![]() Lalik 6 сентября 2012 |
Expert33, то есть вы считаете возможен такой вариант, что не на каждый объект, а на совокупность объектов в одном районе, верно? |
ad-82 21 сентября 2012 |
Lalik, не совсем понятно что такое объекты по-вашему. если это временные стройплощадки их вообще можно не прописывать в проекте. т.е. наверняка у Вас есть какая-то стационарная промплощадка на которой находятся административные, ремонтные и другие службы - вот ее и показывайте в проекте, а отходы от выездных работ просто учитываете не привязывая их к определенной площадке. единственная сложность, имхо, это просчитать объемы отходов строительства... |
![]() ElenaSol-ekolog 21 сентября 2012 |
Lalik, день добрый. не знаю насколько помогу советом, но скажу как мы приняли для себя эту ситуацию. мы тоже строит фирма, которая по области строит объекты (период объекта от 3 месяцев до пары лет). Разрабатываем ПНООЛРы и получаем лимиты пообъектно, поскольку РТН (он нас контролирует и по экологии) отдельно на сдачу каждого объекта приходит.да и проще разобраться с отходами пообъектно, тем более есть ООСы на каждый объект.плату за НВОС платим тоже пооюбъектно, только выбросы платим от всей организации (у нас есть и филиалы других городам, но транспорт тут зарегистрирован и все бензиновые затраты стекаются к нам в офис тут). для нас так пока понятнее и проще. если объект совсем маленький, то стараемся его не светить, тк нет смысла разрабатывать ПНООЛР и ждать лимиты к концу стройки. |
lbgkjv 21 сентября 2012 |
Добрый день! Помогите решить такой вопрос: ПНООЛР не можем отдать на согласование, т.к. нет в области организации, которая имеет лицензию на обезвреживание воздушных фильтров... Та фирма, с которой мы заключили договор, является транспортировщиком, а куда они сдают - не говорят, мол коммерческая тайна... Может кто подскажет адреса и телефоны организаций в областях, соседних с нашей (я из Вологодской области), чтоб договор заключить и наконец-то отдать проект на согласование |
maskaradd 21 сентября 2012 |
lbgkjv писал(а) В проекте, в плане мероприятий, нужно указать пункт о том что вы обязуетесь заключить "правильный договор" и отдавайте на согласование - 1000 раз так делал.
Добрый день! Помогите решить такой вопрос: ПНООЛР не можем отдать на согласование, т.к. нет в области организации, которая имеет лицензию на обезвреживание воздушных фильтров... Та фирма, с которой мы заключили договор, является транспортировщиком, а куда они сдают - не говорят, мол коммерческая тайна... Может кто подскажет адреса и телефоны организаций в областях, соседних с нашей (я из Вологодской области), чтоб договор заключить и наконец-то отдать проект на согласование |
lbgkjv 21 сентября 2012 |
maskaradd, спасибо за подсказку!! попробуем так сделать, но,боюсь, что будет отказ - ведь у каждого РПН своя специфика... А вообще они могут проект "завернуть", если этот пункт будет в плане мероприятий? |
OrIgInAl 21 сентября 2012 |
lbgkjv, завернуть могут, т.к. нужно подтвердить передачу на утилизацию. Вы же можете найти организацию в соседних областях и приложить к проекту хотя бы соглашение о намерениях или гарантийное письмо о возможности приема... а параллельно задать вопрос РПН какой фирме в области можно сдать данный отход (наверняка у них на сайте есть даже перечень лицензиатов с указанием какие отходы кто принимает)? |
Vasek88 11 октября 2012 |
Подскажите пожалуйста в разделе характеристика объекта размещения отходов, есть п.15 Вместимость объекта как его расчитать? |
Vasek88 11 октября 2012 |
В приказе № 703, забыл уточнить |
0764 11 октября 2012 |
Vasek88 писал(а) Подскажите пожалуйста в разделе характеристика объекта размещения отходов, есть п.15 Вместимость объекта как его расчитать? Подумайте сами, головой поразмышляйте! Какая вместимость ведра например, или канистры автомобильной, а? Сколько вмещается чего-нибудь в контейнер метр на метр на метр, а? ...???... |
Vasek88 11 октября 2012 |
Вот спасибо помогли, вот если дается участок размером 520 кв.м. и как же расчитать |
Vasek88 11 октября 2012 |
про ведро, канистру, контейнер это понятно, а вот зем. участок и сколько туда тонн вмещается |
0764 11 октября 2012 |
Vasek88 писал(а) про ведро, канистру, контейнер это понятно, а вот зем. участок и сколько туда тонн вмещается Смотря чего и как. Если штабелем, берите предельную высоту которую возможно брать, если насыпом, навалом, таже учитывайте конусность кучи, высчитайте предельную кубатуру, которую можно на этом участке разместить (с учетом насыпного веса), в соответствии с СанПиН, целесообразностью формирования транспортной партии, объемом образования и т.д. Творчески, с применением математических и физических знаний подойдите к вопросу. |
Vasek88 11 октября 2012 |
Спасибо, если можно подскажите на какой опираться СанПин |
anna46 13 ноября 2012 |
Подскажите пожалуйста, сейчас необходим проект ПНООРЛ медицинским учреждениям? Если нет то, Инвентаризация нужна или нет? И какими законодательными актами все подкреплено? Спасибо за ответ! |
stas 13 ноября 2012 |
anna46 писал(а) Так как в медицинских учреждениях образуются не только медицинские, но и все прочие отходы - НУЖЕН.
Подскажите пожалуйста, сейчас необходим проект ПНООРЛ медицинским учреждениям? Если нет то, Инвентаризация нужна или нет? И какими законодательными актами все подкреплено? Спасибо за ответ! |
idv652008 14 ноября 2012 |
stas писал(а) anna46 писал(а) Так как в медицинских учреждениях образуются не только медицинские, но и все прочие отходы - НУЖЕН. Подскажите пожалуйста, сейчас необходим проект ПНООРЛ медицинским учреждениям? Если нет то, Инвентаризация нужна или нет? И какими законодательными актами все подкреплено? Спасибо за ответ! ПНООЛР НЕ НУЖЕН. Медицинские отходы выведены из экологического законодательства, обращение с ними регулируется Санитарными НД, в частности СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", в котором Класс опасности Класс А (эпидемиологически безопасные отходы,по составу приближенные к ТБО) Характеристика морфологического состава Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными. Канцелярские принадлежности, упаковка, мебель, инвентарь, потерявшие потребительские свойства. Смет от уборки территории и так далее. Пищевые отходы центральных пищеблоков, а также всех подразделений организации,осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность,кроме инфекционных, в том числе фтизиатрических. |
anna46 14 ноября 2012 |
idv652008, Спасибо Вам! |
lulaeco 14 ноября 2012 |
anna46, Лучше уточните в своем РПН, в моем РПН считают как вам stas написал "Так как в медицинских учреждениях образуются не только медицинские, но и все прочие отходы - НУЖЕН." Если у вас нет ПНООиЛР, то платежи за негативное воздействие за размещение отходов как сверхлимитные рассчитываете. А так как в ЛПУ образуется большое количество отходов ежеквартальные платежи составляют огромные суммы. У нас практика такая: ПНООиЛР делается на все отходы, только в документ об утверждении нормативов образования отходов включаются отходы не относящиеся к сугубо медицинским |
anna46 14 ноября 2012 |
lulaeco, У нас вообще не согласовывают ПНООРЛ для мед учреждений, Вот только стоит вопрос инвентаризация нужна или нет! |