Amida 16 февраля 2012 |
А кстати, почему бы не спросить в РПН, каким образом они организовали работу по учету отходов согласно приказу 721? Что интересно они ответят? У нас не только ТБО, вообще все основные 30 наименований отходов образуются ежедневно, естественно, что ничего не взвешивается на месте. Я пока буду делать просто месячные таблицы и все,а там посмотрим. Обязательно задам вопрос в РПН на семинаре. Надо уже записывать, а то голова пухнет.. |
Rusalo4ka 16 февраля 2012 |
Доброго времени суток всем!!! Есть ли среди наших коллег- экологи, работающие на строительстве трубопровода??? отзовитесь пожалуйста!!! Помогите молодому специалисту!!! |
valeev_rf 17 февраля 2012 |
BIA, Не мучайтесь, попробуйте нашу программу "Эко-Холдинг" (г. Пермь). Она поддерживается с 2000 года и с самого начала была ориентирована именно на учет отходов по источникам их образования, в т.ч. по подразделениям и промплощадкам, сколько бы их ни было. А в приложении 1 содержится ошибка:графы с 9 по 13 необходимо заполнять и с учетом внешних передач. Проще говоря, для соблюдения элементарного математического баланса отходов общая "шапка" над этими графами должна звучать так: "Передача отходов другому структурному подразделению (в т.ч. внешнему потребителю") и заполнять соответственно. Я с 1994 года по 2007 год работал с госорганами всех уровней в области обращения с отходами и знаю наверняка: с математикой и методологией учета отходов и расчета платежей у них всегда было плохо! Вспомните приказы Ростехнадзора 204 и 182... |
![]() stajor311 20 февраля 2012 |
_Olik_ писал(а) Здравствуйте! Кто-нибудь может мне скинуть образец титульного листа к приложениям на адрес lapt16 ![]() УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации или индивидуальный предприниматель ______ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) “06” февраля 2012г. М.П. Данные учета в области обращения с отходами Индивидуальный предприниматель ………………….. (наименование юридического лица или ф.и.о. индивидуального предпринимателя) за январь 2012 год (отчетный период) Ответственный исполнитель ………………... (подпись) (Ф.И.О.) г. ………………. (место расположения (город, поселок)) 2012 год |
Nikosha 21 февраля 2012 |
Lapuse4ka, я имела ввиду пример! niko64![]() |
Kristallll 24 февраля 2012 |
tanj писал(а) _eko_RU писал(а) Коллеги! Столбцы 14 - 16 Формы 1 "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах" Что имеется ввиду? я так понимаю это для предприятий, у которых собственные объекты размещения А как тогда в прил. 1 указывать передачу отходов другим организациям? |
Kristallll 24 февраля 2012 |
Nallika писал(а) _eko_RU писал(а) Добрый день! Вопросы по форме №1: 1 Судя по форме, структурные подразделения (цеха) свои отходы могут только передать на свалку для захоронения. А как быть с отходами, которые передаются цехами другим предприятиям для использования, обезвреживания и т.д. (отработанные масла, шпалы, шины и т.д.)? 2 Столбцы 14,15 и 16 формы №1 - "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах". Что подразумевается под "эксплуатируемыми объектами"? Здравствуйте! 1. Вот так и получается, что в форму № 1 можно записать отходы, передаваемые другому подразделению, а другому юрлицу - нет, такая графа отсутствует. Получается, что эта информация попадает только в журнал № 4, который ведется в целом по юрлицу. 2. Под эксплуатируемыми объектами понимаем собственные объекты хранения/захоронения. Если нет собственных полигонов - эти графы не заполняем Не понятно что тогда писать в 17 и 18 колонке..наличие на конец квартала, если сведений о передаче другим юр.лицам нет? |
InNomini 26 февраля 2012 |
Здравствуйте. А как вы смотрите на образование металлолома? И не килограммах, а в сотнях тонн (ликвидация объектов). Считать образование - пальцем в небо. Учитывать по факту реализации - задержка учета на несколько месяцев (заключение договора и т. д.). Ну и коль популярна тема ТБО - зима у нас морозная, не все контейнеры закрывают крышкой, не всегда складывают сухой мусор. Сами понимаете, что примерзло ко дну никто до весны доставать не будет. Вот и набежит процент расхождения учета вывоза контейнеров на местах и справок от полигона / бухгалтерии. |
omlora 27 февраля 2012 |
И я хотела попросить приказ на o.mizulina![]() Я так поняла если у нас нет структурных подразделений 1 таблицу мы не ведем? А еще мне не нравится необходимость ежемесячной брошюровки листов учета :( Это мне ежемесячно прошивать один лист с таблицей и один лист титульный. Перевод бумаги. |
![]() Nallika 27 февраля 2012 |
Kristallll, а я нолики пишу. Если следовать формуле, то, конечно не нолики должны быть, а остатки. Но по факту-то их нет. Не работает формула, потому что невозможно внести исчерпывающую информацию о движении отходов, ибо нужные графы отсутствуют. Корявый приказ = корявое заполнение. И пусть рассылают хоть тысячу пояснительных писем, руководствоваться мы должны не письмами, а текстом приказа. Чокнуться можно с этим приказом, правда ![]() |
omlora 27 февраля 2012 |
А меня знаете еще, что смущает? То, что в п.8 конечно написано "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа." но во всех таблицах стоит только квартал и год. Т.е. ежемесячный учет вести не предполагалось, либо это делать в произвольной форме. ![]() Не могу я читать приказы, я запутываюсь еще больше. |
azakroma 27 февраля 2012 |
maiorchik, ![]() ![]() ![]() |
![]() Nallika 27 февраля 2012 |
omlora писал(а) А меня знаете еще, что смущает? То, что в п.8 конечно написано "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа." но во всех таблицах стоит только квартал и год. Т.е. ежемесячный учет вести не предполагалось, либо это делать в произвольной форме. ![]() Совершенно верно. В приложениях к приказу - только квартальные и годовые формы. При этом в самих журналах отсутствуют графы, позволяющие сделать отметку о дате внесения конкретной записи. Так что в графу "квартал/год" я пишу месяц, за который брошюрую листы. А по-другому никак (менять наименование граф или добавлять дополнительные принципиально не буду). |
astarta 27 февраля 2012 |
Добрый день, вот сижу который день, читаю это приказ, пытаюсь написать формы, но .... Никто не подскажет как быть? В приказе написано - отходы 4-5 классов округлять до 1 знака после запятой, а у нас при сдаче платежей требует вообще не округлять, в итоге у меня до 5 знаков. Сегодня получила новый номер журнала, а там написано "Вместе с тем при проведении контрольных мероприятий могут быть выявлены несоответствия в данных учета, форме 2-ТП (отходы) и техническом отчете, что чревато привлечением к административной ответственности по КоАП..." ![]() |
omlora 27 февраля 2012 |
Arina18, ну я бы не сказала, что там все разжевали. Все равно вопросы остались. |
Arina18 27 февраля 2012 |
omlora, согласна, но на некоторые вопросы я все-таки ответы получила |
![]() Nallika 28 февраля 2012 |
astarta, посмотрите другие страницы этой темы, вопрос округления уже поднимался. |
dasha16 1 марта 2012 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все. Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее ![]() ![]() |
![]() stajor311 1 марта 2012 |
dasha16 писал(а) Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все. Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее ![]() Думаю этот вопрос нам дружно следует задать министерству природных ресурсов, которое утвердило этот замечательный приказ. ![]() |
dasha16 1 марта 2012 |
Я почитала сообщения ранее, советуют обратиться в Росприроднадзор, и уточнить у них уже. Даже не знаю, скажут они мне что, или нет .... |