CNHfjdrf 28 апреля 2022 |
Пытался зайти в ФГИС ОПВК через ГУ с авторизацией ЭЦП, зашел как Управляющий открыл доступ ему и себе, при переходе на сайт ФГИС авторизует меня как сотрудника у которого СНИЛС иной чем в ЭЦП, может надо снести учетную запись сотрудника и попытаться создать новую от лица руководителя и подпись заработает? от 14 ноября 2019 N 2684-р Об определении федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности В соответствии с пунктом 1 статьи 14_1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" определить федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО". В реестре юрлиц нашлось: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПО ОБРАЩЕНИЮ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ" Сокращенно ФГУП "НО РАО" 119017, ГОРОД МОСКВА, ПЯТНИЦКАЯ УЛИЦА, ДОМ 49А, СТРОЕНИЕ 2, ОГРН: 1027739034344, Дата присвоения ОГРН: 01.08.2002, ИНН: 5838009089, КПП: 770501001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Игин Игорь Михайлович а кто в договорах? |
CNHfjdrf 28 апреля 2022 |
CNHfjdrf писал(а) Пытался зайти в ФГИС ОПВК через ГУ с авторизацией ЭЦП, зашел как Управляющий открыл доступ ему и себе, при переходе на сайт ФГИС авторизует меня как сотрудника у которого СНИЛС иной чем в ЭЦП, может надо снести учетную запись сотрудника и попытаться создать новую от лица руководителя и подпись заработает? от 14 ноября 2019 N 2684-р Об определении федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности В соответствии с пунктом 1 статьи 14_1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" определить федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО". В реестре юрлиц нашлось: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПО ОБРАЩЕНИЮ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ" Сокращенно ФГУП "НО РАО" 119017, ГОРОД МОСКВА, ПЯТНИЦКАЯ УЛИЦА, ДОМ 49А, СТРОЕНИЕ 2, ОГРН: 1027739034344, Дата присвоения ОГРН: 01.08.2002, ИНН: 5838009089, КПП: 770501001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Игин Игорь Михайлович а кто в договорах? Заработало только после того как заменил адрес э/почты руководителя, указанный на ГУ на адрес главбуха который отображается в сертификате в окне выбора действующего сертификата. Не получилось ввести код объекта НВОС в формате «4 0 - 0 1 7 8 - 0 0 3 4 9 9 – П» отправил без категории |
ELENA-MARIEVA 29 апреля 2022 |
vosterf, как вы смотрите насчет того, что подтверждение договорных отношений является много что: квитанция об оплате, платежное поручение; товарно-транспортная накладная; счета-фактуры или УПД; путевой лист; акты сдачи-приемки выполненных работ или оказанных услуг; переписка между контрагентами с согласованием условий сделки. В суд можно принести ноутбук, открыть там ФГИС ОПВК. |
vosterf 29 апреля 2022 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, как вы смотрите насчет того, что подтверждение договорных отношений является много что: квитанция об оплате, платежное поручение; товарно-транспортная накладная; счета-фактуры или УПД; путевой лист; акты сдачи-приемки выполненных работ или оказанных услуг; переписка между контрагентами с согласованием условий сделки. В суд можно принести ноутбук, открыть там ФГИС ОПВК. (улыбающийся смайлик не привожу) Вы представляете, ув. ELENA-MARIEVA , чтобы в суде судъя занимался "открытием на ноутбуке какую то ФГИС ОПВК ? Судъя занимается ДОКУМЕНТАРНЫМ подтверждением на соответствие Закона, нормативно-правовым документам, заключениям и выводами следователей, заключениями судебных экспертиз и т.д. Даже если Вы принесете квитанция об оплате, платежное поручение; товарно-транспортная накладная; счета-фактуры или УПД; путевой лист; акты сдачи-приемки выполненных работ или оказанных услуг; переписка между контрагентами с согласованием условий сделки - основанием для начала "решения" будет предоставление "визуализированного" на бумажном носителе или в "электронном виде" в соответствии со Ст.12, п3. 1) "Средства электронной подписи" (вступ. в силу с 01.03.2022. ) Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об электронной подписи", п.23 ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018), п.9 Распоряжение Правительства РФ от 21.02.2020 N 381-р «Об утверждении Концепции развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга» [...] контроль наличия ссылок на первичные учетные документы, в том числе договоры, с возможностью просмотра (визуализации) электронных документов и (или) электронных копий документов в целях ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения операций (транзакций); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 08.03.2022) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" [...] Статья 11. Документарная проверка 1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. 3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля. 4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки. 5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. 6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 13.07.2015 N 263-ФЗ, от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 11. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ) Требуйте от "Росатома" "визуализированного" "Договора" в "электронном виде", который Вы можете распечатать со всеми УКЭП печатями на любом принтере, включая цветной, поставить на данной копии свою печать и можете с кем угодно судится. (улыбающийся смайлик не привожу) Не забывайте, что при обращении с отходами 1 КО по ГОСТ, кроме ГК РФ, работает еще УК РФ, Все остальное "схоластика".... Все вышеизложенное также относится и к сданных Вами через некие "Личные кабинеты" (логин, пароль) в некие программы Росприроднадзора различные 2 -ТП, "Декларации", Отчеты, Заявоки, ДВОС и т.д. которые Вы подписывали УКЭП, ПЭП.... включая предоставление при "ДОКУМЕНТАРНОЙ" проверке в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.02.2020 N 381-р «Об утверждении Концепции развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга»: [...] в) ....машиночитаемых форматов документов (информации) на основе открытых платформенно-независимых языков и стандартов, включая XML, XBRL, PDF/A, PDF/A-1, PDF/A-2, PDF/A-3 и другие, обеспечивающих автоматическое преобразование в "человекочитаемый" вид и ВИЗУАЛИЗАЦИЮ содержимого, в том числе ВИЗУАЛИЗАЦИЮ и автоматическую проверку сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых в документах Даже М.Мишустин написал - в "человекочитаемый" вид (скобки стоят в оригинале) **** Т.е. если Ваши "отчеты", сданные Вами через некие "Личные кабинеты" (логин, пароль) в некие программы Росприроднадзора различные 2 -ТП, "Деклараций", Отчеты, Заявки, ДВОС, отчет по ПЭК и т.д. которые Вы подписывали УКЭП, ПЭП не имеют "виазуализированный" "человекочитаемый" вид с "визуалилированной УКЭП, ***ПЭП - Вы попали **** на "бабки" при риск-ориентированном контроле - ответственность за знание ФЗ, НПА несет руководитель предприятия, компании - попадетесь в "перекрестном" "опросе" в "Посейдон" и ....."Нептун" **** (даже смайлик не привожу....***). Удачи ! |
geoMaster 4 мая 2022 |
Здравствуйте! Значит стал я заполнять формы на портале. Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. Заполнил форму "места накопления отходов", вчера посмотрел - ее не отвердили - отказ. Формулировка отказа: нет нормативов накопления отходов, нет документа подтверждающего это. Круг замкнулся! Я написал на почту info ![]() Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Как это решать? ![]() |
MrEco 4 мая 2022 |
geoMaster писал(а) Здравствуйте! Значит стал я заполнять формы на портале. Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. Заполнил форму "места накопления отходов", вчера посмотрел - ее не отвердили - отказ. Формулировка отказа: нет нормативов накопления отходов, нет документа подтверждающего это. Круг замкнулся! Я написал на почту info ![]() Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Как это решать? :8: Декларация о воздействии на окружающую среду - это и есть Ваши нормативы, номер и дату ставьте ваши, исходящие (можно наперед зарегистрировать). |
vosterf 4 мая 2022 |
MrEco писал(а) geoMaster писал(а) Здравствуйте! Значит стал я заполнять формы на портале. Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. Заполнил форму "места накопления отходов", вчера посмотрел - ее не отвердили - отказ. Формулировка отказа: нет нормативов накопления отходов, нет документа подтверждающего это. Круг замкнулся! Я написал на почту info ![]() Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Как это решать? :8: Декларация о воздействии на окружающую среду - это и есть Ваши нормативы, номер и дату ставьте ваши, исходящие (можно наперед зарегистрировать). Даже мне стало интересно.... Ну и из какого же столбца и какой таблицы, ув. MrEco , Вы рекомендуете ув. geoMaste взять данные по "нормативов накопления отходов" из "ДВОС" по Приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) ? |
V_LAB 4 мая 2022 |
У кого тоже возникла ошибка при заполнении заявки на вывоз отходов? Сделали хоть что-то ФГИС ОПВК? Или тоже пока в режиме ожидания? |
MrEco 4 мая 2022 |
vosterf писал(а) MrEco писал(а) geoMaster писал(а) Здравствуйте! Значит стал я заполнять формы на портале. Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. Заполнил форму "места накопления отходов", вчера посмотрел - ее не отвердили - отказ. Формулировка отказа: нет нормативов накопления отходов, нет документа подтверждающего это. Круг замкнулся! Я написал на почту info ![]() Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Как это решать? :8: Декларация о воздействии на окружающую среду - это и есть Ваши нормативы, номер и дату ставьте ваши, исходящие (можно наперед зарегистрировать). Даже мне стало интересно.... Ну и из какого же столбца и какой таблицы, ув. MrEco , Вы рекомендуете ув. geoMaste взять данные по "нормативов накопления отходов" из "ДВОС" по Приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) ? Да не берите в голову, ув. vosterf, это из практической области заполнения форм во ФГИС ОПВК ![]() |
eco1807 4 мая 2022 |
Коллеги как думаете в какой таре сдавать ИБП? |
vosterf 4 мая 2022 |
geoMaster писал(а) Здравствуйте! Значит стал я заполнять формы на портале. Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. 1) Да, в соответствии с Приложением N 7 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Россииот 07.12.2020 N 1021 без наличия подписанного на бумажном носителе "Договора" с соответствующим номером Вы ПНООЛР не сделаете - для ОНВ 1, 2 категории : Планируемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания ![]() 2) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 октября 2019 г. N 1346 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности" (С изменениями и дополнениями от: 26 февраля 2022 г.) они имеют право потребовать внесения в**** УТВЕРЖДЕННЫХ РПНом, в соответствии с админрегламентом (для ОНВ 1 категории), лимитов на РАЗМЕЩЕНИЕ (хранение, захоронение) [...] 6... г) информация о нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных в отношении отходов I и II классов опасности; НО *** без договора Вы ПНООЛР не разработаете и "Лимит" не получите - для ОНВ 1 категории. Для ОНВ 2 категории - "вопрос" специально запутали - понятие "нормативы" в 89-ФЗ для ОНВ 2 категории есть, получение "лимитов" нет, если не соотносить с НДТ. 2.1) geoMaster писал(а) Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. ("Устанавливаются" : • УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на объекты I категорий на основании КЭР - "устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения") • "РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ" на объектах II категории - ВКЛЮЧАЮТ информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду) • на объектах III категории, ПРЕДСТАВЛЯЮТ в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля • на объектах IV категории, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов НЕ ТРЕБУЕТСЯ) ........ 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. ("разрабатываются" на объектах II категории - ВКЛЮЧАЮТ информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду) 2.2) ТАКИМ ОБРАЗОМ : • Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (ПНООЛР) разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, • Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (ПНООЛР) разработанные юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий УТВЕРЖДАЮТСЯ руководителем юридического лица и ТОЛЬКО • На основании разработанного ПНООЛР на объекты I категории юридическое лицо получает в РПН "Лимиты" • На объекты II категории получение "Лимитов" в РПН НЕ ТРЕБУЕТСЯ. 2.3) И не забывайте о сроках начала, окончания действия КЭР, ДВОС, "Заявка", "Отчет по ПЭК" при расчете платы за НВОС и формирования разделов 1, 1.1, 1.2, 2, 3, 3.1 (это еще без учета ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС), учета скорости сброса ЗВ) про что я подробно писал и объяснял на примерах, особенно обратив внимание на понятие "лимит" на размещение (хранение, захоронение) исходя из возможности принятия конкретных отходов ТКО, которые с одной стороны беконтрольно, по отношению к "лимитам", передаются регоператору, НЕ ТКО, на конкретных ГРОРО : ссылка ссылка ссылка ссылка geoMaster писал(а) Заполнил форму "места накопления отходов", вчера посмотрел - ее не отвердили - отказ. Формулировка отказа: нет нормативов накопления отходов, нет документа подтверждающего это. Круг замкнулся! Я написал на почту info ![]() Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Как это решать? ![]() 3) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 октября 2019 г. N 1346 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности" (С изменениями и дополнениями от: 26 февраля 2022 г.) они НЕ имеют право потребовать внесения в**** "нормативов накопления" - т.к. "оно" отсутствует как понятие, так и величина : [...] 6... в) информация о местах накопления отходов I и II классов опасности, включающая: наименование места накопления отходов I и II классов опасности; вместимость для накопления отходов по классам опасности; Усё .... 3) В то же время ссылка • Приложение N 5 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021 Сведения о местах (площадках) накопления отходов ![]() • Приложение N 6 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021 Планируемая ежегодная обработка и (или) утилизация отходов, и (или) обезвреживание отходов ![]() • Приложение N 7 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Россииот 07.12.2020 N 1021 Планируемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания ![]() 4) Предельная величина накопления определяется и регулируется Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 N 62296) и Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" [...] 218. Условия накопления определяются классом опасности отходов [50], способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы. Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд. 5) "Росатом" и Росприроднадзор с МПР не имеют никакого отношения к предельной величине накопления I , II классов опасности отходов - это "поле" деятельности Роспотребнадзора. 6) Вообщем "Росатом" , МПР, РПН из за **** взялись не за свое "дело"*** растащив "мусорную" "реформу" по разным "операторам". Надо же так бестолково и бездарно запутать простейший вопрос !!! 6.1) Ну а поскольку в соответствии с Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) Статья 14.2. Федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности 1 …. и включает в себя: ……. • сведения о видах отходов I и II классов опасности, об источниках образования отходов I и II классов опасности, о нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных в отношении отходов I и II классов опасности; • сведения о местах нахождения, мощности, технических характеристиках объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности; • сведения об операторах по обращению с отходами I и II классов опасности; • сведения о фактическом количестве образующихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных и размещенных отходах I и II классов опасности; • схему потоков отходов I и II классов опасности от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности; • ……. • баланс количественных характеристик образования отходов I и II классов опасности с мощностями по их обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению; 4. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, федеральный оператор, операторы по обращению с отходами I и II классов опасности, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности. Ну и если у Вас в договоре отсутствует передача отходов как собственности по ГК РФ, то Вы весь "баланс" движения отходов, включая образование "вторичных отходов" после "обезвреживания" учесть в своем "Журнале учета движения отходов", включая ГРОРО, где они "размещаются" и кто за них вносит палату за НВОС, поскольку при обращении с отходами I и II классов опасности работает как ГК РФ, так и УК РФ : ссылка ссылка ![]() ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УЧТЕНО В ДОГОВОРЕ ИЛИ В "ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ" К "ДОГОВОР*****" 7) Ну и не забывайте что я писал про "периодичность вывоза" и "вместимость" : ссылка и про то ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛЮЧЕНО В "ДОГОВОР" И "ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ" С "ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ по обращению с отходами I и II классов опасности" утвержденный Постановление Правительства РФ от 24 октября 2019 г. N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности" ссылка И еще раз обращаю всех внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2019 г. N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности" это договор НЕ НА ПЕРЕДАЧУ ОТХОДОВ по ст.4 89-ФЗ и ГК РФ как собственности, а "Договор... на оказание услуг." [...] I. Предмет договора 1. По настоящему договору заказчик обязуется передать отходы I и (или) II классов опасности (далее - отходы) федеральному оператору, а федеральный оператор обязуется принять отходы и оказать услуги по обращению с отходами - сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - услуги). 2. Виды (согласно федеральному классификационному каталогу отходов), масса и объем передаваемых отходов, дата и адрес места передачи (погрузки) и иные условия передачи отходов определяются сторонами в заявке согласно приложению N 1. Все выше написанное относится как ко всем юрлицам, так и в т.ч. "членам профсоюза" "Росатома", которые прежде чем "создавать" ФГИС ОПВК. должны взять "карандаш", "попкорн", бутылку ![]() ссылка Удачи ! P.S. : Судя по "развитию событий" гемор по обращению с ТКО, НЕ ТКО, с отходами I и II классов опасности, расчетом платы за НВОС приобрел с 1 марта 2022 "новую" "окраску" ***... Попробую ко я уговорить разработчиков ПКшки сделать "антисанкционную, "антиотходную" акцию" до 20.05.2022 г. - передать только блок "Отходы производства и потребления" в рамках годового информационно-технологического сопровождения (ИТС) : ссылка ссылка ![]() где все вышеперечисленное у них реализовано или они могут, что-то по мере "усложнения" бардака ![]() ссылка ссылка где нибудь за 10 руп/год.... на 10 раб**р***чих мест (компов, с учетом сервера).... за 5 руп./год будет им один геморр... ![]() Пишите им - я попробую их уговорить.... ![]() |
zakroika 5 мая 2022 |
Добрый день! Пытаюсь вот создать заявку на передачу отходов. Ну эти все габариты , места, вес не дают мне сдвинуться с места.... (( Раньше мы сдавали в металлических контейнерах (бочках круглых) Но сейчас их же нам не вернут получается, только за счет заказчика как они пишут... и неизвестно скока это будет стоить, может как цена новой бочки... В какой еще таре можно сдавать лампы? Заводские упаковки не сохранились естественно. В картонные коробки переложили, ну чую так нельзя(((( В допог ниче не понятно.. Помогите. пожалуйста! И есть интересно Кто уже сдавал? Как происходит процедура приемки эта вся?Строго там все обмеряют/взвешивают? |
geoMaster 6 мая 2022 |
MrEco писал(а) geoMaster писал(а) Здравствуйте! Значит стал я заполнять формы на портале. Цель - договор, ну и последующая работа. Но договор первичен, он мне нужен для НООЛР, там в приложении должны быть договоры на передачу отходов. Дело в том, что в мае собираюсь подавать Декларацию, в составе которой идет в том числе НООЛР. Значит пока лимитов нет у меня на отходы. Заполнил форму "места накопления отходов", вчера посмотрел - ее не отвердили - отказ. Формулировка отказа: нет нормативов накопления отходов, нет документа подтверждающего это. Круг замкнулся! Я написал на почту info ![]() Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Как это решать? :8: Декларация о воздействии на окружающую среду - это и есть Ваши нормативы, номер и дату ставьте ваши, исходящие (можно наперед зарегистрировать). Спасибо конечно, но я на этом портале столкнулся просто с непробиваемой тупостью. А самое главное трудно дозваниваться, один раз переписка остановилась на основании: не предоставил данные для обратной связи, что не мешало им в предыдущем письме обратится ко мне по имени и отчеству. Это просто жесть какая никчемная контора. Куда написать на них жалобу? Кстати сейчас опять зашел в потртал такое сообщение (сочиняют на ходу): В случае отсутствия у организации разработанных и утверждённых документов, устанавливающих нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, заявка на включение места накопления в ФГИС ОПВК согласовывается после предоставления официального письма в адрес ФГУП ФЭО на имя генерального директора, в котором указана причина отсутствия утвержденных нормативов и лимитов, и содержащего гарантию актуализации недостающих сведений не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения документов, устанавливающих нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее – гарантийное письмо) и место накопления включается в ФГИС ОПВК. Также в гарантийном письме указать «Ответ не требуется». При повторном формировании в ФГИС ОПВК заявки на включение места накопления необходимо приложить скан-образ гарантийного письма к заявке на включение места накопления и направить гарантийное письмо на адрес электронной почты info ![]() Кто нибудь прописывал эти лимиты, куда их прописывать реквизиты и объемы? Там в форме есть вместимость "места накопления" а лимитов я ни где не вижу |
vosterf 6 мая 2022 |
geoMaster писал(а) Кстати сейчас опять зашел в потртал такое сообщение (сочиняют на ходу): В случае отсутствия у организации разработанных и утверждённых документов, устанавливающих нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, заявка на включение места накопления в ФГИС ОПВК согласовывается после предоставления официального письма в адрес ФГУП ФЭО на имя генерального директора, в котором указана причина отсутствия утвержденных нормативов и лимитов, и содержащего гарантию актуализации недостающих сведений не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения документов, устанавливающих нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее – гарантийное письмо) и место накопления включается в ФГИС ОПВК. Также в гарантийном письме указать «Ответ не требуется». При повторном формировании в ФГИС ОПВК заявки на включение места накопления необходимо приложить скан-образ гарантийного письма к заявке на включение места накопления и направить гарантийное письмо на адрес электронной почты info ![]() Кто нибудь прописывал эти лимиты, куда их прописывать реквизиты и объемы? Там в форме есть вместимость "места накопления" а лимитов я ни где не вижу Читайте внимательно, что я писал выше про ПНООЛР для 2 ОНВ категории. Для ОНВ 2 категории, в соответствии с 89-ФЗ, лимитов не требуется - нужен только ПНООЛР в соответствии с приказом Минприроды Россииот 07.12.2020 N 1021. НО ПНООЛР руководитель предприятия не сможет утвердить без заполнения Приложением N 7 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Россииот 07.12.2020 N 1021 без наличия подписанного на бумажном носителе "Договора" с соответствующим номером. Планируемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания ![]() Без наличия документарного договора Вы не сделаете ПНООЛР и не утвердите его у руководителя - для ОНВ 1, 2 категории - они "круг" "замкнули" из-за низкой квалификации. Пишите в ГП - они надзирают над энтим безобразием. А лучше сразу направлять в "Посейдон". Те кто готовил Постановление Правительства РФ от 18 октября 2019 г. N 1346 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности" (С изменениями и дополнениями от: 26 февраля 2022 г.) и Статья 14.2. Федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности - "вляпались" также как и РПН с программами размещенных в "личном кабинете природопользователя"*** "Росатому" никогда не реализовать : vosterf писал(а) 6.1) Ну а поскольку в соответствии с Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) Статья 14.2. Федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности 1 …. и включает в себя: ……. • сведения о видах отходов I и II классов опасности, об источниках образования отходов I и II классов опасности, о нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных в отношении отходов I и II классов опасности; • сведения о местах нахождения, мощности, технических характеристиках объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности; • сведения об операторах по обращению с отходами I и II классов опасности; • сведения о фактическом количестве образующихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных и размещенных отходах I и II классов опасности; • схему потоков отходов I и II классов опасности от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности; • ……. • баланс количественных характеристик образования отходов I и II классов опасности с мощностями по их обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению; 4. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, федеральный оператор, операторы по обращению с отходами I и II классов опасности, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности. Ну и если у Вас в договоре отсутствует передача отходов как собственности по ГК РФ, то Вы весь "баланс" движения отходов, включая образование "вторичных отходов" после "обезвреживания" учесть в своем "Журнале учета движения отходов", включая ГРОРО, где они "размещаются" и кто за них вносит палату за НВОС, поскольку при обращении с отходами I и II классов опасности работает как ГК РФ, так и УК РФ : ссылка ссылка Пишите в ГП - они надзирают над энтим безобразием. Это еще без учета безобразия по "агрегатному" состоянию и "физической" "формы" : ссылка А лучше сразу направлять в "Посейдон". geoMaster писал(а) Кто нибудь прописывал эти лимиты, куда их прописывать реквизиты и объемы? Там в форме есть вместимость "места накопления" а лимитов я ни где не вижу ПНООЛР для ОНВ 1,2 категории, утвержденный руководителем предприятия в который входят таблицы с местам накопления и "вместимостью" и явлается тем самым - "разработанных и утверждённых документов, устанавливающих нормативы образования отходов и лимитов на их размещение" - для ОНВ I категории. Для ОНВ II категории "девочки" и "мальчики" должны применять термин "разработанных" , а не "устанавливающих" . Удачи ! |
vosterf 6 мая 2022 |
vosterf писал(а) И еще раз обращаю всех внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2019 г. N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности" это договор НЕ НА ПЕРЕДАЧУ ОТХОДОВ по ст.4 89-ФЗ и ГК РФ как собственности, а "Договор... на оказание услуг." [...] I. Предмет договора 1. По настоящему договору заказчик обязуется передать отходы I и (или) II классов опасности (далее - отходы) федеральному оператору, а федеральный оператор обязуется принять отходы и оказать услуги по обращению с отходами - сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - услуги). 2. Виды (согласно федеральному классификационному каталогу отходов), масса и объем передаваемых отходов, дата и адрес места передачи (погрузки) и иные условия передачи отходов определяются сторонами в заявке согласно приложению N 1. Все выше написанное относится как ко всем юрлицам, так и в т.ч. "членам профсоюза" "Росатома", которые прежде чем "создавать" ФГИС ОПВК. должны взять "карандаш", "попкорн", бутылку ![]() ссылка Удачи ! P.S. : Судя по "развитию событий" гемор по обращению с ТКО, НЕ ТКО, с отходами I и II классов опасности, расчетом платы за НВОС приобрел с 1 марта 2022 "новую" "окраску" ***... ... Не "промахнитесь".... |
geoMaster 6 мая 2022 |
vosterf Спасибо вам за развернутые ответы, все же норматив нужен на отходы для предприятия 2 категории ФЗ № 89 ст. 18. Они в Декларации прописываются (на основе данных разработки НООЛР). Правда я вчера опять поднял Приложение 2 к приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Порядок заполнения декларации..." там нет ни чего о том, что НООЛР должен быть в приложении к декларации, только НДВ и НДС. Но в нашем ДПРиОС требуют приложить НООЛР (вместе с договорами, конечно). И мне совершенно не ясно куда вносить данные на этом чертовом портале фгис опвк. Вообще это просто апогей тупости и безалаберности исполнения. Совершенно не нужная контора, которая все только портит. С ними не возможно общаться. Я звонил оператору фгис опвк (кстати они рассматривают ТОЛЬКО технические моменты с порталом) он сказал, что федеральный экологический оператор (росфео, который рассматривает заявки и заключает договора) и с ними идет неохотно на контакт. Посоветовал писать официально письмо на бланке предприятия на почту info ![]() Плюс оказывается в вк они отвечают (https://vk.com/fgupfeo) мне скинули контакты человека который отклонил мою заявку, я ей обязательно напишу, есть к ней вопросы. |
vosterf 6 мая 2022 |
geoMaster писал(а) vosterf все же норматив нужен на отходы для предприятия 2 категории ФЗ № 89 ст. 18. Они в Декларации прописываются (на основе данных разработки НООЛР). Правда я вчера опять поднял Приложение 2 к приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Порядок заполнения декларации..." там нет ни чего о том, что НООЛР должен быть в приложении к декларации, только НДВ и НДС. Но в нашем ДПРиОС требуют приложить НООЛР (вместе с договорами, конечно). Я несколько не понял Вашу ремарку - "все же" , ув. geoMaster ... Я что то непонятно выше написал про то, что ОНВ 1, 2 категории разрабатывают ПНООЛР, НО для ОНВ 1 категории на основании ПНООЛР РПН выдает "лимиты", а для ОНВ 2 категории на ПНООЛР, утвержденный руководителем предприятия , РПН "лимиты" не выдают ? (улыбающийся смайлик не привожу) Ну а про все остальное на 100 % с Вами согласен - нельзя к техногенке допускать домохозяек, юристов, учителей, "программистов" от "Чубайса" из Сколково ... Это еще только "цветочки".... там еще один "оператор" пытается "добраться" к отходам 3, 4 КО**** - безотходная технология "рециклинга" за счет населения и промпредприятий. Пишите официальные письма с "синей" печатью, pdf допускается для суда, при условии факта подтверждения отправки - еще раз подчеркиваю, что при обращении с отходами 1, 2 КО по ГОСТ ГК РФ идет "под руку" с УК РФ - все должно быть ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО. Удачи ! |
![]() MarinadKa 6 мая 2022 |
vosterf писал(а) geoMaster писал(а) vosterf все же норматив нужен на отходы для предприятия 2 категории ФЗ № 89 ст. 18. Они в Декларации прописываются (на основе данных разработки НООЛР). Правда я вчера опять поднял Приложение 2 к приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Порядок заполнения декларации..." там нет ни чего о том, что НООЛР должен быть в приложении к декларации, только НДВ и НДС. Но в нашем ДПРиОС требуют приложить НООЛР (вместе с договорами, конечно). Я несколько не понял Вашу ремарку - "все же" , ув. geoMaster ... Я что то непонятно выше написал про то, что ОНВ 1, 2 категории разрабатывают ПНООЛР, НО для ОНВ 1 категории на основании ПНООЛР РПН выдает "лимиты", а для ОНВ 2 категории на ПНООЛР, утвержденный руководителем предприятия , РПН "лимиты" не выдают ? (улыбающийся смайлик не привожу) Ну а про все остальное на 100 % с Вами согласен - нельзя к техногенке допускать домохозяек, юристов, учителей... Это еще только "цветочки".... там еще один "оператор" пытается "добраться" к отходам 3, 4 КО**** - безотходная технология "рециклинга" за счет населения и промпредприятий. Пишите официальные письма с "синей" печатью, pdf допускается для суда, при условии факта подтверждения отправки. Удачи ! В случае принятие очередного бреда, но теперь еще и с отходами 3, 4 КО, ждем повального падения рынка втор сырья, закрытия компаний, безработицы...я даже боюсь представить. Им бы денег срубить много и сразу, а в работе эколога я в таком случае смысла вообще больше не вижу. |
shatohin17 6 мая 2022 |
Кто заключил договор с ФЭО? Подскажите, куда вы прикрепляли протокол разногласий? И на сколько возможно изменить договор? В какой таре лучше сдавать ртутные лампы? Возврат тары будет за счет заказчика, а сумма не прописана ,возможно будет стоить как новая тара! |
Ecoman81 6 мая 2022 |
Подскажите пожалуйста наиболее оптимальный/экономичный вариант упаковки б/у аккумуляторов для передачи ФЭО. Я знаю, что они должны быть на поддоне либо паллете, обмотанные для фиксации в единый груз. Но тара от ФЭО не возвращается. В этой связи придется выбрать наиболее доступный по цене материал и организацию, которая такой товар продает. А мне это пока не известно. |