econika 13 января 2014 |
RosFeder, подскажите, пожалуйста, наименование проекта отмены приказа 204. |
econika 13 января 2014 |
RosFeder, читая данную ветку, совсем запуталась. Предприятие является объектом МСП и имеет две площадки (офис и производственную базу). На каждую площадку имеются лимиты на размещение отходов: для офиса - сроком действия с 25 июля 2011 по 24 июля 2016 г.; для производственной базы - сроком действия с 20 марта 2012 по 19 марта 2017г. При этом данные лимиты на 2012 и 2013 года не продлялись, технический отчет о неизменности производственного процесса не сдавался. За 2 квартал 2013 по производственной базе превышен лимит по ТБО. Вопрос: Каким образом следует поступить предприятию, чтобы продлить лимиты на 2014 год? Сейчас делать отчет МСП в модуле и срочно отправлять его по почте или делать Технический отчет, или делать эти два отчета и отправлять их по почте? Если выданы двойные лимиты - надо оформлять два самостоятельных отчета на две площадки или можно все в одном указать? |
RosFeder 13 января 2014 |
ссылка |
RosFeder 13 января 2014 |
econika писал(а) RosFeder, читая данную ветку, совсем запуталась. Предприятие является объектом МСП и имеет две площадки (офис и производственную базу). На каждую площадку имеются лимиты на размещение отходов: для офиса - сроком действия с 25 июля 2011 по 24 июля 2016 г.; для производственной базы - сроком действия с 20 марта 2012 по 19 марта 2017г. При этом данные лимиты на 2012 и 2013 года не продлялись, технический отчет о неизменности производственного процесса не сдавался. За 2 квартал 2013 по производственной базе превышен лимит по ТБО. Вопрос: Каким образом следует поступить предприятию, чтобы продлить лимиты на 2014 год? Сейчас делать отчет МСП в модуле и срочно отправлять его по почте или делать Технический отчет, или делать эти два отчета и отправлять их по почте? Если выданы двойные лимиты - надо оформлять два самостоятельных отчета на две площадки или можно все в одном указать? Уважаемая econika вообще то сильно не "заморачивайтесь" ..... Поскольку то, что мы писали в данной ветке связано: 1)с тем, что "мальчики" и "девочки" вообще не понимают что сотворили по субъектам СМСП.... 2) это то, что "количество отходов направленных на размещение в отчетном году" никак не может являться лимитами на размещение (хранение, захоронение)... 3) ну а поскольку отчет СМСП не является лимитом.... то все расчеты платы за НВОС - полный бред.... проверяется за 2 сек. 4) использование программы "Модуль природопользователя" - ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс" с использованием ЭЦП ООО УЦ "Адиком" - сокрытие информации через закрытые XML-форматы а это уже статьи УК РФ.... т.е. используя "Модуль природопользователя" Вы вспупаете в сговор с сотрудниками Росприроднадзора а это уже другие статьи.. 5) Ну и самое главное мы старались донести до Вас то, что кроме 89-ФЗ, существует еще 52-ФЗ который и определяет ту величину предкельного количества отходов которые могут накапливаться в Ваших местах временного хранения на промплощадке и что кколичество образовавшихся отходов /на предельную величину накопления = периодичность вывоза с конкретного места хранения (накопления) ... и что за данное количество отходов находящихся на местах временного хранения на конец отчетного периода (если они в дальнейшем не используются) необходимо платить - это УЗАКАНИВАЕТСЯ В ПРОЕКТЕ ИЗМЕНЕНИЯ 89-ФЗ - читайте внимательно Проект изменения 89-ФЗ... Теперь что касается Вашего вопроса то поступайте проще... Поскольку Приказ №30 "недоделанный" то пользуйтесь его "недоделанностью"... Конечно Вы зря "соскользнули" с действовавших лимитов- там все просто...и "перешли" на СМСП... Ну уж коли "перешли" то поступайте просто: 1) ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ Приказ №30. 2) В Приказе №30 НЕТ УТВЕРЖДЕННОЙ ФОРМЫ ОТЧЕТА СМСП - она была "опубликована" Письмом Ростехнадзора - найдите в №Консультант", "Гарант" -скачайте ее. 3) ВЫКИНЬТЕ на помойку "Модуль природопользователя" - он НЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТ - нет НПД по его использованию - ЭТО "бизнес-цепочка" для "зарабабывания" денег организованной группой лиц через ЭЦП - ЦЛАТИ ООО УЦ "Адиком" ... и желание Долматова "подзаработать".... 4) Возъмите документ из "Консультанта", "Гаранта" и читая Приказ №30 ЗАПОЛНИТЕ ДАННУЮ ФОРМУ... «Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)»: 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы. 5. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом. 6. Отчетность составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства, а второй, вместе с электронной версией Отчетности на магнитном носителе, - представляется в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора. 8. Отчетность включает: 1) общие сведения об отчитывающемся субъекте малого и среднего предпринимательства; 2) баланс масс образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных отходов за отчетный период; 3) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы; 4) приложения. 12. Приложения к Отчетности включают: 1) копию документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности - в случае осуществления отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке размещению отходов I - IV класса опасности. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяется печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства; 2) копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам. Копии указанных договоров и актов заверяются печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства; 3) копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов; 4) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности и выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. Копии указанных документов, подтверждающих наличие лицензий, заверяются печатями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. 13. Отчетность должна быть прошита, скреплена печатью и подписью руководителя отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя). Страницы Отчетности должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. 14. Отчетность представляется отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. Датой представления Отчетности считается отметка территориального органа Росприроднадзора о ее получении с указанием даты или дата почтового отправления. 15. Территориальные органы Росприроднадзора регистрируют Отчетность, представленную отчитывающимися субъектами малого и среднего предпринимательства, и ведут учет и контроль отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов при администрировании платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов. 5)ИДИТЕ НА ПОЧТУ и с ОПИСЬЮ И УВЕДОМЛЕНИЕМ оправляете..... получите отметку почты... 6) Возъмите подушку и идите крепко спать - ни одна .... ну Вы поняли кто не подкопается и НЕ ВЫСУДИТ НИ ОДНОГО ... ну Вы поняли чего.... 7) ВСЕ ЭТО ЧТО мы писали выше Вы должны по почте и отметкой почты должны сделать до 15 января 2014 года... P.S: В связи со страшным дефицитом времени "орфографию" не проверяли... ![]() |
econika 13 января 2014 |
RosFeder, как Вы считаете, нашему предприятию надо еще технический отчет сдавать или смысла уже в этом нет? |
RosFeder 13 января 2014 |
econika писал(а) RosFeder, как Вы считаете, нашему предприятию надо еще технический отчет сдавать или смысла уже в этом нет? Нет - делать т/о не надо. Т/о о неизменности технологических процессов привязан к ПНООЛР, "обозначен" в Приказе №703 и "привязан" не к календарному году , а привязан к отчетному году - начало действия лимита по Приказу №50 + 365 дней. + 10 дней в которые Вы должны "уложиться" с т/о. Поэтому - не заморачивайтесь. Сдавайте до 15 января 2014 г. отчет СМСП в соответствии с процедурой коорую мы привели выше, получите отметку почты и идите спать. Ну а после 15 мы Вам объясним как "надурить" РПНы используя отчет СМСП при расчете платы за НВОС... коли у них "масла" в голове не хватает..... ![]() |
econika 13 января 2014 |
RosFeder, спасибо! |
RosFeder 14 января 2014 |
econika, на здоровье ! Единственно на что внимательно обращайте внимание, это на предельную величину накопления в местах временного хранения (накопления) и периодичность вывоза накапливаемых отходов. Старайтесь, чтобы на конец отчетного периода в местах временного хранения, которые у Вас должны быть обозначены на карте-схеме с таблицей отходов, которые в данном месте должны размещаться (см. таблицу в ПНООЛР по ...до 3-х лет последняя графа) т.к. это прерогатива САНПИН 1322... причем данная величина имеет постоянное значение - тонны, а не тонны в год и указывается в правой части формы по Приказу 50.... - это понятно ? Да и пока есть время возьмите и проведите расчет класса опасности для здоровья человека используя данные расчета кл. опасности для ООС .... пока есть время... и внимательно просмотрите то что мы писали выше по судебным делам. Также внимательно просмотрите проект изменения 89-ФЗ - кто, когда и за что должен платить при временном хранении, накоплении, захоронении отходов производства и потребления. В противном случае Вы можете попасться. Да и для того, чтобы спокойно жить в дальнейшем после того как отправите отчет СМСП по почте, получив отметку почты, можете 16.01.2014 г. написать "Заявление" на получение лимита по форме Приказа №50 - т.к. по Приказу №30 РПН ведет только учет Ваших отчетов СМСП. ДОКУМЕНТАРНО процедура получения "установленных" "лимитов" после сдачи отчета СМСП не завершена. Ну а как только Вы отправите "Заявлеение" - уведомително (форму и последовательность действий мы приводили выше) можете вообще на РПН "поплевывать". Если что то не понятно, задавайте вопросы постараемся ответить ![]() |
econika 14 января 2014 |
RosFeder, я правильно понимаю, что в отчете СМСП можно не указывать две площадки (офис и производственная база, расположенные по одному ОКАТО), на которые были установлены лимиты, а составить отчет в целом по предприятию? (справка по вывозу и размещению отходов общая, а не по каждой площадке в отдельности). И еще вопрос: Если мы после отправки данного отчета подадим Заявление в Росприроднадзор на установление лимитов по Приказу 50 на основании отчета СМСП, то данные отчета считаются лимитами предприятия на 2013 год? Верно? И такую процедуру надо проводить каждый последующий год? |
econika 14 января 2014 |
RosFeder, подскажите, пожалуйста! При расчете платы за 4 квартал 2013 г. в лимите на отходы ставить величину годового образования отходов из отчета СМСП и считать в пределах лимита? |
RosFeder 14 января 2014 |
econika, начнем по мере поступления вопросов... по порядку... ![]() |
RosFeder 14 января 2014 |
econika писал(а) RosFeder, ... И еще вопрос: Если мы после отправки данного отчета подадим Заявление в Росприроднадзор на установление лимитов по Приказу 50 на основании отчета СМСП, то данные отчета считаются лимитами предприятия на 2013 год? Верно? И такую процедуру надо проводить каждый последующий год? Вот здесь и "зарыта" "собака" .... ![]() На что мы и хотем от Руководства РПН и "получить" вразумительный ответ на "бредовуху" Приказа №30... ![]() Напомним ответ-"опус" Руководителя Росприроднадзора в ответ на аналогичный вышезаданный вопрос "Какой пункт из отчета СМСП по Приказу №30 является лимитами на размещение отходов ?" и что брать в качестве лимита на хранение, захоронение - размещение из отчета СМСП сданного за "отчетный" год в следующем году - "текущем" Ответ: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666 О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В связи с многочисленными обращениями в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по вопросам сроков действия лимитов на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, N 16796), лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность). Порядок представления и контроля Отчетности утвержден приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30. Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год. ![]() В.В.КИРИЛЛОВ P.S.: То бишь так называемый Руководитель РПН подписав такое письмо хотя бы вдумался, что он "подписывает" когда ему данный "опус" "подсовывают" так называемые "исполнители". Т.е. исходя из письма В.В.КИРИЛЛОВА : "Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год. ![]() При этом на дворе 2014 год а "ПИСЬМО" от 20 декабря 2011 г. !!! ![]() Ну хоть бы для приличия 3 года детализировали , какой пункт из формы отчета по Приказу №30 (которой нет в приказе) является количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год. Это-во-первых. Во-вторых, - поскольку по Приказу №30 РПН ведет только так называемый "учет" отчетов СМСП .... поэтому мы Вам и рекомендуем, чтобы РПН в соответствии с 89-ФЗ, ПП №632, ИМУ - "УСТАНОВИЛ" лимиты в соответствии с "формой" по Приказу №50 и административно закончил "процедуру" "установления" - ну а поскольку если Вы не напишите заявление на установление лимита после сдачи отчета СМСП у РПН нет основания для начала "процедуры" "установления" лимита.... на хранение (накопление), на захоронение.... |
econika 14 января 2014 |
RosFeder, простите, что задаю много вопросов, с отчетом СМСП до настоящего момента не сталкивалась. У нас на предприятии две площадки (офис и производственная база), которые находятся в одном городе и с одним ОКАТО по разным адресам. В 2011 и 2012 годах были получены лимиты на размещение отходов по этим площадкам на пять лет, но впоследствии не было подтверждения лимитов техническим отчетом на каждый последующий год. В справке по вывозу ТБО на размещение нет деления по площадкам, там просто указано количество отходов, размещенных на полигоне, и при расчете платы за размещение отходов мы сами делили эти отходы на две площадки. При формировании отчета СМСП необходимо прикладывать подтверждающие документы о количестве размещенных отходов на полигоне. При формировании отчета СМСП на каждую площадку в отдельности - нет справки по размещению отходов на каждую площадку. В этой связи возникает следующий вопрос: Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию? |
RosFeder 14 января 2014 |
econika, да нет все нормально (все такие) ... ![]() ![]() Задавайте... пусть они "внешне" покажутся глупыми... при этом мы уже писали, что РПНовцы, руководители РПНов по субъектам РФ, начальники отделов нормирования РПНов, администраторы платы РПНов и экологи-практики с 29-летним стажем работы которым "задаются" подобные вопросы начинают "плыть".... и "писать" "объяснительные"... ![]() |
RosFeder 14 января 2014 |
econika писал(а) …. Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию? Чтобы ответить на данный вопрос обратимся к «святцам»…. 1) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" В целях реализации пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления 3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при: проведении инвентаризации отходов; подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности); ведении федеральных статистических наблюдений; расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов). Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом. Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета. 2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Т.е. источником данных для составления отчета СМСП по Приказу №30 являются данные «Журнала учета» по Приказу №721. При этом «Журнал учета» должен вестись как по Вашему офису, так и по производственной базе с ОБОБЩЕНИЕМ в соответствующие таблицы в ЦЕЛОМ по юридическому лицу в соответствующих таблицах. При этом лимит должен быть установлен устанавливается для каждой промплощадки 2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ"Об отходах производства и потребления" транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.) Порядок заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления" 3. При заполнении раздела 4 следует указать: Характеристики объекта негативного воздействия (объекта размещения отходов): находится в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия или за пределами данной зоны; является или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями. Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов), которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах. Т.е. если у Вас офис и производственная база находятся на различных земельных участках, то это две промплощадки – следовательно 2 отчета СМСП. Единственно, если Вы арендуете помещения под офис учитывайте, что договор аренды должен быть больше 1 года и зарегистрирован в реестре договоров в рег.палате, если нет то всю отчетность несет арендодатель. 3) Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" С изменениями и дополнениями от: 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы. 8. Отчетность включает: 1) общие сведения об отчитывающемся субъекте малого и среднего предпринимательства; 2) баланс масс образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных отходов за отчетный период; 3) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы; 4) приложения. Т.е. если у Вас офис и производственная база находятся на различных земельных участках, то это две промплощадки – следовательно 2 отчета СМСП. 4) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.) 2. Расчет представляется плательщиками в одном экземпляре в управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные территориальные управления по экологическому и технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора) по местонахождению каждой производственной территории, передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов или по своему местонахождению в случае, если разрешительная документация выдана в целом на хозяйствующий субъект. (т.е. документ ОДИН но разрешение (лимит ) в данном документе приведен ПО КАЖДОЙ ПРОМПЛОЩАДКЕ) 5. Если у плательщика на территории субъекта Российской Федерации имеется более одной производственной территории, более одного передвижного объекта негативного воздействия или объекта размещения отходов, то расчеты платы по ним включаются в единый Расчет. – т.е. РАСЧЕТ ОДИН один НО ВКЛЮЧАЕТ расчет по КАЖДОЙ ПРОМПЛОЩАДКЕ. 6. Расчет состоит из: титульного листа, который является единым для всего Расчета; НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ : 5) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.) 19. Плательщик производит исчисление и уплату платы отдельно по месту нахождения производственных территорий и объектов размещения отходов по соответствующим муниципальным образованиям. (т.е. в форме расчета пока указывает ОКАТО, а в платежке в нижней части указывает ОКТМО - для расчетов по установленным лимитам по форме Приказа №50 по данным правой части формы по ОКТМО промплощадки, при размещении (хранении , захоронении) отходов ОКТМО полигона.) 20. Плательщик производит уплату платы отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, в том числе автомобильным транспортным средствам, воздушным, морским судам, судам внутреннего плавания, передвижным дизель-генераторным установкам и иным передвижным установкам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования). (т.е. по передвижным можно в целом) Сухой остаток: Т.е. Вы должны произвести перечисление денежных средств по ОКТМО соответствующего муниципального образования ( указав внизу платежного поручения) где находится Ваша промплощадка т.е по ОКТМО местонахождения офиса (если земельный участок Ваш, если не Ваш а офис арендуется, то договор аренды должен быть внесен в реестр договоров в рег. палате) и ОКТМО места нахождения Вашей промплощадки (производственной базы) - это по лимитам правой части формы Приказа №50. По размещении (хранении , захоронении) отходов в соответствии с величинами указанными в правой части формы №50 - захоронение- перечисление , в платежке указывается ОКТМО полигона где Вы захороняете свои отходы (если не передали их полигону по ст.4 89-ФЗ) econika писал(а) . В справке по вывозу ТБО на размещение нет деления по площадкам, там просто указано количество отходов, размещенных на полигоне, и при расчете платы за размещение отходов мы сами делили эти отходы на две площадки. При формировании отчета СМСП необходимо прикладывать подтверждающие документы о количестве размещенных отходов на полигоне. При формировании отчета СМСП на каждую площадку в отдельности - нет справки по размещению отходов на каждую площадку. Чтобы ответить на данный вопрос обратимся снова к «святцам»…. 6) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" В целях реализации пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления 3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при: проведении инвентаризации отходов; подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности); ведении федеральных статистических наблюдений; расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов). Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом. Поэтому читайте что мы писали выше и разбивайте пропорционально, как Вы это делали раньше и как Вам это будет удобно в соответствии с «Журналом учета» т.к. Вы ведете журнал учета по каждому с обобщением в целом. Т.е. у Вас должен сойтись «суммарный» баланс со справками. econika писал(а) . Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию? Нет, нельзя так как это будет нарушение 89-ФЗ, 52_ФЗ, Приказа №721, Приказа №204(182) P.S.: Если что-то еще не понятно …. задавайте. Постараемся при наличии «дыр» во времени ответить. Не стесняйтесь…. ![]() |
econika 14 января 2014 |
RosFeder, у меня загвоздка в комплекте прилагаемых документов. Формирую 2 отчета по 2-м площадкам, к каждому отчету прикладываю подтверждающие документы. Вопрос: мне к каждому отчету приложить справку с общим количеством отходов на две площадки? Или можно к двум отчетам сформировать один комплект документов? |
RosFeder 15 января 2014 |
econika писал(а) RosFeder, у меня загвоздка в комплекте прилагаемых документов. Формирую 2 отчета по 2-м площадкам, к каждому отчету прикладываю подтверждающие документы. Вопрос: мне к каждому отчету приложить справку с общим количеством отходов на две площадки? Или можно к двум отчетам сформировать один комплект документов? Уважаемая econika пока особенно то не заморачивайтесь..... ![]() Поступите проще, воспользовавшись "мозгопутаницей" Приказа №30 и Приказа №721... - ПРИЛОЖИТЕ К ОБОИМ отчетам СМСП ОДНИ И ТЕ ЖЕ СПРАВКИ В ЦЕЛОМ по юридическому лицу- то бишь по офису+ производственная база и в соответствии с требованиями Приказа №721 Вы будите правы.... ![]() Такую "возможность" Вам "предоставили" "девочки" и "мальчики" запутавшись в системе обращения с опасными отходами производства и потребления. Сейчас не заморачивайтесь.... ![]() Но, как только закончите отчетный период ВНИМАТЕЛЬНО с "карандашом" + взяв свои ПНООЛР просмотрите у уважаемых нами.... раздел «ООС, НВОС, ПБ» пункт 6.11 и ветку данного форума «Учет отходов по №721 Приказу» за 17.09.2012» с ссылка и далее….. К сожалению, у тех, кто готовил Приказ №721, "масла" в голове не хватило и в приведенных таблицах они логически не замкнули баланс данных учета отходов при обращении по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала) с отсутствием в Приложении 1 столбцов при передаче отходов другим юридическим лицам, с балансом данных учета отходов при обращении по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом. Но в связи с тем, что независимо от низкого качества Приказа №721 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 октября 2011г. №22050), титульный лист утверждает руководитель предприятия и В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ ОТ 26.01.1996Г. №14-ФЗ (СТ.1065) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, а не тот кто изготовил некачественный документ. В Приказе не указано, являются данные таблицы обязательными или рекомендуемыми, поэтому при формировании таблиц баланса при обращении отходов, которые утверждает руководитель предприятия, необходимо дополнительно внести графы позволяющие документарно проверить баланс - В Приложении 1 между столбцами 13-14 необходимо добавить 5 столбцов : «Передача отходов другим организациям» - всего, для использования, для обезвреживания, для размещения (хранения, захоронения). P.S.: Если что то снова будет не понятно, задавайте.... несмотря на отсутствие "дыр".... ответим... ![]() ![]() |
econika 17 января 2014 |
Уважаемый RosFeder, извините, что себя и коллег запутала, блуждая по веткам в поиске ответов на свои вопросы. Исправляюсь. Нашей организации нет в списке предприятий, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в плане продления лимита на 2014 год и исключения путаницы? |
RosFeder 17 января 2014 |
econika, ну тогда про ПНООЛР,которые у Вас были - это оставьте себе - для Вас для выполнения САНПИН 1322 - мы объясним Вам попозже для чего они Вам нужны. С момента "запуска" бредового Приказа №30 РПНы стали "создавать" "списки" юрлиц которые подлежат Федеральному контролю (выбор произвольный), утвердив их по каждому субъекту приказом МПР. Все кто "попал" в данный список должны "делать" ПНООЛР , те кто не попал автоматически отнеслись к СМСП и действию Приказа №30. (К томам ПДВ это не относится. Тома ПДВ должны иметь все к у кого есть стационарные и передвижные источники выбросов. Это относитсяи к НДС) В соответствии с "требованиями" Приказа №30 Вы сделали все правильно. На данном этапе по отчету СМСП спите пока спокойно. Но : 1) до 20.01.2014 г. Вы должны сделать расчет платы за НВОС в соответствии с ПП 632, ПП344(410), ИМУ и оформить расчет в соответствии с формой по Приказу №204(182).... 2) до 01.02.2014 г. Вы должны сдать 2 ТП (отходы) 3)до 25.01.2014 г. Вы должны сдать 4-ОС (Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению), индивидуальному предпринимателю с объемом затрат, и (или) с платой за негативное воздействие на окружающую среду более 10 тыс.руб. в год.) 4)до 22.01.2014 г. Вы должны сдать 2 ТП (воздух) (Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению) или индивидуальному предпринимателю: - с объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год; - с объемом разрешенного выброса от 1 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.) Это первично до 01.02.2014 года. |
RosFeder 17 января 2014 |
Ну теперь что касается Вашего вопроса... econika писал(а) Уважаемый RosFeder, извините, что себя и коллег запутала, блуждая по веткам в поиске ответов на свои вопросы. Исправляюсь. Нашей организации нет в списке предприятий, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в плане продления лимита на 2014 год и исключения путаницы? Поделим вопрос на две части: 1) прочитайте внимательно данную ветку от начала и до конца 2) постарайтесь разобраться почему юридическое лицо должно иметь 4 вида лимита, это предписывает и форма "лимита" по Приказу №50 3)внимательно просмотрите в данной ветке вопросы которые мы задавали по "примерам" заполненной формы отчета СМСП по приказу №30 и постарайтесь для себя ответить какаой пункт отчета СМП может являться лимитом из 4-х видов лимита. НА СЕГОДНЯШНЮЮ ДАТУ ПОКА НИ ОДИН ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА И НИ ОДИН СОТРУДНИК РПНов НЕ СМОГ НА ДАННЫЙ ВОПРОС ОТВЕТИТЬ - за целый 2012, 2013 годы - "Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на размещение ?", "Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на хранение ? ", "Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на захоронение ?". 4)после этого мы надеемся, что Вы сами ответите на свой же вопрос ![]() 5) и только после вышеперечисленного мы Вам "подскажем" какую цифру брать из "бредового" Приказа №30 в соответствии с Приказом №50 и что делать. ![]() |