Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС (АРХИВ)

irina12
27 апреля 2015
Angelika333 писал(а)
расчет платы за негативное возд на окр.среду за 1 квартал сдается до 20 числа. мы задержали с подачей расчета. раздел 1 ( выбросы загр веществ в атмосф воздух стационарными объектами) коэф. к нормативу платы в пределах установ.лимита .....всегда ставили 5.ну то есть платили в 5-ом размере. а сегодня сказали что не 5-ом ,а 25-ом.


Вообще то коэф-ты какими были такими и остались.
Если без разрешения работаете, то платите 25-ти кратку.
RosFeder
7 мая 2015
Из ветки:
"Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ..."

ссылка

Итак повторно приводим то, что "тихо" "увели" в "архив" :

Действующими в настоящее время НПА в области платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух являются:

1)Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

2)При этом ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ изложенные в ПП №632 по:

• Лицам, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
«перешли» в Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 где ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУТО И ПОДРОБНО ДЕТАЛИЗИРОВАНО, ЧТО:

3.1) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• 1. Платежной базой
для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
• 3. Платежная база определяется лицами,
обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

3. 2)Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами,
обязанными вносить плату, САМОСТОЯТЕЛЬНО путем умножения величины ПЛАТЕЖНОЙ БАЗЫ по КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

4)ВСЕ что ИЗЛОЖЕННОЕ В в Федеральном законе от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 в этом же виде изложено в

4.1)Постановлении Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

5) Базовые нормативы платы установлены Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344
"О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления"
(с изменениями от 1 июля 2005 г., 8 января 2009 г.)

6) Для ЗВ которые в ПП№344 отсутствует в настоящее время в НПА ОТСУТСТВУЮТ требования.
Если ранее для определения норматива платы можно было воспользоваться единственным документом
где была прописана процедура определения ставок платы на вещества, которые отсутствуют в Постановлениях Правительства №344(410) это:
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (отменены)

Если в ИМУ было:
«3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
(1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
(2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.»

То в связи с отменой ИМУ в НПА появилась большая «дыра»….

7)Процедура установления нормативов выбросов для нормируемых и не нормируемых ЗВ ДЛЯ КАЖДОГО СТАЦИОНАРНОГО ИСТОЧНИКА И КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА В ИСТОЧНИКЕ установлена Приказом Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"

7.1) Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

7.2) Расчет платы ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ВСЕ ЗВ ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, расчет за выброс ЗВ производится по "нормируемым" ЗВ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ и КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ

7.3)НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ РАЗРЕШЕННЫХ ЗВ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ
- «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» и ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПДВ, ВСВ для расчета платы за НВОС в гр.4 БЕРУТСЯ ……..

• ПО НОРМИРУЕМЫМ ЗВ БЕРУТСЯ из ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ -«Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» (расчет платы проводится в соответствии с установленными нормативами выбросов по каждому ЗВ и кажддому источнику выброса),

• по НЕ НОРМИРУЕМЫМ ЗВ берутся из ТАБЛИЦЫ , приведенной в п.4 «.Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (т.к. по ненормируемым установлены нормативы выбросов в ЦЕЛОМ по промплощадке - расчет платы производится в целом по промплощадке)


7.4) Еще раз обращаем внимание, что данные «УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ» БЕРУТСЯ не из таблицы «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» ….

Данная таблица – это просто СУММАЦИЯ НОРМИРУЕМЫХ (ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСКОНТРОЛЮ И УЧЕТУ + НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУЧЕТУ) + НЕ НОРМИУЕМЫХ и только !!!

7.5) Повторно приводим примеры которые мы рассматривали выше в данной ветке :















7.6) В форме расчета платы (Приказ №204 (182)) на бумажном носителе за подписью руководителя предприятия, в том числе в СТРУКТУРЕ XML – формата выгрузки расчета платы УТВЕРЖДЕННОЙ Приказом №204 (182) ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СТОЛЬКО СТРОК (строк записей) С ОДИНАКОВЫМ КОДОМ ЗВ, сколько источников выброса, где данное "нормируемое" ЗВ содержится.

Если на предприятии есть, например, 10 источников выброса ЗВ и в каждом присутствует одно и то же «нормируемое» ЗВ, то расчет платы производится в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ нормативами выбросов ЗВ (в соответствии с п.3 Статьи 12 ФЗ №96 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.2002 г. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ), Приказом Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", Приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579
"О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию") по каждому источнику, то в форме , утвержденной Приказом №204 (182) ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ 10 строк (10 записей в XML структуре выгрузки) расчета по данному коду ЗВ

7.7) Расчет платы за выброс ЗВ производится в целом по промплощадке только по "ненормируемым" веществам.

7.8) В расчете платы должны быть указаны ВСЕ вещества, которые выбрасываются в атмосферный воздух, в том числе и "нормируемые" не подлежащие обязательному госконтролю и они в расчете должны быть указаны в строках "Формы" столько раз сколько источников в которых они есть.

7.9) Расчет должен быть по ВСЕМ ЗВ, которые выбрасываются в атмосферный воздух, включая ЗВ которых нет в ПП№344 (410),

7.10) Если расчет платы проведен не в соответствии с указанными выше "условиями" ОН ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.11) Если расчет платы произведен по «нормируемым» ЗВ, подлежащим обязательному госконтролю и не подлежащих обязательному госконтролю В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ он ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.12) Если в документе по расчету платы за НВОС, подписанном руководителем предприятия, стоит одна строка записи расчета по ЗВ, в то время как данное ЗВ присутствует в нескольких источниках выброса - расчет ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

P.S.:


1)Все приведенные выше «картинки» получены «автоматом» из вертикально-интегрированной информационной системы и приведены в универсальном редакторе отчетов..

2)Понятно ли, что если расчет платы по НОРМИРУЕМЫМ ЗВ произведен в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ - ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ за ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - и что все вещества у Вас НЕНОРМИРУЕМЫЕ - а это отмена ваших "расчетов" + выставление иска в 25 кратном размере + срок исковой давности ?
RosFeder
8 мая 2015
Еще раз напоминаем, что при расчете платы за выброс ЗВ, сброс ЗВ, размещение отходов производства и потребления с 01.01.2015 изменились коэффициенты платы к нормативам по ПП 344(410) – будьте внимательны при расчете платы за НГВОС, т.к. если при проверке сданных Вами расчетов будет обнаружено неверное применение коэффициентов – ст. КоАП.

Ну если уж совсем непонятно, то задавайте вопросы, мы приведем примеры расчетов в «картинках», аналогично приведенными выше в данной ветке, которые получены из данных ПК, поскольку нам, уважаемым нами ******: Василием Максимовичем, в рамках ИТС передан ПК**** , ПК ГИАС «Экобезопасность», версия 6.4 в которых данные изменения в соответствии с ПП от 19 ноября 2014 г. N 1219 внесены.

Констатируем – разница существенная.

Ну и в дополнении к вышеизложенному:

ИЗ ВЕТКИ: «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
ссылка


Amida писал(а)

Вы, кстати, то, что писали пише - исправили) у меня осталась сохраненное Ваше сообщение, где указывали, что для перерабатывающей промышленности коэффициент не 2,45, как пишете выше, а 1.98.

Эх...знать бы чуть раньше..теперь все пересчитывать что ли, делать корректирующий расчет. Даже не знаю.

Что изменилось? Перечитали закон и поняли, что все-таки новый коэф применять стоит?.


Уважаемая Amida, мы "написали" 1,98... для "понта", надеясь что кто нибудь нас "поправит" .
Ну а поскольку никто не "поправил" мы и привели Постановление Правительства
Ну а что касается того что Вы "применили" - не расстраивайтесь. ... на сегодняшний день деления ОКВЭД на "добывающую" "перерабатывающую" нет - просто ПП 632 (410,1219) не "успевает" за "изменяющейся" действительностью.
Поэтому Вы применили при расчете платы "другие".
Вот если будет НПА который "соотнесет" Вас с перерабатывающей и РПН "докажет" энто.... тогда "ОЙ". А пока спите спокойно.
Энто и называется- "сам дурак".... ну Вы поняли "кто".

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну а теперь "сакральный" вопрос ....
С какого "перепугу" Вы "пересчитали" ? ... и на основании каких НПА Вы себя отнесли к "перерабатывающей промышленности" и РПН "заставил" Вас "пересчитать" ?

Krilena писал(а)
RosFeder,

Наш Росприроднадзор работает на основании Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 21 ноября 2005г. №АМ-17/1960
"О порядке применения нормативов платы за размещение отходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2005г. №410". Отходы строительства оплачивается по 15 рублей. Хотя это не наш основной вид деятельности. Мы снесли неугодное здание, вывезли на полигон. Строительные отходы? - Да. Заплатили по 15 рублей. Все счастливы.



Мы уже писали выше, что в соответствии с ПП №1219 с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы по выбросам ЗВ, сбросам ЗВ, отходам перерабатывающей промышленности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. N 1219

О КОЭФФИЦИЕНТАХ
К НОРМАТИВАМ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ
И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности (15 руп.)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.

Krilena писал(а)
Сдавала сегодня расчет платы. В платежах за отходы, стоящие 15 р за тонну, заставили пересчитать с коэффициентом 2,45 вместо 1,98. Вышло какое-то новое загадочное Постановление, которое наш Росприронадзор только-только выложил на сайте. Кто знает, о чем это они? На сайте нет ничего.


Ну что "они" правы....

Единственное замечание - ПП делали "ключники" - спутали ПП344 с ПП410

Ну а в "остальном" "сухой остаток" :

1) Убраны из под юрисдикции ПП 410 ЗВ от стационарных источников выброса и переведены в категорию ПП344
13. Ангидрид сернистый (серы диоксид)
21. Барий и его соли (в пересчете на барий)
65. Железа оксиды (в пересчете на железо)
75. Кадмий оксид, кадмий сульфат (в пересчете на кадмий)
78. Калий гидросульфат, калий хлорид
147. Свинец сернистый (в пересчете на свинец)

С 01.01.2015 г.к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


2) Коэффициенты к "Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива) остались те же.

3) Убраны из под юрисдикции ПП 410 загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты и переведены в категорию ПП344

6. Анилин Анилин
14. Вольфрамат (W 6+ ) (соли вольфрамовой кислоты) Вольфрамат (W 6+ )

26. Краситель прямой бирюзовый светопрочный К
27. Краситель хромовый черный О
28. Краситель кислотный черный С
29. Краситель прямой черный З
55. ОЖК - оксилированные жирные кислоты
56. ОП-7, полиэтиленгликолевые эфиры моно- и диалкилфенолов
57. ОП-10, СПАВ, смесь моно- и диалкилфеноловых эфиров полиэтиленгликоля
61 Роданиды (по CNS)

71 Сульфит-анион (сульфиты)

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


4) Убраны из под юрисдикции ПП 410 отходы производства и потребления и переведены в категорию ПП344

Отходы V класса опасности (практически неопасные):
перерабатывающей промышленности

С 01.01.2015 г. к ним применяются коэффициенты
в 2015 году применяется коэффициент 2,45,
в 2016 году - коэффициент 2,56,
в 2017 году - коэффициент 2,67:


Т.е. получилось, что
на 2015 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,45
для перерабатывающей промышленности - 2,45
прочие - 1.98

на 2016 г. коэффициенты индексации :
для добывающей промышленности - 2,56
для перерабатывающей промышленности - 2,56
прочие - 2.07

и т.д. и т.п.
RosFeder
12 мая 2015
Ну что ? Всем понятно, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы ?
Все "проверили" свои расчеты ?
feelgood
12 мая 2015
RosFeder писал(а)
Ну что ? Всем понятно, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы ?
Все "проверили" свои расчеты ?
:1:


Проверили. У нас по 2 веществ не верно взят коэффициент. Заплатили меньше на 4,56р. И что теперь?!Расчет переделывать?Почему РПН не указал на это при проверке расчета?! Печать РПН о принятии и проверке расчета стоит, замечаний к нам не было.....
irina12
12 мая 2015
feelgood писал(а)
RosFeder писал(а)
Ну что ? Всем понятно, что с 01.01.2015 г. изменились коэффициенты к нормативам платы ?
Все "проверили" свои расчеты ?
:1:


Проверили. У нас по 2 веществ не верно взят коэффициент. Заплатили меньше на 4,56р. И что теперь?!Расчет переделывать?Почему РПН не указал на это при проверке расчета?! Печать РПН о принятии и проверке расчета стоит, замечаний к нам не было.....


Вы просто негодяи!!! Вы обокрали государство на 4 рубля 56 копеек.
А вообще, конечно, лучше сделать корректирующий отчет.
(Сейчас, правда, Федя влезет, с тем, что корректирующих отчетов нет, Вам штраф....).
RosFeder
12 мая 2015
irina12 писал(а)

Вы просто негодяи!!! Вы обокрали государство на 4 рубля 56 копеек.
А вообще, конечно, лучше сделать корректирующий отчет.
(Сейчас, правда, Федя влезет, с тем, что корректирующих отчетов нет, Вам штраф....).


Не любите Вы нас.... .... не любите, уважаемая irina12....
feelgood
12 мая 2015
irina12, Даже корректирующий делать не хочется из-за этих копеек
Кстати, спрошу за одним: Посмотрев расчеты платы за прошлые года (работаю на этом предприятии недавно), заметила, что за выбросы платили с коэффициентом 2. Так и не поняла почему....Сдала расчет без этого коэффициента, приняли, все в порядке. В прошлом году была проверка, замечаний не выявлено. Вот и думаю что теперь делать и делать ли вообще?
RosFeder
13 мая 2015
RosFeder писал(а)
Из ветки:
"Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ..."

ссылка

Итак повторно приводим то, что "тихо" "увели" в "архив" :

Действующими в настоящее время НПА в области платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух являются:

1)Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

2)При этом ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ изложенные в ПП №632 по:

• Лицам, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Порядоку исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
«перешли» в Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 где ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУТО И ПОДРОБНО ДЕТАЛИЗИРОВАНО, ЧТО:

3.1) Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• 1. Платежной базой
для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
• 3. Платежная база определяется лицами,
обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

3. 2)Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
• Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами,
обязанными вносить плату, САМОСТОЯТЕЛЬНО путем умножения величины ПЛАТЕЖНОЙ БАЗЫ по КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

4)ВСЕ что ИЗЛОЖЕННОЕ В в Федеральном законе от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст.16.1, 16.2, 16.3 в этом же виде изложено в

4.1)Постановлении Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"

5) Базовые нормативы платы установлены Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344
"О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления"
(с изменениями от 1 июля 2005 г., 8 января 2009 г.)

6) Для ЗВ которые в ПП№344 отсутствует в настоящее время в НПА ОТСУТСТВУЮТ требования.
Если ранее для определения норматива платы можно было воспользоваться единственным документом
где была прописана процедура определения ставок платы на вещества, которые отсутствуют в Постановлениях Правительства №344(410) это:
Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (отменены)

Если в ИМУ было:
«3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
(1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
(2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.»

То в связи с отменой ИМУ в НПА появилась большая «дыра»….

7)Процедура установления нормативов выбросов для нормируемых и не нормируемых ЗВ ДЛЯ КАЖДОГО СТАЦИОНАРНОГО ИСТОЧНИКА И КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА В ИСТОЧНИКЕ установлена Приказом Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"

7.1) Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

7.2) Расчет платы ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ВСЕ ЗВ ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, расчет за выброс ЗВ производится по "нормируемым" ЗВ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ и КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ

7.3)НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ РАЗРЕШЕННЫХ ЗВ УКАЗАНЫ В ТАБЛИЦЕ
- «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» и ВСЕ ВЕЛИЧИНЫ ПДВ, ВСВ для расчета платы за НВОС в гр.4 БЕРУТСЯ ……..

• ПО НОРМИРУЕМЫМ ЗВ БЕРУТСЯ из ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ -«Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» (расчет платы проводится в соответствии с установленными нормативами выбросов по каждому ЗВ и кажддому источнику выброса),

• по НЕ НОРМИРУЕМЫМ ЗВ берутся из ТАБЛИЦЫ , приведенной в п.4 «.Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (т.к. по ненормируемым установлены нормативы выбросов в ЦЕЛОМ по промплощадке - расчет платы производится в целом по промплощадке)


7.4) Еще раз обращаем внимание, что данные «УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ» БЕРУТСЯ не из таблицы «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» ….

Данная таблица – это просто СУММАЦИЯ НОРМИРУЕМЫХ (ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСКОНТРОЛЮ И УЧЕТУ + НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУЧЕТУ) + НЕ НОРМИУЕМЫХ и только !!!

7.5) Повторно приводим примеры которые мы рассматривали выше в данной ветке :

7.6) В форме расчета платы (Приказ №204 (182)) на бумажном носителе за подписью руководителя предприятия, в том числе в СТРУКТУРЕ XML – формата выгрузки расчета платы УТВЕРЖДЕННОЙ Приказом №204 (182) ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СТОЛЬКО СТРОК (строк записей) С ОДИНАКОВЫМ КОДОМ ЗВ, сколько источников выброса, где данное "нормируемое" ЗВ содержится.

Если на предприятии есть, например, 10 источников выброса ЗВ и в каждом присутствует одно и то же «нормируемое» ЗВ, то расчет платы производится в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ нормативами выбросов ЗВ (в соответствии с п.3 Статьи 12 ФЗ №96 «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.2002 г. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ), Приказом Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", Приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579
"О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию") по каждому источнику, то в форме , утвержденной Приказом №204 (182) ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ 10 строк (10 записей в XML структуре выгрузки) расчета по данному коду ЗВ

7.7) Расчет платы за выброс ЗВ производится в целом по промплощадке только по "ненормируемым" веществам.

7.8) В расчете платы должны быть указаны ВСЕ вещества, которые выбрасываются в атмосферный воздух, в том числе и "нормируемые" не подлежащие обязательному госконтролю и они в расчете должны быть указаны в строках "Формы" столько раз сколько источников в которых они есть.

7.9) Расчет должен быть по ВСЕМ ЗВ, которые выбрасываются в атмосферный воздух, включая ЗВ которых нет в ПП№344 (410),

7.10) Если расчет платы проведен не в соответствии с указанными выше "условиями" ОН ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.11) Если расчет платы произведен по «нормируемым» ЗВ, подлежащим обязательному госконтролю и не подлежащих обязательному госконтролю В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ он ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

7.12) Если в документе по расчету платы за НВОС, подписанном руководителем предприятия, стоит одна строка записи расчета по ЗВ, в то время как данное ЗВ присутствует в нескольких источниках выброса - расчет ПОДЛЕЖИТ ОТМЕНЕ И 25 -КРАТНОМУ "ПЕРЕСЧЕТУ" с учетом периода исковой давности.

P.S.:


1)Все приведенные выше «картинки» получены «автоматом» из вертикально-интегрированной информационной системы и приведены в универсальном редакторе отчетов..

2)Понятно ли, что если расчет платы по НОРМИРУЕМЫМ ЗВ произведен в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ - ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ за ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - и что все вещества у Вас НЕНОРМИРУЕМЫЕ - а это отмена ваших "расчетов" + выставление иска в 25 кратном размере + срок исковой давности ?


Ну, что.... господа "экологи".... насколько мы поняли, что если в течении 1/2 года по донному вопросу ни от кого не поступило больше вопросов - следовательно всем все понятно. .... и можно смело "закладывать" данный "алгоритм" проверни в "перечень" "алгоритмов" "проверки"....

Да.... еще "забыли".... что данный "алгоритм" "действует" и при расчете правильности, достоверности "инф" по сбросам ЗВ....
VMK_0580
14 мая 2015
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?
Praktik
14 мая 2015
VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?


Сейчас - ни в чём, но впоследствии (когда будет декларация, а не расчёт платы) теоретически можно оштрафовать за подачу недостоверной информации. Сам сильно сомневаюсь, что за это будут штрафовать, но возможность появится.
VMK_0580
14 мая 2015
Praktik, Вот чем дольше работаю экологом, тем больше бумаги трачу на отчеты, а по всей стране - сколько же мы лесов губим благодаря новым законам! Грустно, детальные расчеты можно было принимать и в электронном виде.
Praktik
14 мая 2015
VMK_0580 писал(а)
Praktik, Вот чем дольше работаю экологом, тем больше бумаги трачу на отчеты, а по всей стране - сколько же мы лесов губим благодаря новым законам! Грустно, детальные расчеты можно было принимать и в электронном виде.


Оформляйте ЭЦП и подавайте в электронном виде. Закон это вроде бы допускает, просто мало кто хочет заморачиваться + доверие общественности бумажке больше.
RosFeder
20 мая 2015
VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?


Читайте "матчасть" и то что мы подробно писали по данному вопросу в разных ветках. Уже "писалка" "исписалась".....
Когда читать то научитесь ?

Мы на данном вопросе нарушения ПП, ФЗ, на примерах и "картинках" подробно рассматривали всю логистику расчета платы за НВОС, в т.ч. и принципы нормирования ЗВ на основании "заявки" предприятия на выброс ЗВ....

Ну конечно нам понятно, что то что мы писали и пишем не для простых экологов и естественно многим то что мы пишем действительно сложно, ну и еще потому, что необходимо хорошо знать нормативку и уметь пользоваться калькулятором и мозгами....
Поэтому мы многие расчеты и приводили - по просьбе "трудящихся" в "картинках с "машинным" (автоматическим) формированием разрешения на выброс ЗВ в соответствии с Приказом №650 с использованием *** ( она позволяет автоматически загрузить в базу данных весь том ПДВ, включая инвентаризацию источников выбросов, сформировать все документы по Приказу №863, 650 и т.д.) и распечатать или передать данное разрешение юридическому лицу в электронном виде в XML формате, без последующей "набивки" и загрузки в расчетную программу ПК **** (она у нас, как мы уже писали в разных ветках форума передана нам в рамках ИТС..... и мы из них приводили все "картинки" на данном форуме, чтобы можно было проверить свои расчеты с "карандашом".... а не тупо забивать в различные "бесплатные" "модули-шмодули" и потом подписывать "тупо" ЭЦП "подписью"...

Берите "карандаш" и "изучайте"
с
ссылка

по
ссылка


















Таким образом (на самом "элементарном" примере - автоматически - машинно полученых с применением ГИАС и ПК****, который мы приводили в вышеперечисленных ветках форума со ссылками на НПА) получаем:

При выдаче разрешения с установлением нормативов выброса ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ и расчет платы по каждому ЗВ за 1 кв. 2012 г. составит 3205019648,38 руб.

При выдаче разрешения на выброс ЗВ в целом по предприятию и расчет платы в целом по предприятию за 1 кв. 2012 г. составит 155309322,17 руб.

Итого сумма недополученных денежных средств Федеральный, Субъектовый, Муниципальный бюджеты составляет :

3205019648,38 - 155309322,17 = 3049710326,21 руб.


Удачи !
RosFeder
20 мая 2015
VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?


И еще - разберитесь, что такое нормируемые и ненормируемые вещества и где в разрешении по Приказу №650 приводятся данные по "не нормируемым" и как они "попадают" в суммарную таблицу "Перечень и количество....".

Поэтому когда производится "проверка" предприятия.- "процесс" идет "от обратного" - от расчета платы за НВОС.

Берется ТОМ ПДВ, РАЗРЕШЕНИЕ, РАСЧЕТ ПЛАТЫ.
Если в разрешении, например, 10 источников и в каждом есть одно и то же ЗВ, а в расчете платы у Вас только одна строка, следовательно, Вы нарушили все НПА по ат. воздуха - т.к. Вы "подписались" (Ваш руководитель) что у Вас все вещества не нормируваемые, что Вы нарушили свой же ПДВ, ПЭК... ну и т.д. ... с вытекающими отсюда "последствиями" - поскольку Ваш "руководитель" "подписался" под расчетом где
VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Уважаемый, а если сумма платы будет одинаковой - что в целом по предприятию, что по каждому источнику отдельно - в чем нарушение?


Ну а дальше "включайте" "мозги" .... и читайте ст. КоАП.
Не обижайтесь - поскольку сотрудники РПН, МПР даже таких как Вы "вопросов" не "задают" а тупо пытаются писать "объяснительные" "тупо" глядя в дальний угол "потолка".... ну и "лепят"...
Если уж совсем непонятно - еще задавайте вопросы - мы конечно еще постараемся в "картинках" пояснить.
Angelika333
26 мая 2015
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 марта 2015 г. № 12-47/5413


О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Со вступлением в силу с 1 января 2015 года Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 28 статья Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» излагается в новой редакции, согласно которой с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
Таким образом, с 1 января 2015 года взимание платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от передвижных источников с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В настоящее время Минприроды России готовятся нормативные правовые акты, конкретизирующие правила исчисления, взимания и корректировки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Директор Департамента
государственной политики и регулирования
в сфере охраны окружающей среды

Д.М. Беланович
добрый день.... что это значит... с этого года не надо будет платить))) или я не правильно поняла))))
RosFeder
26 мая 2015
Ув. Angelika333, научитесь пользоваться первоначально полем "слово для поиска" - наберите в нем "передвижные" - изучите- затем что либо "выкладывайте" -не "замусоривайте" предметные ветки.
RosFeder
2 июня 2015
ссылка
ссылка









RosFeder
19 июня 2015
Чтобы больше не повторяться:

ИЗ ВЕТКИ : «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

ссылка

Ау..у...у .... !!! ol-eco...
Так что это за НПА в котором есть норматив платы по - красители органические прямые - код ЗВ 3004 !!!????


Да уж... дебилизм и деградация экологов в области расчетов платы за НВОС, нормирования ... прогрессирует - пора передавать систему нормирования, и т.ч. и систему обращения с отходами производства и потребления и расчет платы за НВОС в другие руки.... если уж норматив платы по красители органические прямые - код ЗВ 3004 "ищут" в каком-то

ol-eco писал(а)
через модуль ПНВ посмотрите



ol-eco писал(а)

не ПНА, а ПНВ


Ну нам с Вами все ясно....
ol-eco писал(а)

не ПНА, а ПНВ - это "Модуль природопользователя" – бесплатное средство подготовки отчетности природопользователя, используется для формирования отчетов 2-ТП (отходы), отчетов субъектов МСП и расчетов платы, там коэффициенты за плату выставляются автоматически....по ПП 344, 410, 1219


Вы хоть данный "модуль" проверяли на соответствие НПА !!!???
Для ликбеза - ошибки достигают несколько порядков раз.

Ну и Вы не ответили нам на наш "сакральный" вопрос - КАКОЙ норматив платы в Вашем "модуле" за норматив платы по - красители органические прямые - код ЗВ 3004 ?

Ну и на будущее - когда пишешь, что "думаешь" - "думай", что пишешь.

ol-eco писал(а)

"Модуль природопользователя" – бесплатное средство , там коэффициенты за плату выставляются автоматически....по ПП 344, 410, 1219


Вы хоть сами то поняли ЧТО НАПИСАЛИ !!!???

Бесплатный только "сыр".... - в документах которые Вы подаете - НЕТ ПОДПИСЕЙ Росприроднадзора - а пользоваться Вы можете и "бесплатным" калькулятором в любом ПК.

Сам расчет НВОС - элементарно прост - сделает любой щкольник.
Единственно, необходимо знать только НПА (не путаетесь только в "расшифровках абре...)

P.S.:
1) Для ликбеза - "картинку", расчета платы по ЗВ красители органические прямые - код ЗВ 3004 мы привели не из ПНВ

2)
ol-eco писал(а)

"Модуль природопользователя" – бесплатное средство подготовки отчетов субъектов МСП и расчетов платы,


Рекомендуем "изучить" Приказ №30, ветку форума

ссылка
ссылка
и ответить на наш элементарный вопрос «сакральный» вопрос в данных ветках

"Какие цифры и из КАКОГО ПУНКТА ОТЧЕТА СМСП по Приказу №30 Вы берете в качестве лимита в соответствии с Приказом №50 и Письмом В.В.Кириллова -от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666 «О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ, ФАКТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ» и который Вы ЕЖЕКВАРТАЛЬНО используюте при расчете платы за НВОС ?. ... «в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).» и КАКИЕ ЦИФРЫ субъекты СМСП
КАКОЙ ПУНКТ ОТЧЕТА СМСП, который Вы БУДЕТ сдавать до 15 января 2016 года (т.е в СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ) является лимитом на размещение отходов в ТЕКУЩЕМ 2015 ГОДУ
и который Вы используете в своих расчетах платы за НВОС, в т.ч. будете использовать за 2 квартале 2015 года ?

Вот так в полном бреду и занимаются "экологией".

ol-eco писал(а)
RosFeder, уважаемый, ..


Который из нас ?...
ol-eco писал(а)

Плата за НВОС выше чем 50 т.р. сдается по этому модулю ...


Это кто Вам такой бред "внушил"!!!?? ?
Вот так и живут в полном бреду, так и "занимаются" "экологией" ...
ol-eco писал(а)

Плата за НВОС выше чем 50 т.р. сдается по этому модулю..


НПА то хоть для приличия "охгласите"...
Вот так и появляются различные "фейки"....

Elena-77 писал(а)
Так всё-таки кто-нибудь делает расчет платы в Модуле?


Делать и пользоваться в настоящее время в соответствии с НПА Вы можете в чем угодно : столбиком, на калькуляторе, в Excel, в Word... да в чем угодно - это Ваше право.

ПК служат только для облегчения труда - и только !

"Модуль природопользователя не соответствует НПА, -. контрольная проверка на тест примерах показала ошибки в несколько порядков раз. .

Тот кто "рекомендует" данный "модуль" - желает подсадить Вас на ЭЦП подпись - платную ежегодно- он за достоверность расчетов, выполненных в "бесплатной".... (смайлик не приводим" НЕ НЕСЕТ.

Остальное читайте КоАП.
ElenMelen писал(а)
ol-eco, Плата больше 50т.р. сдается на бумажном и электронном носителе, п.11 ПРИКАЗа от 5 апреля 2007 г. N 204 об утверждении форм расчета платы за НВОС,
а то что ее необходимо сдавать через Модуль - не видала где написано.


Ну поскольку, уважаемая ElenMelen, как мы уже писали где-то на данном форуме, что некоторые наши товарищи "соучавствовали" в написании Приказа №204 - поэтому Ростехнадзор официально в Приказе указал и описал через Приказ №204 структуру файла выгрузки в XML формате.
В настоящее время Ростехнадзор убрал со своего сайта данное описание файла.


Поэтому в настоящее время можно выполнить расчет платы например в Word- зайти в "Файл" -"Сохранить как" -"Имя файла" - XML-документ - выгрузить на что угодно и- пойти на почту НЕ ЗАБЫВ РАСПЕЧАТАТЬ РАСЧЕТ в Word - бумажный вариант расчета никто не отменял - составить опись, поставить печать и послать... можно всех

Просто на понятии XML файл команда "*****" начала спекуляции с целью подсадить всех на платную ЭЦП подпись через ЦЛАТИ, ООО "Адиком Системс", удостоверяющий центр ООО "Адиком"...
ElenMelen писал(а)
электронной подписью, сдаем через Контур бухгалтерский - вроде как такой документ приравнивается к бумажному, нужно ли отправлять и бумажный вариант в РПН? парень, принимающий платежи, сказал мне - предоставление расчета в бумажном виде никто не отменял, а бухгалтерии топает ногами, не хочет подписывать ничего - говорит электронной достаточно подписи, всегда так сдавали((


Бумажный с "синей" печатью ОБЯЗАТЕЛЕН,
Поскольку в настоящее время НЕТ согласованного с Минюстом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ ФАЙЛА в XML формате.
Будет описание согласованное с Минюстом и проведенное через изменение Приказа №204(182) - тогда ОЙ !
А пока бумажный ОБЯЗАТЕЛЕН,


Да и еще, уважаемая ElenMelen, в Приказ №204(182), чтобы уйти от спекуляций СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛОЖИЛИ 2 момента:

1) 9. Расчет заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка Расчета на принтере

2) ЗАЛОЖЕНО ТОЛЬКО ДВА варианта представления расчета платы за НВОС - НЕТ ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРОННОГО - СПЕЦИАЛЬНО ВЕДЬ СДЕЛАЛИ !!!



Уважаемые экологи !!! Когда НПА то читать научитесь !!!???

Нет... "модули"... "шмодули" типа как в Республике Башкортостан....

Сколько раз уже писали -читайте лицензионное соглашение при установке на свой ком "бесплатных" программ - ведь черным по белому написано, ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМОВ В ПК - поэтому они и "БЕСПЛАТНЫЕ" - нет тупо что-то устанавливают и еще ЭЦП "подписывают" !

За достоверность то расчетов кто отвечает ?

Это не к Вам уважаемая ElenMelen
RosFeder
19 июня 2015
Да и еще.... очевидно многие «пользователи» с «ЭЦП подписью» это не понимают, поэтому еще раз уточняем:

1) Вы сдаете в соответствии с Приказом №204 (182) – ЗАПОЛНЕННУЮ «ФОРМУ» РАСЧЕТА

2) Приказ №204 (182) – УТВЕРДИЛ ТОЛЬКО «ФОРМУ» и «ПОРЯДОК» заполнения «ФОРМЫ», включая использование шариковой ручки

3) ЗАЛОЖЕНО ТОЛЬКО ДВА варианта представления «Ф..О..Р..М…Ы» расчета платы за НВОС - НЕТ ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРОННОГО - СПЕЦИАЛЬНО ВЕДЬ СДЕЛАЛИ !!!



4) В настоящее время НЕТ НПА и согласованного с Минюстом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ ФАЙЛА «ФОРМЫ» в XML формате – подчеркиваем (для особо одаренных) ОПИСАНИЯ ЗАПОЛНЕННОЙ «Ф…О…Р….М…Ы» и ТОЛЬКО.

5) В Приказ №204(182), чтобы уйти от СПЕКУЛЦИЙ, ИСКЛЮЧЕНИЯ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ сотрудников органов управления в области ООС с различными ООО типа ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс», ООО «ЦИТ» и др. - СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛОЖИЛИ 2 момента:

5.1) «Расчет заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка Расчета на принтере»

5.2) ЗАЛОЖЕНО ТОЛЬКО ДВА варианта представления расчета платы за НВОС - НЕТ ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРОННОГО - СПЕЦИАЛЬНО ВЕДЬ СДЕЛАЛИ !!!

6) Алгоритм расчета платы изложен ЗА ПРЕДЕЛАМИ Приказа №204(182) - в Постановлении Правительства №632, нормативы платы в Постановлениях Правительства №344, №410.
Более детализированные алгоритмы расчета платы на основании Постановления Правительства №632 были изложены в Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.), которые успешно отменили.

И все.
Никаких других ДОГОВОРНЫХ алгоритмов расчета платы за НВОС за пределами Постановлений Правительства - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Любые ДОГОВОРНЫЕ алгоритмы ведут к КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
При этом открываем "Руководстве пользователя "Модуль природопользователя" ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс", "Лицензионное соглашение" программ ООО "ЦИТ" (РБ) и наблюдаем- какие то свои алгоритмы, пересчеты утвержденных нормативов выбросов, сбросов, лимитов, что надо о чем -то "договариваться" в каждом регионе и уточнять "применяемый алгоритм расчетов, примеры лимитов, разрешений, на основании которых что-то доказывается, сваленные в кучу в расчет платы - Приказ №30, отчет СМСП, Приказ №49, 2 ТП (отходы), которые не имеют никакого отношения к ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ПРИКАЗУ №204(182) .... .

ПОВТОРЯЕМ :

5. СПЕЦИАЛЬНО было ЗАЛОЖЕНО ТОЛЬКО ДВА варианта представления Ф..О..Р..М..Ы расчета платы за НВОС - НЕТ ЗДЕСЬ ЭЛЕКТРОННОГО - СПЕЦИАЛЬНО ВЕДЬ СДЕЛАЛИ !!!
Закрыть