Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

Amida
16 февраля 2012
А кстати, почему бы не спросить в РПН, каким образом они организовали работу по учету отходов согласно приказу 721? Что интересно они ответят?

У нас не только ТБО, вообще все основные 30 наименований отходов образуются ежедневно, естественно, что ничего не взвешивается на месте.

Я пока буду делать просто месячные таблицы и все,а там посмотрим. Обязательно задам вопрос в РПН на семинаре. Надо уже записывать, а то голова пухнет..
Rusalo4ka
16 февраля 2012
Доброго времени суток всем!!!

Есть ли среди наших коллег- экологи, работающие на строительстве трубопровода??? отзовитесь пожалуйста!!! Помогите молодому специалисту!!!
valeev_rf
17 февраля 2012
BIA,
Не мучайтесь, попробуйте нашу программу "Эко-Холдинг" (г. Пермь). Она поддерживается с 2000 года и с самого начала была ориентирована именно на учет отходов по источникам их образования, в т.ч. по подразделениям и промплощадкам, сколько бы их ни было.
А в приложении 1 содержится ошибка:графы с 9 по 13 необходимо заполнять и с учетом внешних передач. Проще говоря, для соблюдения элементарного математического баланса отходов общая "шапка" над этими графами должна звучать так: "Передача отходов другому структурному подразделению (в т.ч. внешнему потребителю") и заполнять соответственно.
Я с 1994 года по 2007 год работал с госорганами всех уровней в области обращения с отходами и знаю наверняка: с математикой и методологией учета отходов и расчета платежей у них всегда было плохо! Вспомните приказы Ростехнадзора 204 и 182...
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
20 февраля 2012
_Olik_ писал(а)
Здравствуйте! Кто-нибудь может мне скинуть образец титульного листа к приложениям на адрес lapt16mail.ru, заранее благодарна!



УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель
______ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

“06” февраля 2012г.
М.П.





Данные учета в области обращения с отходами

Индивидуальный предприниматель …………………..
(наименование юридического лица или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

за январь 2012 год
(отчетный период)




Ответственный исполнитель
………………...
(подпись) (Ф.И.О.)





г. ……………….
(место расположения (город, поселок))
2012 год
Nikosha
21 февраля 2012
Lapuse4ka, я имела ввиду пример! niko64mail.ru
Kristallll
24 февраля 2012
tanj писал(а)
_eko_RU писал(а)
Коллеги!
Столбцы 14 - 16 Формы 1 "Размещение отходов
на эксплуатируемых объектах"
Что имеется ввиду?


я так понимаю это для предприятий, у которых собственные объекты размещения


А как тогда в прил. 1 указывать передачу отходов другим организациям?
Kristallll
24 февраля 2012
Nallika писал(а)
_eko_RU писал(а)

Добрый день!
Вопросы по форме №1:
1 Судя по форме, структурные подразделения (цеха) свои отходы могут только передать на свалку для захоронения. А как быть с отходами, которые передаются цехами другим предприятиям для использования, обезвреживания и т.д. (отработанные масла, шпалы, шины и т.д.)?
2 Столбцы 14,15 и 16 формы №1 - "Размещение отходов
на эксплуатируемых объектах". Что подразумевается под "эксплуатируемыми объектами"?


Здравствуйте!
1. Вот так и получается, что в форму № 1 можно записать отходы, передаваемые другому подразделению, а другому юрлицу - нет, такая графа отсутствует. Получается, что эта информация попадает только в журнал № 4, который ведется в целом по юрлицу.
2. Под эксплуатируемыми объектами понимаем собственные объекты хранения/захоронения. Если нет собственных полигонов - эти графы не заполняем



Не понятно что тогда писать в 17 и 18 колонке..наличие на конец квартала, если сведений о передаче другим юр.лицам нет?
InNomini
26 февраля 2012
Здравствуйте.
А как вы смотрите на образование металлолома? И не килограммах, а в сотнях тонн (ликвидация объектов).
Считать образование - пальцем в небо. Учитывать по факту реализации - задержка учета на несколько месяцев (заключение договора и т. д.).
Ну и коль популярна тема ТБО - зима у нас морозная, не все контейнеры закрывают крышкой, не всегда складывают сухой мусор. Сами понимаете, что примерзло ко дну никто до весны доставать не будет. Вот и набежит процент расхождения учета вывоза контейнеров на местах и справок от полигона / бухгалтерии.
omlora
27 февраля 2012
И я хотела попросить приказ на o.mizulinamail.ru. Что-то не могу оформить свои мысли в правильные слова.

Я так поняла если у нас нет структурных подразделений 1 таблицу мы не ведем?

А еще мне не нравится необходимость ежемесячной брошюровки листов учета :( Это мне ежемесячно прошивать один лист с таблицей и один лист титульный. Перевод бумаги.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
27 февраля 2012
Kristallll, а я нолики пишу.
Если следовать формуле, то, конечно не нолики должны быть, а остатки. Но по факту-то их нет.
Не работает формула, потому что невозможно внести исчерпывающую информацию о движении отходов, ибо нужные графы отсутствуют.

Корявый приказ = корявое заполнение. И пусть рассылают хоть тысячу пояснительных писем, руководствоваться мы должны не письмами, а текстом приказа.

Чокнуться можно с этим приказом, правда
omlora
27 февраля 2012
А меня знаете еще, что смущает? То, что в п.8 конечно написано "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа." но во всех таблицах стоит только квартал и год. Т.е. ежемесячный учет вести не предполагалось, либо это делать в произвольной форме.

Не могу я читать приказы, я запутываюсь еще больше.
azakroma
27 февраля 2012
maiorchik, ну да! наверное единственно правильное решение!
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
27 февраля 2012
omlora писал(а)
А меня знаете еще, что смущает? То, что в п.8 конечно написано "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа." но во всех таблицах стоит только квартал и год. Т.е. ежемесячный учет вести не предполагалось, либо это делать в произвольной форме.


Совершенно верно. В приложениях к приказу - только квартальные и годовые формы. При этом в самих журналах отсутствуют графы, позволяющие сделать отметку о дате внесения конкретной записи.

Так что в графу "квартал/год" я пишу месяц, за который брошюрую листы. А по-другому никак (менять наименование граф или добавлять дополнительные принципиально не буду).
astarta
27 февраля 2012
Добрый день, вот сижу который день, читаю это приказ, пытаюсь написать формы, но .... Никто не подскажет как быть? В приказе написано - отходы 4-5 классов округлять до 1 знака после запятой, а у нас при сдаче платежей требует вообще не округлять, в итоге у меня до 5 знаков. Сегодня получила новый номер журнала, а там написано "Вместе с тем при проведении контрольных мероприятий могут быть выявлены несоответствия в данных учета, форме 2-ТП (отходы) и техническом отчете, что чревато привлечением к административной ответственности по КоАП..."
omlora
27 февраля 2012
Arina18, ну я бы не сказала, что там все разжевали. Все равно вопросы остались.
Arina18
27 февраля 2012
omlora, согласна, но на некоторые вопросы я все-таки ответы получила
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
28 февраля 2012
astarta, посмотрите другие страницы этой темы, вопрос округления уже поднимался.
dasha16
1 марта 2012
Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все.
Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
1 марта 2012
dasha16 писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все.
Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее :25:


Думаю этот вопрос нам дружно следует задать министерству природных ресурсов, которое утвердило этот замечательный приказ.
dasha16
1 марта 2012
Я почитала сообщения ранее, советуют обратиться в Росприроднадзор, и уточнить у них уже. Даже не знаю, скажут они мне что, или нет ....
Закрыть