Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6574746b61.gif
Julettka
4 мая 2010
bal,Спасибки огромное, то есть мы можем сдать сколько угодно? А как с отчетом бвть, как отобразить это все?
Baksi
4 мая 2010
Julettka, Здравствуйте. Сдать можно сколько угодно. А в отчете: в графе 6 пишите свой лимит рт. ламп, в 9 сколько образовано,в 11 - 14, сколько сдали рт. ламп, и получается в 15 ставите 0
Elena_KMV
5 мая 2010
Ek-Burg,
В том-то всё и дело что старое разрешение на сброс ЗВ закончило действие 31.12.2009г.
и я ума не приложу что можно сделать в данной ситуации. подскажите, помогите пожалуйста
HaBapa
5 мая 2010
Elena_KMV,
Скажите какой вид деятельности предприятия!
Расчеты считаете по фактическому сбросу на основании протоколов?
Когда закончился лимит и когда получили новый?
Ek-Burg
5 мая 2010
Elena_KMV, начните с письма на имя начальника Управления вашего РТНа, о том, что нарушены сроки рассмотрения проекта, в связи с чем ваше предприятие несет убытки, и просьбой установить срок разрешения с даты окончания предыдущего. А вообще вам бы к юристам, имеющим практику подобных дел обратиться, сумма переплаты то очень не малая.
Elena_KMV
6 мая 2010
Ek-Burg, HaBapa
Простите что донимаю вас своими проблемами. Предприятие - очистные сооружения канализации. Очищаем стоки от г.Кисловодска, Ессентуки, Пятигорска и прилегающих населенных пунктов . Предприятие - убыточное, прибыли не имеем и не можем иметь.
Срок действия старого разрешение на сброс ЗВ в водные объекты истек 31.12.2009г.
Мы согласовали НДС в СЭС, в центре по гидрометеорологии и мониторингу природной среды, и у рыбнадзора без особых проблем и в сроки более короткие чем обычно уходит на согласование в этих организациях. Потом мы отдали в РТН, где наш Проект НДС был с 16.10.09г. по 21.12.2009г. а это явно не 30 дней на согласование... А 28.12.2009г. отдали в Кубанское водное бассейновое управление. Первый раз нам проект завернули в начале февраля, им не понравилось оформление. Исправили. Отдали по новой. И согласование получили 14.04.2010.
Ростехнадзор требует чтобы мы заплатили за сбросы с 25-м коэффициентом, а это более 6 миллионов!!! У нас таких денег нет, и не будет. Юристы есть и в головном предприятии, и у нас в филиале, но в их компетенции по этому вопросу я не совсем уверена.
Помогите, пожалуйста.
vasileva
6 мая 2010
Elena_KMV, мой совет, наверное, будет слишком смелым: сверхлимит не платите.
У нас такое же убыточное предприятие ЖКХ, нам не согласовывают проект "потому что у нас КОСы старые, нужно строить новые". А мы ничего построить не можем, и сверхлимит в тариф включить не можем, т.е. эти затраты пойдут опять же в убытки.
Вот так и живем. Нас пока не трогают, но если в суд подадут, то у нас все письма-бумажечки подшиты - пойдем судиться.
У вас, если разобраться, нарушены сроки рассмотрения проекта, т.е. вы не виноваты.
Ryzhaya
6 мая 2010
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Сами мы не совсем местные в вопросе платежей за НВОС. То есть с отходами я активно работала несколько лет в части первичного учета, но вот именно с платежами сталкиваться не приходилось, да еще и перерыв некоторое время был. Возможно, вопрос этот уже где-то поднимался ранее, так что простите, если повторяюсь.
Сейчас вот на предприятии, где я работаю, возникла дискуссия по поводу заполнения листов по отходам. Поскольку плата взимается за размещение отходов, в расчете показываются только отходы, которые "размещаются" на территории предприятия (ибо что нам, инспекторам, ваш 89-ФЗ и накопление отходов на срок менее 6 месяцев. Размещаете и точка), либо размещаются на полигоне. Образование остальных видов отходов в форме просто не фигурирует. Объяснение простое - "это ведь расчет платы за размещение отходов, не так ли?" Обсуждение же здесь наводит все-таки на мысль, что ВСЕ отходы предприятия должны быть внесены в эту форму, просто по отходам, которые не размещаются, плата равна 0. В противном случае - предоставление искаженной информации, даже если плата была бы равна нулю.
Еще один приятный момент - Ростехнадзоровского инспектора, который принимает эту форму, совершенно не волнует фактическое размещение отходов - в сдаваемую форму вносятся образование отходов вносится, как значение в соответствии с лимитами (по четвертушке лимита на каждый квартал).
Тема платежей и расчетов не совсем моя, но чувствуя возможную ответственность предприятия за предоставление заведомо искаженной информации, тянет, по крайней мере, попытаться предупредить коллег.
Буду благодарна за ответ
Персональная страница /i/users/avatar/32333439383847757279616e6f7661.jpg
234988Guryanova
7 мая 2010
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дело в том, что за 1 кв. наша организация должна оплатить за НВОС только по воздуху. Т.к. НВОС за отходы которые мы передаем на захоронение оплачивает полигон, и за воду также оплачивает др. организация (мы в их канализац. систему врезаемся). Как нужно оформлять в таком случае отчет? Достаточно ли заполнить форму только по воздуху и приложить договора по услугам с организациями?
Персональная страница /i/users/avatar/32333439383847757279616e6f7661.jpg
234988Guryanova
7 мая 2010
Хотелось бы уточнить еще по штрафам. Наша организация работает с 2009 г., но ПНООЛР и разрешения на выбросы загр. вещ-в в атмосферу мы получили только в марте 2010 г. Сейчас я пытаюсь рассчитать плату за 1 кв. за НВОС, но насколько мне известно уже конкретно опоздала со сроком. В обязательном ли порядке РТН предьявляет штраф тем кто не уложился в срок? Что могут нам предъявить за не сданные в 2009 г. квартальные расчеты и платежи?
Персональная страница /i/users/avatar/32333439383847757279616e6f7661.jpg
234988Guryanova
7 мая 2010
Помогите, пожалуйста, какие данные указываются в качестве фактических при расчете НВОС по воздуху? Я где-то на форуме читала, что некоторые организации в качестве "фактических" используют разрешенные годовые данные деленные на 4, а в конце года производят корректировку . Наши расчеты по "фактическим" выбросам загр. вещ-в в атмосферу за 1 кв. я производила: сначала определяла сколько загр. вещ-в в сутки по разрешению мы выбрасываем (путем деления тонн/год 0,3 на количество работающих дней в год 300; потом составляла пропорцию (в сутки за 5 часов - 0,001 по разрешению, и за 3 ч. (факт) - х). Но мне сказали, что с нового года было письмо указывающее на обязательное предоставление фактических данных при расчете НВОС. Кто-нибудь слышал что-то подобное? Как тогда теперь быть? Ведь на сколько я знаю, для того чтобы по факту все рассчитать нужны спец. методики или спец. программы. Где тогда можно эти методики достать или остается только программы покупать?
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
7 мая 2010
234988Guryanova, не обязательно покупать программу, просто придется потрудиться для начала. Можно создать связанные между собой таблицы по источникам выбросов и по каждому веществу. В таблице по источникам выбросов вы указываете фактическое количество часов работы каждого источника по месяцам в году. А в таблице по веществам обсчитываете выбросы определенного вещества от каждого источника и выводите итог от всех источников по данному веществу.
По тем источникам где делаются инструментальные замеры г/с берете фактические по замерам. А по источникам где замеры не делаете берете г/с по ПДВ.
Персональная страница /i/users/avatar/4d616c6761.jpg
Malga
7 мая 2010
234988Guryanova, почитайте свой ПДВ. Ведь расчеты, на которых основан Ваш валовый выброс, уже содержат часы работы источника и число рабочих дней в году. Откуда коэффициент 0,3 ? Разве в году 1000 дней???
Персональная страница /i/users/avatar/32333439383847757279616e6f7661.jpg
234988Guryanova
8 мая 2010
Я проект ПДВ уже вдоль и поперек изучила, но некоторые данные так и не поняла от куда берутся. Есть формула, расшифровка что за индексы применяются, и приводятся таблицы с готовыми рассчитанными значениями. А как высчитывалось это???!!! Понятно, что по формулам, но при разных условиях разные значения подставлять нужно. Пробовала поэтапно по формулам вычислить и сравнить уже известные значения, но ничего не сходится.
А 0,3 это у меня за год зв выбрасывается, и соответственно 0,001 т
г в сутки выбрасывается, если по разрешению считать.
Спасибо большое, кто старался мне помочь
K23
13 мая 2010
подскажите пожалуйста, если в1-м квартальном отчете показано, что отходы остались (не куда мы их не сдали)талончиков не было, то во 2 отчете мне же за них надо платить+ то что образовалось за 2 квартал?я правильно рассуждаю.
Ek-Burg
14 мая 2010
K23, смотря какие отходы, и еще важный момент превышен ли лимит накопления на промплощадке.
Nato-83
14 мая 2010
Подскажите пожалуйста в форме расчета платы за НВОС пишутся все отходы образующиеся у предприятия или только те, которые размещаются на свалках и пологонах?
Персональная страница /i/users/avatar/57696e65.jpg
Wine
14 мая 2010
все образующиеся отходы
Персональная страница /i/users/avatar/57696e65.jpg
Wine
14 мая 2010
помогите разобраться с вопросом по внесению платы...
в наш адрес поступило извещение от МУ "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" о том, что у нас имеется задолженность по плате за НеВОС в размере 4 тыщи рублей..
откуда такая информация, мы акты сверки не составляли.. да и вообще причем здесь городская инспекция, если администратором платы является Ростехнадзор :11:
подскажите как быть? как правильно погасить задолженность? может быть составить акты сверки?
GJHNYJD2006
14 мая 2010
Wine, вот официальным письмом и запросите у них информацию: "Откуда у них сведения о задолженности и причём здесь они, если администратором платы за НВОС является РТН". Сидите ровно и ждите ответа.
Закрыть