Usak 11 января 2010 |
Soshka, Ну если у вас сброс после очистки, тогда и не заморачивайтесь. Это сброс неочищенных вод запрещен, а в вашем случае имеет место т.н "правовая неопределенность" или "дыра в водном законодательстве" как хотите. Тем более что нет прямого сброса в водный объект, тут Водный кодекс на вашей стороне ![]() |
Soshka 11 января 2010 |
sveta84, ![]() |
sveta84 11 января 2010 |
Usak писал(а) Soshka, Ну если у вас сброс после очистки, тогда и не заморачивайтесь. Это сброс неочищенных вод запрещен, а в вашем случае имеет место т.н "правовая неопределенность" или "дыра в водном законодательстве" как хотите. Тем более что нет прямого сброса в водный объект, тут Водный кодекс на вашей стороне ![]() Я с Вами полностью согласна. На этом и выплываем. Мы же не виноваты в этом. |
ivanoirina 11 января 2010 |
А у нас такая ситуация: предприятие имеет ливневую канализацию, локальные очистные сооружения, имеет договор на пользование городскими ливневыми сетями, но в договоре не учитывается плата за загрязнение. Прямого сброса в водный объект не происходит. Производственный контроль ведется. Получается, что у нас организованный сброс в городскую ливневую канализацию. Ростехнадзор обязывает нас рассчитывать плату за сброс по 17 показателям, как для промышленно-урбанизированных территорий. Получается, что нам разрешение на сброс не нужно (так как есть договор), но платить приходится в 25-кратном размере. Как выйти из этого положения с наименьшими потерями? |
dotti 12 января 2010 |
Вы платите владельцу сетей за пользование ими, в структуру этой платы входит и плата за негативное. Водоканал потом платит за сброс в водный объект веществ, прошедших очистные и соответственно рассчитывает и платит плату за негативное за все организации, которые пользуются их сетями.Об этом должно быть постановление в городе. За сброс вы не должны платить. |
sveta84 12 января 2010 |
Конечно же, ничего платить не надо и разрешение тоже не нужно. Все платите по договору. ![]() |
ivanoirina 12 января 2010 |
У нас договор называется "на прием и транспортировку физического объема поверхностных сточных вод от Абонента в систему и сооружения ливневой канализации города. И в договоре указано, что плата за объем отводимых сточных вод начисляется без учета платы за загрязнение. То есть администрация города решила, что платить за загрязнение будет каждый Абонент самостоятельно. Вот и получается, что разрешение на сброс не нужно, а плату берут в 25-кратном размере. |
![]() bj1 12 января 2010 |
ivanoirina писал(а) наш РТН пока еще слава Богу не настолько о---ел... (побоялся ругнуться, а то вырежут), чтобы брать плату за сбросы с предприятий, имеющих организованную ливневку по договору. У нас договор называется "на прием и транспортировку физического объема поверхностных сточных вод от Абонента в систему и сооружения ливневой канализации города. И в договоре указано, что плата за объем отводимых сточных вод начисляется без учета платы за загрязнение. То есть администрация города решила, что платить за загрязнение будет каждый Абонент самостоятельно. Вот и получается, что разрешение на сброс не нужно, а плату берут в 25-кратном размере. с других, имеющих согласованные расчеты сбросов на рельеф берет Х5, с неимеющих согласованные расчеты сбросов на рельеф берет Х25 |
proectant 13 января 2010 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при первичном обращении согласования расчета платы необходимо ли получать государственный номер в ФГУ «ЦЛАТИ по ЦФО» Ростехнадзора по адресу: Москва, Яковоапостольский пер., д.10, а то не могу до них дозвониться, что бы узнать? |
Usak 13 января 2010 |
proectant писал(а) Здравствуйте, подскажите пожалуйста при первичном обращении согласования расчета платы необходимо ли получать государственный номер в ФГУ «ЦЛАТИ по ЦФО» Ростехнадзора по адресу: Москва, Яковоапостольский пер., д.10, а то не могу до них дозвониться, что бы узнать? Вроде как для этого нет правовых оснований. ![]() В приложении 11.1 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации" администратором поступлений в бюджеты РФ платы за негативное воздействие на окружающую среду указан Ростехнадзор. Таким образом, именно Ростехнадзор согласно ст. 2 данного Федерального Закона осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет, пеней и штрафов по ним. В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается наделение органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению устранению конкуренции, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Согласно п. З ст. 15 данного Федерального Закона запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора. Указанные запреты содержались также в п. З ст. 7 ранее действовавшего Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". На основании вышеизложенного Ростехнадзор не вправе передавать полномочия по контролю и надзору, в частности, ЦЛАТИ. При этом 29.03.2006 года был принят Приказ Ростехнадзора № 251 "О распределении полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду", в соответствии с п. 2 которого на ЦЛАТИ возложен ряд полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду: проверка правильности начисления платежей (пеней, штрафов по ним) для объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю и иных крупнейших плательщиков, прием отчетности и т.п. В связи с этим данный приказ в указанной части не соответствует действующему антимонопольному законодательству. Приказ Ростехнадзора № 251 не зарегистрирован в Минюсте России и официально не опубликован. В п. 10 Указа Президента РФ "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" определено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. В связи с этим в настоящее время не могут быть предъявлены требования об обращении в ЦЛАТИ для проверки правильности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, предоставления отчетности и проч., в том числе на основании приказа Ростехнадзора № 251 |
proectant 14 января 2010 |
Здравствуйте! Совсем запуталась в Московских РТН, подскажите пожалуйста оплату за негативное загрязнение ос перечислять необходимо по реквизитам Московкого РТН или по реквизитам Центрального управления. |
nadezhda8606 14 января 2010 |
proectant, за отходы, размещаемые на полигонах в центральное управление (бывшее ЦФО), за выбросы - по реквизитам Московского управления. |
proectant 15 января 2010 |
nadezhda8606, Спасибо за ответ, а может еще подскажите коэффициент экологической значимости по Московской области 1,6? |
nadezhda8606 15 января 2010 |
proectant, да, абсолютно верно, 1,6. |
proectant 15 января 2010 |
nadezhda8606, еще раз огромное спасибо |
ZIM 18 января 2010 |
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,79; а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,46 (Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ). |
Lena-gvs 18 января 2010 |
Подскажите, пожалуйста, если нет биотестирования на 5 кл отходов, мне в расчете надо считать их по цене 4 класса, то есть не 8 руб за тонну, а 248,4 руб за тонну? что еще, кроме расчета, нужно предоставить - пояснительную, сопроводительную в 2 экз, расчет в 2 экз, тит лист с суммой уплаты, опись и все? |
volgafest 18 января 2010 |
Будьте добры вразумите, каждый год одно и тоже, но всё таки... На предприятии образуется лом и стружка цветных металлов, на которые естетсвенно имеются лимиты. Так вот, значит если образуется больше чем положено, значит платим сверхлимит, независимо от того - реализуем мы лом цветмета или нет? |
Usak 18 января 2010 |
volgafest писал(а) За отходы которые идут на пеработку, использование, обезвреживание, плата не взымается (другими словами коэффициент - 0, см ПП 344(410), поэтому превышение лимита в этом случае значения не имеет, где-то на форуме это уже обсуждалось.
Будьте добры вразумите, каждый год одно и тоже, но всё таки... На предприятии образуется лом и стружка цветных металлов, на которые естетсвенно имеются лимиты. Так вот, значит если образуется больше чем положено, значит платим сверхлимит, независимо от того - реализуем мы лом цветмета или нет? |
![]() Malga 18 января 2010 |
Lena-gvs, если Ваши отходы от непроизводственной сферы, можете считать по 8 руб/т. Об этом было письмо РТН от 21.11.2005 г. № АМ-17/1960, и в форуме выше уже обсуждалось. |