Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Usak
11 января 2010
Soshka, Ну если у вас сброс после очистки, тогда и не заморачивайтесь. Это сброс неочищенных вод запрещен, а в вашем случае имеет место т.н "правовая неопределенность" или "дыра в водном законодательстве" как хотите. Тем более что нет прямого сброса в водный объект, тут Водный кодекс на вашей стороне .(в нем нет прямого запрета сброса на рельеф).
Soshka
11 января 2010
sveta84,
sveta84
11 января 2010
Usak писал(а)
Soshka, Ну если у вас сброс после очистки, тогда и не заморачивайтесь. Это сброс неочищенных вод запрещен, а в вашем случае имеет место т.н "правовая неопределенность" или "дыра в водном законодательстве" как хотите. Тем более что нет прямого сброса в водный объект, тут Водный кодекс на вашей стороне .(в нем нет прямого запрета сброса на рельеф).


Я с Вами полностью согласна. На этом и выплываем. Мы же не виноваты в этом.
ivanoirina
11 января 2010
А у нас такая ситуация: предприятие имеет ливневую канализацию, локальные очистные сооружения, имеет договор на пользование городскими ливневыми сетями, но в договоре не учитывается плата за загрязнение. Прямого сброса в водный объект не происходит. Производственный контроль ведется. Получается, что у нас организованный сброс в городскую ливневую канализацию. Ростехнадзор обязывает нас рассчитывать плату за сброс по 17 показателям, как для промышленно-урбанизированных территорий. Получается, что нам разрешение на сброс не нужно (так как есть договор), но платить приходится в 25-кратном размере. Как выйти из этого положения с наименьшими потерями?
dotti
12 января 2010
Вы платите владельцу сетей за пользование ими, в структуру этой платы входит и плата за негативное. Водоканал потом платит за сброс в водный объект веществ, прошедших очистные и соответственно рассчитывает и платит плату за негативное за все организации, которые пользуются их сетями.Об этом должно быть постановление в городе. За сброс вы не должны платить.
sveta84
12 января 2010
Конечно же, ничего платить не надо и разрешение тоже не нужно. Все платите по договору.
ivanoirina
12 января 2010
У нас договор называется "на прием и транспортировку физического объема поверхностных сточных вод от Абонента в систему и сооружения ливневой канализации города. И в договоре указано, что плата за объем отводимых сточных вод начисляется без учета платы за загрязнение. То есть администрация города решила, что платить за загрязнение будет каждый Абонент самостоятельно. Вот и получается, что разрешение на сброс не нужно, а плату берут в 25-кратном размере.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
12 января 2010
ivanoirina писал(а)
У нас договор называется "на прием и транспортировку физического объема поверхностных сточных вод от Абонента в систему и сооружения ливневой канализации города. И в договоре указано, что плата за объем отводимых сточных вод начисляется без учета платы за загрязнение. То есть администрация города решила, что платить за загрязнение будет каждый Абонент самостоятельно. Вот и получается, что разрешение на сброс не нужно, а плату берут в 25-кратном размере.

наш РТН пока еще слава Богу не настолько о---ел... (побоялся ругнуться, а то вырежут), чтобы брать плату за сбросы с предприятий, имеющих организованную ливневку по договору.
с других, имеющих согласованные расчеты сбросов на рельеф берет Х5, с неимеющих согласованные расчеты сбросов на рельеф берет Х25
proectant
13 января 2010
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при первичном обращении согласования расчета платы необходимо ли получать государственный номер в ФГУ «ЦЛАТИ по ЦФО» Ростехнадзора по адресу: Москва, Яковоапостольский пер., д.10, а то не могу до них дозвониться, что бы узнать?
Usak
13 января 2010
proectant писал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при первичном обращении согласования расчета платы необходимо ли получать государственный номер в ФГУ «ЦЛАТИ по ЦФО» Ростехнадзора по адресу: Москва, Яковоапостольский пер., д.10, а то не могу до них дозвониться, что бы узнать?



Вроде как для этого нет правовых оснований.
В приложении 11.1 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации" администратором поступлений в бюджеты РФ платы за негативное воздействие на окружающую среду указан Ростехнадзор.
Таким образом, именно Ростехнадзор согласно ст. 2 данного Федерального Закона осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет, пеней и штрафов по ним.
В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается наделение органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления полномочиями, осуществление которых приводит или может привести к недопущению, ограничению устранению конкуренции, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно п. З ст. 15 данного Федерального Закона запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.
Указанные запреты содержались также в п. З ст. 7 ранее действовавшего Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
На основании вышеизложенного Ростехнадзор не вправе передавать полномочия по контролю и надзору, в частности, ЦЛАТИ.
При этом 29.03.2006 года был принят Приказ Ростехнадзора № 251 "О распределении полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду", в соответствии с п. 2 которого на ЦЛАТИ возложен ряд полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду: проверка правильности начисления платежей (пеней, штрафов по ним) для объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю и иных крупнейших плательщиков, прием отчетности и т.п.
В связи с этим данный приказ в указанной части не соответствует действующему антимонопольному законодательству. Приказ Ростехнадзора № 251 не зарегистрирован в Минюсте России и официально не опубликован.
В п. 10 Указа Президента РФ "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" определено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений
применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.
В связи с этим в настоящее время не могут быть предъявлены требования об обращении в ЦЛАТИ для проверки правильности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, предоставления отчетности и проч., в том числе на основании приказа Ростехнадзора № 251
proectant
14 января 2010
Здравствуйте! Совсем запуталась в Московских РТН, подскажите пожалуйста оплату за негативное загрязнение ос перечислять необходимо по реквизитам Московкого РТН или по реквизитам Центрального управления.
nadezhda8606
14 января 2010
proectant, за отходы, размещаемые на полигонах в центральное управление (бывшее ЦФО), за выбросы - по реквизитам Московского управления.
proectant
15 января 2010
nadezhda8606,
Спасибо за ответ, а может еще подскажите коэффициент экологической значимости по Московской области 1,6?
nadezhda8606
15 января 2010
proectant, да, абсолютно верно, 1,6.
proectant
15 января 2010
nadezhda8606, еще раз огромное спасибо
ZIM
18 января 2010
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2010 году с коэффициентом 1,79; а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,46 (Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ).
Lena-gvs
18 января 2010
Подскажите, пожалуйста, если нет биотестирования на 5 кл отходов, мне в расчете надо считать их по цене 4 класса, то есть не 8 руб за тонну, а 248,4 руб за тонну? что еще, кроме расчета, нужно предоставить - пояснительную, сопроводительную в 2 экз, расчет в 2 экз, тит лист с суммой уплаты, опись и все?
volgafest
18 января 2010
Будьте добры вразумите, каждый год одно и тоже, но всё таки...
На предприятии образуется лом и стружка цветных металлов, на которые естетсвенно имеются лимиты. Так вот, значит если образуется больше чем положено, значит платим сверхлимит, независимо от того - реализуем мы лом цветмета или нет?
Usak
18 января 2010
volgafest писал(а)
Будьте добры вразумите, каждый год одно и тоже, но всё таки...
На предприятии образуется лом и стружка цветных металлов, на которые естетсвенно имеются лимиты. Так вот, значит если образуется больше чем положено, значит платим сверхлимит, независимо от того - реализуем мы лом цветмета или нет?

За отходы которые идут на пеработку, использование, обезвреживание, плата не взымается (другими словами коэффициент - 0, см ПП 344(410), поэтому превышение лимита в этом случае значения не имеет, где-то на форуме это уже обсуждалось.
Персональная страница /i/users/avatar/4d616c6761.jpg
Malga
18 января 2010
Lena-gvs, если Ваши отходы от непроизводственной сферы, можете считать по 8 руб/т. Об этом было письмо РТН от 21.11.2005 г. № АМ-17/1960, и в форуме выше уже обсуждалось.
Закрыть