris и alex2010. Становится понятнее.
Получается, ни НДС, ни разрешение пока не требуется. Нормативы, которые наш водоканал для нас выставил - это и есть то, с чем сравниваем результаты и платим за НВОС? меня смутило, что со сбросами получается подозрительно проще, чем по выбросам и по отходам.

Какая плата за НВОС . Если концентрация загрязняющих веществ превышает установленный норматив водоотведения (он же Разрешение на сброс выдаваемый вашим водоканалом) то Водоканал выставляет вам платеж за превышение водоотведения, если вы превысили нормы установленные в Приложении 5 Постановления № 644, то выплатите за вред нанесенный центральной системе водоотведения опять же водоканалу. Кроме того, у вас должна быть декларация опять же в соответствии с 644 постановлением. Почитайте его возможно много прояснится.
SShhmm
26 июня 2017
И еще вопрос: необходимо ли разрабатывать и согласовывать мероприятия по регулированию выбросов в период НМУ для предприятия 3 категории негативного воздействия на ОС?

Nastyonochka писал(а)
janako1986, сейчас всем категориям необходимо разрабатывать



Добрый день, подскажите пожалуйста на основании какого документа вы так утверждаете. По КОП наше предприятие относится к 4 категории, и в действующем проекте ПДВ такого раздела по НМУ вообще нет. Я и успокоилась, что раз в проекте этот раздел отсутствует, значит не нужно. Теперь забеспокоилась. Может его нужно делать отдельно и согласовывать?
По критериям отнесения объектов, оказывающих НВОС относимся в 3 категории.
Nastyonochka
26 июня 2017
SShhmm, пока не могу найти, поищите приказ по своей области, но я это точно видела и в РПН узнавала
SShhmm
26 июня 2017
Nastyonochka писал(а)
SShhmm, пока не могу найти, поищите приказ по своей области, но я это точно видела и в РПН узнавала



Уважаемые коллеги, может быть кто то подскажет более конкретно, со ссылкой на нормативные документы, всем ли нужно разрабатывать план мероприятий при НМУ, согласовывать его , ну и т.д. Или все же есть какие то градации. Сейчас еще искала в интернете, но что то ничего не нашла.
Кроме как, по Закону "Об охр.атм.воздуха" ст.19, поняла, что органы власти организуют работу по передаче соответствующих прогнозов и предприятия, предприятия обязаны проводить мероприятия по уменьшению НМУ. И далее по тексту, что порядок представления информации о НМУ, требования к составу такой информации и т.д устанавливается фед.органом исполнительной власти в области ООС. ТО есть должен быть какой то документ на региональном уровне или как? Подскажите пожалуйста, никаких документов не нашла, кроме закона, в котором только общие фразы, и никакой конкретики.
Nastyonochka
26 июня 2017
SShhmm, постановление Правительства Оренбургской области от 27 марта 2012 г. N 263-п
Все это надо искать по своей области мне весь пакет сбрасывал МПР попробуйте также у них узнать
Nastyonochka
26 июня 2017
SShhmm, постановление Правительства Оренбургской области от 27 марта 2012 г. N 263-п
Все это надо искать по своей области мне весь пакет сбрасывал МПР попробуйте также у них узнать
SShhmm
26 июня 2017
Nastyonochka писал(а)
SShhmm, постановление Правительства Оренбургской области от 27 марта 2012 г. N 263-п
Все это надо искать по своей области мне весь пакет сбрасывал МПР попробуйте также у них узнать



Спасибо, еще раз. В том то и дело не могу найти подобного документа по Новосибирской области.
janako1986
26 июня 2017
Да, я тоже уже после получения ответа с сайта нашла информацию по необходимости разработки мероприятий на сайте Минэкологии нашей области
grom2101
26 июня 2017
А у вас в проектах пдв не прописано о необходимости разработки плана мероприятий по нму. У нас в пдв прописано что так как предприятие относится к третьей категории нму разрабатывать не надо. Но проект был разработан 2014 году и теперь нам присвоили 1 категорию предприятия что обязывает делать этот план. Но я спросила у эксперта, как быть и мне ответили так, что пока пдв действует разрабатывать не надо, при разработке нового обязательно его делать.
tatoxa01
26 июня 2017
Добрый день, коллеги! я МС, работаю 3 месяца и в этом году проверка.
При проверке проекта ПДВ (действующего до 2020 г., разрешение тоже до 2020)выявила расхождения проекта с фактической картиной.
На предприятии проводилась реконструкция в рамках , которой было приобретено новое оборудование, часть оборудования введено в эксплуатацию , но не работает из-за отсутствия заказа.
так же была возведена новая котельная на 4 котла ( из 4 котлов 1 работает второй на подогреве, потом 1 выключается, включается 2, а 3 на подогреве и так по кругу. т.е. поочередно, работает одновременно 2 котла). в действующем проекте была заложена старая котельная на 2 котла (т.к. новая еще не была введена в эксплуатацию на момент разработки ПДВ).
когда необходимо произвести инвентаризацию и переделать проект ПДВ?
в ФЗ 96 в ст.22 п.3 3. Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.

Правильно ли я понимаю, после того как мы ввели в эксплуатацию объект, оборудование не позднее чем через 2 года мы должны провести инвентаризацию и переделать проект ПДВ ???
Платить за НВОС по этим источникам в 25 кратном размере?
или лучше написать в местный Росприроднадзор с просьбой разъяснить данный вопрос?
Nastyonochka
26 июня 2017
SShhmm, Подскажите, пожалуйста, где и как можно узнать, необходимо ли для данного предприятия (в проекте ПДВ указана 4 категория) разрабатывать план мероприятий по снижению выбросов вредных веществ в период НМУ?
В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее — мероприятия), согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Иные требования, ограничивающие круг лиц, обязанных осуществлять мероприятия по сокращению выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий, законодательством не предусмотрены.
Нашла
Закрыть