RosFeder 28 февраля 2013 |
Ну ШТО... зрители со второго ряда !?.... продолжать ?... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cement 28 февраля 2013 |
RosFeder, Кто знает, сколько сейчас стоит ПНООЛР ? Средняя цена? |
RosFeder 28 февраля 2013 |
О..о..о !!!... зрители с третьего ряда объявились !!! ![]() Отвечаем -стоимость проекта ПНООЛР - 1 руп.... + ![]() |
RosFeder 28 февраля 2013 |
Cement, + типа: ![]() ![]() |
lomivdoser 28 февраля 2013 |
RosFeder, ну давайте уже "объясните" про Мохтикнефть, очень интересно послушать ваше мнение. спасибо |
RosFeder 1 марта 2013 |
lomivdoser писал(а) RosFeder, ну давайте уже "объясните" про Мохтикнефть, очень интересно послушать ваше мнение. спасибо ![]() ![]() Назовем данную задачку - Задачонка №4… Для того чтобы «объяснить» нам надо чтобы кто-то из РПН по ХМАО ЮГРА ... или Открытое акционерное общество «Мохтикнефть» ….дало информацию… минимум … 1) Что было указано в ПНООЛР в графах 1, 5-6, 7-8, 10, особенно 11-15 Таблицы (Образец 2.14) «Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов» (хотя бы по одному отходу и хотя бы по одному шламовому амбару) ? ссылка 2) Что было указано в ПНООЛР в графах 2-4, особенно 5, 14—21 Таблицы (Образец 2.19) «Предложения по лимитам на размещение отходов», утвержденное руководителем предприятия ? ссылка 3) Что было указано в графах 2-3 Приложения №1 к «Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (хотя бы по одному отходу), утвержденного руководителем РТН, РПН по ХМАО ЮГРА ? ссылка 4) Что было указано в графах 15-23 Приложения №1 к «Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (хотя бы по одному шламовому амбару), утвержденного руководителем РТН, РПН по ХМАО ЮГРА ?. ссылка Хотя можем и без нее… ![]() ![]() |
RosFeder 1 марта 2013 |
Объяснять то опять в "картинках" ? ![]() ссылка |
andvic 1 марта 2013 |
RosFeder, рассказывайте как Вам удобно... главное, чтобы было понятно читающим)) |
RosFeder 6 марта 2013 |
Из ветки «Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП» ссылка plata писал(а) Уважаемый RosFeder, неужели "они" утвердят эту форму расчета? ![]() О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В связи с многочисленными обращениями в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по вопросам сроков действия лимитов на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, N 16796), лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность). Порядок представления и контроля Отчетности утвержден приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30. Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год. В.В.КИРИЛЛОВ ![]() ![]() plata писал(а) plata, Еще не понятно, какими критериями определен срок временного накопления и использования 3 года (гр.9,10)? Если в соответствии с 89-ФЗ "накопление - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями... в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования"? ![]() Ставим Вам также большую жирную 5 с жирным + …. ![]() Назовем этот вопрос - вопрос №5 …. ![]() ссылка |
RosFeder 6 марта 2013 |
Во-первых, уважаемый plata, ПРИМУТ, т.к. «девочек», «мальчиков», «тетенек» и «дяденек» «поджимают» «факельщики» ссылка и выполнение Постановления Правительства от 8 ноября 2012 г. N 1148 "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ ПРИ СЖИГАНИИ НА ФАКЕЛЬНЫХ УСТАНОВКАХ И (ИЛИ) РАССЕИВАНИИ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА" |
RosFeder 6 марта 2013 |
![]() а то категория зрителей «З» все что то куда то «засовывает», потом «не помнит» куда, что «засунула», а потом начинает всем советовать как «засовывать» для получения удовольствия от наблюдения как другие засовывают… правильно Вы поняли как это называется… ![]() Чтобы нам не повторяться для получения ответа на 2 поставленных вопроса сначала, уважаемый plata, всем зрителям, включая «девочек» и «мальчиков», начальников отделов нормирования РПНов, природоохранным прокурорам рекомендуем сначала: 1) просмотреть ветку «о толковании Письма РПН О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» ссылка 2) просмотреть ветку «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…. ссылка 3) просмотреть с самого начала ветку «Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП» ссылка 4) ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть Приказ №703 5) Субъектам СМСП …. ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть и осмыслить п.142 -145 «Проекта новой формы…» 6) ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть форму 2 ТП (отходы)… ![]() Ответ мы постараемся дать после 01.04.2013 г. в ветке «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. ссылка |
RosFeder 6 марта 2013 |
Да еще.... ![]() 7) Посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО САНПИН 1322... ссылка 8) Посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение") ссылка ![]() ![]() |
brat 6 марта 2013 |
ресфедер, добрый день. я очень признателен. что мой вопрос остался не без внимания, а что нас ждет после 01.04 - конец света или Минприроды распустят ![]() |
RosFeder 6 марта 2013 |
В дополнение к информации ссылка ссылка из ветки "ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" ссылка vadim64 писал(а) 5 марта 2013 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности ст.16 закона «Об охране окружающей среды» и Постановления Правительства РФ, устанавливающего оплату за ее загрязнение. 5 марта 2013 года Конституционный Суд РФ признал противоречащим Конституции взимание со специализированных организаций по утилизации мусора непредвиденных ими выплат за ущерб окружающей среде. Дело о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» по жалобе ООО «Тополь» было рассмотрено 29 января 2013 года. История вопроса Общество-заявитель занимается сбором, транспортировкой и размещением бытовых отходов. Согласно оспариваемым нормам, эта деятельность квалифицируется как негативное воздействие на окружающую среду. Соответственно, за неё взимается плата в связи с загрязнением природной среды. В марте 2011 году арбитражный суд Ивановской области по иску природоохранного ведомства обязал заявителя выплатить более 63 млн. рублей. Вышестоящие арбитражные суды оставили это решение в силе. Будучи не в состоянии выплатить назначенную сумму, предприятие оказалось на грани банкротства. Позиция заявителя Конституционно-правовой спор возник из-за неопределённости норм, касающихся платы за загрязнение природной среды. Существует неясность - должны ли её платить организации, продуцирующие твердые бытовые отходы, или же специализированные организации, которые в соответствии с заключенными ими договорами на оказание услуг по захоронению мусора размещают его на специальных полигонах. Организация-заявитель связывает нарушение своих конституционных прав с резким изменением сложившейся правоприменительной практики арбитражных судов, а также практики органов исполнительной власти - администраторов сбора за загрязнение. По мнению заявителя, это послужило причиной банкротства организаций малого и среднего бизнеса, занимающихся вывозом бытовых отходов. Позиция Суда Общая конституционная обязанность беречь окружающую среду распространяется как на граждан, так и на юридических лиц. Исходя из этого, государство вправе покрывать публичные расходы на восстановление окружающей среды, прежде всего, за счет хозяйствующих субъектов, оказывающих на неё вредное воздействие. Плата за негативное воздействие на окружающую среду не равнозначна налогу. Тем не менее, на неё также распространяется общее требование правовой определённости. Это, в частности, означает, что обязанность по уплате платежа должна быть предсказуемой, а в его правовом регулировании должна поддерживаться разумная стабильность. Внесение произвольных изменений в действующую систему норм является недопустимым. Данные принципы должны соблюдаться и в правоприменительной практике, в том числе и в судебных актах. Конституционный Суд установил, что резкое изменение правоприменительной практики в 2009 году в нарушение вышеуказанных принципов не позволяло специализированным организациям по утилизации мусора предвидеть, что на них будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за размещение отходов. Соответственно, взимание с них этой платы в 2009 году за размещение отходов сторонних организаций, с учётом невозможности её компенсации, противоречит Конституции Российской Федерации. Практика применения оспариваемых нормативно-правовых актов также позволяет назначать специализированным организациям по утилизации мусора повышающий коэффициент за сверхлимитное размещение отходов. При этом хозяйствующие субъекты, деятельность которых собственно и привела к образованию отходов, освобождены от данных выплат. В результате фактически сводится на нет стимулирующее значение данного платежа. Он, по сути, превращается в инструмент чрезмерного ограничения права собственности и права на свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной экономической деятельности. Тем самым, оспариваемые нормы, в силу порождённой ими правовой неопределённости, противоречат Конституции Российской Федерации. Федеральному законодателю надлежит внести соответствующие изменения в правовое регулирование. Впредь до их внесения повышающий коэффициент не может назначаться в отношении специализированных организаций за утилизацию ими отходов, полученных от других лиц. Дело заявителя ООО «Тополь» подлежит пересмотру. Председательствовал в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич Судья-докладчик ГАДЖИЕВ Гадис Абдуллаевич ![]() |
RosFeder 7 марта 2013 |
Ну что уважаемые… продолжим …. в «картинках»…. ![]() Все взяли калькулятор, открыли Приказ №50, Приказ №703, Приказ №721 (особенно), ПП №632, МУ….Приказ №204 (182), "Проект" "новой формы прдставления расчета платы за НВОС", взяли карандаш и чтобы не повторяться ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО просмотрели ПРИВЕДЕННЫЕ ЦИФРЫ и «картинки» приведенные на страницах ссылка ссылка ссылка Еще раз просмотрели, что дожно быть указано в лимите… на «элементарном» примере… ссылка Особенно пример за 11.02.2013 11:12 ….. ссылка При этом ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ, что на начало отчетного периода на объектах хранения (размещения) находилось 1000 т. вышеперечисленного отхода…. ссылка ну и посмотреть для «понимания» дальнейшего «объяснения» в «картинках» последние «картинки» на странице… ссылка ![]() Мы "покажем" в "КАРТИНКАХ" на ЭЛЕМЕНТАРНОМ ПРИМЕРЕ всё "броуновское" движение отхода (операционное движение отхода) с момента его образования, размещения, использования, обезвреживания, передачи, захоронения ("складирования" для будущих поколений)... ![]() ![]() |
RosFeder 7 марта 2013 |
Да ещё…. ![]() ![]() • проведение инвентаризации отходов; и сформировать: • проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе его формирование за 1 руп. (ПНООЛР), • технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах на любую текущую дату, • отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (отчет СМСП по Приказу №30); • статистическую отчетность (2 ТП (отходы); • расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов) (Приказ №204 (182), «Новая форма представления расчета платы за НВОС). и другие "задумки"... "мальчиков" и "девочек", "тетенек" и "дяденек" ![]() Также «покажем» в «картинках» как ведется учет в области обращения с отходами отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом…… в СООТВЕТСТВИИ С ФЗ, ПП, нормативно-правовыми документами... ![]() |
aleks1311 7 марта 2013 |
RosFeder, ждем с нетерпением начала сеанса.... ![]() ![]() |
RosFeder 7 марта 2013 |
Во-первых всех экологов, независимо от "высказонного" нами в различных ветках данного форума, мы искренне поздравляем с весенним праздником 8 Марта ! Желаем терпения (в первую очередь к нам ![]() ![]() Поздравляем !!!..... ![]() |
RosFeder 7 марта 2013 |
Не хотели мы больше "влазить" в дискуссии ..... ![]() Из ветки "ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" ссылка Уважаемые господа…… ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте, что мы писали ссылка ГОСУДАРСТВУ «по барабану» кто заплатит компенсационный сбор.. за право «существовать» либо полигон либо хозяйствующий субъект….. но Вы запутались в 3-х соснах…. ПЛАТА ИДЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ И ЗА ЗАХОРОНЕНИЕ ….. 1) За хранение, чтобы Вы не хранили БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СВОИХ отходов в местах (объектах) хранения (размещения)… чтобы Вы быстро вывозили и на конец отчетного периода у Вас ничего бы не хранилось… при этом Вам установили ПЛАНКУ ПРЕДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ- ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ… и предельное время хранения (накопления) - 6 месяцев (89-ФЗ)….. при этом 40 % платы за ХРАНЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ) должно поступить по ОКАТО расположения объекта хранения, находящегося на КОНКРЕТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ В КОНКРЕТНОМ ОКАТО.... ПРИЧЕМ у юридического лица может быть несколько промплощадок, расположенных в различных муниципальных образованиях (различных ОКАТО)... а объект захоронения один, в одном ОКАТО... 2) За захоронение на собственных объектах захоронения (размещения) и на общегородских (других) объектах захоронения (размещения)…. ГОСУДАРСТВУ «по барабану» кто заплатит компенсационный сбор.. за право «существовать» либо полигон либо хозяйствующий субъект… Если Вы сумеете «ВСУЧИТЬ» по договору в соответствии с ГК РФ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ имеющую «обременение» (не заплаченный государству компенсационный сбор) то за Вас этот «компенсационный» сбор должен платить полигон себе в убыток.. НАЙДИТЕ ТАКОГО ДУРАКА…. если полигон включит в тариф Вашу плату за НВОС …. то он ОБЯЗАН ВКЛЮЧИТЬ + НДС… т.к. это ПРИХОД ДЕНЕГ (читайте бух. учет) ….. если Вы сами проплатите плату за НВОС, а передадите свою собственность БЕЗ ОБРЕМЕНЕНИЯ….то в ДУРАКАХ остается снова полигон т.к. ОН БУДЕТ УЖЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШУ ТУФТУ по «определению» класса опасности отходов… НАЙДИТЕ ТАКОГО ДУРАКА…. При этом учитывайте, что Вы оказываете негативное воздействие на конкретном ОКАТО, а полигон находится в другом ОКАТО…. т.е. ДЕНЕЖКИ ОН ЗАПЛАТИТ ПО СВОЕМУ ОКАТО (при вышеуказанных условиях)… 40 % денежек «придет» на муниципальное образование места расположения полигона, а муниципальное образование где Вы находитесь и оказываете негативное влияние ПОЛУЧИТ КУКИШ…. НАЙДИТЕ ТАКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, которое ОТКАЗЫВАЕТСЯ от 40 % платы за НВОС !!???.... Короче не «морочьте» себе и людям голову …. читайте, что мы писали … ссылка ![]() |
RosFeder 13 марта 2013 |
![]() |