iris777 10 ноября 2010 |
Добрый вечер! Столкнулась с такой проблемой . При разработке проекта ПДВ проектанты сделали расчет выбросов стороннего автотранспорта по территории нашей промплощадки (мы организация занимающаяся заготовкой лома, т.е. к нам привозят и увозят от нас лом разные организации и частники). Позвонила в РПН в отдел нормирования, где мне подтвердили правильность данного расчета, объяснив, что это источник - Внутренний проезд стороннего автотранспорта и он должен учитываться в проекте. Плюс проезд нашего автотранспорта по территории промплощадки. На мой вопрос как же производить расчет платежей по выбросам от стороннего транспорта, переадресовали в отдел, занимающийся администрированием платежей. Удивлению работников этого отдела не было предела))) Ведь транспорт это передвижной источник и расчет платежей производится от кол-ва топлива, и конечно учитывается только наш транспорт... В отделе нормирования трубку больше не берут))) По-моему полный беспредел ![]() |
![]() vadim64 11 ноября 2010 |
iris777, в разрешении на выброс учитываются выбросы от стационарных источников, в качестве которых могут рассматриваться рейсирование и стоянка собственного транспорта. Выбросы транспорта сторонних организаций учитываются только в расчете рассеивания ЗВ, нормативы выбросов по ним не устанавливаются и плата за выбросы с вашего предприятия не взимается. Посты газовой резки Вы можете рассмотреть как неорганизованный площадной источник, условно привязав его к той части Вашей площадки, где в основном проводятся работы по резке металла 9если речь идет о газовой резке крупногабаритного металлолома на площадке предприятия). |
iris777 11 ноября 2010 |
vadim64, спасибо ![]() |
lesiunia 15 ноября 2010 |
Уважаемые коллеги! У предприятия заканчивается разрешение на выброс ЗВ. В разработке и согласовании ПДВ опыта никого нет. Поэтому пролистав старый проект, возникли вопросы: - что должна включать новая справка Гидромета? - на территории имеются резервуары под масла, поставки его уже нет - только реализация старых, плюс на 2011 год запланирована ликвидация трех из них (но не всех) - как это учесть в новом проекте: считать все эти резервуары или только те, что должны остаться? - какие данные закладывать в исходных - за последний год реальные или увеличить с расчетом на увеличение производительности? |
![]() vadim64 15 ноября 2010 |
lesiunia, 1) справка Гидромета должна содержать те же данные, что и в предыдущем проекте: климатические характеристики и, возможно, данные по фону. 2) есть понятие "существующее положение" и "перспектива". Если Ваши 3 емкости будут демонтированы не в первых числах января 2011 года, то на 2011 год имеет смысл учесть выбросы от 5 емкостей, а начиная с 2012 - от двух. 3) исходя из вышесказанного СП у Вас - реальные данные за последний год, а перспектива - может быть и с учетом увеличения производительности. Хотя проектировщики (по крайней мере у нас) очень любят фразу примерно такого содержания: "в случае изменений производственных показателей в проект ПДВ должны быть изменения и дополнения", т. е. фактически разработана новая редакция проекта, естественно, за отдельную плату. |
nataly10 15 ноября 2010 |
Коллеги, подскажите пожалуйста нужно ли сейчас согласовывать проекты ПДВ в Роспотребнадзоре или можно сразу нести их на согласование в Росприроднадзор. Мне нужно знать ответ очень срочно, отзовитесь кто с этим сталкивался, т.к. по моим последним сведениям у Роспотребнадзора данную функцию забрали. Если у кого есть ссылка на документ, буду очень благодарна. Спасибо. |
flamma 16 ноября 2010 |
nataly10, на прошлой неделе получала экспертные во ФГУЗ и СЭЗ в РПотребН на проекты нормативов ПДВ - ничего нового не заметила. В понедельник отнесла на сан.-эпид. экспертизу очередной проект ПДВ - приняли К слову, наше Управление РПриродН выдает Разрешение на выброс ЗВ по результатам рассмотрения материалов только ПРИ НАЛИИИ положительного СЭЗ. |
![]() vadim64 16 ноября 2010 |
nataly10, Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183): 6. Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам. |
lesiunia 16 ноября 2010 |
vadim64, Спасибо за ответ. |
latina 22 ноября 2010 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Нашей организации в 01.09.2009 г. было выдано разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу сроком до 01.01.2011 г. При этом в письме об утверждении нормативов выбросов управления Ростехнадзора было указано, что срок действия установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ – до 01.01.2011 г. В октябре 2010 г. экологом организации было составлено заявление о продлении разрешения на выброс загрязняющих веществ, но управление Росприроднадзора ответило, что для нашей организации отсутствуют утвержденные в установленном порядке нормативы ПДВ. Поэтому для получения разрешения на выброс загрязняющих веществ сначала необходимо утвердить нормативы ПДВ для организации. Какие действия необходимо предпринять нашей организации? Заранее спасибо за ответ |
maiorchik 22 ноября 2010 |
latina, дайте свой адрес я вас скину письмо и форму. Но эти документы я сдавала вместе с новым проектом ПДВ, а не при продлении... |
Katriona 24 ноября 2010 |
А есть у кого-нибудь форма разрешения на выброс Росприроднадзора? |
![]() Malga 24 ноября 2010 |
Katriona, посмотрите приказ МПР № 173 от 20.05.2010 г. Приложение 18 |
Katriona 24 ноября 2010 |
Malga, Спасибо! ![]() |
![]() Malga 25 ноября 2010 |
Katriona, РТН, а теперь РПН выдавали разрешения всегда сами, Вам эти бланки готовить не надо, тем более последнее время ввели блаки на гербовой бумаге с водяными знаками |
Katriona 25 ноября 2010 |
Malga, на сайте РПН написано, что в числе всех документов для получения разрешения нужно сдать заполненную форму разрешения, да еще и в 2-х экземплярах! ![]() |
![]() temixpsih 25 ноября 2010 |
Всем доброго утра, хочу спросить. А как высчитать массы ламп ДРЛ и ртутосодержащих если в договоре указано лишь их количество? И еще попутно вопрос, Вот у меня перед глазами разрешение на выброс вредных веществ ватмосферный воздух. Ну и там перечислены все вещества и класс их опасности, ПДВ и ВСВ. Вопрос в следующем: может кто нить сказать что за столбики где указано г/с и т/с и еще почему тут пишется 2 числа к примеру 0,0419 и под ним 355 что это означает? Или это все есть в методичке по расчету? Заранее спасибо... |
![]() vadim64 25 ноября 2010 |
temixpsih, г/с - это максимально разовые выбросы, а т/год - валовые, которые Вы указываете в отчете 2-тп (воздух) и платите за них. |
![]() vadim64 25 ноября 2010 |
temixpsih, вес люминисцентных ламп и ДРЛ можно взять из методике МРО 6-99 "Отработанные ртутьсодержащие лампы", СПб, 1999. Могу выслать, если дадите адрес. |
irunchik1 25 ноября 2010 |
000 |