grom2101 4 апреля 2017 |
Nastyonochka, нет я сдаю в один орган, бухгалтерия в другой (налоговая) |
Nastyonochka 4 апреля 2017 |
grom2101, Ну мы обычно сверяемся например 4ос когда сдаем пишем одни цифры тоже они свое и мы свое подаем |
Nastyonochka 4 апреля 2017 |
Nastyonochka, ну мы одинаково пишем с бухг-ей сверяемся надо как то вам тоже обсудить А так я не думаю что разные орагны что то сверяют между собой |
grom2101 4 апреля 2017 |
Nastyonochka, эх надеюсь. Теперь то буду сверяться а то косяк |
alla58 4 апреля 2017 |
Коллеги, помогите, пожалуйста! Мы производим холодильное оборудование. В процессе расчета экологического сбора готовой продукции возник вопрос: Как учесть в расчете экологического сбора жизненный цикл готовой продукции (холодильников), либо коэффициент эксплуатации холодильников, если таковое имеется? |
eksiton 5 апреля 2017 |
Доброе утро!!!Подскажите пож-та.Если мы находимся в одной республике,а работы проводятся в другой,то разрешение получать в респ.где работы ведуться или можно в своей??? |
elog 5 апреля 2017 |
eksiton писал(а) Доброе утро!!!Подскажите пож-та.Если мы находимся в одной республике,а работы проводятся в другой,то разрешение получать в респ.где работы ведуться или можно в своей??? по месту загрязнения ОС |
![]() Oks_kbal 5 апреля 2017 |
Добрый день! Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, как боретесь с нерадивыми арендаторами? Ситуация в следующем - напротив рем.бокса, который арендует у нас ИП, в траве, выявили завал отходов от его деятельности (фильтры, масла, Бог знает что еще). Что делаете Вы и насколько это эффективно? Я так понимаю, сначала нужно им письмо написать... |
OrIgInAl 5 апреля 2017 |
Oks_kbal писал(а) Добрый день! Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, как боретесь с нерадивыми арендаторами? Ситуация в следующем - напротив рем.бокса, который арендует у нас ИП, в траве, выявили завал отходов от его деятельности (фильтры, масла, Бог знает что еще). Что делаете Вы и насколько это эффективно? Я так понимаю, сначала нужно им письмо написать... можно использовать разные инструменты: 1. во-первых в договоре четко разграничиваете зону ответственности (в т.ч. по границам территории, включая прилегающую) и за арендатором закрепляете ответственность природопользователя в отношении деятельности, которую он осуществляет на вашей территории 2. во-вторых можно с коллегами разработать единый перечень штрафных санкций за те или иные нарушения (в области ООС, ОТиПБ, внутриобъектового режима), включить его в качестве обязательного приложения в форму вашего типового договора аренды и подписать такое соглашение со всеми действующими арендаторами. 3. определить внутренним документом, порядок в котором предъявляются штрафные санкции по п.2 (у нас, н-р, СТП по работе с подрядными организациями) и на основании этого порядка составлять Акт в каждом случае нарушений со стороны арендатора (в присутствии их представителя) о выявленных нарушениях. Далее пишется официальная претензия с требованием удалить отходы, навести порядок и оплатить штраф. 4. Можно, конечно, писать претензию и без выставления штрафа (если такое у вас не практикуется), только это зачастую бывает не очень действенно. |
![]() Oks_kbal 5 апреля 2017 |
OrIgInAl, спасибо за дельные советы! Учту на будущее. Хотя уже пробовала подобное в договора продвинуть. Действующие договора у нас это жесть... Экологов никогда не спрашивали... А когда я пришла, решила навести порядок с арендаторами, мне сказали прямым текстом "не лезь" ... А как вот такое происходит - "эколог, разберись". |
Anitoss 5 апреля 2017 |
Oks_kbal, у нас такая же ситуация, я пишу информационные письма с просьбой устранить данный нарушения,ссылаюсь на законодательство. В договорах у нас ничего не написано. Но арендаторы (кстати) прислушиваются и устраняют нарушения, правда не сразу. Поэтому пишите официальные письма, составляйте акты ![]() |
![]() Oks_kbal 5 апреля 2017 |
Anitoss, спасибо! Начну с письма, а дальше как пойдет. |
00viola00 5 апреля 2017 |
Добрый день!подскажите пожалуйста если предприятие реорганизовалось (изменилась правовая форма) нужно ли менять свидетельство о постановке на учет? вроде нужно, а как? есть какое то заявление? и лицензию по обращению с отходами тоже переоформлять? |
Anitoss 5 апреля 2017 |
00viola00, лучше позвоните в свой РПН, они должны подсказать что вам делать. |
vera2000 6 апреля 2017 |
Коллеги,подскажите в модуле есть отчет по инвентаризации источников выбросов. Кто нибудь его заполнял предоставлял отчет в контролирующие органы? Он обязателен? |
![]() Alena-93 6 апреля 2017 |
Доброе утро! Работаю на предприятии недавно, обнаружила, что мои предшественники "прятали" акты приема-передачи отходов упаковочных бумаги и картона, поддонов, пленки п/э и п/п. Видимо, исходя из превышений нормативов образования. Вопрос вот в чем: для чего они это делали? Насколько я знаю, за превышения нормативов образования никаких наказаний не предусмотрено (тем более эти отходы передаются для дальнейшего использования/утилизации), или я ошибаюсь? Вопрос возник в связи с отчетностью о нормативах утилизации упаковки.. Если я так и "забуду" про указанные акты, наши нормативы выполнены не будут (и экосбор составит порядка 20 тыс.руб), а если я их укажу, то будет даже перевыполнение этих нормативов - следовательно и экосбор будет равен 0. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить: продолжать действовать как мои предшественники, или сберечь предприятие от уплаты экосбора, и показать превышение нормативов образования отходов? |
MORE 6 апреля 2017 |
00viola00 писал(а) Добрый день!подскажите пожалуйста если предприятие реорганизовалось (изменилась правовая форма) нужно ли менять свидетельство о постановке на учет? вроде нужно, а как? есть какое то заявление? и лицензию по обращению с отходами тоже переоформлять? Согласно мет. рекомендациям по актуализации учетных сведений об ОНВ (письмо от 16.03.2017) - надо получить св-во об актуализации сведений объекте НВОС. Какие документы подавать - написано там же. Лицензию надо переоформить на основании ст.18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
RosaRR 6 апреля 2017 |
Alena-93, Вы поторопились прописать всю ситуацию на форуме) Вновь прибывшие всегда считают, что их предшественники всё делали неправильно). Здесь Вам не дадут верного совета. Решение принимать только Вам. Поработайте побольше, вникайте в ситуацию, не делайте поспешных выводов. Через несколько лет Вам будет смешно читать свои вопросы))) |
00viola00 6 апреля 2017 |
MORE, спасибо! |
feelgood 6 апреля 2017 |
Alena-93 писал(а) Доброе утро! Работаю на предприятии недавно, обнаружила, что мои предшественники "прятали" акты приема-передачи отходов упаковочных бумаги и картона, поддонов, пленки п/э и п/п. Видимо, исходя из превышений нормативов образования. Вопрос вот в чем: для чего они это делали? Насколько я знаю, за превышения нормативов образования никаких наказаний не предусмотрено (тем более эти отходы передаются для дальнейшего использования/утилизации), или я ошибаюсь? Вопрос возник в связи с отчетностью о нормативах утилизации упаковки.. Если я так и "забуду" про указанные акты, наши нормативы выполнены не будут (и экосбор составит порядка 20 тыс.руб), а если я их укажу, то будет даже перевыполнение этих нормативов - следовательно и экосбор будет равен 0. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить: продолжать действовать как мои предшественники, или сберечь предприятие от уплаты экосбора, и показать превышение нормативов образования отходов? У себя на предприятии я эти "отходы" не показываю вообще в отчетах в РПН, т.к. по договору мы продаем б/у товар, а не отход. Но учла их в нормативах утилизации (приложила договор и акты) |