Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

grom2101
25 апреля 2017
HG2017, это точно)
Добрый день, уже был такой вопрос, кто нибудь ведет журнал работы технологического оборудования. Например когда проводите ПЭК замеры на источниках (выбросы), какой то из источников не работает на этот момент, то вы отмечаете это в журнале под подпись, чтоб не возникло вопросов у проверяющих!
OrIgInAl
25 апреля 2017
grom2101 писал(а)
HG2017, это точно)
Добрый день, уже был такой вопрос, кто нибудь ведет журнал работы технологического оборудования. Например когда проводите ПЭК замеры на источниках (выбросы), какой то из источников не работает на этот момент, то вы отмечаете это в журнале под подпись, чтоб не возникло вопросов у проверяющих!



если в момент проведения замеров источник не работает, вы обязаны провести замеры когда он будет работать (если он конечно вообще не ликвидирован или не законсервирован). А учет времени работы оборудования должны вести сами подразделения, эксплуатирующие оборудование.
OrIgInAl
25 апреля 2017
Tomohcka писал(а)
Добрый день!
у нас на предприятии строится "Сооружение очистное водоснабжения", где вода поступающая из водохранилища будет дополнительно очищаться и подаваться на завод. ВОПРОС: нужно ли устанавливать какую-либо санитарную или водоохранную зону, и какими нормативно-правовыми актами это регулируется?
Заранее скажу, что территория на которой расположен объект находится в собственности, руководство хочет ее огородить и поставить таблички. Законно ли это?


почитайте в законодательстве определения, что такое ВОЗ - в Водном кодексе, и что такое СЗЗ - в СанПиНе.
Для производственных объектов устанавливается СЗЗ на основании СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (очистные сооружения там тоже есть) - это обязанность владельцев объектов, а ВОЗ устанавливается для водных объектов и это прерогатива органов власти.
grom2101
25 апреля 2017
OrIgInAl, а если не ведут, мы то проведем замер, но это уже будет во втором квартале, а первый получается пропустили из-за не работы.
OrIgInAl
25 апреля 2017
HG2017 писал(а)
SShhmm, вообще все, кто обращается с отходами, должны быть обучены. Обычно это 1 человек. Если у вас этими делами много кто занимается, то соответственно и обучать нужно всех. Но это в том случае, если вы занимаетесь обращением (возите, например). Если только накапливаете - достаточно одного руководителя обучить.


вот это совет, как делать не надо))
Обучение персонала по обращению с отходами (пока это четко не регулируется законодательством) должно осуществляться из соображений целесообразности и практической логики. Для видов деятельности все понятно - обучать надо тех, кто приказом по предприятию назначен ответственным за организацию работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и того, кто назначен ответственным за допуск лиц. В случае, если предприятие только накапливает отходы, ответственным за обращение можно назначить эколога, однако если предприятие крупное, то все равно лучше обучить хотя бы мастеров основных производственных участков (как правило они назначаются распоряжениями ответственными за обращение с отходами в подразделении). Руководителя обучать по отходам нет никакой необходимости, его и других специалистов, ответственных на предприятии за принятие решений в области ООС вы обязаны обучить по курсу "экологическая безопасность"
OrIgInAl
25 апреля 2017
grom2101 писал(а)
OrIgInAl, а если не ведут, мы то проведем замер, но это уже будет во втором квартале, а первый получается пропустили из-за не работы.

если вам, как экологу предприятия, важен учет времени работы оборудования, то подготовьте проект распорядительного документа по предприятию, который обязывал бы подразделения вести такой учет и предоставлять вам данные с необходимой для вас периодичностью (раз в мес. или раз в квартал). Если оборудование все-таки работало в отчетном квартале, а в момент замеров нет, то косяк эколога, что он не пригласил лабораторию в момент его работы. Нужно быть в контакте с производством и знать о планах работы.
grom2101
25 апреля 2017
OrIgInAl, Да был и косяк эколога и косяк подразделений(
OrIgInAl
25 апреля 2017
grom2101 писал(а)
OrIgInAl, Да был и косяк эколога и косяк подразделений(

переговорите с лабораторией, может они помогут вам решить этот вопрос. Например, проведут замеры во втором квартале, а протокол выпишут задним числом.
grom2101
25 апреля 2017
OrIgInAl, говорила, не хотят ответственность брать на себя.
grom2101
25 апреля 2017
OrIgInAl, скажите а у вас такого журнала нет, сделала бы по примеру и раздала в подразделение.
OrIgInAl
25 апреля 2017
grom2101 писал(а)
OrIgInAl, говорила, не хотят ответственность брать на себя.

я бы больше с такой лабораторией не работал...
OrIgInAl
25 апреля 2017
grom2101, установленной формы нет. Подразделения предоставляют данные в виде служебной записки, а в какой форме они ведут учет даже не задавался вопросом. По оборудованию, за которым установлено ПГУ используем форму ПОД-3
SShhmm
25 апреля 2017
OrIgInAl писал(а)
HG2017 писал(а)
SShhmm, вообще все, кто обращается с отходами, должны быть обучены. Обычно это 1 человек. Если у вас этими делами много кто занимается, то соответственно и обучать нужно всех. Но это в том случае, если вы занимаетесь обращением (возите, например). Если только накапливаете - достаточно одного руководителя обучить.


вот это совет, как делать не надо))
Обучение персонала по обращению с отходами (пока это четко не регулируется законодательством) должно осуществляться из соображений целесообразности и практической логики. Для видов деятельности все понятно - обучать надо тех, кто приказом по предприятию назначен ответственным за организацию работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и того, кто назначен ответственным за допуск лиц. В случае, если предприятие только накапливает отходы, ответственным за обращение можно назначить эколога, однако если предприятие крупное, то все равно лучше обучить хотя бы мастеров основных производственных участков (как правило они назначаются распоряжениями ответственными за обращение с отходами в подразделении). Руководителя обучать по отходам нет никакой необходимости, его и других специалистов, ответственных на предприятии за принятие решений в области ООС вы обязаны обучить по курсу "экологическая безопасность"



Знаете, у меня тогда, возникает вопрос, вот про допуск водителя к транспортированию отходов, разве не может его приказом или распоряжением допустить руководитель предприятия, в любом случае, он же отвечает за все. в п.2 ст15 ФЗ-89 сказано, ответственность за допуск работников к работе с отходами 1-4 класса несет соответствующее должностное лицо. Руководитель же должностное лицо. Или же должен например руководитель назначить ответственным начальника транспортного подразделения, который тогда обязательно должен быть обучен, а уже он должен допустить водителя к транспортировке? Или здесь оба варианта подходят. Просто в первом, тогда не надо учить начальника транспортного подразделения. Какое ваше мнение на этот счет?
OrIgInAl
25 апреля 2017
SShhmm писал(а)
OrIgInAl писал(а)
HG2017 писал(а)
SShhmm, вообще все, кто обращается с отходами, должны быть обучены. Обычно это 1 человек. Если у вас этими делами много кто занимается, то соответственно и обучать нужно всех. Но это в том случае, если вы занимаетесь обращением (возите, например). Если только накапливаете - достаточно одного руководителя обучить.


вот это совет, как делать не надо))
Обучение персонала по обращению с отходами (пока это четко не регулируется законодательством) должно осуществляться из соображений целесообразности и практической логики. Для видов деятельности все понятно - обучать надо тех, кто приказом по предприятию назначен ответственным за организацию работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и того, кто назначен ответственным за допуск лиц. В случае, если предприятие только накапливает отходы, ответственным за обращение можно назначить эколога, однако если предприятие крупное, то все равно лучше обучить хотя бы мастеров основных производственных участков (как правило они назначаются распоряжениями ответственными за обращение с отходами в подразделении). Руководителя обучать по отходам нет никакой необходимости, его и других специалистов, ответственных на предприятии за принятие решений в области ООС вы обязаны обучить по курсу "экологическая безопасность"



Знаете, у меня тогда, возникает вопрос, вот про допуск водителя к транспортированию отходов, разве не может его приказом или распоряжением допустить руководитель предприятия, в любом случае, он же отвечает за все. в п.2 ст15 ФЗ-89 сказано, ответственность за допуск работников к работе с отходами 1-4 класса несет соответствующее должностное лицо. Руководитель же должностное лицо. Или же должен например руководитель назначить ответственным начальника транспортного подразделения, который тогда обязательно должен быть обучен, а уже он должен допустить водителя к транспортировке? Или здесь оба варианта подходят. Просто в первом, тогда не надо учить начальника транспортного подразделения. Какое ваше мнение на этот счет?


в моем представлении проще обучить начальника подразделения - это раз, а во-вторых - именно ему руководителем делегировано организация работ по транспорту, поэтому если штат предприятия предполагает какое-то функциональное распределение по данному направлению, то не надо директора направлять на учебу по отходам - ну не его это задача
SShhmm
25 апреля 2017
OrIgInAl писал(а)
SShhmm писал(а)
OrIgInAl писал(а)
HG2017 писал(а)
SShhmm, вообще все, кто обращается с отходами, должны быть обучены. Обычно это 1 человек. Если у вас этими делами много кто занимается, то соответственно и обучать нужно всех. Но это в том случае, если вы занимаетесь обращением (возите, например). Если только накапливаете - достаточно одного руководителя обучить.


вот это совет, как делать не надо))
Обучение персонала по обращению с отходами (пока это четко не регулируется законодательством) должно осуществляться из соображений целесообразности и практической логики. Для видов деятельности все понятно - обучать надо тех, кто приказом по предприятию назначен ответственным за организацию работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и того, кто назначен ответственным за допуск лиц. В случае, если предприятие только накапливает отходы, ответственным за обращение можно назначить эколога, однако если предприятие крупное, то все равно лучше обучить хотя бы мастеров основных производственных участков (как правило они назначаются распоряжениями ответственными за обращение с отходами в подразделении). Руководителя обучать по отходам нет никакой необходимости, его и других специалистов, ответственных на предприятии за принятие решений в области ООС вы обязаны обучить по курсу "экологическая безопасность"



Знаете, у меня тогда, возникает вопрос, вот про допуск водителя к транспортированию отходов, разве не может его приказом или распоряжением допустить руководитель предприятия, в любом случае, он же отвечает за все. в п.2 ст15 ФЗ-89 сказано, ответственность за допуск работников к работе с отходами 1-4 класса несет соответствующее должностное лицо. Руководитель же должностное лицо. Или же должен например руководитель назначить ответственным начальника транспортного подразделения, который тогда обязательно должен быть обучен, а уже он должен допустить водителя к транспортировке? Или здесь оба варианта подходят. Просто в первом, тогда не надо учить начальника транспортного подразделения. Какое ваше мнение на этот счет?


в моем представлении проще обучить начальника подразделения - это раз, а во-вторых - именно ему руководителем делегировано организация работ по транспорту, поэтому если штат предприятия предполагает какое-то функциональное распределение по данному направлению, то не надо директора направлять на учебу по отходам - ну не его это задача



Так то я с вами согласна, поначалу, так и было, но сейчас закончилось у начальника автотрансп.участка 5 лет по сертификату, на предприятии с деньгами сейчас ну НЕ ОЧЕНЬ, вот поэтому и пытаюсь выкрутиться. Я даже к юристу подходила по этому вопросу, можно ли считать в данном случае именно руководителя должностным лицом, сказал можно. Вот и не стала я учить начальника транс.участка, поэтому сделала допуск на водителя напрямую от руководителя.
grom2101
25 апреля 2017
OrIgInAl, форма ПОД-3 заполняется тогда когда мы проводим проверку эффективности аспирационных систем или я что -то путаю?
OrIgInAl
25 апреля 2017
grom2101 писал(а)
OrIgInAl, форма ПОД-3 заполняется тогда когда мы проводим проверку эффективности аспирационных систем или я что -то путаю?

нет. форма ПОД-3 - это форма учета времени работы ПГУ
grom2101
25 апреля 2017
OrIgInAl, поняла спасибо
grom2101
25 апреля 2017
Еще такой вопрос, где в прописано что счетчики учета воды на скважине необходимо поверять?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
25 апреля 2017
grom2101, В паспорте на счётчик должны быть сроки поверки. И посмотрите ФЗ № 102 от 26.06.2008 г. «Об обеспечении единства средств измерений».
Закрыть