HG2017 20 мая 2019 |
ELENA-MARIEVA, то есть 1 и 2 категории таки делают ПНООЛРы? И куда их потом нести? Или чисто для себя? |
ELENA-MARIEVA 21 мая 2019 |
HG2017, на случай проверки. В КЭР и декларацию вносят расчетные нормативы. Интересно, нужно ли будет 1 и 2 категориям делать ежегодные техотчеты? |
karaul 21 мая 2019 |
ELENA-MARIEVA, наши РПНовцы говорят, что пока живем По Лимитам (выданных на основании ПНООЛР), то для 1 и 2 категории техотчет делаем, как только получаем КЭР или Декларацию, то уже нет надобности, т.к. техотчет - это только для подтверждения ЛИМИТОВ. В принципе, так оно и должно быть. А то на одну тему по 3-4 отчета сейчас "живут" |
sofochka 31 мая 2019 |
У меня вопрос: в апреле получи 1 категорию ОНВ(долго вставали на учет, компания денег экономит на проектировщиков все сами своими силами), до этого просто сдавали отчеты по отходам,как МСП, как сейчас быть с проектом по лимитам делать его? или просто сделать расчет и вставить в КЭР? |
HG2017 31 мая 2019 |
sofochka, вставлять не требуется. |
![]() lea-88 3 июня 2019 |
Добрый день! Коллеги, у кого есть опыт или кто сталкивался с разработкой проектов по отходам для полигонов (рег.оператор)? вопросы следующего характера: - учитывать ТОЛЬКО отходы от своей деятельности? - если это рег.оператор, он принимает ТКО, в расчетной части эти отходы мы НЕ учитываем? - какие массы мы лимитируем, ведь сегодня приняли 500 тонн, а на следующий год 700 тонн (это утрировано)? (понятно, что учитывать вместимость) Заранее спасибо |
![]() YUAM 3 июня 2019 |
lea-88, был такой опыт ![]() По 349 приказу указываем только отходы, которые образуются в результате Вашей деятельности, а то, что принимаете - указано в характеристике ОРО. Невозможно же дважды получить лимиты на один и тот же отход (к примеру предприятие у себя их запланировало, вам передало, и вы у себя их же запланируете. Емкости полигона не хватит, не логично). И это всегда работало... ![]() |
![]() lea-88 3 июня 2019 |
YUAM, то есть в лимитах и подавно не было сторонних отходов? |
LenokLenok 3 июня 2019 |
Коллеги, нужна Ваша консультация. В 2014 г. я разрабатывала Проект по отходам для одной организации (это управляющая компания; в общем, есть бизнес-центр, в нем есть собственники помещений, которые осуществляют ту или иную деятельность; моя организация занимается административной деятельностью, заключает договоры на вывоз отходов от имени всех этих собственников, т.е. все договоры на вывоз отходов с перевозчиками заключены именно на мою управляющую компанию). В общем, я включила все отходы, в том числе и от этих собственников и понесла проект на согласование. В итоге, мне сделали замечание, что отходы от собственников я должна исключить из проекта, т.е. смысл в том, чтобы я в проекте оставила отходы только от самой управляющей компании (смет, бумагу, мусор от офисных и бытовых и лампы). Я переделала проект, убрала эти отходы от собственников. Т.е. за экоплатежи мы платили только за свои собственные отходы - Акты, получается, общие, от всего бизнес-центра, а платили мы только за свои отходы (попросили перевозчика выставлять отдельные Акты только для управляющей компании). Так как проект в этом году закончился, соответственно, как нам теперь действовать? Вообще, как Вы считаете - инспектор был прав, что не включил отходы от собственников помещений в наш лимит? Мы, вообще, должны были платить за этих собственников? Просто, если должны были платить - то у нас был бы сверхлимит, так как Лимит то нам выдан только для управляющей компании и, если подкладывать общие акты по отходам - то у нас были бы серьезные превышения... В общем, что нам теперь делать в этом году - так же, продолжать не платить за собственников? Как мне инспектор сказала, что всю отчетность должны собственники помещений делать сами на себя и платить - тоже отдельно... |
![]() OlgaUrtica 3 июня 2019 |
LenokLenok писал(а) Коллеги, нужна Ваша консультация. В 2014 г. я разрабатывала Проект по отходам для одной организации (это управляющая компания; в общем, есть бизнес-центр, в нем есть собственники помещений, которые осуществляют ту или иную деятельность; моя организация занимается административной деятельностью, заключает договоры на вывоз отходов от имени всех этих собственников, т.е. все договоры на вывоз отходов с перевозчиками заключены именно на мою управляющую компанию). В общем, я включила все отходы, в том числе и от этих собственников и понесла проект на согласование. В итоге, мне сделали замечание, что отходы от собственников я должна исключить из проекта, т.е. смысл в том, чтобы я в проекте оставила отходы только от самой управляющей компании (смет, бумагу, мусор от офисных и бытовых и лампы). Я переделала проект, убрала эти отходы от собственников. Т.е. за экоплатежи мы платили только за свои собственные отходы - Акты, получается, общие, от всего бизнес-центра, а платили мы только за свои отходы (попросили перевозчика выставлять отдельные Акты только для управляющей компании). Так как проект в этом году закончился, соответственно, как нам теперь действовать? Вообще, как Вы считаете - инспектор был прав, что не включил отходы от собственников помещений в наш лимит? Мы, вообще, должны были платить за этих собственников? Просто, если должны были платить - то у нас был бы сверхлимит, так как Лимит то нам выдан только для управляющей компании и, если подкладывать общие акты по отходам - то у нас были бы серьезные превышения... В общем, что нам теперь делать в этом году - так же, продолжать не платить за собственников? Как мне инспектор сказала, что всю отчетность должны собственники помещений делать сами на себя и платить - тоже отдельно... это смотря как у вас вообще в договоре между собственниками помещений и управляющей компании было прописано. ведь такие нюансы обговариваются "на берегу". а вообще, всегда это было спорным вопросом. и что значит собственники? арендаторы или реально собственники? |
LenokLenok 3 июня 2019 |
OlgaUrtica, Реально собственники... Мне инспектор вот как сказала - если это были арендаторы, тогда, да, мы бы их включили, а если они собственники помещений в этом Бизнес-центре, тогда - каждый сам за себя... |
![]() OlgaUrtica 3 июня 2019 |
LenokLenok писал(а) OlgaUrtica, Реально собственники... Мне инспектор вот как сказала - если это были арендаторы, тогда, да, мы бы их включили, а если они собственники помещений в этом Бизнес-центре, тогда - каждый сам за себя... ну тогда да... более верно, если они собственники то их отходы. тогда для каждого ставится свой контейнер и они сами должны делать паспорта на СВОИ отходы и отчитываться по ним. и вы не должны были за них платить. теперь так же не платите за них. Просто поставьте их в известность, а то вдруг они думают, что вы за них все делаете |
LenokLenok 3 июня 2019 |
OlgaUrtica, Спасибо большое!!! Да, мы за них не платили и дальше думаем - не платить... Просто, иногда, со всеми этими изменениями в законодательстве - я уже сомневаюсь - а правильно ли мы вообще поступаем, что не платим... Спасибо! |
![]() YUAM 3 июня 2019 |
в том-то и дело, что включили и в лимиты тоже... И ничем их не пробить было... ![]() |
![]() lea-88 4 июня 2019 |
YUAM, а как вы тоннаж проставляли? все равно же будут ориентировочные цифры (откуда их брали?) |
![]() YUAM 5 июня 2019 |
lea-88, по журналам учета завезенных отходов на полигон в предыдущие годы. |
ye_tat 25 июня 2019 |
ссылка Счетная палата открывает «Горячую линию» по проблемам экологии, есть ссылка! Я написала многое из того, что наши нормотворцы насочиняли! Предлагаю всем высказаться! |
Skalty 16 июля 2019 |
Добрый день! Вопрос состоит в следующем: разрабатываем проект ПНООЛР. Предприятие ведет деятельность по обезвреживанию отходов. Должны ли мы отражать отходы, которые принимаем в проекте? |
![]() YUAM 17 июля 2019 |
Skalty, здравствуйте! Конечно должны. В результате обезвреживания у вас образуются другие отходы (с более низким классом опасности или то же, но меньшей массой). Обосновать-то их норматив вы сможете только указывая, объемы исходных отходов. |
lubovnechaeva 19 июля 2019 |
у меня написано в пноолр по этому расчету что делали в соответствии с планом проведения ремонтных работ |