Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

lismk
26 марта 2012
Скажите, а если отход не образовался, его надо писать в приложениях 3,4 и ставить прочерк или вообще не писать?? Заранее спасибо за ответ.
Персональная страница /i/users/avatar/4c696e6473693732.jpg
Lindsi72
26 марта 2012
Уважаемые экологи!! у меня очередной вопрос) как в этом журнале показывать образование ТБО? у меня в томе рассчитано все как по предприятию в целом. так же с РСО
Ecol54
29 марта 2012
Добрый день! Будьте добры пришлите мне тоже разъяснения юристов!
gost8585mail.ru

Может, кто то запрашивал официально разъяснения в Росприроднадзоре по поводу ведения данного учёта?
yanaSh
30 марта 2012
Добрый день! Коллеги, скиньте пожалуйста пример заполнения форм по 721 приказу и где можно прочитать разъяснения юристов к приказу на dizzy-xpmail.ru
Ekologinya
30 марта 2012
Не сочтите меня злой, но, когда заходишь в тему, хочется прочитать ответы, мнения, а не "и мне...", "а мне....", "пожалуйста, и мне скиньте...". Разьве нельзя скинуть человеку личное сообщение с просьбой? Из-за этого приходится перелистывать 3 страницы с вашими просьбами и адресами электронки. Давайте будем уважительнее относится к другим участникам форума. Спасибо.
ELENA-MARIEVA
30 марта 2012
Ekologinya писал(а)
Не сочтите меня злой, но, когда заходишь в тему, хочется прочитать ответы, мнения, а не "и мне...", "а мне....", "пожалуйста, и мне скиньте...". Разьве нельзя скинуть человеку личное сообщение с просьбой? Из-за этого приходится перелистывать 3 страницы с вашими просьбами и адресами электронки. Давайте будем уважительнее относится к другим участникам форума. Спасибо.


Поддерживаю!
MrEco
30 марта 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Ekologinya писал(а)
Не сочтите меня злой, но, когда заходишь в тему, хочется прочитать ответы, мнения, а не "и мне...", "а мне....", "пожалуйста, и мне скиньте...". Разьве нельзя скинуть человеку личное сообщение с просьбой? Из-за этого приходится перелистывать 3 страницы с вашими просьбами и адресами электронки. Давайте будем уважительнее относится к другим участникам форума. Спасибо.


Поддерживаю!



Сформулируйте своё предложение в соответствующей теме: ссылка
ELENA-MARIEVA
30 марта 2012
MrEco писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Ekologinya писал(а)
Не сочтите меня злой, но, когда заходишь в тему, хочется прочитать ответы, мнения, а не "и мне...", "а мне....", "пожалуйста, и мне скиньте...". Разьве нельзя скинуть человеку личное сообщение с просьбой? Из-за этого приходится перелистывать 3 страницы с вашими просьбами и адресами электронки. Давайте будем уважительнее относится к другим участникам форума. Спасибо.


Поддерживаю!



Сформулируйте своё предложение в соответствующей теме: ссылка


Предлагали уже. Опасаюсь, что если создать отдельную ветку по просьбам "скинуть", то эту ветку будут посещать только просящие.
Персональная страница /i/users/avatar/726564616b746f72.gif
redaktor
30 марта 2012
Сообщения с просьбами о пересылке документа в ветках форума будут удаляться.
Уважаемые форумчане! Все вопросы по пересылке, пожалуйста, решайте личным сообщением.
catinca
30 марта 2012
redaktor, наконец то!!
Darya_86
4 апреля 2012
Подскажите, пожалуйста, у нас несколько объектов, таблички по каждому я сделала, вопрос: где они должны храниться, у меня в офисе или на объекте?
lulaeco
4 апреля 2012
Darya_86, Я делаю сама по всем своим объектам, тк заставлять на местах это вести себе дороже, еще не факт, что будет сходится с 2тп и платой. И хранится все у меня в офисе, потому что в конечном итоге я ответственная за ведение отчетности.
Darya_86
4 апреля 2012
lulaeco, я тоже делала сама, а если вдруг проверка на объект придет....?
lajan
5 апреля 2012
я думаю я на объектах оставлю журналы по формам которые раньше вели. у нас были журналы на "опасные" отходы - лампы, аккумуляторы, масла, еще по лому. то есть отдельные журналы с графами - дата, вид отхода, образовалось, передали. все понятно, зав. гаража заполняет по маслам, аккумуляторам. электрик - по лампам.
если я им формы по этому приказу дам, они меня просто реально не поймут, и заполнять вообще ничего не будут. или назаполняют ахинеи, в которой потом не разберешься.
а для проверяющих буду эти журналы заполнять сама - по бухгалтерской отчетности. списание у нас бухгалтерия делает раз в месяц, поэтому и журналы буду заполнять раз в месяц.
вообще меня прям злость распирает. ну неужели нельзя было этот приказ сначала протестировать на парочке реальных предприятий? он же абсолютно нерабочий.
lulaeco
5 апреля 2012
Darya_86, У меня была проверка, показала им толмуты что я за 2011 год сделала (ноябрь-декабрь, 4 квартал, год) и за 1 квартал 2012 года, ввергла их в шок. Во-первых у нас в регионе никто этот учет еще не ведет, и они пока при проверках не штрафуют, просто объясняют как надо вести его. Во-вторых от объема использованной бумаги. Вопросов, что я за всех виду не возникло, я сказала, что ежемесячно все подразделения обзваниваю и заношу уже в установленные формы их данные.
lbgkjv
5 апреля 2012
lulaeco, скажите, пожалуйста, а вы подкрепляете эти цифры какими-нибудь справками от начальников подразделений? я тоже все цифры сама беру, в бухгалтерии. И вот не знаю, нужно ли это все в виде справок оформлять?
Darya_86
5 апреля 2012
lbgkjv, мне кажется не нужно, у меня начальники в табличках расписываются как ответственный исполнитель (это по объекту, а в целом по предприятию - я)
lulaeco
5 апреля 2012
lbgkjv, За учет и составление отчетности на предприятии отвечаю я, а чтобы цифры в первичных учетных таблицах сходились с платой, 2тп и продлениями я данные беру какие мне надо, т.е. например норматив образования у меня 100 кг покрышек, если я сдала 100 кг покрышек в марте, я пишу в формах учета образование в марте и сдача в марте, в бухгалтерии тоже акт приема передачи тоже от марта, если у меня образуются и сданы отработанные покрышки в июне 50 кг, то в бухгалтерском учете будет фигурировать сдача этого отхода, а у себя в учетных формах и в дальнейшем в плате и 2тп я эти количества брать не буду, чтобы не было проблем потом, что у меня больше норматива образовалось отходов, те неизменность тех процесса нарушена. Инспекция запрашивает у вас документы при проверке, и вы можете не все их предъявлять, главное чтобы цифры были одинаковые во всех отчетах, нарушение в этом конечно есть, но лучше так сделать чем выкинуть эти покрышки либо другие отходы на полигон с ТБО. И еще у исполнителя на местах я беру сведения по фактическому образованию и сдачи отходов, но чаще всего эти данные остаются во внутреннем пользовании, те инспекторам и в отчетах я их не показываю.
lulaeco
5 апреля 2012
lbgkjv, А вывоз мусора у меня идет в м3, поэтому я сама разбиваю количества как мне надо, для удобства я мусор от людей считаю каждый месяц, а все остальные отходы, январь, февраль ставлю "0", в марте ставлю образование, в зависимости от вывезенного объема, у меня еще половина актов по вывозу мусора перевозчики выдают 1 раз в квартал, тк объемы маленькие.
lbgkjv
5 апреля 2012
lulaeco, Спасибо за Ваш ответ! Во всех формах я ставлю свою подпись. Раньше до меня эколог оформляла т.н.ежеквартальный отчет по службам: энергетика, гл.инженера, вет.врача и т.д. Я пока такие формы не делала, т.к. по некоторым отходам цифры выводятся только к концу года. На местах никаких журналов у меня нет, только общий по лампам. Вот и думаю, будет ли этого достаточно? Все данные я вывожу из бухгалтерских отчетов, листов списания и актов. Смысла не вижу спрашивать на местах
Закрыть