MORE 6 июня 2017 |
3 категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду? Или третий класс по санитарной классификации согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"? |
VMK_0580 6 июня 2017 |
katya1234, Я бы в план-график внесла поправку: замеры проводить в период работы оборудования.... А распоряжение руководителя примерно так: в связи с приостановкой деятельности завода...лаборатории ... отбор проб... на источниках ...не производить в период с по .... Пофантазируйте по вашей ситуации.... Контроль за выполнением приказа(распоряжения)... на эколога .. |
katya1234 6 июня 2017 |
VMK_0580, спасибо за подсказку) сейчас что-нибудь буду мастерить ![]() |
katya1234 6 июня 2017 |
MORE, 3 категория объекта,оказывающая негативно воздействие. СЗЗ у нас 500метров |
bad 6 июня 2017 |
Alina_93, почитайте СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 п.1.2 и ответьте им |
MORE 6 июня 2017 |
500 метров - второй класс. Согласно п. 2.1. вышеуказанного СанПиН для 2 класса разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны. |
![]() Alina_93 6 июня 2017 |
bad, "Требования настоящих санитарных правил распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека" То есть на действующие предприятия правила не распространяются? |
desp 6 июня 2017 |
Alina_93, слово "эксплуатация" перед вашим выделением вам ни о чем не говорит? |
![]() Alina_93 7 июня 2017 |
desp, Эксплуатация вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов. Слово "действующих" было исключено из новой редакции СанПина. Я вот и не могу понять, действительно ли для действующих предприятий разработка СЗЗ не обязательна. Ведь судебная практика имеется. Определение Верховного Суда РФ от 03.02.2015 № 309-КГ15-271 по делу № А60-40038/2013, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 07.07.2016 по делу № А33-18487/2015, постановление Арбитражного суда Уральского округа от 04.07.2016 по делу № А60-50496/2015, решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20.05.2016 по делу № А71-1771/2016 |
![]() Alena-93 7 июня 2017 |
Добрый день! Из РПН пришло письмо об уточнении платежей, в составе которого они требуют предоставить уточненную декларацию с исправленным ОКТМО объекта размещения отходов. Но я никак не могу найти это в модуле.. Не подскажете, где искать? |
![]() ninel_mandzhieva 7 июня 2017 |
Alena-93, выберите вверху "Расчет/Декларации". выберите позицию "Создать корректирующий расчет", либо копированием предыдущего и измените вид документа на титуле расчета |
![]() Alena-93 7 июня 2017 |
ninel_mandzhieva, Неправильно вопрос сформулировала)) Корректирующий расчет я создала, не могу найти, где указывается ОКТМО объекта размещения отходов |
desp 7 июня 2017 |
Alina_93, невозможно эксплуатировать вновь строящийся объект....так как у строительства и эксплуатации есть четкий водораздел акт ввода в эксплуатацию...и после него предприятие становится действующим (пусть и вновь построенное)... Соглашусь, что формулировка крайне не корректна и непонятна.....Видимо, было желание привязать СЗЗ к выбору места строительства..ведь у действующего предприятия гораздо сложнее регулировать размер СЗЗ...При этом все равно "СЗЗ - обязательный элемент любого объекта, который является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека" |
![]() Alina_93 7 июня 2017 |
desp, Предписание по разработке могут выдавать только Роспотребнадзор? РПН имеет к этому какое-либо отношение? Допустим, в ходе проверки может запросить? |
![]() ninel_mandzhieva 7 июня 2017 |
Alina_93, нет, это не эколог. требования, а именно санитарные |
![]() ninel_mandzhieva 7 июня 2017 |
Alena-93, позвоните инспектору, который направил вам письмо, спросите в каком виде он это представляет, но думаю, что в расчете вам нужно просто поменять ОКТМО (значок "глобус") |
Tomohcka 7 июня 2017 |
Pinkerton2017, а у вас есть паспорт на этот отход? у нас небольшое кол-во прекурсоров с истекшим сроком годности. Мы решили что разбавим их до нужной концентрации и найдем фирму которая их потом вывезет. Можно продлить им срок годности но у нас пищёвка поэтому мы на это не пойдем |
desp 7 июня 2017 |
Alina_93, РПН вас может спросить наличие проекта СЗЗ, внутрь проекта не полезут..так что предписание на разработку могут дать, так как в 7-ФЗ есть требование по СЗЗ |
tatoxa01 7 июня 2017 |
Добрый день, уважаемые коллеги! ![]() ![]() ![]() 2 месяца работаю на предприятии (устроилась после окончания института) экологом. Стала проверять документы и много что надо переделывать. Инструкция по обращению с отходами 2005 года (не все отходы есть и очень поверхностная) Положение по ПЭК 2007 года Программы ПЭК вообще нет. на участках не ведутся журналы ни по образованию отходов не по выбросам стационарных источников( ПОД-1, ПОД-3, ПОД-13). и т.д. Ко всему еще и проверка в этом году. Подскажите с чего начать, чтоб организовать правильно работу служб? Как я поняла из всего прочитанного мастера или начальники служб должны вести журналы, а я на основании этих журналов должна делать общий отчет по завду т.к. при составлении приказа по ПЭК- назначению ответственны лиц возникло много вопросов. 1. как вести журнал образования отходов на участках, как определять объем и вес отхода, 2. кого надо обучить на обращение с отходами (все мастеров и начальников участков где образуется отход или только начальников тех служб кто непосредственно передает на утилизацию (лицензий нет, все утилизируется по договорам)). Можно ли обучить только начальников служб внешне, а рабочим проводить инструктажи ? 3.На предприятии идет реконструкция и поменялась часть источников выбросав, проект и разрешение действуют до 2020 года. когда необходимо переделать проект? когда завершиться реконструкция ? (некоторые источники уже работают) Есть ли у кого- нибудь инструкция по обращению с отходами термометров ртутных и Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства 4 71 101 01 52 1 Аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, с электролитом 9 20 110 01 53 2 Шины пневматические автомобильные отработанные 9 21 110 01 50 4 Отходы минеральных масел моторные 4 06 110 01 31 3 Отходы минеральных масел индустриальных 4 06 130 01 31 3 Клавиатура, манипулятор «мышь» с соединит. проводами, утратившие потребительские свойства 4 81 204 01 52 4 Эмульсии и эмульсионные смеси для шлифовки металлов отработанные, содержащие масла или нефтепродукты в количестве менее 15 % 3 61 222 02 31 4 Отходы песка от очистных и пескоструйных устройств 3 63 110 01 49 4 Отходы очистки окрасочных камер 3 63 518 11 33 3 Осадки нейтрализации кислых и хромсодержащих стоков гальванически производств гидроксидом натрия в смеси 3 63 485 97 39 3 поделитесь пожалуйста ![]() ![]() ![]() Помогите разобраться в всем этом сумбуре ![]() ![]() ![]() |
colzo 7 июня 2017 |
tatoxa01, я здесь выложила Регламент обращения с отходами, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!! А пока проходит реконструкция, составьте ПЛАН мероприятий, в котором четко пропишите сроки проведения (введения /выведения источников), проведите инвентаризацию источников выбросов и образования отходов. Но, все ваши действия лучше регламентировать Приказом по предприятию. Так вы докажите при проверке РПН и прочими госорганами что вы предпринимаете все усилия по соблюдению природоохранного законодательства. |