yrchenko_a 28 апреля 2017 |
tplpavel, И нтеграл |
Vogel 2 мая 2017 |
Добрый день! Коллеги, поделитесь опытом касательно ведения форм 1.6. Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами и 2.2. Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод по ПРИКАЗУ от 8 июля 2009 года N 205. 1. Согласно Примечаниям к формам: "1. Журнал учета... ведется на бумажном носителе и в электронном виде без изменения формы". Ранее журнал велся исключительно в бумажном варианте. Смущает "и". Можно ли вести журналы только в электронном виде? Или необходимо и то, и другое? 2. В формах существует графа "Подпись лица, осуществляющего учет", а также строка "Проверил" ниже таблицы. Как выйти из положения, если журнал ведется и проверяется одним лицом - экологом? Ранее строка "Проверил" в журнале просто отсутствовала. Является ли это нарушением? И как часто это "Проверил" должно проставляться? Замеры делаем раз в месяц. "Проверил" после каждой записи? Раз в квартал, год? ![]() |
Polina1009 2 мая 2017 |
Vogel, мы ведем этот журнал в бумажном виде, "Проверил" этот журнал у нас Начальник подразделения, и раз в квартал. |
grom2101 2 мая 2017 |
Здравствуйте! У кого на предприятии образуется побочный продукт из которого делают удобрение. Где вы его храните и накапливаете? |
Tomohcka 2 мая 2017 |
Всем добрый день! Есть ли здесь экологи на предприятии или начинающие из г.Ставрополя Ставропольский край, для обмена опытом и сотрудничества?? Пишите, хочется собрать общую группу для совместной работы! njvjxrf1989 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ireco 2 мая 2017 |
Vogel писал(а) Добрый день! Коллеги, поделитесь опытом касательно ведения форм 1.6. Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами и 2.2. Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод по ПРИКАЗУ от 8 июля 2009 года N 205. 1. Согласно Примечаниям к формам: "1. Журнал учета... ведется на бумажном носителе и в электронном виде без изменения формы". Ранее журнал велся исключительно в бумажном варианте. Смущает "и". Можно ли вести журналы только в электронном виде? Или необходимо и то, и другое? 2. В формах существует графа "Подпись лица, осуществляющего учет", а также строка "Проверил" ниже таблицы. Как выйти из положения, если журнал ведется и проверяется одним лицом - экологом? Ранее строка "Проверил" в журнале просто отсутствовала. Является ли это нарушением? И как часто это "Проверил" должно проставляться? Замеры делаем раз в месяц. "Проверил" после каждой записи? Раз в квартал, год? :11: Учет водопотребления и водоотведения у нас ведется Главным энергетиком, проверяет Главный инженер. И, кажется, эта обязанность по учету где-то и закреплена за главным энергетиком... ![]() |
grom2101 2 мая 2017 |
Кто, где и как хранить органическое удобрение от производства (побочный продукт) |
Pinkerton2017 2 мая 2017 |
Добрый день.У меня есть вопрос по поводу инструктажа по ООС на предприятии . Нет ли закона ,из-за которого инструктаж становится обязательным к исполнению? И нет ли ни у кого образцов вопросов по инструктажу? Спасибо |
colzo 2 мая 2017 |
Pinkerton2017, Инструктаж я провожу в составе вводного инструктажа по ОТ (есть общий раздел "Требования по ООС"). Ну и при допуске работников к обращению с отходами (у меня транспортировка отходов) - ежеквартально по "Инструкции по Экологической безопасности при обращении с отходами". Результаты (подписи) ведем в журнале по ОТ (хотя можно и отдельный журнал, но нам так проще!). Вопросы по инструктажу здесь уже не раз писали. Но продублирую: Типовая программа вводного инструктажа по экологической безопасности 1. Общие положения: цели, задачи, обоснование проведения инструктажа. 2. Основные направления негативного воздействия производства на окружающую среду: отходы, выбросы, сбросы, шум, и др. 3. Последствия влияния производственной деятельности на окружающую среду. 4. Принципы экологической безопасности при осуществлении производственной деятельности на предприятии. Экологические требования, правила, нормы осуществления работ. 5. Перечень необходимых документов по вопросам охраны окружающей среды на предприятии: положения, инструкции, журнал учета отходов, справки, акты, договора и пр. 6. Воздухоохранная деятельность предприятия: источники выбросов, вентиляционные системы, системы очистки отходящих газов. 7. Источники сбросов сточных вод, в том числе в системы канализации и сети водоотведения (в том числе ливневая канализация), системы очистки сточных вод. 8. Безопасное обращение с отходами на предприятии. Источники образования отходов: технологические процессы и отдельные технологические стадии. Учет образования отходов. Инструкции по обращению с отходами производства и потребления. Сбор отходов, схема мест временного хранения отходов. Обезвреживание, транспортировка отходов. Используемое природоохранное оборудование и инвентарь. 9. Взаимодействие производственных и вспомогательных участков по вопросам охраны окружающей среды. 10. Возможные аварийные ситуации на предприятии, связанные с негативным воздействием на окружающую среду. 11. План природоохранных мероприятий предприятия. 12. Ответственность за нарушение требований охраны окружающей среды работников предприятия: дисциплинарная, административная, уголовная |
![]() ninel_mandzhieva 2 мая 2017 |
grom2101, посмотрите какие санитарные требования предъявляются к этим участкам (предприятиям) |
Pinkerton2017 3 мая 2017 |
colzo, спасибо |
![]() Alina_ecologist 3 мая 2017 |
Tomohcka писал(а) Всем добрый день! Есть ли здесь экологи на предприятии или начинающие из г.Ставрополя Ставропольский край, для обмена опытом и сотрудничества?? Пишите, хочется собрать общую группу для совместной работы! njvjxrf1989 ![]() ![]() ![]() Я из Ставрополя, пишите на почту alina_dedova ![]() ![]() |
ofiss11 3 мая 2017 |
Кому не трудно, разъясните мне схему действия?? Мы производство, раньше был полигон под боком, отходы собирали, талоны покупали - по мере необходимости вывозили. Все было отлично. Теперь полигон закрыли. Как лучше поступить?? Заключить договор с ТК на вывоз?? Тогда у меня вопрос - как отчитываться? ТК дают справки или акты по количеству и составу ТБО?? нужно ли у них требовать договор с полигоном и соответственно лицензию этого полигона?? |
nadnik 3 мая 2017 |
colzo, Так все таки, это необходимость проводить инструктажи по экологической безопасности, или прерогатива предприятия? |
Shadeee 3 мая 2017 |
Подскажите, предприятие (водоканал) осуществляет свою деятельность на 10 площадках. Эти площадки обособленные подразделения или структурные подразделения? |
![]() Alina_ecologist 3 мая 2017 |
Shadeee писал(а) Подскажите, предприятие (водоканал) осуществляет свою деятельность на 10 площадках. Эти площадки обособленные подразделения или структурные подразделения? это филиалы? |
![]() ninel_mandzhieva 3 мая 2017 |
ofiss11, да, нужно отслеживать всю цепочку, и просить отчетную документацию, т.к. по закону (ст. 16.1 7-ФЗ) плату за НВОС обязаны вносить юридические лица собственники-образователи отходов, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Но по идее вы можете передать их в собственность, почитайте соседнюю ветку форума: ссылка |
Shadeee 3 мая 2017 |
Alina_ecologist, нет, (участок водопроводных сетей, КНС, водозаборы , ОС и тп.) |
Nastyonochka 3 мая 2017 |
Shadeee, я думаю это структурные подразделения так как если бы они были обособленными подразделениями в документах это бы у вас было лучше у юриста спросить |
![]() Alina_ecologist 3 мая 2017 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, контакты экспертных организаций, имеющих аккредитацию на проведение экспертизы проектов ПДВ, помимо Центра гигиены? ![]() |