|
maryrus 27 января 2017 |
Ecorina писал(а) Nastyonochka, т.е. логин и пароль с портала РПН не подходит, верно понимаю? Ну ок, едем дальше )) .... Обязательна ли электронная подпись? Раньше там зарегистрирована не была Теперь выдает что необходимо подтвреждение личности личным присутствием или через эл подпись (( ЭП не обязательна! Вы можете отправить отчет/заявку даже без подтверждения учетной записи, главное там в принципе зарегистрироваться |
|
Natalya_eco2016 27 января 2017 |
Ecorina, подаете все как на старом портале-делаете в модуле ,выгружаете в формате xml, но только на новый сайт уже загружаете, надо зарегистрироваться на портале госуслуг как физлицо и под этой учетной записью входите на новый портал. ЭЦП не надо для отправки отчетов/заявки в таком виде |
|
Aalisija 30 января 2017 |
Мне вот не понятно, куда писать заявку на присвоение категории в РПН или МПР. По постановлению №903, на который ссылается центральный РПН, объекты, которые занимаются сбором, транспортированием, использованием ... относятся к федеральному контролю. Тогда вообще все туда относятся, у всех ведь 4 кл. отходов есть. Или имеет в виду саму деятельность по лицензии? Мы бюджетная организация, основная деятельность - обслуживание дорог. |
|
jfhhsfsf 30 января 2017 |
Aalisija, да это для лицензиатов, вы же не занимаетесь сбором, транспортировкой отходов, вы только их образуете и накапливаете:? |
|
julya16 30 января 2017 |
Booba, На сайте Росприроднадзора вывешено разьяснение по предприятиям не относящимся к категорированию, а по по поводу платы делается ссылка на закон об окружающей среде |
|
253736 30 января 2017 |
Добрый день! Может у кого была такая ситуация.. Подскажите как быть у нас около 20 заявок, сделали в Модуле, подписали ЭЦП, отправили в последних числах декабря. Спустя 2-3 дня в 5ти заявках статус поменялся, их одобрили, свидетельства скачали, НО на остальных статусы до сих пор (ПОЧТИ МЕСЯЦ!) висят неизменны, хотя в РПН сказали, что давно заявки ВСЕ одобрены, выслали даже номера свидетельств нам и посоветовали обратиться в техподдержку. Заходили в личный кабинет на старый портал с разных браузеров, разных компьютеров, статусы заявок не меняются и свидетельства скачать не можем.. Что делать? Техподдержка не отвечает на письма уже почти неделю, дозвонились только 1 раз, сказали - пишите письмо на почту, ничем помочь не можем. |
|
maryrus 31 января 2017 |
253736, а вам на почту ничего не приходило?По идее ссылки на Свидетельства должны были Вам на почту приходить |
|
yeco 31 января 2017 |
253736, Направьте им официальный запрос (я про регулирующий орган куда заявки направляли) и пусть они вам ответ дадут официальный. Возможно они реально где нибудь в программе галку не поставили, поэтому у вас ничего не отображается. А по их данным у вас все есть |
|
253736 31 января 2017 |
На почту ничего не приходило, но сегодня техподдержка ответила, что это проблема на портале, и через неделю они всё исправят) ну должны по крайней мере Буду ждать) спасибо за ответы!
|
|
HG2017 31 января 2017 |
Присвоили офису(!!!) 3-ю категорию, поскольку: III. Критерии отнесения объектов, оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории 5. Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности, не указанной в I, II и IV разделах настоящего документа и не соответствующей уровням воздействия на окружающую среду, определенным в IV разделе настоящего документа.
|
|
Aalisija 31 января 2017 |
jfhhsfsf, транспортировать в будущем свои отходы сами хотим. Но пока лицензии нет. Поэтому задалась вопросом. |
|
akreg 1 февраля 2017 |
253736 писал(а) На почту ничего не приходило, но сегодня техподдержка ответила, что это проблема на портале, и через неделю они всё исправят) ну должны по крайней мере Буду ждать) спасибо за ответы! Я 31 января наконец получила свидетельство в электронном виде на старом портале рпн, причем сразу после того как написала в техподдержку (может совпадение). Сменился статус на "Заявка одобрена" и приложен файл. Подавала заявку 21 декабря. А техподдержка еще написала, что должно по почте прийти свидетельство. |
|
eco15092008 1 февраля 2017 |
Добрый день! Вопрос в следующем-как скорректировать категорию если она присвоена ошибочно,то есть у нас вместо 3 выдали все категории 2 и 1. Ошибка наша, то есть неверно отнесли к категории и росприроднадзор это согласовал. По словам Росприроднадзора ЦФО в феврале будет форма по корректировке выложена на сайт. Никто не сталкивался с таким? |
|
Anna1904 1 февраля 2017 |
Экологи! Я точно не в тему, но может кто заметит и сможет помочь! Просто вопрос встал о возможности постановки на учет продуктового магазина, отапливаемого газовой котельной. НИЧЕГО не знаю о котельной и вообще о выбросах в целом, никогда с этим не сталкивалась, документов никаких нет... Буду очень благодарна, кто сможет помочь и рассказать хоть с чего начать! dzhuletta_anna |
|
elog 1 февраля 2017 |
Anna1904 писал(а) Экологи! Я точно не в тему, но может кто заметит и сможет помочь! Просто вопрос встал о возможности постановки на учет продуктового магазина, отапливаемого газовой котельной. НИЧЕГО не знаю о котельной и вообще о выбросах в целом, никогда с этим не сталкивалась, документов никаких нет... Буду очень благодарна, кто сможет помочь и рассказать хоть с чего начать! dzhuletta_anna Если газовая котельная не очень давно строилась, должны быть документы на котел, проект ОВОС и т.п. Посмотрите. Категория, предположительно, будет 4-я: обычно выбросов с одного котла немного. |
|
Wunex 1 февраля 2017 |
Anna1904, Сами посчитайте, есть софт бесплатный, к примеру Котельная - 1.3.4 (разработчик Эко Центр), легко с помощью яндекса найдете |
|
Lorelea 1 февраля 2017 |
Отправила заявку в эл. виде, 2 дня назад отвезла в бумажном, уже статус "отклонена", но нет активных строк, те не могу открвть ничего и посмотреть прияину отклонения. Что это значит, кто знает? Как узнать прчиину отклонения? |
|
MrEco 2 февраля 2017 |
Lorelea писал(а) Отправила заявку в эл. виде, 2 дня назад отвезла в бумажном, уже статус "отклонена", но нет активных строк, те не могу открвть ничего и посмотреть прияину отклонения. Что это значит, кто знает? Как узнать прчиину отклонения? В личном кабинете на строку заявки наводите, справа появляется бледно серый кружочек с буковкой "i" по нему кликайте, откроется комментарий. |
|
Aalisija 2 февраля 2017 |
Доброе утро! Понимаю, что много раз уже задавали вопросы, но точный алгоритм собрать из всей информации сложно. Прошла по ссылке РПН, в личном кабинете госуслуги зарегистрирована. Теперь надо программу какую-то загрузить (РПН ссылается на Крипто Про...). Это работать как с Модулем природопользователя или совсем другая программа? Старый модуль у меня есть, но он теперь не работает. И что делать, если нет и не будет электронной подписи? Образец самой заявки на присвоение как раз в этой программе новой? Может здесь уже все расписали, буду благодарна, если дадите ссылку на страницу. Отчет вот мне удалось загрузить через госуслуги, а заявкой на присвоение вообще беда. Многие тут писали, что в заявке указываются координаты по проектам и т.п., а если у нас срок действия проектов закончилось, то данные расчетные? |
|
elog 2 февраля 2017 |
Aalisija писал(а)
Доброе утро! Понимаю, что много раз уже задавали вопросы, но точный алгоритм собрать из всей информации сложно. Прошла по ссылке РПН, в личном кабинете госуслуги зарегистрирована. Теперь надо программу какую-то загрузить (РПН ссылается на Крипто Про...). Это работать как с Модулем природопользователя или совсем другая программа? Старый модуль у меня есть, но он теперь не работает. И что делать, если нет и не будет электронной подписи? Образец самой заявки на присвоение как раз в этой программе новой? Может здесь уже все расписали, буду благодарна, если дадите ссылку на страницу. Отчет вот мне удалось загрузить через госуслуги, а заявкой на присвоение вообще беда. Что-то Вы все в одну кучу собрали С Модулем природопользователя ничего не случилось, он работает, доделывайте свою заявку там, где начали Поменялся способ доставки информации в РПН и местное министерство ООС: был Портал, а стал сайт госуслуг. На последнем Вы зарегистрировались и уже работать попробовали, вот и продолжайте в том же духе. Можно отправлять документы с ЭЦП, тогда бумажный вариант никуда носить не нужно, а можно и без ЭЦП - тогда бумажный вариант несете в РПН и местное министерство ООС. Где формировать заявку: в Модуле или на Сайте госуслуг - Вам выбирать. Имхо, если часть информации занесена, доделывать в Модуле. Кроме этого, Модуль - локальная программа, он от количества пользователей не зависит, а способности Сайта мы еще не оценили. А вот зависание Модуля, когда он был на сайте РТН и эксплуатировался онлайн, и приходилось работать по ночам чтобы хоть что-то загрузить/отправить, еще в памяти Многие тут писали, что в заявке указываются координаты по проектам и т.п., а если у нас срок действия проектов закончилось, то данные расчетные? |