Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП (АРХИВ)

econika
13 января 2014
RosFeder, подскажите, пожалуйста, наименование проекта отмены приказа 204.
econika
13 января 2014
RosFeder, читая данную ветку, совсем запуталась.
Предприятие является объектом МСП и имеет две площадки (офис и производственную базу). На каждую площадку имеются лимиты на размещение отходов: для офиса - сроком действия с 25 июля 2011 по 24 июля 2016 г.;
для производственной базы - сроком действия с 20 марта 2012 по 19 марта 2017г. При этом данные лимиты на 2012 и 2013 года не продлялись, технический отчет о неизменности производственного процесса не сдавался. За 2 квартал 2013 по производственной базе превышен лимит по ТБО.
Вопрос: Каким образом следует поступить предприятию, чтобы продлить лимиты на 2014 год? Сейчас делать отчет МСП в модуле и срочно отправлять его по почте или делать Технический отчет, или делать эти два отчета и отправлять их по почте? Если выданы двойные лимиты - надо оформлять два самостоятельных отчета на две площадки или можно все в одном указать?
RosFeder
13 января 2014
econika писал(а)
RosFeder, подскажите, пожалуйста, наименование проекта отмены приказа 204.


ссылка
RosFeder
13 января 2014
econika писал(а)
RosFeder, читая данную ветку, совсем запуталась.
Предприятие является объектом МСП и имеет две площадки (офис и производственную базу). На каждую площадку имеются лимиты на размещение отходов: для офиса - сроком действия с 25 июля 2011 по 24 июля 2016 г.;
для производственной базы - сроком действия с 20 марта 2012 по 19 марта 2017г. При этом данные лимиты на 2012 и 2013 года не продлялись, технический отчет о неизменности производственного процесса не сдавался. За 2 квартал 2013 по производственной базе превышен лимит по ТБО.
Вопрос: Каким образом следует поступить предприятию, чтобы продлить лимиты на 2014 год? Сейчас делать отчет МСП в модуле и срочно отправлять его по почте или делать Технический отчет, или делать эти два отчета и отправлять их по почте? Если выданы двойные лимиты - надо оформлять два самостоятельных отчета на две площадки или можно все в одном указать?


Уважаемая econika вообще то сильно не "заморачивайтесь" .....
Поскольку то, что мы писали в данной ветке связано:

1)с тем, что "мальчики" и "девочки" вообще не понимают что сотворили по субъектам СМСП....

2) это то, что "количество отходов направленных на размещение в отчетном году" никак не может являться лимитами на размещение (хранение, захоронение)...

3) ну а поскольку отчет СМСП не является лимитом.... то все расчеты платы за НВОС - полный бред.... проверяется за 2 сек.

4) использование программы "Модуль природопользователя" - ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс" с использованием ЭЦП ООО УЦ "Адиком" - сокрытие информации через закрытые XML-форматы а это уже статьи УК РФ.... т.е. используя "Модуль природопользователя" Вы вспупаете в сговор с сотрудниками Росприроднадзора а это уже другие статьи..

5) Ну и самое главное мы старались донести до Вас то, что кроме 89-ФЗ, существует еще 52-ФЗ который и определяет ту величину предкельного количества отходов которые могут накапливаться в Ваших местах временного хранения на промплощадке и что кколичество образовавшихся отходов /на предельную величину накопления = периодичность вывоза с конкретного места хранения (накопления) ... и что за данное количество отходов находящихся на местах временного хранения на конец отчетного периода (если они в дальнейшем не используются) необходимо платить - это УЗАКАНИВАЕТСЯ В ПРОЕКТЕ ИЗМЕНЕНИЯ 89-ФЗ - читайте внимательно Проект изменения 89-ФЗ...

Теперь что касается Вашего вопроса то поступайте проще...
Поскольку Приказ №30 "недоделанный" то пользуйтесь его "недоделанностью"...
Конечно Вы зря "соскользнули" с действовавших лимитов- там все просто...и "перешли" на СМСП...

Ну уж коли "перешли" то поступайте просто:

1) ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ Приказ №30.

2) В Приказе №30 НЕТ УТВЕРЖДЕННОЙ ФОРМЫ ОТЧЕТА СМСП - она была "опубликована" Письмом Ростехнадзора - найдите в №Консультант", "Гарант" -скачайте ее.

3) ВЫКИНЬТЕ на помойку "Модуль природопользователя" - он НЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТ - нет НПД по его использованию - ЭТО "бизнес-цепочка" для "зарабабывания" денег организованной группой лиц через ЭЦП - ЦЛАТИ ООО УЦ "Адиком" ... и желание Долматова "подзаработать"....

4) Возъмите документ из "Консультанта", "Гаранта" и читая Приказ №30 ЗАПОЛНИТЕ ДАННУЮ ФОРМУ...

«Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов
(за исключением статистической отчетности)»:

3. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы.
5. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
6. Отчетность составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства, а второй, вместе с электронной версией Отчетности на магнитном носителе, - представляется в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора.
8. Отчетность включает:
1) общие сведения об отчитывающемся субъекте малого и среднего предпринимательства;
2) баланс масс образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных отходов за отчетный период;
3) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы;
4) приложения.
12. Приложения к Отчетности включают:
1) копию документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности - в случае осуществления отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке размещению отходов I - IV класса опасности. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяется печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам. Копии указанных договоров и актов заверяются печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов;
4) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности и выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. Копии указанных документов, подтверждающих наличие лицензий, заверяются печатями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности.
13. Отчетность должна быть прошита, скреплена печатью и подписью руководителя отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя). Страницы Отчетности должны быть пронумерованы сквозной нумерацией.
14. Отчетность представляется отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Датой представления Отчетности считается отметка территориального органа Росприроднадзора о ее получении с указанием даты или дата почтового отправления.
15. Территориальные органы Росприроднадзора регистрируют Отчетность, представленную отчитывающимися субъектами малого и среднего предпринимательства, и ведут учет и контроль отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов при администрировании платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов.

5)ИДИТЕ НА ПОЧТУ и с ОПИСЬЮ И УВЕДОМЛЕНИЕМ оправляете..... получите отметку почты...

6) Возъмите подушку и идите крепко спать - ни одна .... ну Вы поняли кто не подкопается и НЕ ВЫСУДИТ НИ ОДНОГО ... ну Вы поняли чего....

7) ВСЕ ЭТО ЧТО мы писали выше Вы должны по почте и отметкой почты должны сделать до 15 января 2014 года...

P.S: В связи со страшным дефицитом времени "орфографию" не проверяли...
econika
13 января 2014
RosFeder, как Вы считаете, нашему предприятию надо еще технический отчет сдавать или смысла уже в этом нет?
RosFeder
13 января 2014
econika писал(а)
RosFeder, как Вы считаете, нашему предприятию надо еще технический отчет сдавать или смысла уже в этом нет?


Нет - делать т/о не надо.

Т/о о неизменности технологических процессов привязан к ПНООЛР, "обозначен" в Приказе №703 и "привязан" не к календарному году , а привязан к отчетному году - начало действия лимита по Приказу №50 + 365 дней. + 10 дней в которые Вы должны "уложиться" с т/о.
Поэтому - не заморачивайтесь.
Сдавайте до 15 января 2014 г. отчет СМСП в соответствии с процедурой коорую мы привели выше, получите отметку почты и идите спать.

Ну а после 15 мы Вам объясним как "надурить" РПНы используя отчет СМСП при расчете платы за НВОС... коли у них "масла" в голове не хватает.....
econika
13 января 2014
RosFeder, спасибо!
RosFeder
14 января 2014
econika, на здоровье !
Единственно на что внимательно обращайте внимание, это на предельную величину накопления в местах временного хранения (накопления) и периодичность вывоза накапливаемых отходов. Старайтесь, чтобы на конец отчетного периода в местах временного хранения, которые у Вас должны быть обозначены на карте-схеме с таблицей отходов, которые в данном месте должны размещаться (см. таблицу в ПНООЛР по ...до 3-х лет последняя графа) т.к. это прерогатива САНПИН 1322... причем данная величина имеет постоянное значение - тонны, а не тонны в год и указывается в правой части формы по Приказу 50.... - это понятно ?

Да и пока есть время возьмите и проведите расчет класса опасности для здоровья человека используя данные расчета кл. опасности для ООС .... пока есть время... и внимательно просмотрите то что мы писали выше по судебным делам. Также внимательно просмотрите проект изменения 89-ФЗ - кто, когда и за что должен платить при временном хранении, накоплении, захоронении отходов производства и потребления. В противном случае Вы можете попасться.

Да и для того, чтобы спокойно жить в дальнейшем после того как отправите отчет СМСП по почте, получив отметку почты, можете 16.01.2014 г. написать "Заявление" на получение лимита по форме Приказа №50 - т.к. по Приказу №30 РПН ведет только учет Ваших отчетов СМСП.
ДОКУМЕНТАРНО процедура получения "установленных" "лимитов" после сдачи отчета СМСП не завершена. Ну а как только Вы отправите "Заявлеение" - уведомително (форму и последовательность действий мы приводили выше) можете вообще на РПН "поплевывать".

Если что то не понятно, задавайте вопросы постараемся ответить
econika
14 января 2014
RosFeder, я правильно понимаю, что в отчете СМСП можно не указывать две площадки (офис и производственная база, расположенные по одному ОКАТО), на которые были установлены лимиты, а составить отчет в целом по предприятию? (справка по вывозу и размещению отходов общая, а не по каждой площадке в отдельности).
И еще вопрос: Если мы после отправки данного отчета подадим Заявление в Росприроднадзор на установление лимитов по Приказу 50 на основании отчета СМСП, то данные отчета считаются лимитами предприятия на 2013 год? Верно? И такую процедуру надо проводить каждый последующий год?
econika
14 января 2014
RosFeder, подскажите, пожалуйста!
При расчете платы за 4 квартал 2013 г. в лимите на отходы ставить величину годового образования отходов из отчета СМСП и считать в пределах лимита?
RosFeder
14 января 2014
econika, начнем по мере поступления вопросов... по порядку...
RosFeder
14 января 2014
econika писал(а)
RosFeder, ... И еще вопрос: Если мы после отправки данного отчета подадим Заявление в Росприроднадзор на установление лимитов по Приказу 50 на основании отчета СМСП, то данные отчета считаются лимитами предприятия на 2013 год? Верно? И такую процедуру надо проводить каждый последующий год?


Вот здесь и "зарыта" "собака" ....

На что мы и хотем от Руководства РПН и "получить" вразумительный ответ на "бредовуху" Приказа №30...

Напомним ответ-"опус" Руководителя Росприроднадзора в ответ на аналогичный вышезаданный вопрос "Какой пункт из отчета СМСП по Приказу №30 является лимитами на размещение отходов ?" и что брать в качестве лимита на хранение, захоронение - размещение из отчета СМСП сданного за "отчетный" год в следующем году - "текущем"

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666

О ЛИМИТАХ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В связи с многочисленными обращениями в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по вопросам сроков действия лимитов на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, N 16796), лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность).

Порядок представления и контроля Отчетности утвержден приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30.

Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год.

В.В.КИРИЛЛОВ

P.S.: То бишь так называемый Руководитель РПН подписав такое письмо хотя бы вдумался, что он "подписывает" когда ему данный "опус" "подсовывают" так называемые "исполнители".
Т.е. исходя из письма В.В.КИРИЛЛОВА : "Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год.

При этом на дворе 2014 год а "ПИСЬМО" от 20 декабря 2011 г. !!!

Ну хоть бы для приличия 3 года детализировали , какой пункт из формы отчета по Приказу №30 (которой нет в приказе) является количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год.

Это-во-первых.

Во-вторых, - поскольку по Приказу №30 РПН ведет только так называемый "учет" отчетов СМСП .... поэтому мы Вам и рекомендуем, чтобы РПН в соответствии с 89-ФЗ, ПП №632, ИМУ - "УСТАНОВИЛ" лимиты в соответствии с "формой" по Приказу №50 и административно закончил "процедуру" "установления" - ну а поскольку если Вы не напишите заявление на установление лимита после сдачи отчета СМСП у РПН нет основания для начала "процедуры" "установления" лимита.... на хранение (накопление), на захоронение....
econika
14 января 2014
RosFeder, простите, что задаю много вопросов, с отчетом СМСП до настоящего момента не сталкивалась.
У нас на предприятии две площадки (офис и производственная база), которые находятся в одном городе и с одним ОКАТО по разным адресам. В 2011 и 2012 годах были получены лимиты на размещение отходов по этим площадкам на пять лет, но впоследствии не было подтверждения лимитов техническим отчетом на каждый последующий год. В справке по вывозу ТБО на размещение нет деления по площадкам, там просто указано количество отходов, размещенных на полигоне, и при расчете платы за размещение отходов мы сами делили эти отходы на две площадки. При формировании отчета СМСП необходимо прикладывать подтверждающие документы о количестве размещенных отходов на полигоне. При формировании отчета СМСП на каждую площадку в отдельности - нет справки по размещению отходов на каждую площадку. В этой связи возникает следующий вопрос: Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию?
RosFeder
14 января 2014
econika, да нет все нормально (все такие) ... .. мы Вам постараемся ответить... просто страшный дефицит во времени- "дыр" мало... постараемся сегодня ответить, чтобы было совсем понятно.
Задавайте... пусть они "внешне" покажутся глупыми... при этом мы уже писали, что РПНовцы, руководители РПНов по субъектам РФ, начальники отделов нормирования РПНов, администраторы платы РПНов и экологи-практики с 29-летним стажем работы которым "задаются" подобные вопросы начинают "плыть".... и "писать" "объяснительные"...
RosFeder
14 января 2014
econika писал(а)
…. Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию?


Чтобы ответить на данный вопрос обратимся к «святцам»….

1) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"


В целях реализации пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления
3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
проведении инвентаризации отходов;
подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
ведении федеральных статистических наблюдений;
расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления"


Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Т.е. источником данных для составления отчета СМСП по Приказу №30 являются данные «Журнала учета» по Приказу №721.
При этом «Журнал учета» должен вестись как по Вашему офису, так и по производственной базе с ОБОБЩЕНИЕМ в соответствующие таблицы в ЦЕЛОМ по юридическому лицу в соответствующих таблицах.
При этом лимит должен быть установлен устанавливается для каждой промплощадки

2) Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ"Об отходах производства и потребления"
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

Порядок
заполнения раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления"

3. При заполнении раздела 4 следует указать:
Характеристики объекта негативного воздействия (объекта размещения отходов): находится в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия или за пределами данной зоны; является или не является специализированным полигоном (промышленной площадкой), оборудованным в соответствии с установленными требованиями.
Границы промышленной площадки определяются в соответствии с границами земельного участка, на котором (которых) расположен соответствующий источник (объект размещения отходов), которые указаны в соответствующих правоустанавливающих документах.

Т.е. если у Вас офис и производственная база находятся на различных земельных участках, то это две промплощадки – следовательно 2 отчета СМСП.
Единственно, если Вы арендуете помещения под офис учитывайте, что договор аренды должен быть больше 1 года и зарегистрирован в реестре договоров в рег.палате, если нет то всю отчетность несет арендодатель.

3) Приказ Минприроды России от 16 февраля 2010 г. N 30
"Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)"
С изменениями и дополнениями от:
3. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы.

8. Отчетность включает:
1) общие сведения об отчитывающемся субъекте малого и среднего предпринимательства;
2) баланс масс образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, размещенных отходов за отчетный период;
3) сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которым в отчетном периоде были переданы отходы;
4) приложения.

Т.е. если у Вас офис и производственная база находятся на различных земельных участках, то это две промплощадки – следовательно 2 отчета СМСП.

4) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

2. Расчет представляется плательщиками в одном экземпляре в управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные территориальные управления по экологическому и технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора) по местонахождению каждой производственной территории, передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов или по своему местонахождению в случае, если разрешительная документация выдана в целом на хозяйствующий субъект.

(т.е. документ ОДИН но разрешение (лимит ) в данном документе приведен ПО КАЖДОЙ ПРОМПЛОЩАДКЕ)

5. Если у плательщика на территории субъекта Российской Федерации имеется более одной производственной территории, более одного передвижного объекта негативного воздействия или объекта размещения отходов, то расчеты платы по ним включаются в единый Расчет. – т.е. РАСЧЕТ ОДИН один НО ВКЛЮЧАЕТ расчет по КАЖДОЙ ПРОМПЛОЩАДКЕ.

6. Расчет состоит из:
титульного листа, который является единым для всего Расчета;


НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ :

5) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

19. Плательщик производит исчисление и уплату платы отдельно по месту нахождения производственных территорий и объектов размещения отходов по соответствующим муниципальным образованиям.

(т.е. в форме расчета пока указывает ОКАТО, а в платежке в нижней части указывает ОКТМО - для расчетов по установленным лимитам по форме Приказа №50 по данным правой части формы по ОКТМО промплощадки, при размещении (хранении , захоронении) отходов ОКТМО полигона.)

20. Плательщик производит уплату платы отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, в том числе автомобильным транспортным средствам, воздушным, морским судам, судам внутреннего плавания, передвижным дизель-генераторным установкам и иным передвижным установкам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).

(т.е. по передвижным можно в целом)

Сухой остаток:
Т.е. Вы должны произвести перечисление денежных средств по ОКТМО соответствующего муниципального образования ( указав внизу платежного поручения) где находится Ваша промплощадка т.е по ОКТМО местонахождения офиса (если земельный участок Ваш, если не Ваш а офис арендуется, то договор аренды должен быть внесен в реестр договоров в рег. палате) и ОКТМО места нахождения Вашей промплощадки (производственной базы) - это по лимитам правой части формы Приказа №50.
По размещении (хранении , захоронении) отходов в соответствии с величинами указанными в правой части формы №50 - захоронение- перечисление , в платежке указывается ОКТМО полигона где Вы захороняете свои отходы (если не передали их полигону по ст.4 89-ФЗ)

econika писал(а)
. В справке по вывозу ТБО на размещение нет деления по площадкам, там просто указано количество отходов, размещенных на полигоне, и при расчете платы за размещение отходов мы сами делили эти отходы на две площадки. При формировании отчета СМСП необходимо прикладывать подтверждающие документы о количестве размещенных отходов на полигоне. При формировании отчета СМСП на каждую площадку в отдельности - нет справки по размещению отходов на каждую площадку.


Чтобы ответить на данный вопрос обратимся снова к «святцам»….

6) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"


В целях реализации пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления
3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
проведении инвентаризации отходов;
подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
ведении федеральных статистических наблюдений;
расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

Поэтому читайте что мы писали выше и разбивайте пропорционально, как Вы это делали раньше и как Вам это будет удобно в соответствии с «Журналом учета» т.к. Вы ведете журнал учета по каждому с обобщением в целом.
Т.е. у Вас должен сойтись «суммарный» баланс со справками.

econika писал(а)
. Можно ли сформировать отчет СМСП в целом по предприятию?


Нет, нельзя так как это будет нарушение 89-ФЗ, 52_ФЗ, Приказа №721, Приказа №204(182)

P.S.: Если что-то еще не понятно …. задавайте.
Постараемся при наличии «дыр» во времени ответить.
Не стесняйтесь….
econika
14 января 2014
RosFeder, у меня загвоздка в комплекте прилагаемых документов.
Формирую 2 отчета по 2-м площадкам, к каждому отчету прикладываю подтверждающие документы.
Вопрос: мне к каждому отчету приложить справку с общим количеством отходов на две площадки? Или можно к двум отчетам сформировать один комплект документов?
RosFeder
15 января 2014
econika писал(а)
RosFeder, у меня загвоздка в комплекте прилагаемых документов.
Формирую 2 отчета по 2-м площадкам, к каждому отчету прикладываю подтверждающие документы.
Вопрос: мне к каждому отчету приложить справку с общим количеством отходов на две площадки? Или можно к двум отчетам сформировать один комплект документов?


Уважаемая econika пока особенно то не заморачивайтесь.....
Поступите проще, воспользовавшись "мозгопутаницей" Приказа №30 и Приказа №721... - ПРИЛОЖИТЕ К ОБОИМ отчетам СМСП ОДНИ И ТЕ ЖЕ СПРАВКИ В ЦЕЛОМ по юридическому лицу- то бишь по офису+ производственная база и в соответствии с требованиями Приказа №721 Вы будите правы....

Такую "возможность" Вам "предоставили" "девочки" и "мальчики" запутавшись в системе обращения с опасными отходами производства и потребления.

Сейчас не заморачивайтесь....

Но, как только закончите отчетный период ВНИМАТЕЛЬНО с "карандашом" + взяв свои ПНООЛР просмотрите у уважаемых нами.... раздел «ООС, НВОС, ПБ» пункт 6.11 и ветку данного форума «Учет отходов по №721 Приказу» за 17.09.2012» с ссылка и далее…..

К сожалению, у тех, кто готовил Приказ №721, "масла" в голове не хватило и в приведенных таблицах они логически не замкнули баланс данных учета отходов при обращении по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала) с отсутствием в Приложении 1 столбцов при передаче отходов другим юридическим лицам, с балансом данных учета отходов при обращении по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.
Но в связи с тем, что независимо от низкого качества Приказа №721 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 октября 2011г. №22050), титульный лист утверждает руководитель предприятия и В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ ОТ 26.01.1996Г. №14-ФЗ (СТ.1065) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, а не тот кто изготовил некачественный документ. В Приказе не указано, являются данные таблицы обязательными или рекомендуемыми, поэтому при формировании таблиц баланса при обращении отходов, которые утверждает руководитель предприятия, необходимо дополнительно внести графы позволяющие документарно проверить баланс - В Приложении 1 между столбцами 13-14 необходимо добавить 5 столбцов : «Передача отходов другим организациям» - всего, для использования, для обезвреживания, для размещения (хранения, захоронения).

P.S.: Если что то снова будет не понятно, задавайте.... несмотря на отсутствие "дыр".... ответим... .... Если уж совсем будет не понятно постараемся ответить в "картинках"
econika
17 января 2014
Уважаемый RosFeder, извините, что себя и коллег запутала, блуждая по веткам в поиске ответов на свои вопросы. Исправляюсь.
Нашей организации нет в списке предприятий, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в плане продления лимита на 2014 год и исключения путаницы?
RosFeder
17 января 2014
econika, ну тогда про ПНООЛР,которые у Вас были - это оставьте себе - для Вас для выполнения САНПИН 1322 - мы объясним Вам попозже для чего они Вам нужны.

С момента "запуска" бредового Приказа №30 РПНы стали "создавать" "списки" юрлиц которые подлежат Федеральному контролю (выбор произвольный), утвердив их по каждому субъекту приказом МПР.

Все кто "попал" в данный список должны "делать" ПНООЛР , те кто не попал автоматически отнеслись к СМСП и действию Приказа №30.
(К томам ПДВ это не относится. Тома ПДВ должны иметь все к у кого есть стационарные и передвижные источники выбросов. Это относитсяи к НДС)

В соответствии с "требованиями" Приказа №30 Вы сделали все правильно. На данном этапе по отчету СМСП спите пока спокойно.

Но :

1) до 20.01.2014 г. Вы должны сделать расчет платы за НВОС в соответствии с ПП 632, ПП344(410), ИМУ и оформить расчет в соответствии с формой по Приказу №204(182)....

2) до 01.02.2014 г. Вы должны сдать 2 ТП (отходы)

3)до 25.01.2014 г. Вы должны сдать 4-ОС (Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению), индивидуальному предпринимателю с объемом затрат, и (или) с платой за негативное воздействие на окружающую среду более 10 тыс.руб. в год.)

4)до 22.01.2014 г. Вы должны сдать 2 ТП (воздух) (Сведения предоставляются по юридическому лицу (обособленному подразделению) или индивидуальному предпринимателю:
- с объемом разрешенного выброса более 10 тонн в год;
- с объемом разрешенного выброса от 1 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.)

Это первично до 01.02.2014 года.
RosFeder
17 января 2014
Ну теперь что касается Вашего вопроса...
econika писал(а)
Уважаемый RosFeder, извините, что себя и коллег запутала, блуждая по веткам в поиске ответов на свои вопросы. Исправляюсь.
Нашей организации нет в списке предприятий, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в плане продления лимита на 2014 год и исключения путаницы?


Поделим вопрос на две части:
1) прочитайте внимательно данную ветку от начала и до конца
2) постарайтесь разобраться почему юридическое лицо должно иметь 4 вида лимита, это предписывает и форма "лимита" по Приказу №50
3)внимательно просмотрите в данной ветке вопросы которые мы задавали по "примерам" заполненной формы отчета СМСП по приказу №30 и постарайтесь для себя ответить какаой пункт отчета СМП может являться лимитом из 4-х видов лимита.

НА СЕГОДНЯШНЮЮ ДАТУ ПОКА НИ ОДИН ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАННОГО ФОРУМА И НИ ОДИН СОТРУДНИК РПНов НЕ СМОГ НА ДАННЫЙ ВОПРОС ОТВЕТИТЬ - за целый 2012, 2013 годы -
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на размещение ?",
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на хранение ? ",
"Какой пункт из отчета СМСП является лимитом на захоронение ?".

4)после этого мы надеемся, что Вы сами ответите на свой же вопрос

5) и только после вышеперечисленного мы Вам "подскажем" какую цифру брать из "бредового" Приказа №30 в соответствии с Приказом №50 и что делать.
Закрыть