Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Batanya
30 марта 2010
Если повторяюсь с вопросом, извините меня !
Объясните, пожалуйста, никак не могу врубиться -
в ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" сказано,что в качестве коэф. инфляции нужно использовать коэф. 1,79 и 1,46, которые были установлены в 2003 году (№344) и 2005 году (№410).
При заполнении разделов 1-3 формы расчёта платы за НВОС проблем, вроде, не должно возникнуть - если вещество есть в нормативах платы №344 - применяем коэф. 1,79, если находим вещество в постановлении №410, то - 1,46. Так?
А как же раздел 4 (Размещение отходов производства и потребления)? В который раз перелистываю эти нормативы, но нигде не могу найти перечисления конкретных видов отходов. Какие коэффициенты применять в этом случае? Или всё проще - для отходов I-IV классов опасности - коэф. 1,79, для V класса - 1,46?
Хэлп ми! :(
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
30 марта 2010
Batanya, да вы понимаете все точно, I-IV коэф 1,79, а V коэф 1,46, это уточнение было в разъяснит письме РТН
Batanya
30 марта 2010
nis_kowka, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))
Batanya
30 марта 2010
nis_kowka, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
30 марта 2010
Sadon, если нет разрешения на орг сброс в водный объект, то исчисление ведется от нормативов установленных в Постановлении Правительства №344 в ред № 410 т.е. факт (т)*на норматив ВСС(постановл 344)*на 5 коэф *коэф эк знач для вашего региона(постановл 344)* коэф по взв (расчетный только для взвешенных веществ, для ост =1)*коэф инфл= сверхлимит
Sadon
30 марта 2010
nis_kowka, Я может неправильно задала вопрос, разрешение есть на
сброс и объем установлен. Нет ПДС,так как объем фактических сбросов
не превышает 1000 м3 в год. Поэтому в затруднении по нормативам для ПДС или ВСС.
Baksi
31 марта 2010
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делать?? Дело в том что при эксплуатации тракторов, должен образовываться отход: масло моторное отработанное, но при эксплуатации оно полностью выгорает,и наши специалисты не сливают отработку, а даже подливают его, короче говоря нет у нас этого отхода. но , что написать в расчете платы? что отход не образуетсся?
Boom27
31 марта 2010
Подскажите пожалуйста, как кто заполняет 4-й раздел? Мне например дают справку, о том что твердых бытовых отходов (ТБО) образовалось за 1-й квартал например 5 тонн. Как теперь распределить эти 5 тонн по всем отходам в 4-м разделе, которые относятся к ТБО? И где вообще можно посмотреть какие отходы относятся к ТБО?
DL_Leshka
31 марта 2010
Здравствуйте, господа экологи!
Дано:стоматологический кабинет, согласованные лимиты, но нет справок о вывозе (выбрасывали в контейнер), нет также договоров на обезвреживание, размещение (в пноолре указано - "заключить") - как согласовали - не понятно... Мед. отходы обезвреживают(дезинфицируют) установкой в кабинете.
Вопрос: какой коэффициент брат, если считать по честному и как это отразить в расчете и пояснит. записке, считать ли ртутные лампы - или можно хранить их в MBX до трех лет?
Подскажите пожалуйста начинающему...
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
31 марта 2010
Boom27, посмотрите свой прект ПНООЛР, там есть таблица где всё это расписано и согласно работы своего предприятия вы должны решить каких отходов образовалось, от каких участков и раскидать потом их по тоннажу
Lapuse4ka
31 марта 2010
HaBapa писал(а)
Lapuse4ka,
Вы должны вести производственный контроль!
При производственном контроле у Вас будут протоколы КХА промвыбросов. И только из протоколов Вы должны брать числа!
А то что Вы делите на 4 в итоге выльется вам боком! При проверке Росприроднадзором!



Про ПЭК я вкурсе. Но допустим в прошлом году организация была на грани банкротства и за весь 2009 год не было ни одного замера!
В плане-графике контроля указана периодичность - 1 раз в год! т.е. замеры у меня будут только в одном квартале. И откуда же мне тогда взять данные по остальным кварталам?
К тому же по проекту контроль проводится не на всех источниках и не по всем в-вам на тех источниках, где он есть! т.к. по некоторым в-вам выброс менее 0,05 ПДК на границах СЗЗ и они подлежат контролю только при очередной инвентаризации.
HaBapa
31 марта 2010
Baksi,
Да отход не указываете в расчете!!
HaBapa
31 марта 2010
Boom27,
Это самая интересная тема!!!!!!!!!!!!
Суть в том чтобы, теперь всю массу отходов разделить на 4 и 5 класс!
Если есть лимиты то делите по лемитам, если нет то:
1. Вычисляете количество мусора от сотрудников 4 класса.
2. Остальную массу отходов ставите 5 классом, например: 91200000 00 00 0 Отходы потребления на производстве, подобные
коммунальным
Lapuse4ka
31 марта 2010
HaBapa,
дак откуда же мне взять данные замеров по тем кварталам, в которых этих самых замеров не будет?
в этом году ПЭК и инвентаризация на предприятии запланированы на 2 квартал. И что же мне тогда с платежами в 1ом делать?
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
31 марта 2010
Sadon писал(а)
nis_kowka, Я может неправильно задала вопрос, разрешение есть на
сброс и объем установлен. Нет ПДС,так как объем фактических сбросов
не превышает 1000 м3 в год. Поэтому в затруднении по нормативам для ПДС или ВСС.


А что же написано в разрешении? По регламенту разрешение без проекта(сегодня НДС) не выдается, я даже не пойму как его выдали, если есть разрешение в нем четко определено в пределах ДС (НДС) тонны, а на ВСС составляют мероприятия по достижению ПДС (НДС) и в разрешении отдельно столбцы в пределах лимита.
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
31 марта 2010
Sadon писал(а)
nis_kowka, Я может неправильно задала вопрос, разрешение есть на
сброс и объем установлен. Нет ПДС,так как объем фактических сбросов
не превышает 1000 м3 в год. Поэтому в затруднении по нормативам для ПДС или ВСС.


А что же написано в разрешении? По регламенту разрешение без проекта(сегодня НДС) не выдается, я даже не пойму как его выдали, если есть разрешение в нем четко определено в пределах ДС (НДС) тонны, а на ВСС составляют мероприятия по достижению ПДС (НДС) и в разрешении отдельно столбцы в пределах лимита.
Svetik_eco
31 марта 2010
Здравствуйте!
Подскажите как быть!
Пришла на работу в организацию экологом. Здесь никто и никогда не платил за НВОС. Предприятие относиться к субъекту малого бизнеса, т.е. проекта по отходам нет и лимитов тоже. Весь ужас в том, что очень много металла храниться на площадках и из-за этого платежи в квартал оч высоки ( еще и в 5-картном размере). Может хоть сколько-то платить или лучше вообще не платить, пока проверка не придет и штраф не вкатит.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174696d31393739.jpg
natim1979
31 марта 2010
Экологи, подскажите пожалуйста, по плате за сброс талых и дождевых вод на рельеф местности. У меня в разрешении есть столбец ПДС (норматив) и ПДС ((лимит)или как его еще называют ВСС только по взвешенным частицам)) Как платить по нормативу только или за лимит тоже, который оплачивается в пятикратке, и от которого получается кругленькая сумма.?????? Проект сделан по методическим рекомендациям 1998 года. Кто знает, ответьте пожалуйста, не оставьте без вниманя!!!!!!!!! за ранее спасибо!!!!!!!!!
sipapusik
31 марта 2010
Пишу диплом по очистке сточных вод молочных предприятий...в нашем городе есть частный молкомбинат,но получить какую -то информацию по платежам и анализам-бесполезно. Подскажите , пожалуйста, сколько платит предприятие за сброс 1 м3 в горколлектор.
заранее спасибо!
Sadon
31 марта 2010
nis_kowka,РАЗРЕШЕНИЕ № 9/153 на сброс сточных вод в окружающую среду (системы канализации) МИН. охр. окр среды и прир. ресурсов РСО-Алании от 31.03.2009 №29 и далее такому предприятию разрешается осуществлять сброс сточных вод в системы канализации: по выпуску № 1944 в период (на год)
далее... Объем сточных вод по каждому из 1выпусков указан в приложении к настоящему разрешению, являющимся его неотъемлемой частью. Далее (приложение к разрешению на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду) Наименование загрязняющего вещ-ва--ВОДА(ГОРКОЛЛЕКТОР) и далее везде нули а вот Разрешенный сброс загрязняющего вещества в пределах установленного лимита м куб в год с разбивкой по кварталам 625 м куб,( а в реальности 250 м куб за кв).
Да. теперь самой понятно что цены надо брать в пределах установленных лимитов сбросов, но черт разница в пределах установленных допустимых нормативов сбросов 1543,4 Аммоний, а в пределах лимитов 7717,0.
Закрыть