ELENA-MARIEVA 11 марта 2012 |
Еще одна непонятка с журналом №1. Например, в одном структурном подразделении отход образовался и его сразу передали в другое структурное подразделение (оборудованное с соблюдением всех требований место временного хранения) для накопления транспортной партии. Но в журнале №1 не предусмотрено такой передачи, а графа 18 будет свидетельствовать, что отход накапливается в том же подразделении, в котором образуется, хотя это не соответствует действительности. |
muxohka 11 марта 2012 |
А может выйти с предложением к разработчикам данного приказа 721 попробовать отработать данный учет в течении года на каком-нибудь предприятии. Можно на нашем - автотранспортное плюс городской полигон плюс санкц.свалка в поселке. |
ELENA-MARIEVA 11 марта 2012 |
И еще. Насчет наличия отходов на конец квартала. Например, 26 число - это конец квартала, или имеется ввиду только последний день третьего месяца (т.е. итог)? |
![]() finocka 11 марта 2012 |
А как быть если наше предприятие(ЖКХ) занимается только сбором и транспортировкой ТБО от других юр.лиц и ИП. Надо ли в этом случае заполнять приложение №2? Подскажите пожалуйста... ![]() |
![]() Nallika 12 марта 2012 |
Вообще, журнал № 1 - в топку ![]() Если следовать предложенной Порядком формуле - в графе 18 всегда получаются остатки. Если следовать здравому смыслу, а также учитывая то, что ПО ФАКТУ остатков нет - то надо бы ставить нули. Я действую по второму варианту. Ставлю нули. Вообще, у нас нет обязанности согласовывать ведение журнала с РПН, и потому, думается мне, каждое предприятие для себя решает, каким образом его заполнять - в соответствии с формулой, или в соответствии с фактом. |
Orsk56 12 марта 2012 |
Подскажите,пожалуйста, с какой периодичностью нужно вести журналы по приложениям 1,3,4,а то уже путаешься....и если ли смысл вести журнал по приложению 1 для каждого корпуса института отдельно, если они расположены по городу,но счет-фактура приходит одна(например за ТБО)?!Заранее спасибо!!! |
rumba07 12 марта 2012 |
5. По поводу ведения в электронном и/или письменном виде. Можно вести учет в любом виде, в котором будет удобно природопользователю. В случае запроса гос.органов - предоставить на флешке или в виде прошитых журналов. так понимаю в случае ведения в электронном виде подпись ответственного лица вообще не нужна? |
Amida 12 марта 2012 |
Orsk56 писал(а) Подскажите,пожалуйста, с какой периодичностью нужно вести журналы по приложениям 1,3,4,а то уже путаешься....и если ли смысл вести журнал по приложению 1 для каждого корпуса института отдельно, если они расположены по городу,но счет-фактура приходит одна(например за ТБО)?!Заранее спасибо!!! Журналы ведутся раз в квартал Корпуса - разные площадки, а значит, для каждого из них Вы должны вести отдельный журнал |
Amida 12 марта 2012 |
rumba07 писал(а) 5. По поводу ведения в электронном и/или письменном виде. Можно вести учет в любом виде, в котором будет удобно природопользователю. В случае запроса гос.органов - предоставить на флешке или в виде прошитых журналов. так понимаю в случае ведения в электронном виде подпись ответственного лица вообще не нужна? Нет, не нужна, конечно! Про электронную версию в приказе вообще ничего нет, поэтому на свое усмотрение |
ooo_tpk 14 марта 2012 |
подскажите что нужно из этого приказа для ЖКХ( осуществляем сбор и хранение отходов) |
ViVi_ECO 14 марта 2012 |
Какие то неотзывчивые тут "коллеги"... |
environment 14 марта 2012 |
Nallika писал(а) Вообще, журнал № 1 - в топку ![]() Если следовать предложенной Порядком формуле - в графе 18 всегда получаются остатки. Если следовать здравому смыслу, а также учитывая то, что ПО ФАКТУ остатков нет - то надо бы ставить нули. Я действую по второму варианту. Ставлю нули. Вообще, у нас нет обязанности согласовывать ведение журнала с РПН, и потому, думается мне, каждое предприятие для себя решает, каким образом его заполнять - в соответствии с формулой, или в соответствии с фактом. Коллеги, у меня тоже с заполнением форм одна головная боль. Я для себя решила так. В форме Учет по подразделениям: - заголовок в гр.1,2 гр.17,18 поменяла на "Наличие.. на начало/конец месяца" (теперь хоть какая-то логика появилась); - в заголовок гр.9-13 добавила "Передача отходов другому подразделению/юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю". Сюда же подразделения заносят и отходы, которые они передают на площадку временного накопления отходов, и те отходы, которые вывозятся подрядчиками сразу из подразделений. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я считаю, что в приказе ошибка, формула должна выглядеть НЕ гр.17=гр.1+гр.18, а гр.17=гр.1+ гр.15. Тогда гр.17 всегда "по нолям" - остается только накопление. Ваше мнение? |
![]() Nallika 15 марта 2012 |
environment, да, так становится понятнее, логичнее, правильнее. Но все же считаю, что менять что-либо в формах - это нецелесообразно. Повторюсь: вы поменяли что-то, пришел инспектор и тоже подсказал вам чего-то поменять, и так по нарастающей, в итоге приводящей к непойми какому документу. А случись, не дай бог, оспаривать в суде свою точку зрения - не докажете ничего, ибо формы не соответствуют приказу (и формально суд будет прав). |
environment 15 марта 2012 |
Nallika писал(а) environment, да, так становится понятнее, логичнее, правильнее. Но все же считаю, что менять что-либо в формах - это нецелесообразно. Повторюсь: вы поменяли что-то, пришел инспектор и тоже подсказал вам чего-то поменять, и так по нарастающей, в итоге приводящей к непойми какому документу. А случись, не дай бог, оспаривать в суде свою точку зрения - не докажете ничего, ибо формы не соответствуют приказу (и формально суд будет прав). Это все понятно... Но работать с формой нельзя. Вы посмотрите что получается в гр.17, следуя предложенной формуле, например в феврале, если на конец января были накоплены отходы. Два раза прибавляется одно и то же количество. А если использовать формулу с моей правкой, то в формах гр. 17 всегда "по нолям", а накопление показывается реальное. |
Misso 19 марта 2012 |
![]() |
![]() ElenaSol-ekolog 19 марта 2012 |
коллеги, что за приказ все просят? разъясните пожалуйста, может я не в теме ? ![]() |
catinca 19 марта 2012 |
ElenaSol-ekolog, а это просто люди не хотят сесть и подумать - вот и просят очередные глупости.. Приказ прост до безобразия: мол за заполнение форм по отходам ответственный товарищ Пупкин, а контроль возложить на товарища Огурцова... |
![]() ElenaSol-ekolog 19 марта 2012 |
catinca, спасибо за разъяснение. я то думала что очередное бред РПН какой-то снова выплыл. ![]() |
catinca 19 марта 2012 |
ElenaSol-ekolog, куда уж бредовее этого доблестного приказа № 721?? у меня сейчас провека - проверяли эти формы как заполняли... они сами толком не знают что с ними делать))))) |
![]() ElenaSol-ekolog 19 марта 2012 |
ага у меня то же самое было. я эти формы заполняла с ошибкой, изначально зная в чем ошибка и не стала исправлять, абы бред не полодить (ошибка в том, что по их какому-то приказу в этих формах надо писать отходы 4 и 5 класса с точностью до одного знака после запятой, я же писала как у меня выходило даже до трех знаком кое-где). Проверяющий забрал копии журналов себе (они даже были у меня не сшиты как полагалось, а просто на скоросшиватель подшиты друг за другом ежемесячно) и поставил видимо у себя плюсик о том, что в организации ведется учет. хотя мы на особом счету при проверках! пока вот так. ![]() |