Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

MORE
1 марта 2012
stajor311 писал(а)
dasha16 писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все.
Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее :25:


Думаю этот вопрос нам дружно следует задать министерству природных ресурсов, которое утвердило этот замечательный приказ. :1:


Вопрос задать можно, но приказ надо выполнять , даже дурной.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
1 марта 2012
MORE, согласна с вами. Мне так интересно посмотреть на деятеля, которого угораздило этот документ разработать и выпустить в свет. Может быть, если бы те кто остается в тени, но на самом деле разрабатывает такие документы, были представлены честному люду на обозрение, их пыл умничать бы поубавился, а желания разобраться в реальном положении вещей стало побольше? Все же для разработки таких документов было бы не плохо привлекать практиков с большим опытом работы. Жаль, что все не так.
Персональная страница /i/users/avatar/456b61746572696e6131393839.jpg
Ekaterina1989
1 марта 2012
Arina18, здравствуйте, а Вы бы не могли скинуть мне это разжевывание на puzetronchikbk.ru, заранее очень благодарна)
Amida
2 марта 2012
Коллеги, добрый день! Вчера была на семинаре с представителями РПН по новым введенным приказам. Я задала все вопросы, волнующие пользователей форума и отвечаю так, как сказала нам инспектор (Владимирская обл.)

1. По поводу учета 4 и 5 класса до 1 знака после запятой. Как ответила инспектор, данная процедура может применяться для предприятий, у которых сотые и тысячные доли не играют большой роли. Она сказала, что никто не запрещает брать фактические данные, т.е. 2-3 знака после запятой (или как у Вас принято). Я буду учитывать именно так

2. По поводу месячного учета. В приказе нет формы для месячного учета, в связи с этим ежемесячно журналы вести не нужно.
Процедура следующая: Выделаете общую справку об отходах, переданных на свалку, на обезвреживание или еще куда. Также Вы получаете от свалки или какого-то другого подрядчика счета-фактуры, накладные, в которых расписаны отходы, все это сшивается, нумеруется с приложением титульного листа.

3. По поводу заверения печатью каждого листа - данная процедура не обязательна, достаточно будет подписи ответственного лица.

4. По поводу квартального учета - все остается также, как и в приказе. Квартальные журналы заполняются на основе месячных.

5. По поводу ведения в электронном и/или письменном виде. Можно вести учет в любом виде, в котором будет удобно природопользователю. В случае запроса гос.органов - предоставить на флешке или в виде прошитых журналов.

Еще раз повторяю, что данные разъяснения мне дали по Владимирской обл. Очень советую за консультацией обращаться в территориальный отдел, чтобы при проверке не возникали вопросы.

Инспектор с пониманием отнеслась к вопросам природопользователям, и сама отметила, что приказ очень противоречивый.

И забыла, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать приказ о лице, ответственном за учет отходов
maxnyshko
2 марта 2012
Amida, Спасибо за инфу!!!
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
2 марта 2012
Amida, спасибо, вы настоящий ДРУГ
romash
2 марта 2012
Amida, Очень полезная информация, спасибо, что поделились. У нас как раз из-за округления до одного знака после запятой по многим отходам за месяц получается ноль. Правда, когда я задала этот вопрос у себя в городском комитете по охране природы, мне посоветовали каждый раз писать справку об этом и подшивать её к остальным документам. Может быть сейчас к ним уже поступили новые разъяснения.
ELENA-MARIEVA
2 марта 2012
Amida, спасибо
valeev_rf
3 марта 2012
stajor311 писал(а)
MORE, согласна с вами. Мне так интересно посмотреть на деятеля, которого угораздило этот документ разработать и выпустить в свет. Может быть, если бы те кто остается в тени, но на самом деле разрабатывает такие документы, были представлены честному люду на обозрение, их пыл умничать бы поубавился, а желания разобраться в реальном положении вещей стало побольше? Все же для разработки таких документов было бы не плохо привлекать практиков с большим опытом работы. Жаль, что все не так.


Попробую ответить на ваш крик души по своему опыту взаимодействия с министерскими чиновниками в бытность мою сотрудником госнии экологии.
Как ни странно, но в большинстве своем техническую нормативку в области охраны ОС разрабатывают по сути своей базовой специальности именно экологи. А экологи - это те, кто изучают и описывают окружающий нас мир во всем его многообразии и взаимосвязи, т.е. представители очень уважаемых мною профессий: зоологи, ихтиологи, микробиологи, ботаники (в прямом смысле этого слова), географы, гидрологи и т.д. около сотни естесственных наук.
А должны заниматься охраной окружающей среды в первую очередь инженеры, лучше технологи по отраслям промышленности, которые хорошо знают законы производства и суть технологических процессов, на конце которых как раз и рождаются те самые "негативные воздействия", от которых надо защищать нашу ОС. Поэтому обеспечить баланс массы отходов (выбросов и сбросов) по любому процессу, производству и предприятию для инженера рутинная задача, а для эколога - не имеющая отношения к ОС лишняя математика...
И как трудно бывает общаться по этим чисто технологическим вопросам с каким нибудь начальником отдела в министерстве при сдаче отчетов, если он по образованию географ или микробиолог (именно с такими кураторами мне и приходилось общаться, хотя сами по себе это милые и интересные люди...).
Это специфический вариант вечного спора между "физиками" и "лириками". В результате из первоначально нормальных предложений на свет выходят нормативные уродцы, типа приказов Ростехнадзора №№ 204 и 182 по платежам или приказа МПР России №721 по порядку учета отходов. Пока "чиновник всегда прав", мы всегда будем пострадавшими ...
Ну а что касается нового порядка учета отходов - попробуйте нашу программу "Эко-Холдинг" (г. Пермь). Она предоставляет экологам гораздо больше возможностей, чем требует данный приказ
ishutinow
3 марта 2012
valeev_rf, Что проку от демо
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
5 марта 2012
valeev_rf, примерно так я и предполагала. Производственная экология как самостоятельное направление, подкрепленное специальным образованием, довольно молодая. Я помню когда мы получили дипломы в 2000-2001 году, мы были одними из первых специалистов. Спустя 11 лет из всего потока подобных выпускников наверняка ещё никто не попал в упомянутые вами структуры власти, поэтому пока все так как есть. Иногда даже создается впечатление, что формулировки законодательных документов нарочно делают витееватыми и двусмысленными. Но справедливости ради нужно признать, что кое-что все же корректируется, просто очень менделенно, но, все же, это дает надежду на лучшее будущее.
valeev_rf
5 марта 2012
ishutinow писал(а)
valeev_rf, Что проку от демо


Как я понял, Вы посмотрели демо-версию программы "Эко-Холдинг". Она сделана из рабочей версии, в которой намеренно сбиты точные расчеты, но все функции она демонстрирует в полном объеме. Вы можете заказать и рабочую программу, если демо-версии недосточно. Или задать дополнительные вопросы по программе и учету отходов по приказу 721. Пишите мне на мой е-mail, либо на персональную страницу
maiorchik
5 марта 2012
valeev_rf писал(а)
ishutinow писал(а)
valeev_rf, Что проку от демо


Как я понял, Вы посмотрели демо-версию программы "Эко-Холдинг". Она сделана из рабочей версии, в которой намеренно сбиты точные расчеты, но все функции она демонстрирует в полном объеме. Вы можете заказать и рабочую программу, если демо-версии недосточно. Или задать дополнительные вопросы по программе и учету отходов по приказу 721. Пишите мне на мой е-mail, либо на персональную страницу


Исколько же стоит сия программа?
ELENA-MARIEVA
6 марта 2012
В приложении 1 графы 7 и 8 заполняются также при передаче другим ЮЛ на использование или обезвреживание?
Amida
6 марта 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
В приложении 1 графы 7 и 8 заполняются также при передаче другим ЮЛ на использование или обезвреживание?


Нет, зачем? Тут описываются процессы внутри подразделений предприятия. Передача другим лицам в другом приложении
ELENA-MARIEVA
7 марта 2012
Amida писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
В приложении 1 графы 7 и 8 заполняются также при передаче другим ЮЛ на использование или обезвреживание?


Нет, зачем? Тут описываются процессы внутри подразделений предприятия. Передача другим лицам в другом приложении


Значит вообще не заносить в эту таблицу те отходы, которые образуются в одном конкретном подразделении, там же накапливаются, но внутри предприятия ни кому не передаются, а раз в 6 месяцев передаются другому ЮЛ? Иначе в графе 18 "0" не получится.
valeev_rf
7 марта 2012
maiorchik,
Для малых и бюджетных предприятий - 3.0 тыс. руб. (НДС не облагается). Для остальных - 5.0 тыс. руб.
Уже берут...
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
11 марта 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)

Значит вообще не заносить в эту таблицу те отходы, которые образуются в одном конкретном подразделении, там же накапливаются, но внутри предприятия ни кому не передаются, а раз в 6 месяцев передаются другому ЮЛ? Иначе в графе 18 "0" не получится.


Получается, что в журнале № 1 в графе 18 всегда будут остатки. И вроде как остатки эти переносятся в журнал № 3 (правда, уже не по каждому отдельному подразделению, а в целом по юр. лицу.
ELENA-MARIEVA
11 марта 2012
Nallika писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)

Значит вообще не заносить в эту таблицу те отходы, которые образуются в одном конкретном подразделении, там же накапливаются, но внутри предприятия ни кому не передаются, а раз в 6 месяцев передаются другому ЮЛ? Иначе в графе 18 "0" не получится.


Получается, что в журнале № 1 в графе 18 всегда будут остатки. И вроде как остатки эти переносятся в журнал № 3 (правда, уже не по каждому отдельному подразделению, а в целом по юр. лицу.


В конце полугодия (месяца/квартала) все сдали, остатков на следующий квартал нет, значит в графе 18 должен быть "0". Но сдали ЮЛ, а не другому подразделению. Как получить "0" в графе 18 журнала №1? Судя по графам журнала №1 (вернее отсутствию нужных) за квартал, когда передаем отход ЮЛ, в журнал №1 этот отход не заносим?
Orsk56
11 марта 2012
Здравтсвуйте!!!У нас институт,корпуса в разных районах города расположены,мусор вывозят 2 обслуживающие компании со всех корпусов,счет-фактура на прием и размещение ТБО приходят одна на все корпуса в конце месяца.Мне заполнять журнал по приложению 1 на каждый корпус отдельно лучше?и еще форму журнала по приложению 3 и 4 с какой периодичностью вести?
Закрыть