Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (АРХИВ)

Sladkoeshka135
8 февраля 2017
Elena-77, наши выбросы включены в том ПДВ арендодателя.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
9 февраля 2017
Доброго всем дня, коллеги!
Интересно, я одна такая, кому еще свидетельство никак не выдадут?! Точнее, уже в третий раз отклоняют заявку! При этом в третий раз причина та же, что и при первом отказе - отсутствуют сведения о мероприятиях по снижению НВОС. После первого отказа я писала, что они отсутствуют. Второй отказ был по другой причине - заставили повысить категорию и была опечатка в координате, ни слова про мероприятия. И вот опять о них вспомнили! Принимают каждый раз как первый раз и, судя по всему, разные инспекторы, вот и пишут кто во что горазд! Я уже не знаю, что им на этот раз писать про мероприятия! Помогите, пожалуйста, кто советом, кто словом, как побороть эту заявку или инспекторов???!
AnastasiaSev
9 февраля 2017
Oks_kbal, я бы на вашем месте к откорректированной заявке прилагала сопроводительное что-то вроде таблицы учета и исправления замечаний, чтобы показать какие были замечания и как они исправлены. А то так они каждый раз могут выдумывать что-то новое или наоборот что-то старое
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
9 февраля 2017
AnastasiaSev, спасибо Вам за совет! Только мне надо было это делать после первого отказа, ну еще после второго возможно... А сейчас я даже не знаю, что исправлять-то??! У меня мероприятий как не было, так и не появились и не появятся...

Ничего не исправлять и надеяться, что попаду на другого проверяющего...?
Или коллеги еще подскажут, что же там в этих мероприятиях можно написать...
253736
9 февраля 2017
Здравствуйте! в декабре 2016 года отправляли заявки о постановке на гос.учёт через старый портал pnv-rpn.ru, статусы должны были обновиться давно! Но этого не происходит уже второй месяц.. не можем скачать свои свидетельства! В РПН звонили - все заявки одобрены и подписаны, выслали нам номера свидетельств и сказали, что мы ОДНИ ТАКИЕ, со своими техническими трудностями! Наши программисты перепробовали ВСЁ возможное.По телефону техподдержка ничего не знает, отправляет писать письма на электронную почту: adicommail.ru нам не отвечает вообще, а portal.rpnmail.ru обещает, что всё исправят (по сути знают о такой проблеме на портале!), но по факту ничего не происходит. Свидетельства нужны, скоро ожидается проверка! Писать письма.. куда? в департамент? в Москву? и суть вопроса..если свидетельства после ввода ГИС отправляют только в электронном виде, если я не ошибаюсь. Из-за технических проблем портала pnv-rpn.ru страдаем мы - природопользователь, который в срок всё сдаёт, во избежание штрафных санкций. Где справедливость, скажите? Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Alisa20
9 февраля 2017
Добрый день! На новый портал заявки не загружаются, статус - Заявка не прошла автоматическую валидацию. В комментариях - Не указан код единицы измерения. Может кто знает где его нужно указывать? На старый портал загружался.
maryrus
9 февраля 2017
253736, Попросите Ваш Департамент прислать сами свидетельства, раз номера прислали сами файлы отправить 2 минуты
maryrus
9 февраля 2017
Alisa20, Возможно Вы не указали единицы измерения, когда заполняли информацию о производимой продукции
253736
9 февраля 2017
maryrus, Отказываются... говорят "всё что могли мы для вас сделали, если вы не в состоянии сами скачать свои свидетельства, ничем помочь больше не можем". Всё. На этом разговор закончился. Нам ясно дали понять, что свидетельства нам не вышлют. Я даже не знаю почему.. может нельзя им так делать, может в бумажном виде не выдают, только скачивать с портала... На портале по сей день комментарии к заявкам: "Заявка рассматривается, дата подачи заявки 2016-12-27, ожидайте результата рассмотрения в течение 10 рабочих дней". Техподдержка кормит завтраками, либо игнорит вообще!
Katjuxa
9 февраля 2017
253736 писал(а)
maryrus, Отказываются... говорят "всё что могли мы для вас сделали, если вы не в состоянии сами скачать свои свидетельства, ничем помочь больше не можем". Всё. На этом разговор закончился. Нам ясно дали понять, что свидетельства нам не вышлют. Я даже не знаю почему.. может нельзя им так делать, может в бумажном виде не выдают, только скачивать с портала... На портале по сей день комментарии к заявкам: "Заявка рассматривается, дата подачи заявки 2016-12-27, ожидайте результата рассмотрения в течение 10 рабочих дней". Техподдержка кормит завтраками, либо игнорит вообще!



Напишите им официальное письмо. Интересно что ответят.
elog
9 февраля 2017
Oks_kbal писал(а)
AnastasiaSev, спасибо Вам за совет! Только мне надо было это делать после первого отказа, ну еще после второго возможно... А сейчас я даже не знаю, что исправлять-то??! У меня мероприятий как не было, так и не появились и не появятся...

Ничего не исправлять и надеяться, что попаду на другого проверяющего...?
Или коллеги еще подскажут, что же там в этих мероприятиях можно написать...



1. Откройте том ПДВ - там, обычно, есть мероприятия;
2. в ПНООЛР - тоже;
3. возможно были проверки и предприятию выданы предписания;
4. Возможно что-то сами хотите отремонтировать/внедрить
elog
9 февраля 2017
253736 писал(а)
Здравствуйте! в декабре 2016 года отправляли заявки о постановке на гос.учёт через старый портал pnv-rpn.ru, статусы должны были обновиться давно! Но этого не происходит уже второй месяц.. не можем скачать свои свидетельства! В РПН звонили - все заявки одобрены и подписаны, выслали нам номера свидетельств и сказали, что мы ОДНИ ТАКИЕ, со своими техническими трудностями! Наши программисты перепробовали ВСЁ возможное.По телефону техподдержка ничего не знает, отправляет писать письма на электронную почту: adicommail.ru нам не отвечает вообще, а portal.rpnmail.ru обещает, что всё исправят (по сути знают о такой проблеме на портале!), но по факту ничего не происходит. Свидетельства нужны, скоро ожидается проверка! Писать письма.. куда? в департамент? в Москву? и суть вопроса..если свидетельства после ввода ГИС отправляют только в электронном виде, если я не ошибаюсь. Из-за технических проблем портала pnv-rpn.ru страдаем мы - природопользователь, который в срок всё сдаёт, во избежание штрафных санкций. Где справедливость, скажите? Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?



Уже писала в одной из тем... Наткнулась случайно: на старом портале - Проверка статусов отчётов. Для просмотра комментария к отчету, нажмите на его номер: после нажатия выходит
Свидетельство в электронном виде; Файл подписи.
Распечатать и сохранить эл. вид.
253736
9 февраля 2017
elog писал(а)
253736 писал(а)
Здравствуйте! в декабре 2016 года отправляли заявки о постановке на гос.учёт через старый портал pnv-rpn.ru, статусы должны были обновиться давно! Но этого не происходит уже второй месяц.. не можем скачать свои свидетельства! В РПН звонили - все заявки одобрены и подписаны, выслали нам номера свидетельств и сказали, что мы ОДНИ ТАКИЕ, со своими техническими трудностями! Наши программисты перепробовали ВСЁ возможное.По телефону техподдержка ничего не знает, отправляет писать письма на электронную почту: adicommail.ru нам не отвечает вообще, а portal.rpnmail.ru обещает, что всё исправят (по сути знают о такой проблеме на портале!), но по факту ничего не происходит. Свидетельства нужны, скоро ожидается проверка! Писать письма.. куда? в департамент? в Москву? и суть вопроса..если свидетельства после ввода ГИС отправляют только в электронном виде, если я не ошибаюсь. Из-за технических проблем портала pnv-rpn.ru страдаем мы - природопользователь, который в срок всё сдаёт, во избежание штрафных санкций. Где справедливость, скажите? Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?



Уже писала в одной из тем... Наткнулась случайно: на старом портале - Проверка статусов отчётов. Для просмотра комментария к отчету, нажмите на его номер: после нажатия выходит
Свидетельство в электронном виде; Файл подписи.
Распечатать и сохранить эл. вид.



После нажатия номера появляется комментарий к отчёту, в котором по идее должно быть свидетельство для скачивания в электронном виде. НО в комментарии по-прежнему прописано "Заявка рассматривается, дата подачи заявки 2016-12-27, ожидайте результата рассмотрения в течение 10 рабочих дней". Сегодня уже 9 февраля 2017 года... Так не должно быть.
Natalya_eco2016
9 февраля 2017
253736, а в бумажном виде оправили заявку? пока не получат бумажный,в эл.виде смотреть не будут
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
9 февраля 2017
elog, в том и дело, что в проектах указано "разработка мероприятий по снижению НВОС не требуется", в нормативы укладываемся. По предписаниям все дааааавно выполнено. Внедрять и ремонтировать не планируем, нет средств. Такого плана, чтоб прям с капитальными затратами, у нас нет. Эээх, ладно, будем думать дальше.
Спасибо, что откликнулись!!!
253736
9 февраля 2017
Natalya_eco2016 писал(а)
253736, а в бумажном виде оправили заявку? пока не получат бумажный,в эл.виде смотреть не будут


Мы подписывали ЭЦП, в бумажном не нужно тогда виде. И заявки все подписаны и одобрены, как сказали в РПН. Даже выслали номера свидетельств.
gjcktpfdnhf
9 февраля 2017
Oks_kbal,
Тоже ловила отказ по такой причине
Потом писала:
1. Контроль качества атмосферного воздуха на границе СЗЗ
2. Контроль выбросов от стационарных источников
3. Ввод в эксплуатацию нового ГОУ
4. Чистка ливневой канализации и колодцев ливневой канализации
Сроки писала примерные, сумму иногда тоже ориентировочную
(вот только сегодня одобрили мои попытки..с 4 раза)
gjcktpfdnhf
9 февраля 2017
Oks_kbal,
мы тоже во все нормативы укладываемся, в 1 раз так и указывали..
и план подобный с затратами не разрабатывали никогда
но вот пришлось придумывать
maryrus
9 февраля 2017
253736 писал(а)
Natalya_eco2016 писал(а)
253736, а в бумажном виде оправили заявку? пока не получат бумажный,в эл.виде смотреть не будут


Мы подписывали ЭЦП, в бумажном не нужно тогда виде. И заявки все подписаны и одобрены, как сказали в РПН. Даже выслали номера свидетельств.


У вас два варианта: первый дожидаться исправления технической проблемы, связанной с Вашей заявкой
второй пытаться договориться с Вашим ведомством, чтоб прислали Вам ссылку на свидетельство ил с флешкой к ним прийти...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
9 февраля 2017
gjcktpfdnhf, спасибо Вам за ответ! Буду придумывать тоже... Вас поздравляю!!! Надеюсь, и мне повезет с 4го раза.
Закрыть