Arina18 22 марта 2010 |
День добрый. Пытаемся получить лимиты n-раз уже - с паспортами вроде как разобрались (ушли в москву на 2 года ![]() Требовать предоставления удостоверений - на предмет обученности обращения с опасными отходами?? |
![]() bj1 22 марта 2010 |
agrohim писал(а) у нас это включает в себя: сделать 2 экз расчета, подписать у предприятия, согласовать в РТН, один экз, отдать предприятию.bj1 писал(а) а что включает в себя один расчет? а если предприятие отправляет платежи по почте, стоимость должна быть другая? это нормально - отправлять по почте? N_Y_Z, стоимость услуги в зависимости от сложности: у нас от 500 до 1000 за один расчет. по почте у нас посылать все равно, что чистые листы бумаги - их никто и никогда смотреть не будет, и у вас не будет согласованного экз... правильность вашей платы ничем не подтверждена. придет проверяющий и скажет: недостоверность отчетных данных, штраф. |
![]() bj1 22 марта 2010 |
Arina18, п 4.3." Лимиты на размещение опасных отходов устанавливаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов" приказ от 20 сентября 2007 года N 643; написан для предприятий, которым нужна лицензия, т.е. тем, кто действительно работает с отходами. к своему заявлению на лимиты приложите справку: предприятие "...." только производит отходы, которые по договору передает специализированной организации "...." никакой деятельностью по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов не занимается. |
olyam 23 марта 2010 |
bj1, а зачем вообще получать согласование расчётов??? каким норм. актом это требуется? Достаточно в уведомительном порядке предоставить экземпляр расчёта в РТН и либо получить штамп "входящий" в приёмной, либо отправить письмом с уведомлением о вручении, и соответственно получить уведомление, которое и подтвердит выполнение вами требований о предоставлении расчёта в РТН. А уж если у них будут замечания - они вам сообщат. Никаких отметок типа "согласовано" не требуется! |
![]() Malga 23 марта 2010 |
bj1 писал(а) придет проверяющий и скажет: недостоверность отчетных данных, штраф. За недостоверность данных (неправильный расчет) нет административной ответственности А предоставление документа (отчета) по почте предусмотрено даже ГК РФ и прочими подзаконными, типа ПРИКАЗ РТН от 12 сентября 2007 г. N 626 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ЧАСТИ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ 34. В связи с тем, что согласования при приеме расчетов не требуется, расчеты могут быть представлены плательщиками лично либо направлены по почте. При этом отметки "Согласовано" не проставляется. |
lana5513 23 марта 2010 |
Malga, а точно нет административной ответственности за недостоверность предоставляемой информации? просто по отчетности, например, 2 тп(воздух), там даже на бланке прописано про адм. ответственность, почему то я думала, что по платежам аналогично. |
![]() bj1 23 марта 2010 |
olyam, Malga , конечно вы правы: "В связи с тем, что согласования при приеме расчетов не требуется, расчеты могут быть представлены плательщиками лично либо направлены по почте. При этом отметки "Согласовано" не проставляется". однако, РТН РТНу рознь. в нашем РТН присланные и переданные через секретаря расчеты платы будут валяться в куче, пока не отправятся в архив, и правильность их никто никогда не узнает. lana5513, статью об административной ответственности за недостоверность предоставляемой экологической информации (Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации КОАП) можно применить как угодно, Уважающий себя инспектор всегда найдет, как присобачить эту статью на радость вам. |
![]() Malga 23 марта 2010 |
lana5513, КоАП РФ Статья 13.19. Нарушение порядка представления статистической информации Нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации - влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Ответственность за правонарушение наступает лишь в случае ВИНОВНОГО действия или бездействия. Т.е, если Вы сделали техническую ошибку при расчете, вины нет, но если Вы УМЫШЛЕННО исказили отчетность - можете и ответить по закону |
olyam 23 марта 2010 |
bj1, видимо, у нас самый человечный РТН. Пару раз были ошибки ошибки в расчётах - вызвали показали, приняли корректирующий расчёт. Вообще то умысел в предоставлении неверной информации доказазать практически невозможно. А у нас, кстати, стоимость квартального расчёта в прошлом году была 5 000 руб. |
![]() bj1 23 марта 2010 |
olyam писал(а) в статотчетности это будет технической ошибкой. а в расчетах платежей, если эта "ошибка" уменьшила платеж - уже УМЫСЕЛ. умысел в предоставлении неверной информации доказазать практически невозможно. olyam писал(а) за эти деньги можно бы и согласовать расчет в РТН.
стоимость квартального расчёта в прошлом году была 5 000 руб. |
lana5513 23 марта 2010 |
спасибо за ясность, в принципе я так и думала. Если захотят придраться, придерутся, но в большей степени все зависит от инспектора. |
BTP 23 марта 2010 |
Разъясните пожалуйста порядок платы за НВОС при запуске предприятия. В настоящее время платим за выбросы от ат и размещение отходов. Во II квартале запускаем котельную, очистные сооружения, т.е. появятся стоки и выбросы. Вот за них начинаем платить с началом пуско-наладочных работ или с получением акта ввода в эксплуатацию? Заранее благодарю за ответы |
![]() bj1 23 марта 2010 |
BTP, с получением акта ввода в эксплуатацию. |
BTP 23 марта 2010 |
bj1, спасибо, не подскажите на какой документ я могу сослаться? |
![]() bj1 23 марта 2010 |
BTP,на акт ввода в эксплуатацию. пока его нет и объекта нет. пока нет эксплуатации (деятельности), не за что платить. юридические лица должны платить за выбросы и отходы, образующиеся в результате деятельности (ФЗ). при строительстве предприятия платят за НЕВОС по временным лимитам и разрешениям, выдаваемым на период строительства. а ко времени ввода в эксплуатацию надо получить лимиты и разрешения на действующий объект и платить уже по ним. |
BTP 23 марта 2010 |
bj1, спасибо, не подскажите, в нашей ситуации НДС разрабатывается на основе ПДК? ведь стоков пока нет. или мы работаем какой то период без разрешения на сброс, собирая протоколы анализов, на основании их разрабатываем НДС? по 333 приказу вроде как нужны протоколы за год?.. |
Arina18 24 марта 2010 |
bj1 писал(а) Arina18, п 4.3." Лимиты на размещение опасных отходов устанавливаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов" приказ от 20 сентября 2007 года N 643; написан для предприятий, которым нужна лицензия, т.е. тем, кто действительно работает с отходами. к своему заявлению на лимиты приложите справку: предприятие "...." только производит отходы, которые по договору передает специализированной организации "...." никакой деятельностью по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов не занимается. Спасибо за помощь, а то голова уже идет от постоянных препонов. И вообще, почему экологом не доплачивают за общение с чиновниками - у нас тоже вредные условия труда ![]() |
kir161 24 марта 2010 |
Подскажите, кто сталкивался, с такой ситуацией: по результатам внутренней проверки выяснилось, что недоплатили за выбросы сумму меньше 100руб. (неправильные коэффициенты). Нужно ли подавать уточненный расчет, когда это делать? |
Arina18 24 марта 2010 |
kir161 писал(а) Подскажите, кто сталкивался, с такой ситуацией: по результатам внутренней проверки выяснилось, что недоплатили за выбросы сумму меньше 100руб. (неправильные коэффициенты). Нужно ли подавать уточненный расчет, когда это делать? Я вот тоже у себя нашла ошибку - не туда отнесла отходы? вот и думаю, куда теперь податься??? ![]() ![]() |
Fedan 24 марта 2010 |
Коллеги, у меня была такая ситуация: при сдаче расчета платы на согласование сам инспектор нашел ошибку (тоже не правильный коэффициент) при этом на подаче корректирующего расчтеа не стал настивать. Спросил хочу ли я вносить исправления и принял расчет платы с ошибкой. Так что ему самому все равно 10 рублей больше, 10 меньше. Не думаю, что стоит переживать и делать корректирующий расчет, просто на будущее учесть ошибку. |