Lena-gvs 21 января 2010 |
еще вот какой вопрос: есть у меня отход - осадок из выгребных ям и хоз-быт стоки. мне их так посчитали, что теперь лимит на выгреб 0,022 т/год. фактически у нас 86,4 т!!! это сколько переплаты!!! какашечек может и действительно такое количество, но их еще смыть надо, потом руки вымыть и т.д. как мне от этого лимита откреститься? |
![]() stajor311 21 января 2010 |
Lena-gvs, в вашей ситуации наверное правильнее будет обратиться для начала к начальнику местного отдела администрирования платежей Управления по технологическому, экологическому и атомному надзору. Там всё должны прояснить, но проблема в том, что вы тоже должны быть готовы привести свои аргументы, не голословные, а на основании законодательства. |
pitereco 21 января 2010 |
Lena-gvs писал(а) stajor311 писал(а) Lena-gvs, чушь какая-то. Что за лицензия на 5 класс опасности? Буквально наднях беседовала со специалистом РТН как раз по поводу размещения отходов 5 класса, мне сказали что такие отходы можете сдавать кому угодно, т.к. лицензия на 5 класс не требуется. А по поводу платы за отходы, переданные на использование или обезвреживание с переходом права собственности, вообще платить не нужно согласно разъяснению заместителя начальника финансового управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Латыповой письмо от 25 июля 2007 года № 04-09/1001. Вам отказ от согласования платежей в устной оговаривают? Если да , то запрашивайте официальный ответ, с указанием причин отказа в согласовании платежей и ссылками на законодательство, уверена замечаний сразу станет меньше. Дело в том, что платежи часто проверяют "специалисты", которые не ориентируются в законодательстве и порят отсебятину. Я была свидетелем некомпетентности инспектора, которые устно большому количеству представителей предприятий давал рекомендации относительно продления лимитов и сдачи тех. отчетов в свете изменений по ФЗ №309, теперь у этих предприятий проблемы и они вынуждены платить пятикратку, хотя могли своевременно продлить лимиты и спокойно жить, пока действует проект. А тот инспектор ни при чем. бред еще тот, я специально поехала туда с распечаткой письма Миллера, с методикой расчета, показывала им, но они ни в какую. 5 класс - практически неопасные отходы, как могут полигоны их не принимать??? ладно, был бы вопрос о 3 классе опасности. и зачем я должна платить за люмлампы и аккумуляторы, не могу понять. к кому обратиться? кому еще модно сдать расчет? Потрудитесь, почитайте этот топ повыше. И Вы поймете, что Вам делать. 1. Никаких "согласованй" расчета платы не надо - заплатили как Вы посчитали до 20-го числа и отправили расчет по почте. 2. За хранение отходов не в местах их захоронения платить не надо. Читай те ж Вы наконец не только этот форум, а и НПА и документы самого РТН, где черным по белому писано, что согласовыват расчет платы не нужно. Если Вы не согласовали с ними расчет, Вас что оштрафуют? Нет, оштрафуют, могут, только за НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ невнесние платы (ст.8.41 КоАП РФ). Причем это может сделать толдько РПН, а не РТН!. Лимиты. Зачем их продлевать штампиком каждый год? Прочтите адм. регламент РТН по установлению этих самых лимитов. По почте отправили тех. отчет и все. Лимиты устанавливаются на 5 ЛЕТ!, а не на год. Прост огшлите по почте тех. отчет и Все. Говорят обратное - идите в суд. До каких пор можно кошмарить бизнес? Им же свои же аткы не писаны, что ли? |
![]() stajor311 22 января 2010 |
pitereco, уважаемый коллега, по поводу согласования расчета платы вы наверное правы. Многие идут в РТН согласовывать расчеты платы лишь по той причине, что не уверены в правильности своих расчетов. Собственно для утверждения правильности исчисления платежей мы и ходим ежеквартально в РТН. При плановой проверке предприятия инспектирующими службами подпись инспектора и печать РТН на бланке расчета платы позволяет проверяющим уже не выяснять правильность исчисления платежей, достаточно просто предоставить платежные поручения, подтверждающие своевременное внесение платежей. Но если ответственные лица предприятия уверены в своих расчетах, то они отправляют расчеты платы по почте в уведомительном порядке. Это практикуется довольно давно. А вот относительно "продления лимитов", не достаточно просто отправить тех. отчет. В условиях действия лимитов четко написано, что они действуют при условии ежегодного подтверждения неизменности тех процесса. При этом в лимитах ставиться отметка о подтверждении неизменности тех процесса, дата и подпись зам. начальника Управления РТН. Без этой подписи лимиты теряют свою силу и считаются недействительными. К чему я вам все это пишу, к тому, что люди не сведущие в этом вопросе могут принять ваши комментарии на вооружение и будут иметь большие проблемы. В том, что помимо форума нужно заглядывать в законодательство, абсолютно согласна. Мнения у всех разные, и ситуации порой кажутся похожими, но есть нюансы, которые в корне меняют способ их решения. |
pitereco 22 января 2010 |
stajor311 писал(а) pitereco, уважаемый коллега, по поводу согласования расчета платы вы наверное правы. Многие идут в РТН согласовывать расчеты платы лишь по той причине, что не уверены в правильности своих расчетов. Собственно для утверждения правильности исчисления платежей мы и ходим ежеквартально в РТН. При плановой проверке предприятия инспектирующими службами подпись инспектора и печать РТН на бланке расчета платы позволяет проверяющим уже не выяснять правильность исчисления платежей, достаточно просто предоставить платежные поручения, подтверждающие своевременное внесение платежей. Но если ответственные лица предприятия уверены в своих расчетах, то они отправляют расчеты платы по почте в уведомительном порядке. Это практикуется довольно давно. А вот относительно "продления лимитов", не достаточно просто отправить тех. отчет. В условиях действия лимитов четко написано, что они действуют при условии ежегодного подтверждения неизменности тех процесса. При этом в лимитах ставиться отметка о подтверждении неизменности тех процесса, дата и подпись зам. начальника Управления РТН. Без этой подписи лимиты теряют свою силу и считаются недействительными. К чему я вам все это пишу, к тому, что люди не сведущие в этом вопросе могут принять ваши комментарии на вооружение и будут иметь большие проблемы. В том, что помимо форума нужно заглядывать в законодательство, абсолютно согласна. Мнения у всех разные, и ситуации порой кажутся похожими, но есть нюансы, которые в корне меняют способ их решения. Из Приказа №643 РТН: 4.2. Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлен лимит, неизменности производственного процесса и используемого сырья . -------------------------------- П. 11 Правил разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461 (в ред. 29.08.2007 N 545). При отсутствии такого подтверждения до окончания отчетного года деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Где тут написано, что д.б. какой-то штамп? Получили лимиты на 5 лет - ежегодно подтверждаете неизменность процесса тех. отчетом - шлете его по почте. Всё. Больше ничего не надо. 10.4. О принятии решения об установлении лимитов на размещение отходов и сроках выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте. Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте. И пожалуйста, очень прошу, если Вы найдете в этом Приказе предписание об обязательной постановке некого штампа и обязательном согласовании продления лимитов в РТН - сообщите. РТН при получении тех. отчета по почте (отправляйте заказной бандеролью с уведомлением с описью вложения) в своем экземпляре может шелкнуть печать для себя, что тех. отчет за такой-то год получен - лимиты отзывать нельзя. У Вас остается тех. отчет и уведомление с описью вложения - для проверки, если вдруг придет. Вот у нас народ привык делать "как всегда", вот и делает так как привык - ножками, очереди, хамство от сотрудников РТН, вымогалово "презентов" и прочее. Нравится всё это, пожалуйста, делайайте "как привыкли". Но потом не надо, когда приходит к.л. проверка, жаловатсья "вот, кошмарят бизнес, какой ужас, вай-вай-вай, ох-ох-ох, кризис же сейчас" и прочее. Сами создаем такую почву для органов - прав своих не знаем, защищать их боимся. |
![]() stajor311 22 января 2010 |
pitereco, в бланке самих лимитов на обратной стороне написано: " неизменность производственного процесса и используемого сырья подтверждена техническим отчетом "___" _______20__г. и далее зам. руководителя Управления..............". И никуда от это не деться. |
pitereco 22 января 2010 |
stajor311, Вы читали, что я написал выше? Это в РТН для СЕБЯ должны там ставить штамп, чтобы знать, кто им прислал отчет, а кто нет. Но они этого не делают, и даже не собираются, благодаря всем тем, кто "по привычке" ходит к ним ножками. Конечно, форма документа для Вас больший аргумент, чем НПА регулирующий само существование этого документа. АПД. Ах, да, я же забыл - продление через ЦЛАТИ за денюжку. Дабы оно и дальше паразитировало. Конечно, "как, Вы не поставили у нас штамп?! Какой ужас, у вас будут проблемы и бла-бла-бла". Какие м.б. проблемы, объясните мне несведующему, пожалуйста. |
![]() ninylay 22 января 2010 |
Вчера была а РТН и сказали(объявили) что с этого года и у них продление лимитов, выдача их и другой разрешительной документации будет проводится на платной основе. Вот так то, так что нет разницы куда идти, платить придётся всё равно. |
![]() stajor311 22 января 2010 |
Уважаемые коллеги, может я чего-то не уловила, но мы сдаем тех отчет и ставим отметку о подтверждении неизменности тех процесса в лимитах бесплатно. Сдаем документы в РТН, через месяц получаем обратно. В чем проблема? Не пойму я что-то о чем вы толкуете. |
chebtip1 22 января 2010 |
Malga написал(а) Смотрите: Ф е д е р а л ь н ы й з а к о н О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий н № 374-ФЗ 27.12.2009 Принят Государственной Думой 23 декабря 2009 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года Статья 2 Внести в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации 116) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей; 117) за выдачу разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух - 2 000 рублей; 118) за выдачу разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду - 2 000 рублей; 125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей; 126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей."; ![]() |
![]() stajor311 22 января 2010 |
chebtip1, да как всегда не порядочно со стороны правительства. Уж и не знают за что бы деньги содрать. Может при таком раскладе будет легче получить эти документы? |
OrIgInAl 22 января 2010 |
chebtip1 писал(а) Malga написал(а) Смотрите: Ф е д е р а л ь н ы й з а к о н О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий н № 374-ФЗ 27.12.2009 Принят Государственной Думой 23 декабря 2009 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года Статья 2 Внести в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации 116) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей; 117) за выдачу разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух - 2 000 рублей; 118) за выдачу разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду - 2 000 рублей; 125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей; 126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей."; :2: ![]() |
ecolena 25 января 2010 |
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста! Нужно ли заполнять раздел 4 расчета платы за НВОС "Размещение отходов производства и потребления", если не образуется отходов, которые подлежат размещению. Образуются только отходы, клоторые мы передаем организации для использования (подобные черным металлам). На полигон ничего не вывозится. Получается, что плата за размещение отходов равна 0. |
Natal-ka 25 января 2010 |
ecolena, сами судите по своему ПНООЛР, если в нем врезультате вашей дея-ти образ-ся отходы-то заполняйте.Потому что черн.мет тоже может оказаться больше чем в лимите и тогда точно заполняете уже по всерхлимиту! |
ecolena 25 января 2010 |
Natal-ka, А если у нас нет лимита , проект не разрабатывался? |
volgafest 25 января 2010 |
значит у вас всё пойдёт сверхлимитом, т.е. пятикратка. |
![]() Natella 25 января 2010 |
ecolena, тогда считайте по факту - по актам сдачи, справкам, квитанциям и т.п. А почему не образуется отходов, подлежащих размещению? Я правда не знаю, что за предприятие, но мусор там образуется? |
Natal-ka 25 января 2010 |
ecolena, а как тогда простите вы собираетесь заполнять 4-ый раздел и кто у вас его примет на основании ваших предположений ![]() |
ecolena 25 января 2010 |
Natella, за все бытовые отходы у нас ответственен арендодатель, и он и вносит плату. |
ecolena 25 января 2010 |
Natal-ka, можно заполнить по отетным документам о сдаче отходов на использование. но только есть ли в этом необходимость, и будет ли все таки плата? какой тогда писать окато объекта размещения отходов, если у меня ничего на полигон не идет? в это не совсем понятно |