![]() Colette 15 февраля 2010 |
Juli-J, На мой взгляд платить не нужно, поскольку в данном случае пруды-накопители - это часть технологического процесса, а не объект размещения отходов. Кстати эта тема затрагивалась в №1 за 2010 год ЭП, там где ответы на вопросы. |
-S-K- 27 февраля 2010 |
Уважаемые коллеги! Платежи за сброс сточных вод на рельеф незаконны. Вот тут можно найти всю инфу по этой теме ссылка |
Eco76 27 февраля 2010 |
Раздел 4. Размещение отходов производства и потребления. Подскажите пожалуйста, как перевести кол-во отработанных ртутных ламп в тонны, проще говоря вес 1 отработанной ртутной лампы, и есть ли разница между весом люминисцентной лампой и дрл, если да то подскажите вес обоих, плз ![]() |
![]() ninylay 27 февраля 2010 |
Eco76 писал(а) Раздел 4. Размещение отходов производства и потребления. Подскажите пожалуйста, как перевести кол-во отработанных ртутных ламп в тонны, проще говоря вес 1 отработанной ртутной лампы, и есть ли разница между весом люминисцентной лампой и дрл, если да то подскажите вес обоих, плз :1: ЛБ - 0,0004, ДРЛ -0,00036 |
Eco76 27 февраля 2010 |
ninylay, Спасибо! ![]() |
Lady_Flame 4 марта 2010 |
Доброго дня всем!!!!! Подскажите пожалуйста, как посчитать платежи по сбросам...может есть инструкция какая..... На моем предприятии есть очистные сооружения, сбрасываем в реку. протоколы анализов все ест....6 Столбец понять не могу как заполняется по результатам этих анализов(((((( |
Natal-ka 4 марта 2010 |
Lady_Flame, все элементарно,6 ст-это фактический сброс по разрашению (годовой/4) |
Lady_Flame 4 марта 2010 |
У меня пока нет разрешения(((( плачу сверхлимит....старого разрешения тоже нету((( как быть? |
ValSP1 4 марта 2010 |
Lady_Flame писал(а) У меня пока нет разрешения(((( плачу сверхлимит....старого разрешения тоже нету((( как быть? Привет! Может я что-то не понял ![]() Раз у вас нет разрешения на сброс, то 6 ст. (ПДС) Вам и не надо заполнять. Весь фактический сброс из 5-го столбца попадает в 8-ой, а дальше считаем. |
ValSP1 4 марта 2010 |
|
ValSP1 4 марта 2010 |
Juli-J писал(а) :1: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, нужно ли начислять плату за осадок сточных вод, если он накапливается в течении 10-15 лет в прудах-накопителях и вывозится только после осушения прудов примерно 1 раз в 10-15 лет??? Думаю, однозначно. Осадок превратится в отход, когда вы его начнете доставать из прудов-накопителей. Вот тогда и будете платить! Ибо этот отход образуется не процессе работы, но в процессе очистки прудов-накопителей. |
Lena-gvs 11 марта 2010 |
доброго времени суток, уважаемые экологи! назрел вопрос: в расчете платы, начиная со второй страницы, где расчет суммы платежа, внизу нужно поставить подпись и печать. У меня расчет на 30 площадок, начальнику подписывать каждый листочек не нравится ![]() |
Usak 11 марта 2010 |
Lena-gvs писал(а) На 2ой и 3ей странице расчета подписывается автор расчета. А руководитель организации и главбух - только на 1ой (титульной).
доброго времени суток, уважаемые экологи! назрел вопрос: в расчете платы, начиная со второй страницы, где расчет суммы платежа, внизу нужно поставить подпись и печать. У меня расчет на 30 площадок, начальнику подписывать каждый листочек не нравится ![]() |
![]() Drakoshka 11 марта 2010 |
Здравствуйте!Прошу Вас разъяснить правомерно ли взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду с 5-кратным коэффициентом. Наше предприятие имеет лимиты на размещение отходов сроком действия до 31.12.2010,но техническим отчетом за 2008г. Они не были подтверждены, в результате в течение года предприятие платило за размещение отходов с 5-кратным коэффициентом. В соответствии с п.11 Постановления Правительства № 461 от 16.06.2000 Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья. При отсутствии такого подтверждения за месяц до окончания отчетного года лимит на размещение отходов аннулируется.", но Постановлением Правительства № 545 от 29.08.2007 этот пункт принят в редакции "Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья. При отсутствии такого подтверждения до окончания отчетного года деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.", но порядок приостановки работы предприятия в данном случае не прописан. В нашем городе был прецедент, когда предприятию после проверки Росприроднадзором было выдано предписание о перерасчете платы без повышающего коэффициента. Может ли наше предприятие также произвести перерасчет платы и если да, то на основании каких документов? |
![]() bj1 11 марта 2010 |
Drakoshka, а наш РТН при отсутствии тех отчета (не продлении лимитов) однозначно применяет Х5 без приостановок и ограничений деятельности. у них план сбора платежей, охватывать новые предприятия хлопотно (нет инспекторов), вот и стараются выжать с уже охваченных. |
N_Y_Z 12 марта 2010 |
приветствую всех коллег! скажите пожайлуста, сколько в среднем стоит расчет платы за нвос. а то не охота "париться", руководство согласно заплатить раз в квартал, чем постоянно ходить пересчитывать, переплачивать... |
milantivita 12 марта 2010 |
N_Y_Z, а вы в каком районе то? По Москве куча фирм делает)) но есть и частным образом)) ![]() |
foka 12 марта 2010 |
N_Y_Z, Осторожнее с расчетами, некоторые недобрасовестные расчетные орган изации могут очень даже намухлевать, поставить коды не те во втором разделе, просчитать в большую сторону, в тонны к примеру ТБО не переведут и оплата уже другая.... , ртутные лампы к примеру 0.003 или 0,0003тн есть разница? Уже с этим сталкивалась. Будте внимательны. |
bujhm-1960 12 марта 2010 |
Господа, извините, что влез, меня интересует такой вопрос. Специалисты ответьте, пожалуйста. Предприятие арендует котельную, кто должен платить за выбросы, кто должен иметь разрешение на выбросы арендатор или владелец коттельной? В договоре аренды эти вопросы не отражены. Какие законы или документы это регламентируют? |
irunchik1 12 марта 2010 |
000 |