RosFeder 9 июля 2015 |
? |
RosFeder 17 июля 2015 |
? Ну что.... всем понятно по расчету платы по нормируемым и не нормируемым ЗВ ? Всем понятно как производить расчет платы при наличии ВСВ и ПДВ ? Может кому- то еще что-то непонятно по расчету платы за НВОС при сжигании ПНГ ? ![]() |
Booba 17 июля 2015 |
RosFeder писал(а) Всё понятно - будем и дальше делить на 4 квартала и также платить ? Ну что.... всем понятно по расчету платы по нормируемым и не нормируемым ЗВ ? Всем понятно как производить расчет платы при наличии ВСВ и ПДВ ? Может кому- то еще что-то непонятно по расчету платы за НВОС при сжигании ПНГ ? :1: ![]() |
RosFeder 17 июля 2015 |
Ну вот нас радует, что хоть одному человеку в РФ все понятно, что мы приводили в данной ветке. ![]() Уважаемый Booba, имейте ввиду что где-то "болтается" изменение 219-ФЗ о том чтобы оставить квартальные авансовые платежи. Где-то и мы его потеряли на регулейшен в бардаке его (регулейшен) перестройки. ![]() Т.е по сути система останется примерно такая же. Единственно необходимо будет отслеживать при нестационарной работе, чтобы не "перескочить" через годовой ПДВ и ВСВ и учитывать, что ВСВ устанавливается на год - не календарный. Ну и отслеживайте отмену Приказа РТН №204(182). ![]() |
Booba 17 июля 2015 |
RosFeder писал(а) Стараемся отслеживать и пробовать вникнуть в проектные письмена. Ну вот нас радует, что хоть одному человеку в РФ все понятно, что мы приводили в данной ветке. ![]() Уважаемый Booba, имейте ввиду что где-то "болтается" изменение 219-ФЗ о том чтобы оставить квартальные авансовые платежи. Где-то и мы его потеряли на регулейшен в бардаке его (регулейшен) перестройки. ![]() Т.е по сути система останется примерно такая же. Единственно необходимо будет отслеживать при нестационарной работе, чтобы не "перескочить" через годовой ПДВ и ВСВ и учитывать, что ВСВ устанавливается на год - не календарный. Ну и отслеживайте отмену Приказа РТН №204(182). :1: ![]() |
zito 22 июля 2015 |
Добрый день, коллеги, требуется помощь, поиск не дал результата, вопрос- письмо Управления Росприроднадзора, "что для проверки правильности начислений по плате за негативное воздействие на окружающую среду необходимо в двухнедельный срок представить заверенные копии " и далее невнятный перечень документов и период проверки 2012-2014г.г. Основание - ПП РФ № 400 п. 5.8 и п. 6.2 и приказ Росприроднадзора № 132 от 17.02.15. Объем необходимых копий документов огромный за такой период. А самое главное, все это направлялось в Управление заказными письмами, с уведомлением, и квартальные расчеты, и отчеты по мониторингу, и 2-тп воздух, и 2-тп отчеты и др. Да, еще и копии разрешительной документации, которую они же и выдавали. Маразм. Может быть уже обсуждалась эта тема? подскажите... |
Shalunova 21 августа 2015 |
RosFeder, Добрый день. Не подскажите по ситуации с платой за НВОС с 01.01.2016г если у нашего предприятия медицинские отходы? Вот согласно Статья 16.1.219 ФЗ: Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. То есть нам вроде как надо будет платить с 01.01.2016 за НВОС, но ни 89-ФЗ ни приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 не распространяется на медицинские отходы? Как нам быть в этом случае оплачивать отходы в 25-ти кратном размере (как не имеющим утвержденных лимитов)? Есть разъяснительные письма, что Минприроды не правомочен выдавать разрешительную документацию в области обращения с медицинскими отходами. То есть замкнутый круг: платить должны, но лимиты выдавать не будем? Я это спрашиваю потому что при согласовании расчета платы за НВОС (выбросы от котельной) за 2 квартал 2015г специалист, согласовывающая расчет, озвучила, что согласно 219-ФЗ с 01.01.2016г наша организация будет обязана оплачивать за отходы. Больше ничего пояснять не стала, сказала читать 219-ФЗ. Поправьте меня если я ошибаюсь. Спасибо. |
grinyaj 31 августа 2015 |
Помогите пожалуйста... объясните ситуацию с штрафами за негативное воздействие на ОС.. мы Водоканал.. штрафуем по ПДК сточных вод...применяется ли сейчас ПП 525 или нет ??? если да то как ?? примного благодарен!! |
stas 31 августа 2015 |
grinyaj писал(а) объясните ситуацию с штрафами за негативное воздействие на ОС.. Плата за НВОС - это не штраф! |
ELENA-MARIEVA 1 сентября 2015 |
grinyaj писал(а) Помогите пожалуйста... объясните ситуацию с штрафами за негативное воздействие на ОС.. мы Водоканал.. штрафуем по ПДК сточных вод...применяется ли сейчас ПП 525 или нет ??? если да то как ?? примного благодарен!! Что значит "применяется"? Вы должны соблюдать ПП 525. Вы выставляете счета за превышение ДК и за негативное воздействие на сети и очистные сооружения по ПП 644. ОС - очистные сооружения или окружающая среда? За негативное воздействие на окружающую среду платят не водоканалам. |
A_lisa24 2 сентября 2015 |
ELENA-MARIEVA, подскажите пожалуйста, у нас в области есть постановление, которое определяет порядок начислений по плате за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации, оно действует до сих пор, его никто не отменял, по тексту этого постановления "Плата с предприятий - абонентов за сброс загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов взимается предприятиями, эксплуатирующими системы канализации населенных пунктов, по нормативам: - за предельно допустимые сбросы загрязняющих веществ; - за превышение предельно допустимого сброса загрязняющих веществ (временно согласованных нормативов и за их превышение)." Водоканал начисляет этот вид платы только в части превышений. ПДС (нынче нормативы) стоят в договорах (старых и по новой форме). по форме, похожей на расчет платы за НВОС для природопользователей, говорят. что то, что в пределах нормативов уже давно учтено в тарифе на водоотведение, каким же постановлением отменена эта плата? |
irishagrjn 29 сентября 2015 |
RosFeder писал(а) Еще раз напоминаем, что при расчете платы за выброс ЗВ, сброс ЗВ, размещение отходов производства и потребления с 01.01.2015 изменились коэффициенты платы к нормативам по ПП 344(410) – будьте внимательны при расчете платы за НГВОС, т.к. если при проверке сданных Вами расчетов будет обнаружено неверное применение коэффициентов – ст. КоАП. ![]() Ну если уж совсем непонятно, то задавайте вопросы, мы приведем примеры расчетов в «картинках», аналогично приведенными выше в данной ветке, которые получены из данных ПК, поскольку нам, уважаемым нами ******: Василием Максимовичем, в рамках ИТС передан ПК**** , ПК ГИАС «Экобезопасность», версия 6.4 в которых данные изменения в соответствии с ПП от 19 ноября 2014 г. N 1219 внесены. Констатируем – разница существенная. Ну и в дополнении к вышеизложенному: ИЗ ВЕТКИ: «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» ссылка Amida писал(а) Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98. Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю. Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?. Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" . ![]() Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства ![]() Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ![]() Поэтому Вы применили при расчете платы "другие". Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно. ![]() Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто". Krilena писал(а) Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего. Ну а теперь "сакральный" вопрос .... ![]() С какого "перепугу" Вы "пересчитали" ? ... и на основании каких НПА Вы себя отнесли к "перерабатывающей промышленности" и РПН "заставил" Вас "пересчитать" ? ![]() Krilena писал(а) RosFeder, Наш Росприроднадзор работает на основании Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2005г. №АМ-17/1960 "О порядке применения нормативов платы за размещение отходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005г. №410". Отходы строительства оплачивается по 15 рублей. Хотя это не наш основной вид деятельности. Мы снесли неугодное здание, вывезли на полигон. Строительные отходы? - Да. Заплатили по 15 рублей. Все счастливы. ![]() Мы уже писали выше, что в соответствии с ПП №1219 с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, отходам перерабатывающей промышленности. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 2014 г. N 1219 О КОЭФФИЦИЕНТАХ К НОРМАТИВАМ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344 Отходы V класса опасности (практически неопасные): перерабатывающей промышленности (15 руп.) С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: Т.е. получилось, что на 2015 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,45 для перерабатывающей промышленности - 2,45 прочие - 1.98 на 2016 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,56 для перерабатывающей промышленности - 2,56 прочие - 2.07 и т.д. и т.п. Krilena писал(а) Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего. Ну что "они" правы.... ![]() Единственное замечание - ПП делали "ключники" - спутали ПП344 с ПП410 Ну а в "остальном" "сухой остаток" : 1) Убраны из под юрисдикции ПП 410 ЗВ от стационарных источников выброса и переведены в категорию ПП344 13. Ангидрид сернистый (серы диоксид) 21. Барий и его соли (в пересчете на барий) 65. Железа оксиды (в пересчете на железо) 75. Кадмий оксид, кадмий сульфат (в пересчете на кадмий) 78. Калий гидросульфат, калий хлорид 147. Свинец сернистый (в пересчете на свинец) С 01.01.2015 г.к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: 2) Коэффициенты к "Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива) остались те же. 3) Убраны из под юрисдикции ПП 410 загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и переведены в категорию ПП344 6. Анилин Анилин 14. Вольфрамат (W 6+ ) (соли вольфрамовой кислоты) Вольфрамат (W 6+ ) 26. Краситель прямой бирюзовый светопрочный К 27. Краситель хромовый черный О 28. Краситель кислотный черный С 29. Краситель прямой черный З 55. ОЖК - оксилированные жирные кислоты 56. ОП-7, полиэтиленгликолевые эфиры моно- и диалкилфенолов 57. ОП-10, СПАВ, смесь моно- и диалкилфеноловых эфиров полиэтиленгликоля 61 Роданиды (по CNS) 71 Сульфит-анион (сульфиты) С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: 4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344 Отходы V класса опасности (практически неопасные): перерабатывающей промышленности С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: Т.е. получилось, что на 2015 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,45 для перерабатывающей промышленности - 2,45 прочие - 1.98 на 2016 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,56 для перерабатывающей промышленности - 2,56 прочие - 2.07 и т.д. и т.п. Ещё раз о насущном. В ПП 1219 прописаны коэффициенты на 2015-2017гг. А в каком НПА "...Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344..." Потерялась я... Тем более, что в платной РПН-ской программе для расчета платы "Экорепорт" для перерабатывающей промышленности упорно ставится коэффициент 1,98. |
irishagrjn 29 сентября 2015 |
irishagrjn писал(а) RosFeder писал(а) Еще раз напоминаем, что при расчете платы за выброс ЗВ, сброс ЗВ, размещение отходов производства и потребления с 01.01.2015 изменились коэффициенты платы к нормативам по ПП 344(410) – будьте внимательны при расчете платы за НГВОС, т.к. если при проверке сданных Вами расчетов будет обнаружено неверное применение коэффициентов – ст. КоАП. ![]() Ну если уж совсем непонятно, то задавайте вопросы, мы приведем примеры расчетов в «картинках», аналогично приведенными выше в данной ветке, которые получены из данных ПК, поскольку нам, уважаемым нами ******: Василием Максимовичем, в рамках ИТС передан ПК**** , ПК ГИАС «Экобезопасность», версия 6.4 в которых данные изменения в соответствии с ПП от 19 ноября 2014 г. N 1219 внесены. Констатируем – разница существенная. Ну и в дополнении к вышеизложенному: ИЗ ВЕТКИ: «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» ссылка Amida писал(а) Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98. Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю. Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?. Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" . ![]() Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства ![]() Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ![]() Поэтому Вы применили при расчете платы "другие". Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно. ![]() Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто". Krilena писал(а) Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего. Ну а теперь "сакральный" вопрос .... ![]() С какого "перепугу" Вы "пересчитали" ? ... и на основании каких НПА Вы себя отнесли к "перерабатывающей промышленности" и РПН "заставил" Вас "пересчитать" ? ![]() Krilena писал(а) RosFeder, Наш Росприроднадзор работает на основании Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2005г. №АМ-17/1960 "О порядке применения нормативов платы за размещение отходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005г. №410". Отходы строительства оплачивается по 15 рублей. Хотя это не наш основной вид деятельности. Мы снесли неугодное здание, вывезли на полигон. Строительные отходы? - Да. Заплатили по 15 рублей. Все счастливы. ![]() Мы уже писали выше, что в соответствии с ПП №1219 с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, отходам перерабатывающей промышленности. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 ноября 2014 г. N 1219 О КОЭФФИЦИЕНТАХ К НОРМАТИВАМ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344 Отходы V класса опасности (практически неопасные): перерабатывающей промышленности (15 руп.) С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: Т.е. получилось, что на 2015 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,45 для перерабатывающей промышленности - 2,45 прочие - 1.98 на 2016 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,56 для перерабатывающей промышленности - 2,56 прочие - 2.07 и т.д. и т.п. Krilena писал(а) Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего. Ну что "они" правы.... ![]() Единственное замечание - ПП делали "ключники" - спутали ПП344 с ПП410 Ну а в "остальном" "сухой остаток" : 1) Убраны из под юрисдикции ПП 410 ЗВ от стационарных источников выброса и переведены в категорию ПП344 13. Ангидрид сернистый (серы диоксид) 21. Барий и его соли (в пересчете на барий) 65. Железа оксиды (в пересчете на железо) 75. Кадмий оксид, кадмий сульфат (в пересчете на кадмий) 78. Калий гидросульфат, калий хлорид 147. Свинец сернистый (в пересчете на свинец) С 01.01.2015 г.к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: 2) Коэффициенты к "Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива) остались те же. 3) Убраны из под юрисдикции ПП 410 загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и переведены в категорию ПП344 6. Анилин Анилин 14. Вольфрамат (W 6+ ) (соли вольфрамовой кислоты) Вольфрамат (W 6+ ) 26. Краситель прямой бирюзовый светопрочный К 27. Краситель хромовый черный О 28. Краситель кислотный черный С 29. Краситель прямой черный З 55. ОЖК - оксилированные жирные кислоты 56. ОП-7, полиэтиленгликолевые эфиры моно- и диалкилфенолов 57. ОП-10, СПАВ, смесь моно- и диалкилфеноловых эфиров полиэтиленгликоля 61 Роданиды (по CNS) 71 Сульфит-анион (сульфиты) С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: 4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344 Отходы V класса опасности (практически неопасные): перерабатывающей промышленности С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты в 2015 году применяется коэффициент 2,45, в 2016 году - коэффициент 2,56, в 2017 году - коэффициент 2,67: Т.е. получилось, что на 2015 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,45 для перерабатывающей промышленности - 2,45 прочие - 1.98 на 2016 г. коэффициенты индексации : для добывающей промышленности - 2,56 для перерабатывающей промышленности - 2,56 прочие - 2.07 и т.д. и т.п. Ещё раз о насущном. В ПП 1219 прописаны коэффициенты на 2015-2017гг. А в каком НПА "...Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344..." Потерялась я... Тем более, что в платной РПН-ской программе для расчета платы "Экорепорт" для перерабатывающей промышленности упорно ставится коэффициент 1,98. А, всё. Дошло. Вспомнила. Лучше поздно, чем никогда. В 1219 для коэффициента 1,98 по отходам прописана только позиция "прочие". ![]() |
ecolog1211 30 сентября 2015 |
irishagrjn писал(а) Потерялась я... Тем более, что в платной РПН-ской программе для расчета платы "Экорепорт" для перерабатывающей промышленности упорно ставится коэффициент 1,98. Выкиньте данную программу "Экорепорт" на помойку. ![]() Тестовая ее проверка показала что она имеет логические ошибки в расчетах, а результаты расчетов в ней отличаются на порядки, включая еще то, что расчеты могут получаться с отрицательными значениями ! ![]() irishagrjn писал(а) Потерялась я... . Ну чтобы совсем не потеряться, рекомендую отслеживать проект Постановления Правительства Российской Федерации об отмене Постановления Правительства №343(410, 1219) «Об утверждении правил определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним», он Вас особенно будет касаться ссылка и посмотрите внимательно, что писал BigBoss по этому проекту ссылка это напрямую связано с Вами. Удачи ! ![]() |
ecolog1211 22 октября 2015 |
Для повышения квалификации: В планах осенней сессии Госдумы 2015 г. находится: Проект федерального закона N 392898-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" "Внести в статью 16 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2009, N 1, ст. 17) изменение, дополнив ее пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления.". Президент Российской Федерации Это не касается региональных операторов - они Вашу плату за НВОС по ТКО включат в тариф. ![]() |
ecolog1211 22 октября 2015 |
Ссылку забыл привести... ссылка Удачи ! ![]() |
irina12 22 октября 2015 |
A_lisa24, Вы 200+ или 200-? |
ecolog1211 23 ноября 2015 |
![]() |
ecolog1211 23 ноября 2015 |
Ну что ? …. приближается 01.01.2016 года…![]() Поскольку нет вопросов про нормируемые и не нормируемые ЗВ, про ВСВ и про то что писал RosFeder я понял что всем все....понятно …. ![]() 1)Ччто писал RosFeder в "картинках": ссылка 2) Всем понятно что такое нормируемые и не нормируемые вещества (в целом по организации), которые приводятся в п.4 «Условий» ![]() 3) Всем понятна ст. 12 96-ФЗ : «3) Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух 3. Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 4) Всем понятно что такое «для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).» 5) Всем понятно Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 июля 2015 г. №1316-р «Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды » : ссылка 6) Всем понятно как учитывается Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 июля 2015 г. №1316-р при получении разрешения на выброс в соответствии с Приказом Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) 7) Всем понятно, что приводил RosFeder в «картинках» : ссылка 8) Всем понятна статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 219-ФЗ : 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 9) Всем понятно что такое «в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ» 10) Всем понятна Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду» 219-ФЗ: 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин. ![]() |
natalaeco 23 ноября 2015 |
У меня 114 источников. И я уже 2 года сделала форму отчета в Exle в зависимости от фактического расхода сырья и отработанного времени. Потом умножила на стоимость. Ни чего трудного. И бухгалтерия списывает затраты по каждому объекту. |