catinca 19 марта 2012 |
ElenaSol-ekolog, а я вообще не делю отходы по количеству знаков после запятой... как писала - три знака, так и пишу... |
![]() ElenaSol-ekolog 19 марта 2012 |
catinca, я так же, но есть приказ их.там прописано что 4 и 5 класс-1 знак после запятой, 1-3 классы-3 знака. |
catinca 19 марта 2012 |
ElenaSol-ekolog, ну это да... но за такую мелочь оштрафовать не смогут, а писать так, как потом неудобно считать - не буду... |
![]() ElenaSol-ekolog 19 марта 2012 |
catinca, оштрафовать может и не смогут но предписание о том, что неверно ведется учет отходов могут. им дай волю-они все, что угодно напишут, лишь бы показать свою видимость работы.если нет нарушений, то надо их из пальца высосать. ![]() |
catinca 19 марта 2012 |
ElenaSol-ekolog, да это меня вообще не волнует - мне главное чтобы штрафов не было... все остальное - сколько угодно могут писать.. бумага все стерпит ![]() |
vasilchenko 19 марта 2012 |
Здравствуйте! Я прочитала все 33 страницы обсуждений по поводу учета отходов по 721 приказу. И поняла , что какой же все таки бред свалился на плечи экологов занятых в производстве, особенно таким экологам, которым приходится везти учет по многим площадкам. Мне самой приходится везти учет по 14 площадкам. Но меня как ни странно мучает вот такой вопрос. На каждой площадке должен быть свой учетчик , но и он же ответственный за эти данные по отходам. и вот этого человека надо обучать по отходам или это может сделать любой человек назначенный приказом? Подскажите. А то я запуталась. |
lulaeco 19 марта 2012 |
vasilchenko, Вести учёт отходов может любой сотрудник организации. Если у этого сотрудника в должностной инструкции не прописана данная обязанность, то ему она вменяется приказом по предприятию. Если этот сотрудник занимается только учетом, и больше никоим образом не допущен к обращению с отходами, то обучать его не нужно. |
MORE 19 марта 2012 |
vasilchenko, каким образом можно самой вести учет по 14 площадкам?! Особенно, если они территориально обособлены? Правильнее на каждом производственном объекте назначить ответственного за ведение форм, а Вам уже делать свод. |
ELENA-MARIEVA 19 марта 2012 |
catinca писал(а) ElenaSol-ekolog, а это просто люди не хотят сесть и подумать - вот и просят очередные глупости.. Приказ прост до безобразия: мол за заполнение форм по отходам ответственный товарищ Пупкин, а контроль возложить на товарища Огурцова... И приказа мало. Все, что уже прописано в должностной инструкции, не требует нового приказа о возложении ответственности. Все, что прописано в новом приказе о возложении ответственности, должно быть внесено в новую должностную. Ознакомление с приказом не означает согласия. Если кто-то более компетентен в ТК и не согласен, поправьте, пожалуйста. |
valeev_rf 19 марта 2012 |
Уважаемые коллеги! Может быть все-таки попробуете нашу программу "Эко-Холдинг" (г. Пермь), для которой не являются препятствием такие "дурные" приказы, как приказ Ростехнадзора №182 в части платежей за размещение отходов или приказ МПР России №721 по порядку учета отходов. Наберите её в поиске и скачайте демо-версию. Если что-то непонятно - пишите на rfvaleev1955![]() |
![]() legkaya 20 марта 2012 |
MORE, а вот так и можно по 14-ти площадкам. Ответственные, конечно, есть, но порой такую фигню напишут... я своих ответственных ЭТИМИ формами грузить не буду, иначе совсем запутаются.Чаще всего это зав.хоз или вообще гл.инженер подразделения, у которого и без отходов есть чем заняться, проще самой все сделать и тогда уже с платежами и 2-тп (отходами) все сойдется без мучительных исправлений после. Будут отчитываться мне как раньше, присылать подтверждающие документы, а формы заполненные я им потом направлять буду, чтобы у себя хранили. |
vasilchenko 20 марта 2012 |
lulaeco, more Спасибо вам большое! Вы мои сомнения разрешили.Я очень вам благодарна. |
![]() Nallika 20 марта 2012 |
legkaya писал(а) MORE, а вот так и можно по 14-ти площадкам. Ответственные, конечно, есть, но порой такую фигню напишут... я своих ответственных ЭТИМИ формами грузить не буду, иначе совсем запутаются.Чаще всего это зав.хоз или вообще гл.инженер подразделения, у которого и без отходов есть чем заняться, проще самой все сделать и тогда уже с платежами и 2-тп (отходами) все сойдется без мучительных исправлений после. Будут отчитываться мне как раньше, присылать подтверждающие документы, а формы заполненные я им потом направлять буду, чтобы у себя хранили. Совершенно верно! Работники подразделений никогда не разберутся в том, что такое ФККО, как правильно разнести по кодам ФККО отходы из одного контейнера, что такое "эксплуатируемые объекты", чем отличается обезвреживание от использования, и прочие вещи, которые для эколога являются элементарными, а для стороннего человека - китайская грамота. А по поводу того, до какого знака после запятойвести учет, повторюсь: Если учитывать отходы 4-5 классов опасности с точностью до одного знака, то зачастую вместо реального количества в журнале получаются почти одни нули - для тех отходов, которых в год образуется килограммов 5. Но. Согласно п. 3., данные учета используются при расчетах платы за негативное воздействие. Поскольку ведение учета с точностью до одного знака будет приводить к (!!!) НЕДОНАЧИСЛЕНИЮ платы за размещение отходов (а на какие объемы начислять, если их нет, если там нули), то мы ведем учет объемов с той точностью, которая позволит начислить плату за размещение отходов в полном объеме. |
NinaR_K 22 марта 2012 |
Подскажите, как ТБО делать, если у меня в актах написано прочие отходы 4-5класса, как разделить? |
![]() ElenaSol-ekolog 22 марта 2012 |
NinaR_K, в чем проблема?делите так, как Вам удобно и выгодно!!! |
ELENA-MARIEVA 22 марта 2012 |
NinaR_K писал(а) Подскажите, как ТБО делать, если у меня в актах написано прочие отходы 4-5класса, как разделить? Варианты разделения: по ПНООЛР или по факту. Главное чтобы сумма ТБО сошлась с актом, и лимиты не превысить. |
NinaR_K 22 марта 2012 |
Спасибо! а скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, 2 и 3 столбик -по идее, одинаковые цифры, т.к. мы накапливаем (2ст)отходы и в результате образуется (3ст)отходы , но 17 столбик показывает то, что как - будто мы еще и храним, может просто не делать 17 по их формуле? |
NinaR_K 22 марта 2012 |
и еще вопросик, распечатывать лучше приложения 1 по всем цехам или только цех где образуются отходы? |
![]() Nallika 23 марта 2012 |
NinaR_K писал(а) Спасибо! а скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, 2 и 3 столбик -по идее, одинаковые цифры, т.к. мы накапливаем (2ст)отходы и в результате образуется (3ст)отходы , но 17 столбик показывает то, что как - будто мы еще и храним, может просто не делать 17 по их формуле? Во 2-м столбце нужно показать те отходы, которые у вас с прошлого месяца накопленные лежат. Если вы ежемесячно вывозите отходы, то 2-й столбец заполнять не нужно. По 17-му столбцу неясности. Лично я не пользуюсь предложенной порядком формулой, потому что в результате приходится показывать на конец месяца остатки, которых по факту в подразделении нет. |
NinaR_K 23 марта 2012 |
Спасибо! |