MILA67 5 июня 2012 |
stajor311 писал(а) помогите,мне,пожалуйста,у нас тоже автотранспортное предприятие,я новичок в экологии-научите как правильно все организовать,какие документы вести(если можно, скиньте образцы на katya01.75NinaR_K писал(а) А подскажите пожалуйста, у нас автотранспортное предприятие и у нас нет лаборатории , т.е. мы не берем никаких проб, отборов. Какой нам журнал учета надо вести? У нас тоже автотранспортное предприятие, есть источники выбросов организованные и неорганизованные, есть проект ПДВ и разрешение на выброс. Согласно плана контроля нормативов ПДВ на источниках выброса метод контроля расчетный, т.е. замеры делать не надо. Мы ведем тот же журнал ПОД -1, но параметры выбросов считаем, а не замеряем. Расчет ведется исходя из фактического времени работы источников выбросов. ![]() |
![]() stajor311 6 июня 2012 |
MILA67 писал(а) stajor311 писал(а) помогите,мне,пожалуйста,у нас тоже автотранспортное предприятие,я новичок в экологии-научите как правильно все организовать,какие документы вести(если можно, скиньте образцы на katya01.75NinaR_K писал(а) А подскажите пожалуйста, у нас автотранспортное предприятие и у нас нет лаборатории , т.е. мы не берем никаких проб, отборов. Какой нам журнал учета надо вести? У нас тоже автотранспортное предприятие, есть источники выбросов организованные и неорганизованные, есть проект ПДВ и разрешение на выброс. Согласно плана контроля нормативов ПДВ на источниках выброса метод контроля расчетный, т.е. замеры делать не надо. Мы ведем тот же журнал ПОД -1, но параметры выбросов считаем, а не замеряем. Расчет ведется исходя из фактического времени работы источников выбросов. ![]() Простите, при всем желании научить в двух словах работе эколога не реально. Посмотрите пожалуйста раздел справочная информация (слева от вас на экране) там есть полезные для вас подразделы, почитайте вы многое поймете. Все требования законодательства одинаковы для всех, с некоторыми оговорками для малого и среднего бизнеса в области обращения с отходами. В остальном все так же как у всех: вести учет источников загрязнения атмосвферы, гидросферы, почвы и прочего, оформлять соответсвующую документацию по нормативам образования загрязняющих веществ, получать разрешения на "загрязнение" окружающей среды в каждой из перечисленных областей, осуществлять плату за негативное воздействие и периодически оформлять отчетность по количеству загрязнения окружающей среды от деятельности предприятия. В довесок ко всему эколог выполняет на предприятии контроль соблюдения природоохранного законодательства и придумывает мероприятия по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду от производственной деятельности предприятия. Все это регламентируется федеральными законами, постановлениями, приказами и прочими нормативными документами. Вы все постепенно изучите и разберетесь. Начните с определения источников загрязнения окружающей среды от производственной деятельности в разделах воздух, вода, отходы. Разработайте соответсвующие проекты нормативов их образования (возможно по отходам вам это не потребуется, если вы отоситесь к малому или среднему бизнесу), получите разрешительную документацию в соотвествии с вашими проектами нормативов, начните платить за негативное воздействие на окружающую среду в соостветствии с фактическим загрязнением, а там по ходу все необходимые документы доработаете. |
![]() temixpsih 6 июня 2012 |
MILA67, Как уже сказано выше, вам следует определить чем вы згрязняете окружающую среду: к примеру автотранспорт, стационалные станки по обработке металлов, сварка (это по воздуху), сброс сточных вод в водоемы (это по воде), накопление отходов соответственно по отходам. Далее посмотреть есть ли у вас уже сами проекты ПНООЛР (отходы) и ПДВ (выбросы в атмосферу) к примеру. Прочитать их внимательно потому как в них именно прописаны все участки, площадки и т.п. Ну и начать наверно заносить базу в Модуль (программа по расчету платежей), потому как скоро нужно будет подавать данные в РПН. Это для начала. Затем следует определиться с тем кто за что у вас ответает или же будет отвечать, если никто не назначен, то назначить приказом отвественных. Далее вводить систему учета как отходов, так выбросов в атмосферу и сброса вод если у вас имеется. Вот наверно пока все что вспомнил... ) |
![]() temixpsih 6 июня 2012 |
Прошу скинуть по возможности заполненый журнал по учету автотранспрта на бензине и дизеле, документы нормативные читал, но хочется посмотреть как на деле все заполняется, заранее спасибо. temix-psih![]() ![]() Также хочу спросить, у нас в службе механизации заведен журнал в котором заносятся данные по прохождению техосмотра на транспорт, может этого журнала достаточно для РПН и по какому журналу делать расчет в НВОС? |
0764 6 июня 2012 |
temixpsih писал(а) Прошу скинуть по возможности заполненый журнал по учету автотранспрта на бензине и дизеле, документы нормативные читал, но хочется посмотреть как на деле все заполняется, заранее спасибо. temix-psih ![]() ![]() Также хочу спросить, у нас в службе механизации заведен журнал в котором заносятся данные по прохождению техосмотра на транспорт, может этого журнала достаточно для РПН и по какому журналу делать расчет в НВОС? Интересно, какие это журналы по транспорту? приказ МПР №112 от 01.03.2011 читали? Вы писали. Ну и начать наверно заносить базу в Модуль (программа по расчету платежей), потому как скоро нужно будет подавать данные в РПН. Боритесь с этой гадостью, бесполезная и неправомочная программка. Нет у РПН юрид. силы требовать от вас этого... |
![]() stajor311 6 июня 2012 |
temixpsih, расчет по выбросам от автотранспорта делается исходя из расхода топлива за квартал. Если у вас есть стоянки для автотранспорта, то согласно расчетам по ПДВ. У нас на предприятии учет расхода топлива ведут бухгалтера в программе 1С, поквартально предоставляют мне сводки по расходу топлива, по ним и считаю. К расчету платы прилагаю справку по расходу топлива по предприятию за квартал за подписью директора и бухгалтера. Журал по ТО не ведем, слишком много авто, ТО и прочее делаем исходя из пробега автомобиля с обязательной отметкой в водительской книжке по сервисному обслуживанию. После гос. ТО сохраняем диагностические карты. Вот как-то так. ![]() |
Iren_200388 18 июня 2012 |
Добрый день, коллеги! скиньте пожалуйста Журналы ПОД-1 и ПОД-2 в Excel у кого есть на почту Ecology13![]() |
ameba23 19 июня 2012 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно заполнить под 1. журнал на предприятии не ведется уже 2 года. Экологом я не работала ни когда для меня все в новинку, но говорят данные можно взять из ПДВ предприятия (такое есть) и проставить от туда. если можно скиньте пожалуйста форму на адрес ameba23![]() |
ELENA-MARIEVA 19 июня 2012 |
ameba23 писал(а) говорят данные можно взять из ПДВ предприятия (такое есть) и проставить от туда. ПОД-1 заполняется только по результатам инструментальных замеров на ИЗА. |
![]() ekolog-UNK 19 июня 2012 |
Подскажите пожалуйста как заполнять 9 столбец в нем какие данные указываются ?Количество загрязняющих веществ на входе в ПГУ или на выходе??? |
ELENA-MARIEVA 19 июня 2012 |
ekolog-UNK, концентрация вредного вещества, г/нм3? Верхняя строчка: на входе в ГОУ, нижняя: на выходе (выброс). |
![]() ekolog-UNK 19 июня 2012 |
Как понять верхняя и нижняя строчки? |
![]() ekolog-UNK 19 июня 2012 |
В журнале ведь один столбец идет.... |
ELENA-MARIEVA 19 июня 2012 |
ekolog-UNK, речь не о столбцах, а о строках. Выдержка из кратких указаний по применению и заполнению типовых форм: "По источникам, оборудованным газопылеулавливающими установками, сначала приводят данные замеров, проведенных до очистных сооружений. Ниже, по соответствующим графам и строкам, приводят данные замеров после очистных сооружений. При необходимости приводят данные замеров характеристик по каждому источнику выделения, входящему в группу источников, выбросы от которых отводятся посредством общей вентиляционной системы, а для газопылеулавливающих установок - данные замеров после каждой ступени очистки". |
![]() ekolog-UNK 19 июня 2012 |
ELENA-MARIEVA, т.е. необходимо заполнять в несколько строк.....получается в одной графе может быть записано несколько видов данных а как тогда заполнять 15 столбец?И есть ли необходимость тогда заполнять 9 столбец на выходе?До этого я заполнял 9 столбец только на выходе.Если у Вас есть для сравнения заполненные формы то не затруднит ли Вас скинуть на почту..ekolog_UNK![]() |
![]() ekolog-UNK 19 июня 2012 |
Да и с какой переодичностью необходимо заполнять журнал ПОД1...Если замеры происходят один раз в год..Ежеквартально или хватит одного раза в год? |
ELENA-MARIEVA 19 июня 2012 |
ekolog-UNK, смотрите гостевую. |
MULTIfrukt 20 июня 2012 |
такая ситуация, проект ПДВ у нас в разработке и думаю не скоро будет готов(2-3 месяца пока пройдет согласование) , предприятие работает получается без проекта и без разрешения на выбросы и про "надобность" журналов ПОД-1 ПОД-2 не знали мы! в итоге получили предписание завести журналы и подготовить материал для получения разрешения.КААААААККК??? завести журнал если я источников выбросов не знаю |
ELENA-MARIEVA 20 июня 2012 |
MULTIfrukt писал(а) КААААААККК??? завести журнал если я источников выбросов не знаю Действительно КААААААККК??? Эколог должен знать все источники выбросов на своем предприятии. |
MULTIfrukt 20 июня 2012 |
отличный ответ |