desp 23 мая 2017 |
rumba07, значит, договаривайтесь с полигоном, чтоб они вносили изменения в свою лицензию...правда, им это должно быть интересно... |
rumba07 23 мая 2017 |
desp, им гальванический шлам в жидкой форме, который нужно обезвреживать вообще не интересен)) и не только ему по региону. |
Shadeee 23 мая 2017 |
HG2017 писал(а) Saurina, не ведите учёт этих бутылок в качестве отхода и тогда можете делать что угодно. Типа это у вас (втор)сырьё. т.е если мы пластиковые шезлогни сдаем на переработку , это не отход? а как тогда на предприятии это должно отражаться в документах? |
![]() alex2010 23 мая 2017 |
grom2101 писал(а) Никому до вашей башни дела нет. Приказом директора демонтируйте её и всё. Это не источник водоснабжения.
alex2010, Давно ей не пользуемся, так как построили станцию, которая дает напор и предварительно очищает воду. Башня просто стоит без дела |
grom2101 23 мая 2017 |
alex2010, поняла спасибо! |
grom2101 23 мая 2017 |
Как выглядит акт об остановке завода/цеха. На второй квартал необходимо сделать замеры загрязняющих веществ по плану-графику. Но так получается что, цеха приостанавливаются на ремонтные работы. И чтобы не было никаких потом вопросов, "какого фига вы не делали замеры согласно графика", я покажу им этот акт или что делается в таком случае?????? ![]() |
![]() ninel_mandzhieva 23 мая 2017 |
grom2101, держите при себе акты о приостановлении и о восстановлении деятельности. Соответственно, сделаете замеры, когда цеха полностью восстановят свою рабочую мощность, по которой проведен расчет в проекте |
grom2101 23 мая 2017 |
ninel_mandzhieva, эти цеха и так на пуско-наладке, но работают. Но по документам еще не введены в эксплуатацию. Никогда такие акты не делались. Поэтому я даже не знаю как они выглядят. |
![]() ninel_mandzhieva 23 мая 2017 |
grom2101, вы не совсем полно описали свою ситуацию в первоначальном сообщении. Если у вас цеха на пуско-наладке и еще не введены в эксплуатацию, то почему вы хотите какой-то свой акт по экологии составлять? Вам достаточно акта ввода в эксплуатацию, с того квартала, кот указан в акте, вы и делаете замеры по плану-графику, так как проект же у вас рассчитан исходя из работы цехов в штатном режиме, а не в режиме пуско-наладки. |
grom2101 23 мая 2017 |
ninel_mandzhieva, ну все таки они наносят вред окружающей среде. поэтому надо делать замеры. Потому что цеха могут месяц работать, два три, потом на месяц станут или на две недели, но все равно выбросы есть. |
![]() ninel_mandzhieva 23 мая 2017 |
grom2101, ну вообще нормативы выбросов, сбросов выдают по акту ввода к эксплуатацию, т.е. по факту окончания строительства и пуско-наладки и сдачи объекта. все предыдущие этапы рассчитываются в проектной документации на строительство /реконструкцию и по ним предприятие вносит платежи, получает лимиты на период строительства и пр. Это все есть в разделе ПМООС. Вам замеры на этапе пуско-наладки к чему, если они не учитываются в проекте на действующее предприятие, работающее в штатном режиме? |
grom2101 24 мая 2017 |
ninel_mandzhieva, в проекте учтены выбросы цехов, которые не введены в эксплуатацию. Есть план-график в котором также прописаны те источники цехов, которые не введены в эксплуатацию. |
![]() ninel_mandzhieva 24 мая 2017 |
grom2101, это уже вопрос к режиму работы вашего предприятия и подходу проектировщика к разработке проекта. Делайте, раз учли |
desp 24 мая 2017 |
ninel_mandzhieva писал(а) grom2101, это уже вопрос к режиму работы вашего предприятия и подходу проектировщика к разработке проекта. Делайте, раз учли Вообще, в проектной документации должны предлагаться нормативы по выбросам/сбросам и на период строительства, и на период пуско-наладки, а на выбросы вы получаете отдельное разрешение на период строительства (про сбросы не помню).....другой вопрос, что этот период контролирует Ростехнадзор и бумажка о приостановке чего-то там их мало интересует, у вас же пуско-наладка идет, а не эксплуатация... П.С. а лимиты на отходы получаете на основании ПНООЛР, а не проектной документации |
2017 24 мая 2017 |
Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста, при открытии еще одного участка, надо ли переделывать экологическое обоснование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов с 1-4 кл.опасности? Вид деятельности тот же, отходы будут те же. ![]() |
Eco_89 24 мая 2017 |
Экологи, подскажите пожалуйста в каком приказе, законе или постановлении написано, что мы должны считать мусор по среднесписочной численности по предприятию? я знаю как это делать только я не знаю в каком документе это прописано. |
HG2017 24 мая 2017 |
Eco_89, 1) кто говорит, что именно "должны"? 2) какой именно мусор, от бытовых помещений? от кухонь и столовых? от плавсредств?.. 3) можно считать так, как сочтете правильным, на ваш вкус (но с обоснованием) - от сотрудников, от площади, по факту и т. д. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления, ГУ НИЦПУРО, Москва, 1999. |
Eco_89 24 мая 2017 |
HG2017, Не должны, но удобно мне рассчитывать по среднесписачной численность; мусор от бытовых и офисных помещений Что-то я в этом сборнике ни чего не нашла(( |
HG2017 24 мая 2017 |
Eco_89, вот, как удобно, так и считаете. Пункт 3.2. УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ /23, 27/ |
![]() Alena-93 25 мая 2017 |
Добрый день! Наше предприятие заключает договор со спецализированной организацией на передачу отходов (что-то для утилизации, что-то для обезвреживания). У этой организации есть лицензия только на сбор и транспортирование, дальше они передают отходы другим различным организациям, имеющим лицензию уже непосредственно на сбор, обработку, обезвреживание, утилизацию. Вопрос в следующем: можем ли мы передавать отходы с переходом права собственности той организации, у которой есть лицензия только на сбор и транспортирование? В этом случае нужны ли документы о конечном месте переработке отходов (акты приема-передачи, акты утилизации и т.д. и т.п)? И в каких НПА можно посмотреть все требования к заключению договоров на передачу отходов? Каковы основные особенности заключения таких договоров? |