Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
ELENA-MARIEVA
13 июля 2012
Коллеги, при использовании формул расчета нормативов образования металлолома и ламп типа ЛБ получаются цифры значительно меньше годовых фактических количеств этих отходов, несмотря на ввод правильных исходных данных. Можно ли по своему усмотрению (по факту) снижать ресурс времени работы ЛБ? И как учесть для металлолома демонтаж производственного оборудования, из года в год разное количество?
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
13 июля 2012
ELENA-MARIEVA,


я обычно просто увеличиваю кол-во часов, кот. они горят. написать в справке же можно что угодно о работе ламп, главное чтобы вам потом не мучиться со сверхнормативным образованием, если вы знаете что точно по факту их больше.
idv652008
13 июля 2012
ELENA-MARIEVA,
по металлолому. Посчитайте удельное образование кол-во отходов/кол-во демонтированного оборудования (м3, м2, штук - в чем удобнее), возмите средний лет за 5.
В справке укажите, что в следующие 5 лет планируете демонтировать такое-то кол-во оборудования (допустим предвидится модернизация или что-то в этом роде) и посчитайте кол-во отходов. А уж когда по факту отчитываться будут, всегда можно написать, что отход не образовался, т.к. темпы модернизации снижены.
ELENA-MARIEVA
13 июля 2012
ninel_mandzhieva, т.е. ресурс времени работы ЛБ по факту (среднее можно высчитать) в формулу вносить нельзя (в формуле 12000 часов, столько ЛБ у нас не работают). Насчет подтверждающих соответствие ПНООЛР бух. документов, я так решила, что если при проверке РПН мы покажем, сколько за год было куплено ламп и акты выполненных спецорганизацией работ по демеркуризации на то количество, какое получается по формуле из ПНООЛР, то вопроса соответствия факта ПНООЛР не должно возникнуть.
ELENA-MARIEVA
13 июля 2012
idv652008, не знаю откуда у нас берется количество используемого металла при производстве изделий общемашиностроительного назначения в ремонтно-механическом цехе, мы не машиностроительное производство, покупаем уже готовые изделия. Спрошу, конечно, механика. Планы по демонтажу попробую узнать. Думаю, по металлолому РПН особо не копает при проверках.
idv652008
13 июля 2012
ELENA-MARIEVA,
В принципе Вы правы, по металлолому РПН особо не придирается.
То же еще зависит какой РПН. Мой проект согласован в конце 2011 года в РПН СЗФО, так вот, расчеты, по моим устойчивым ощущениям, они вообще не смотрели. Кое-что у меня было"за уши притянуто". Все замечания были по оформлению и составу отходов в приложении к лицензиям.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
13 июля 2012
ELENA-MARIEVA,


в соответствии с рекомендациями «Справочные материалы по удельным показателям производства и потребления» (НИЦПРУО, 1996 г.).
Количество отработанных ламп i-ой группы, подлежащих утилизации, определяется по формуле: Ni = ni*t/Ti
, где
ni – количество установленных ламп i-ой группы, шт;
t – среднее время работы 1 лампы, час/год;
Тч – нормативный срок службы лампы, час.

Количество образования отхода составляет: Mотх = Ni*m*0,000001
, где
m - вес одной отработанной лампы, г.



Напишите просто побольше среднее время работы 1 лампы.
ELENA-MARIEVA
16 июля 2012
ninel_mandzhieva,
t - число часов работы лампы в год.
Это число часов в год исчисляется, исходя из времени работы производства (361 сутки в год) и продолжительности темного времени суток в течение года, и равна 4221,7 часов в год. По факту лампы во включенном состоянии находятся еще дольше, осенью-зимой целые сутки. Т.е. можно и это учесть и еще увеличить?
idv652008
16 июля 2012
ELENA-MARIEVA,
число часов работы лампы можете поставить хоть круглосуточно.
это Ваше дело как эксплуатировать осветительные приборы.
co-co
10 августа 2012
Здравствуйте, коллеги! Сталкнулась с таким вопросом при разработке Проекта НООЛР: здание находится в г. Москва, у которого 5 этажей, есть 12 лифтов и 49 кондиционеров, на обслуживания которых заключен договор, надо ли указывать в самой описательной части, что они у нас имеются?
stas
10 августа 2012
co-co писал(а)
...5 этажей, есть 12 лифтов и 49 кондиционеров, на обслуживания которых заключен договор, надо ли указывать в самой описательной части, что они у нас имеются?

Если от них образуются отходы - надо.
stas
10 августа 2012
co-co писал(а)
...5 этажей, есть 12 лифтов и 49 кондиционеров, на обслуживания которых заключен договор, надо ли указывать в самой описательной части, что они у нас имеются?

Если от них образуются отходы - надо.
Oksyy
13 августа 2012
Добрый день всем!
Может быть мне тоже кто-нибудь поможет..
Я, можно сказать, начинающий эколог и опыта в разработке пноолр у меня совсем мало. И сейчас столкнулась с небольшой проблемой, не могу разобраться..
Мне нужно посчитать отходы потребления на производстве, подобные коммунальным(мусор от уборки платформ)
В предыдущем ПНООЛР мусор от уборки платформ был посчитан статистическим методом (табл. 1.5), т.е. указали площадь территории и кол-во образованного мусора за 3 года и соответственно получили удельный показатель.
А в этом году площадь изменилась и статистическим методом я уже посчитать не могу.
Я могла бы взять удельный показатель образования мусора из старого проекта и сослаться на него, но мне кажется это будет не верно.
Если сможете что-то посоветовать буду очень благодарна!
co-co
13 августа 2012
Коллеги, обращаюсь опять за помощью: cчитаю норматив образования Отхода"Ртутные лампы, люминесцентные, ртутьсодержащие трубки, отработанные и брак", какой вес и эксплуатационный срок службы ламп(час) Вы берете при энергосберегающих лампах: 20-23Вт Е27;14-18Вт Е 27; 7Вт Е27;7Вт Е27; 7Вт Е 14
0764
14 августа 2012
Oksyy,
Как понимаю платформы ЖД? если так то попробуйте поискать какой-нибудь ведомственный документ в плане образования отходов. Я как то видел такой документ в виде регламента у крупной нефтяной компании, они из-за того что много филиалов и т.д. разрабатывают и утверждают единый регламент для общего подхода к расчетам по всме филиалам. Поищите если ваш вопрос относится к тематике РЖД, думаю какие - нибудь нормативы найдете, скорее всего в пределах где-то до 0,01 т/год с кв. м.. По сути своей и морфологическому составу отход будет идентичен уличному смету (ну с небольшими отклонениями), следовательно и его образование возможно будет идентично.
Oksyy
14 августа 2012
0764, спасибо большое за совет!
Я еще думаю, может быть сослаться на "методические рекомендации по разработке пноолр для тэс, тэц и пром. и отопительных котельных" и взять норматив 5кг/год...
И еще я затрудняюсь в том, что для расчета смета я приложу приказ о площади санитарной уборки, а для данного отхода, требуется ли документ, подтверждающий точную площадь всех платформ? т.к. в предыдущем проекте я так поняла ничего не прикладывалось.
0764
14 августа 2012
Oksyy,
На счет данных МУ - не все Управления РПН его принимают и соглашаются. Второе - данное МУ уж более конкретизировано на определенную отрасль. Третье - не старайтесь найти норматив пониже, лучше чтобы занормировали побольше, расчеты платы все равно по факту будут, а планка будет высоко стоять и лимит не привысите. Четвертое Площадь найдете в архитектурно планировочных док-тах или ген.плане. И еще, поищите в НИЦПУРО, может что-то найдете. но я бы так долго не заморачивался посчитал бы по 10 кг с учетом сезонности уборки, в осенне -зимний период описал бы в процентном соотношении от норматива и посчитал бы в этот отход, смета зимой нет, понятно, но уборщики бычки пачки из-под сигарет, бутылки и т.д. собирают.
maskaradd
14 августа 2012
Oksyy писал(а)
0764, спасибо большое за совет!
Я еще думаю, может быть сослаться на "методические рекомендации по разработке пноолр для тэс, тэц и пром. и отопительных котельных" и взять норматив 5кг/год...
И еще я затрудняюсь в том, что для расчета смета я приложу приказ о площади санитарной уборки, а для данного отхода, требуется ли документ, подтверждающий точную площадь всех платформ? т.к. в предыдущем проекте я так поняла ничего не прикладывалось.

Если уж решились считать как смет. то лучше сослаться на СНиП 2.07.01-89 (удельная норма образования смета с территории составляет 5-15 кг/год с 1 кв.м убираемых площадей), потому как правильно указал коллега в предыдущем посте не многие это МУ примут.
Gmuni
16 августа 2012
Здравствуйте коллеги помогите пожалуйста, я сдала ПНООЛР мне делаю возврат, вроде все по Приказу №703 делаю, будьте любезны скиньте пожалуйста образец, буду очень благодарна gmuni90gmail.com
0764
16 августа 2012
Gmuni писал(а)
Здравствуйте коллеги помогите пожалуйста, я сдала ПНООЛР мне делаю возврат, вроде все по Приказу №703 делаю, будьте любезны скиньте пожалуйста образец, буду очень благодарна gmuni90gmail.com


При чем здесь образец!!! В каждом регионе по своему относятся к рассмотрению, если вернули, то почему не спросили причину возврата? Безответно и безосновательно возвратов не бывает! По моему вы темните... Такого просто не бывает, а если это действительно так, идите и спрашивайте что надо у того кто рассматривал, а не просите образец с которого можно скатать все, как лекции в институте!
Закрыть