Yusa 18 ноября 2014 |
Здравствуйте, уважаемы коллеги. Интересует ваше мнение. Вопрос следующий: можно ли в проект, разработанный арендодателем, включить отходы арендаторов ЧАСТИЧНО, а именно, только лампы и ТБО. Для ТБО на территории арендодателя размещен контейнер, в который отходы сбрасывают ВСЕ арендаторы. Но за специфические отходы, которые могут образовываться у арендаторов арендодатель нести ответственность не хочет (арендаторы меняются). Получили отказ в Росприроднадзоре по ЦФО со следующей формулировкой:"...некорректно не включение части отходов, образующихся в результате деятельности арендаторов в ПНООЛР арендодателя". Ссылаются на п. 5 Приказа № 703 "Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора." В новом, пока не действующем, Приказе № 349 эта формулировка вообще отсутствует. Инспектор сказала, что либо в проекте должны быть учтены ВСЕ отходы арендатора, либо арендатор самостоятельно отвечает за все отходы. Но это практически трудно выполнимо. ![]() Вы сталкивались с подобной ситуацией, может были судебные решения по аналогичным вопросам... Заранее спасибо. |
irina12 18 ноября 2014 |
Вопрос сложный. В нашем регионе своими отказами РПН практически запретил включать арендаторов в проект арендодателя. У всех должны быть свои отходы. Т.е. если, например арендодатель осуществляет покупку ртутных ламп для арендатора сам, то это можно включить. А типа принтеры, факсы, бумага (ТБО) если это имущество арендатора, то не может включить. Хотя, на форуме тут есть Росфедя, который все время кричит, что если договор аренды до года, то все все отходы арендатора- проблемы арендодателя. Надо делать так как говорит Ваш РПН, если не хотите судиться. А вообще формулировки приказа "РАЗМЕЩАТЬ отходы на собственных объектах", "деятельность по обращению с отходами" достаточно странные, т.к. отходы размещают только на полигонах и это лицензированный вид деятельности. |
Yusa 18 ноября 2014 |
Нда, это все усложняет. Договор на вывоз ТБО заключает арендодатель. Арендаторы, как правило, и не знают сколько точно от них образуется отходов. Если посчитать ТБО только от арендодателя, то в платежах актами уже объем не подтвердишь... По лампам мне тоже сказали, что их можно включить, так как они вам принадлежать, висят в вашем здании. На счет договоров "до года", проблема арендодателя или нет, зависит же от самого договора, и в большинстве случаев проблема как раз арендатора. По поводу "размещать" с вами полностью согласна. Мне вот еще интересно почему вопрос арендатор-арендодатель из Методических указаний вообще убрали.... |
![]() vasilisa-lesnaya 18 ноября 2014 |
Вечер добрый! Провожу инвентаризацию мест временного хранения отходов предприятия. Возникли вопросы: - нужно ли указывать на схеме все повторяющиеся контейнеры цеха (например стружка 20шт. в подразделении) или можно указать только несколько? - считается ПОЛНОЕ количество контейнеров? например: "место хранения контейнер №1 стружка, место хранения контейнер №2 стружка .... место хранения контейнер № 100 стружка", или "место хранения №1 - контейнер стружка 100 шт." Прошу помочь сведущих в данных вопросах ![]() |
RosFeder 18 ноября 2014 |
vasilisa-lesnaya писал(а) Вечер добрый! Провожу инвентаризацию мест временного хранения отходов предприятия. Возникли вопросы: - нужно ли указывать на схеме все повторяющиеся контейнеры цеха (например стружка 20шт. в подразделении) или можно указать только несколько? - считается ПОЛНОЕ количество контейнеров? например: "место хранения контейнер №1 стружка, место хранения контейнер №2 стружка .... место хранения контейнер № 100 стружка", или "место хранения №1 - контейнер стружка 100 шт." Прошу помочь сведущих в данных вопросах ![]() Мы предлагаем ![]() ![]() ![]() ![]() |
irina12 18 ноября 2014 |
RosFeder писал(а) vasilisa-lesnaya писал(а) Вечер добрый! Провожу инвентаризацию мест временного хранения отходов предприятия. Возникли вопросы: - нужно ли указывать на схеме все повторяющиеся контейнеры цеха (например стружка 20шт. в подразделении) или можно указать только несколько? - считается ПОЛНОЕ количество контейнеров? например: "место хранения контейнер №1 стружка, место хранения контейнер №2 стружка .... место хранения контейнер № 100 стружка", или "место хранения №1 - контейнер стружка 100 шт." Прошу помочь сведущих в данных вопросах ![]() Мы предлагаем Вам "вообще" "разобрать" новый Приказ МПР РФ от 05.08.2014 г. № 349 "Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" в "картинках" (в том числе и Ваш вопрос).... где-нибудь с четверга-пятницы.... создав отдельную ветку в качестве "наглядного пособия" для экологов промышленных предприятий ибо "писали" Приказ №349 в состоянии Вот это мы послушаем. |
![]() vasilisa-lesnaya 18 ноября 2014 |
RosFeder, спасибо буду ждать), но мне ж "горит" |
ulik 18 ноября 2014 |
Коллеги, а что вы скажете про приказ 701 про разработку паспортов в модуле ГКО? я сделала паспорта для одного предприятия, мало того, что постоянно поступают новые письма с разъяснениями росприроднадзора, а теперь вроде не нужно считать класс опасности на отходов в ФККО, кто-то паспорта уже делал по модулю? |
prip0da2009 19 ноября 2014 |
ulik, добрый день, по-моему приказ № 701 касается только сотрудников РПН и ФБУ ФЦАО, для пополнения ГКО (п.п.5, 6 приказа). Если кто-нибудь знает более точную информацию, напишите пожалуйста. |
ulik 19 ноября 2014 |
prip0da2009, Да, а вот наш Росприроднадзор хочет, чтобы мы делали паспорта по данному модулю и отправляли им |
RosFeder 19 ноября 2014 |
ulik писал(а) prip0da2009, Да, а вот наш Росприроднадзор хочет, чтобы мы делали паспорта по данному модулю и отправляли им Данный "модуль" как Вы его называете НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТОВ - это некий "почтовый" портал для того, чтобы Вы (вместо сотрудников РПНов, которые сейчас "сканируют" от Вас "документы" по паспортам и сами отправляют в ФЦАО) отправили "сканированные" документы.... Ну и для "удовлетворения" себя чтобы еще подписали ЭЦП. Читайте что мы писали. Понятно это или нет ? |
ecoekspert 19 ноября 2014 |
RosFeder, Вот за это разъяснение Вам спасибо :1:, оформил паспорта по 712 приказу и отправил в Росприроднадзор почтой заказным с уведомлением. Подтверждающих документов на 70 страниц. Естественно помогать работникам РПН с ведением их электронной базы смысла нет. Они могут только вежливо попросить. Если РПН вернет документы, текст сопроводительного письма могу выложить |
RosFeder 19 ноября 2014 |
Ну понятно, уважаемый ecoekspert, что чтобы "отсканировать" Ваши 70 стр. у РПНовцев уже мозоль "не трудовая" ![]() ![]() Ну и конечно им хочется, чтобы Вы сами себя "удовлетворили" через "веб-портал".... да еще и ЭЦП подписали, а потом еще сказали, что Вы виноваты. Класс !!! Очевидно у "портанутых" "масла" уже в голове совсем кончилось. Лучше бы собрали с РПНов то что все юридические лица за 17 лет "ПАСПОРТ"изации им посылали и не занимались бы "АСУ"низацией ..... |
![]() vasilisa-lesnaya 19 ноября 2014 |
RosFeder, у нас 400 листов ![]() |
RosFeder 19 ноября 2014 |
![]() ![]() |
RosFeder 19 ноября 2014 |
Уважаемая vasilisa-lesnaya, спасибо ! Повеселили ! Ну тогда Вам точно надо "переходить" на "почтовый" "веб-портал" и еще ЭЦП у ЦЛАТИ брать.... ![]() Эх не "жалеете" Вы РПНовцев..... ох не "жалеете" ! ![]() Это ж представляете, что они в Ваш адрес "сказали" !!!??? Когда "сканировали" в ПТК "Госконтроль" !!!??? ![]() Спасибо !!! Повеселили !!! ![]() |
Jus 19 ноября 2014 |
Мда уж. Ни один орган в бухгалтерской и иной отчетности никаких подтверждающих документов не запрашивает. Заполнил форму отчетности и отправил. При проверке организации - могут запрашивать подтверждающие доки, это понятно. А тут как государство в государстве, какой-то свой непонятный "уведомительный" порядок....А ну и да, Росфед, с ЭЦП вы немножко не правы, у нас бухгалтерии ее многие используют при сдаче различных форм отчетностей, так что совсем чушь не городите, что ее только для "экологии" специально надо покупать... P.S. При сдаче расчета платы за НеВОС кстати весьма удобно, а вот при паспортизации это пожалуй перебор, или уж тогда только форму паспорта пусть требуют, без остальных материалов. |
![]() vasilisa-lesnaya 19 ноября 2014 |
RosFeder, знали бы вы что канцелярия обо мне подумали, заверяя и сканируя копии ![]() |
RosFeder 19 ноября 2014 |
Jus писал(а) ..А ну и да, Росфед, с ЭЦП вы немножко не правы, у нас бухгалтерии ее многие используют при сдаче различных форм отчетностей, так что совсем чушь не городите, что ее только для "экологии" специально надо покупать... P.S. При сдаче расчета платы за НеВОС кстати весьма удобно, а вот при паспортизации это пожалуй перебор, или уж тогда только форму паспорта пусть требуют, без остальных материалов. Уажаемый(я) Jus, все бы было хорошо, если бы все не было так печально.... ЭЦП в бухгалтерии и ЭЦП в "веб-портации" - ЭТО РАЗНЫЕ ЭЦП ! ЭЦП в "портации" надо получать в УЦ - которое называется ЦЛАТИ. Наверное Вам не надо объяснять что такое ЦЛАТИ и как они "срослись" с УЦ "Адиком", ООО "Адиком Системс" и "портацией" ? И Вам не надо объяснять, что ЦЛАТИ ПРОСТО БЕСПЛАТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ? Надеемся Вам понятно, что ЕЖЕГОДНО за ЭЦП Вы будете платить 10 000-20 000 рублей ? Это Вам понятно ? |
Anna1904 20 ноября 2014 |
Добрый день! Экологи, подскажите, пожалуйста: в лимитах прописан один полигон, но поменялся подрядчик по вывозу мусора, и соответственно полигон... Необходимо полностью переделывать ПНООЛР или достаточно внести изменение в лимит? Проекты разрабатывает подрядчик, соответственно вопрос цены тут очень различен)) |