Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

согласование ПЭК в Росприроднадзоре (АРХИВ)

Inna1973
23 апреля 2012
Коллеги! Поделитесь пожалуйста проектом приказа о назначении ответственного за осуществление производственного контроля в области обращения с отходами.
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
23 апреля 2012
Inna1973, 30 рабочих дней
yul_klg
23 апреля 2012
ElenaSol-ekolog писал(а)
Коллеги, спешу поделиться информацией. В октябре 2011 года нам согласовал РПН наш ПЭК. Моя коллега (тоже ои зстроительной организации) ориентируясь на наш ПЭК тоже понесли его на согласование в РПН в 2012 году. Им пришел ответ письменнный, в котором говорится о том, что их организация не входит в перечень объектов, подлежащих федеральномугосударственному экологическому контролю и поэтому им не требуется согласовывать ПЭК. Это что касается объектов по СЗФО. РПН ссылался на приказ Минприроды РФ № 462 от 26.10.2010 года. Так что если ваша организация по этому округу не входит в перечень объектов из этого приказа- на одну головную боль у вас меньше)).хотя обзавестись письмом о том, что вам не требуется согласовывать ПЭК в РПН думаю стоит.


В этом случае ПЭК согласовывается с региональным органом исполнительной власти.
maxnyshko
14 мая 2012
Я запуталась в конец.У меня есть согласованный Порядок производственного контроля в области обращения с отходами.Есть Программа экологического контроля, утвержденная руководителем.Мне нужно ПЭК согласовывать в РПН?
Amida
14 мая 2012
maxnyshko, нет, ПЭК общий согласовывать не нужно
Персональная страница /i/users/avatar/6e61746176.jpg
natav
17 мая 2012
maxnyshko писал(а)
Я запуталась в конец.У меня есть согласованный Порядок производственного контроля в области обращения с отходами.Есть Программа экологического контроля, утвержденная руководителем.Мне нужно ПЭК согласовывать в РПН?




А Вы не могли бы скинуть "Программу экологического контроля" на natka-0678mail.ru. Заранее благодарю.
Ekologinya
17 мая 2012
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: сдали порядок производственного контроля в области обращения с отходами на согласование РПН, вернули с припиской, что нет паспортов на отходы, не включенные в ФККО. заказали фирме их сделать, они сказали,что скорее всего не раньше,чем через год выдадут (предыдущим заказчикам только недавно выдали паспорта, а сдавали они в декабре 2010 г.). Как сдавать ППК на согласование-после получения паспортов или можно сейчас, но приложить заявление со входящим номером и разработанные паспорта с нашей подписью?
polychaetka
17 мая 2012
Ekologinya,
я сдавала с проектами паспортов (т.е. был утвержден только нами, без согласования РПН) и прикладывала заявление с входящим номером
а то пока дождешься согласованных паспортов успеешь нарваться на другие проблемы...
Ekologinya
18 мая 2012
polychaetka, спасибо. а у Вас согласовали его или еще в процессе?
freeman86
8 июня 2012
Здравствуйте колеги! Очень требуется ваша помощь, кто уже согласовывал ПЭК, можете пример прислать хоть какой то? А то ни разу его не делали в организации а теперь требуют!
freeman86
8 июня 2012
Вот моя электронка mirag1986inbox.ru
olga8777
9 июня 2012
Недавно согласовали ПЭК в РПН по ЦФО в Москве. Положительное заключение дали на 3 раз. Первый раз была некомплектность документов, те не все приложения согласно перечня. Второй - замечания по самому "порядку". Советую всем сделать все по максимуму, приложить все внутренние документы и максимально точно для своего предприятия прописать сам порядок. Терпеливо исправляйте замечания РПН, не оставляя без ответа ни одного пункта.Если с чем то не согласны, то пишите в конце приложений пояснительную записку (например, паспорта разработаны и сданы на согласование, письмо прилагается или нет в порядке такого то раздела и пункта, тк нет установок по обезвреживанию). я даже их письма с замечаниями в конце подшивала. в письмах рпн есть исполнитель, не понятно что-то звоните.
olga8777
9 июня 2012
Все делала по временному административному регламенту.
stas
9 июня 2012
olga8777 писал(а)
Все делала по временному административному регламенту.

Позвольте уточнить: это не временный регламент (если бы было так, он был бы утвержден), а ПРОЕКТ Административного регламента.
olga8777
9 июня 2012
Согласна, но это единственный документ по пэк, на который можно опираться.
stas
9 июня 2012
olga8777 писал(а)
Согласна, но это единственный документ по пэк, на который можно опираться.

И я согласен, что можно опираться, но именовать его надо правильно, чтобы у коллег не возникало ненужных иллюзий.
ELENA-MARIEVA
9 июня 2012
"Между тем, федеральным законодательством не установлена процедура
согласования порядка производственного контроля в области обращения с отходами, не определены сроки согласования такого порядка, перечень необходимых документов, требования к их составлению. Кроме того, форма этого Порядка как документа так же не определена". ссылка
chernobaiis
15 июня 2012
Lana_101182, Вы согласовали Порядок в РПН по КК и РА? Мне тоже нужно там согласовывать? Подскажите какие ребования? А то по телефону неохотно отвечают.
chernobaiis
15 июня 2012
Подскажите, пожалуйста, кто согласовал ПОРЯДОК можно ли написать технологический регламент и включить туда: описание технологических процессов, описание видов деятельности, систем удаления отходов, описание природно-климатической и физико-географической специфики территории? Что понимается под "оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования на объекты окружающей среды" и "сведения, подтверждающие соответствующую квалификацию лиц, осуществляемых производственный контроль"???
chernobaiis
15 июня 2012
olga8777, что Вы имеете ввиду под "внутренними документами" - инструкции на право обращения с отходами, должностные инструкции? Не пойму для чего прикладывать паспорта, свидетельства, лимиты, если об этом не прописано даже в ПРОЕКТЕ администартивного регламента? Или лучше приложить, чтобы было меньше предписаний на несоответствие документов?
Выводить по
Закрыть