Batanya 28 мая 2010 |
![]() ![]() |
nadiy 31 мая 2010 |
скажите пожалуйста, можно ли расчет по плате за НВОС сделать на год вперёд и внести платеж сразу за весь год, а в корректирующих расчетах поквартально разбить весь объём отходов на 4 (соответственно, сумму тоже) и за 2-3 кварталы делать нулевые платежи, а в 4 квартале рассчитать по факту? |
Junglist 1 июня 2010 |
Как быть, если разрешением на выброс установлен норматив на Этилмеркаптан (код 1728), а норматив платы есть только на Метилмеркаптан (1715), все они из группы одорантов. Надо ли какой-то пересчет Этилмеркаптана на метилмеркаптан делать или просто брать сразу норматив на Метилмеркаптан? Например мы выбрасываем Этилмеркаптана 0,1357775 тонн/год. Мне это число просто умножить на норматив за Метилмеркаптан или надо как-то учитывать, что Этилмеркаптан — это в-во 3 класса, ПДКм.р=0.00005 мг/м3, а Метилмеркаптан — это в-во 4 класса, ПДКм.р.=0.006 мг/м3? Как сделать пересчет в этом случае и нужен ли он? |
Ek-Burg 2 июня 2010 |
Junglist, если выбрасываемого вами вещества нет в постановлениях о нормативах платы, считаете что норматив платы за него 0 |
![]() Wine 2 июня 2010 |
Junglist, у меня несколько веществ не имеют установленного норматива платы, и я пишу в графе 0, ни у кого вопросов не возникает ![]() |
![]() bj1 2 июня 2010 |
nadiy писал(а) так многие и делают, кроме "за 2-3 кварталы делать нулевые платежи"
скажите пожалуйста, можно ли расчет по плате за НВОС сделать на год вперёд и внести платеж сразу за весь год, а в корректирующих расчетах поквартально разбить весь объём отходов на 4 (соответственно, сумму тоже) и за 2-3 кварталы делать нулевые платежи, а в 4 квартале рассчитать по факту? |
nadiy 6 июня 2010 |
Может быть некорректно выразилась насчет "НУЛЕВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА 2-3 КВАРТАЛ". Имелось в виду. расчет-то будет сделан как положено и предоставлен в РТН, только вот платеж не вносить, т.к. вся сумма за четыре квартала уже внесена в 1 квартале. Может нужно еще прилагать информационное письмо в РТН вместе с расчетами, о том что уже все уплачено наперед? Тогда как же ст. 8.41 КоАП о внесении платежей в установленные сроки? |
Darya_86 7 июня 2010 |
Помогите, пожалуйста!! Я не давно работаю экологом, ни как не могу разобраться.... ![]() |
help 7 июня 2010 |
В соответствии с ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИми УКАЗАНИЯми ПО ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ верно, то что мы должны платить за размещение, а не за временнное хранение отходов |
Eco76 7 июня 2010 |
Добрый день. У меня вот какой вопрос: согласно проекту мы размещаем на полигоне мусор бытовой, строительный и от уборки территорий, есть лимиты. Полигон выдает справку о фактическом размещении отходов, на справке общая цифра, в договоре есть уточнение, что полигон размещает отходы 4 и 5 класса опасности. Как эти отходы записывать в плате за негативное воздействие, ведь конкретно сколько образовалось отходов каждой группы нигде не указано, или просто подгнять под лимиты? Кроме того массу этих отходов надо будет указывать в техническом отчете за год |
![]() stajor311 7 июня 2010 |
Eco76 писал(а) Добрый день. У меня вот какой вопрос: согласно проекту мы размещаем на полигоне мусор бытовой, строительный и от уборки территорий, есть лимиты. Полигон выдает справку о фактическом размещении отходов, на справке общая цифра, в договоре есть уточнение, что полигон размещает отходы 4 и 5 класса опасности. Как эти отходы записывать в плате за негативное воздействие, ведь конкретно сколько образовалось отходов каждой группы нигде не указано, или просто подгнять под лимиты? Кроме того массу этих отходов надо будет указывать в техническом отчете за год Я высчитываю в процентном соотношении от фактического объема образования в соответствии с лимитами. Т.е. сначала суммирую эти отходы по лимиту, узнаю сколько они составляют процентов от суммы, и потом рассчитываю по полученным процентам фактический объем каждого отхода по фактическому объему, указанному в справке. РТН согласен с таким расчетом. |
Eco76 7 июня 2010 |
stajor311, Ну впринципе логично! ![]() |
![]() stajor311 8 июня 2010 |
Eco76 писал(а) stajor311, Ну впринципе логично! ![]() выходит, что ничего, у нас РТН принимает. Иногда при сдаче технического отчета обращают внимание на список отходов, вывозимых на свалку, проверяют есть ли такие отходы в лицензии свалки. |
girl_gentle 8 июня 2010 |
помогите пожалуйста! для диплома считаю плату за выбросы от сжигания пнг. но нигде не написан норматив платы за выброс диоксида углерода. надо ли его включать в расчеты? |
Eco76 8 июня 2010 |
stajor311, Ясно, спасибо за помощь |
plata 8 июня 2010 |
Плата рассчитывается имено за размещение отходов: или на полигоне, или на промплощадке, если отходы на конец отчетного периода там размещены, т.е. не вывезены для утилизации или использования. |
plata 8 июня 2010 |
[quote="K23#14.05.2010 01:57"]подскажите пожалуйста, если в1-м квартальном отчете показано, что отходы остались (не куда мы их не сдали)талончиков не было, то во 2 отчете мне же за них надо платить+ то что образовалось за 2 квартал?я правильно рассуждаю.[/правильно рассуждаете. Если в 3 квартале сдадите отходы, образовавшиеся за 1 и 2, то поставите их в гр. 18 и сделаете перерасчет] |
plata 8 июня 2010 |
Обратитесь в РТН за сверкой расчетов, Этот документ можно будет предъявить в любую контролирующую инстанцию |
![]() torik23 16 июня 2010 |
подскажите. пожалуйста, а в какие сроки можно предоставлять корректирующие расчеты? вот, допустим, за первый квартал этого года, я могу вместе с первичным расчетом за 2-й квартал предоставить корректирующий расчет за 1-й квартал ?допустим, в первичном сумма оказалась больше, чем в корректирующем, этот остаток средств переносится на следующий платеж, а если меньше, то должна производиться доплата ?и вообще смысл в этом есть? |
![]() bj1 16 июня 2010 |
torik23, мне кажется, максимальный срок - 4 квартал: проводить перерасчет за прошлые годы никому не захочется. |