Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
HG2017
20 мая 2019
ELENA-MARIEVA, то есть 1 и 2 категории таки делают ПНООЛРы? И куда их потом нести? Или чисто для себя?
ELENA-MARIEVA
21 мая 2019
HG2017, на случай проверки. В КЭР и декларацию вносят расчетные нормативы. Интересно, нужно ли будет 1 и 2 категориям делать ежегодные техотчеты?
karaul
21 мая 2019
ELENA-MARIEVA, наши РПНовцы говорят, что пока живем По Лимитам (выданных на основании ПНООЛР), то для 1 и 2 категории техотчет делаем, как только получаем КЭР или Декларацию, то уже нет надобности, т.к. техотчет - это только для подтверждения ЛИМИТОВ. В принципе, так оно и должно быть. А то на одну тему по 3-4 отчета сейчас "живут"
sofochka
31 мая 2019
У меня вопрос: в апреле получи 1 категорию ОНВ(долго вставали на учет, компания денег экономит на проектировщиков все сами своими силами), до этого просто сдавали отчеты по отходам,как МСП, как сейчас быть с проектом по лимитам делать его? или просто сделать расчет и вставить в КЭР?
HG2017
31 мая 2019
sofochka, вставлять не требуется.
Персональная страница /i/users/avatar/6c65612d3838.jpg
lea-88
3 июня 2019
Добрый день! Коллеги, у кого есть опыт или кто сталкивался с разработкой проектов по отходам для полигонов (рег.оператор)? вопросы следующего характера:
- учитывать ТОЛЬКО отходы от своей деятельности?
- если это рег.оператор, он принимает ТКО, в расчетной части эти отходы мы НЕ учитываем?
- какие массы мы лимитируем, ведь сегодня приняли 500 тонн, а на следующий год 700 тонн (это утрировано)? (понятно, что учитывать вместимость)
Заранее спасибо
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
3 июня 2019
lea-88, был такой опыт ...
По 349 приказу указываем только отходы, которые образуются в результате Вашей деятельности, а то, что принимаете - указано в характеристике ОРО. Невозможно же дважды получить лимиты на один и тот же отход (к примеру предприятие у себя их запланировало, вам передало, и вы у себя их же запланируете. Емкости полигона не хватит, не логично). И это всегда работало...
НО!!!!! В одном из регионов так и не смогли доказать ... более 5 месяцев "качели" были... В итоге в декабре 2018 уже добавили в ПНООЛР таблицу по чужим отходам, ссылаясь на расчетную емкость полигона... Хотя, считаю, что это в корне не верно....
Персональная страница /i/users/avatar/6c65612d3838.jpg
lea-88
3 июня 2019
YUAM, то есть в лимитах и подавно не было сторонних отходов?
LenokLenok
3 июня 2019
Коллеги, нужна Ваша консультация.
В 2014 г. я разрабатывала Проект по отходам для одной организации (это управляющая компания; в общем, есть бизнес-центр, в нем есть собственники помещений, которые осуществляют ту или иную деятельность; моя организация занимается административной деятельностью, заключает договоры на вывоз отходов от имени всех этих собственников, т.е. все договоры на вывоз отходов с перевозчиками заключены именно на мою управляющую компанию). В общем, я включила все отходы, в том числе и от этих собственников и понесла проект на согласование. В итоге, мне сделали замечание, что отходы от собственников я должна исключить из проекта, т.е. смысл в том, чтобы я в проекте оставила отходы только от самой управляющей компании (смет, бумагу, мусор от офисных и бытовых и лампы). Я переделала проект, убрала эти отходы от собственников.
Т.е. за экоплатежи мы платили только за свои собственные отходы - Акты, получается, общие, от всего бизнес-центра, а платили мы только за свои отходы (попросили перевозчика выставлять отдельные Акты только для управляющей компании). Так как проект в этом году закончился, соответственно, как нам теперь действовать?
Вообще, как Вы считаете - инспектор был прав, что не включил отходы от собственников помещений в наш лимит? Мы, вообще, должны были платить за этих собственников? Просто, если должны были платить - то у нас был бы сверхлимит, так как Лимит то нам выдан только для управляющей компании и, если подкладывать общие акты по отходам - то у нас были бы серьезные превышения...
В общем, что нам теперь делать в этом году - так же, продолжать не платить за собственников? Как мне инспектор сказала, что всю отчетность должны собственники помещений делать сами на себя и платить - тоже отдельно...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
3 июня 2019
LenokLenok писал(а)
Коллеги, нужна Ваша консультация.
В 2014 г. я разрабатывала Проект по отходам для одной организации (это управляющая компания; в общем, есть бизнес-центр, в нем есть собственники помещений, которые осуществляют ту или иную деятельность; моя организация занимается административной деятельностью, заключает договоры на вывоз отходов от имени всех этих собственников, т.е. все договоры на вывоз отходов с перевозчиками заключены именно на мою управляющую компанию). В общем, я включила все отходы, в том числе и от этих собственников и понесла проект на согласование. В итоге, мне сделали замечание, что отходы от собственников я должна исключить из проекта, т.е. смысл в том, чтобы я в проекте оставила отходы только от самой управляющей компании (смет, бумагу, мусор от офисных и бытовых и лампы). Я переделала проект, убрала эти отходы от собственников.
Т.е. за экоплатежи мы платили только за свои собственные отходы - Акты, получается, общие, от всего бизнес-центра, а платили мы только за свои отходы (попросили перевозчика выставлять отдельные Акты только для управляющей компании). Так как проект в этом году закончился, соответственно, как нам теперь действовать?
Вообще, как Вы считаете - инспектор был прав, что не включил отходы от собственников помещений в наш лимит? Мы, вообще, должны были платить за этих собственников? Просто, если должны были платить - то у нас был бы сверхлимит, так как Лимит то нам выдан только для управляющей компании и, если подкладывать общие акты по отходам - то у нас были бы серьезные превышения...
В общем, что нам теперь делать в этом году - так же, продолжать не платить за собственников? Как мне инспектор сказала, что всю отчетность должны собственники помещений делать сами на себя и платить - тоже отдельно...


это смотря как у вас вообще в договоре между собственниками помещений и управляющей компании было прописано. ведь такие нюансы обговариваются "на берегу".
а вообще, всегда это было спорным вопросом. и что значит собственники? арендаторы или реально собственники?
LenokLenok
3 июня 2019
OlgaUrtica,
Реально собственники...
Мне инспектор вот как сказала - если это были арендаторы, тогда, да, мы бы их включили, а если они собственники помещений в этом Бизнес-центре, тогда - каждый сам за себя...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
3 июня 2019
LenokLenok писал(а)
OlgaUrtica,
Реально собственники...
Мне инспектор вот как сказала - если это были арендаторы, тогда, да, мы бы их включили, а если они собственники помещений в этом Бизнес-центре, тогда - каждый сам за себя...


ну тогда да... более верно, если они собственники то их отходы. тогда для каждого ставится свой контейнер и они сами должны делать паспорта на СВОИ отходы и отчитываться по ним. и вы не должны были за них платить.
теперь так же не платите за них. Просто поставьте их в известность, а то вдруг они думают, что вы за них все делаете
LenokLenok
3 июня 2019
OlgaUrtica,
Спасибо большое!!!
Да, мы за них не платили и дальше думаем - не платить...
Просто, иногда, со всеми этими изменениями в законодательстве - я уже сомневаюсь - а правильно ли мы вообще поступаем, что не платим...
Спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
3 июня 2019
lea-88 писал(а)
YUAM, то есть в лимитах и подавно не было сторонних отходов?

в том-то и дело, что включили и в лимиты тоже... И ничем их не пробить было...
Персональная страница /i/users/avatar/6c65612d3838.jpg
lea-88
4 июня 2019
YUAM, а как вы тоннаж проставляли? все равно же будут ориентировочные цифры (откуда их брали?)
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
5 июня 2019
lea-88, по журналам учета завезенных отходов на полигон в предыдущие годы.
ye_tat
25 июня 2019
ссылка
Счетная палата открывает «Горячую линию» по проблемам экологии, есть ссылка!
Я написала многое из того, что наши нормотворцы насочиняли!
Предлагаю всем высказаться!
Skalty
16 июля 2019
Добрый день!
Вопрос состоит в следующем: разрабатываем проект ПНООЛР. Предприятие ведет деятельность по обезвреживанию отходов. Должны ли мы отражать отходы, которые принимаем в проекте?
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
17 июля 2019
Skalty, здравствуйте!
Конечно должны. В результате обезвреживания у вас образуются другие отходы (с более низким классом опасности или то же, но меньшей массой). Обосновать-то их норматив вы сможете только указывая, объемы исходных отходов.
lubovnechaeva
19 июля 2019
у меня написано в пноолр по этому расчету что делали в соответствии с планом проведения ремонтных работ
Закрыть