![]() vasilisa-lesnaya 18 августа 2014 |
Alina_ecologist, да простят меня боги паспортизации - по мне так нет. технологическая смазка — смазка, служащая для снижения трения в зоне деформации при обработки давлением. Различается по состоянию, виду, составу и другим признакам (жидкая, твердая, порошковая, мыльная, графитная, керосинная, масляная, эмульсионная и т.д.). Выбирается в зависимости от способа и условий процесса обработки давлением, обрабатываемого материала, требуемого качества поверхности полуфабриката или изделия и др. |
RosFeder 18 августа 2014 |
vasilisa-lesnaya, "сальник" у нее.... ![]() |
Solan_00 18 августа 2014 |
Alina_ecologist, Обтирочный материал, состав по старому паспорту: клетчатки - 80%, нефтепродукты -20%, данных лабораторного анализа, к сожалению нет. |
Elena-P 18 августа 2014 |
RosFeder, Подскажите пожалуйста, похоже вы все знаете: на предприятии есть паспорта от 2004 г. к ним есть только свидетельство о классе опасности. Мне сейчас, что нужно? 1. заказать в лаборатории какой то протокол, биотестирование? определение компонентного состава? или какой то другой?. Расчет класса опасности можно самой. По подтверждению компонентного состава можно ведь из источников ГОСТ и ТУ.? или тоже обязательно лаборатория? Подскажите? |
![]() vasilisa-lesnaya 18 августа 2014 |
RosFeder, я вполне верю, что создатели ФККО, могли "подразбить" уплотнители по виду смазки. |
RosFeder 18 августа 2014 |
Уважаемая Elena-P, в ветке "ФККО"низации мы подробнейшим образом рассказали с п.1-п.21) что и как делать до 01.10.2014 г. ..... ![]() ![]() |
RosFeder 18 августа 2014 |
vasilisa-lesnaya, ну там "биологи" "могут" все "разбить".... сейчас "портированием" паспортизацию пытаются "подразбить" .... ![]() |
![]() Alina_ecologist 18 августа 2014 |
RosFeder, если смазка технологическая=масло=20%, то почему паспорт выдан на сальниковую набивку....(содержание масла менее 15%)? ![]() |
RosFeder 18 августа 2014 |
Alina_ecologist, паспорт то "утверждали" Вы.... что "записали" и "утвердили" то и в "паспорте"..... ![]() |
![]() Alina_ecologist 18 августа 2014 |
RosFeder, мои предшественники ![]() Но они же прикладывали протокол лабораторного анализа, где написано - 20% ![]() ![]() |
bartemios 18 августа 2014 |
XNA писал(а) bartemios писал(а) FLAB116, а у вас нет самих расчетов КлОп? У Booba они были в ворде - очень удобно. Он залил их на файлообменник. :7: Скиньте, пожалуйста, ссылочку на почту nata.agal ![]() в почте |
RosFeder 18 августа 2014 |
Alina_ecologist, Вам сейчас дали право самим утвердить новый состав. Рассчитайте по 551 + по новым критериям НВОС, приложите новый расчет.... может по новому в.а.аа.б..ще 5 кл НВОС будет..... ![]() ![]() |
![]() vasilisa-lesnaya 18 августа 2014 |
Alina_ecologist, да весело не иначе. Читаю паспорт на масло моторное - вода 1,7%, нефтепродукты - 97, 1 %, взвешенные в-ва - 1, 2%. А в протоколе КХА: Влажность 1,7% и т.д. Т.е понятно откуда слово влажность - метод определения через весовую разницу до и после сушки образца. Но вот при таком анализе, тем более в присутствии нефтепродуктов, утверждать, что "улетела"только вода нельзя! |
RosFeder 18 августа 2014 |
vasilisa-lesnaya, т.е "состав" отхода изначально был больше 100%.... ![]() |
Booba 18 августа 2014 |
Наш коллега был в РПН по ЦФО и вот что там увидал: ![]() |
Booba 18 августа 2014 |
К данной информации хотел бы добавить, что личное посещение специалистов РПН крайне проблематична - отправляйте почтой. |
RosFeder 18 августа 2014 |
Вообщем короче, господа экологи, пока Вы тут рассуждаете.... "гниет" картофель на полях...... "дождетесь" все через "портал" "паспортизации" "полезите" !!! ![]() Вот тогда уж "доиграетесь" !!! ![]() |
![]() vasilisa-lesnaya 18 августа 2014 |
RosFeder, не норм 100% ![]() |
XNA 18 августа 2014 |
bartemios, Спасибо огромное |
Solan_00 18 августа 2014 |
пришлите пож-та образец расчета класса опасности отхода) эл.почта: LisAnna89![]() |