RosFeder 16 июля 2014 |
Проект № 584587-5 (в третьем чтении) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации СПЕЦИАЛЬНО для «особо-одаренных-экологов» внесли «УТОЧНЕНИЕ» 8. В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за отчетный период плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100. 9. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду лица, обязанные вносить плату, вправе осуществлять самостоятельно в установленном Правительством Российской Федерации порядке корректировку ее размера, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи. 10. Из суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются затраты на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, фактически произведенные лицами, обязанными вносить плату, в пределах исчисленной платы за негативное воздействие на окружающую среду. Затратами на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду признаются документально подтвержденные расходы лиц, обязанных вносить плату, в отчетном периоде на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 настоящего Федерального закона и включенных в план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или в программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией в соответствии со статьей 671 настоящего Федерального закона. 11. Затраты, указанные в пункте 10 настоящей статьи и не учтенные при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отчетном периоде, могут быть учтены в последующие отчетные периоды, но не более чем в течение срока выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности. |
RosFeder 18 июля 2014 |
Ну кому еще "непонятно", что такое "корректирующий расчет" платы за НВОС ? ссылка ссылка |
![]() alex2010 18 июля 2014 |
RosFeder писал(а) Очень понятно. Скажите, а если преступление по корректировке платы за НВОС совершено впервые, то можно ли расчитывать на условный срок или хотя бы на условно-досрочное освобождение? |
RosFeder 11 августа 2014 |
![]() ![]() Ну всем понятно про расчет платы за размещение отходов ? |
irina12 30 сентября 2014 |
alex2010 писал(а) RosFeder писал(а) Очень понятно. Скажите, а если преступление по корректировке платы за НВОС совершено впервые, то можно ли расчитывать на условный срок или хотя бы на условно-досрочное освобождение? ))))) |
RosFeder 30 сентября 2014 |
Уважаемый redaktor, ![]() По "бизнес-проект" ? Вы что про него не знаете ? ![]() МЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ..... Ну а насчет того, что прежде чем "выпускать" различные приказы и ставить под ними свою подпись - надо самого себя первоначально уважать и не позорить свое имя. Что здесь непонятного ? Если И.О Руководителя ставит свою подпись под документом в котором на ВСЮ СТРАНУ заявляет, что коды ФККО-2002 и коды "ФККО-2014" ДЕЙТСВУЮТ ! то что здесь такого что мы пишем, что за 3 квартал можно использовать 13-разрядный код и ПЛАТИТЬ ОДНОКРАТКУ, что здесь непонятного ? Ну и то что "выкладывая" на официальный сайт РПН РФ какой-то "Модуль природопользователя" надо уважать себя и хотя бы ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИЗУЧИТЬ НПА- ЧТО РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС,СБРОС, ЛИМИТЫ - НЕ МОГУТ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ и что юридическое лицо ПОСЛЕ ИХ УТВЕРЖДЕНИЯ САМО НЕ МОЖЕТ "ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ" . ЧТО ТУТ "КРИМИНАЛЬНОГО" ? ![]() Себя надо уважать и знать суть вопроса ДОСКАНАЛЬНО - ну а потом что либо убирать . Вы же предлагали создать отдельный форум для нас- мы согласились. А так..... что за дураков то считать природопользователей ? |
Liliaeco 1 октября 2014 |
RosFeder, спасибо что подсказали, что список ГРОРО оьбновился. но нашего полигона там нет((( это пятикратка что ли? |
irina12 1 октября 2014 |
Liliaeco писал(а) RosFeder, спасибо что подсказали, что список ГРОРО оьбновился. но нашего полигона там нет((( это пятикратка что ли? Нет. |
![]() redaktor 1 октября 2014 |
Уважаемый RosFeder, ссылки на портале запрещены, просьба удалить из сообщения |
RosFeder 1 октября 2014 |
Уважаемый redaktor, 1)Вы считаете что ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СТРУКТУРЫ МПР на данном форуме недопустимы ? ![]() 2) нас к сожалени, ![]() |
![]() redaktor 1 октября 2014 |
RosFeder, сообщение удалено в связи с нарушением правил Форума |
RosFeder 1 октября 2014 |
![]() ![]() |
RosFeder 2 октября 2014 |
![]() ![]() |
nedlog 26 ноября 2014 |
Прошу пример расчета по данной ситуации (можно рассмотреть любое вещество). Условие: у водоканала есть НДС на сброс в водный объект 10 кг. вещества (при проектной эффективности очистки по нему 90%), у его абонента (200+) есть утвержденный НДС на сброс через его ЦСВ 100 кг. этого вещества. Вопрос: как должна распределиться между ними плата за НВОС в водный объект при сбросе абонентом в сети ЦСВ водоканала 100 кг. вещества? |
nedlog 26 ноября 2014 |
Прошу пример расчета по данной ситуации (можно рассмотреть любое вещество). Условие: у водоканала есть НДС на сброс в водный объект 10 кг. вещества (при проектной эффективности очистки по нему 90%), у его абонента (200+) есть утвержденный НДС на сброс через его ЦСВ 100 кг. этого вещества. Вопрос: как должна распределиться между ними плата за НВОС в водный объект при сбросе абонентом в сети ЦСВ водоканала 100 кг. вещества? |
RosFeder 26 ноября 2014 |
Уважаемый(я) nedlog, давайте на следующей неделе.... ![]() |
sapronov 4 декабря 2014 |
Взываю о помощи. В проекте ООС на строительство эксплуатационных скважин мои коллеги-экологи (как и я) рассчитывают "плату за размещение отходов строительства" 3, 4, 5 класса опасности, которые образуются и накапливаются в специальных контейнерах, раздельно на специальной гидроизолированной и оборудованной площадке. Далее отходы вывозятся на полигон согласно договорам, или же на установку термического обезвреживания. Так же в процессе бурения скважины, образуется отходы бурения 4-5 класса опасности, которые накапливаются в шламовом амбаре, с последующим отверждением цементом, который после этой процедуры обезвреживания превращается в "техногенный грунт" с его последующей рекультивацией. Но! Сейчас возник спор между проектировщиками и экологами заказчика, которые утверждают, что в случае, если отходы накапливается на площадке бурения не более 6 месяцев, то плата в таком случае не взымается. Если же рассматривать, что отходы термически обезвреживаются, то на сколько я понимаю, согласно ст.23 ФЗ 89 мы плату не считаем. А если они накапливаются на площадке бурения до формирования партии, а далее вывозятся? Так же заказчик утверждает, что плата за НВОС отходов бурения, тоже не взымается, и даже не была заложена в бюджет. Поскольку буровой шлам обезвреживается в течении не более 6ти месяцев. |
RosFeder 4 декабря 2014 |
Из ветки «ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПНООЛР В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МПР №349…» ссылка sapronov писал(а) Взываю о помощи. В проекте ООС на строительство эксплуатационных скважин мои коллеги-экологи (как и я) рассчитывают "плату за размещение отходов строительства" 3, 4, 5 класса опасности, которые образуются и накапливаются в специальных контейнерах, раздельно на специальной гидроизолированной и оборудованной площадке. Далее отходы вывозятся на полигон согласно договорам, или же на установку термического обезвреживания. Так же в процессе бурения скважины, образуется отходы бурения 4-5 класса опасности, которые накапливаются в шламовом амбаре, с последующим отверждением цементом, который после этой процедуры обезвреживания превращается в "техногенный грунт" с его последующей рекультивацией. Но! Сейчас возник спор между проектировщиками и экологами заказчика, которые утверждают, что в случае, если отходы накапливается на площадке бурения не более 6 месяцев, то плата в таком случае не взымается. Если же рассматривать, что отходы термически обезвреживаются, то на сколько я понимаю, согласно ст.23 ФЗ 89 мы плату не считаем. А если они накапливаются на площадке бурения до формирования партии, а далее вывозятся? Так же заказчик утверждает, что плата за НВОС отходов бурения, тоже не взымается, и даже не была заложена в бюджет. Поскольку буровой шлам обезвреживается в течении не более 6ти месяцев. 1)В соответствии с Постановлениями Правительства 632, 344( в ред. 410) плата взымается за размещение (хранение, захоронение) отходов в соответствии с установленными лимитами - лимит на хранение, лимит на захоронение. 2)Открываете форму лимита, которая у Вас есть - смотрите левую и правую сторону лимита - форма по Приказу №50. Если в правой части лимита у Вас ничего нет по Вашим отходам бурения - следовательно РПН Вам не установил лимит на хранение. В связи с тем, что после ввода в 89-ФЗ понятия "накопление" - складирование до 6 месяцев и не расшифровкой понятия "места накопления" "объект накопления" стала "практиковаться" ситуация, что если отход накапливается в соответствии с требованиями СанПиН 1322 до транспортной партии без нарушения требований по предельной величине накопления, то для данных отходов плата не применяется, т.к. они находятся в "неком" "технологическом" "цикле" "производственного" процесса. Но как только отходы бурения "проскладируются" в местах накопления больше 6 месяцев - место (объект) накопления превращается в объект хранения с вытекающими отсюда последствиями... с необходимостью регистрации в ГРОРО. В проекте изменений 89-ФЗ (19 декабря 2-е чтение в Госдуме) "нефтяники" пролоббировали изменение времени нахождения отходов в местах (объектах) накопления до 11 месяцев, единственно, еще хватило "ума" включить в перечень объектов размещения - шламовый амбар. 3)Поэтому, действительно, если отходы находились до 6 месяцев, то они не попали в понятие "хранение" - плата не взимается. 4)Если они находились больше 6 месяцев - плата взимается. 5) Если отходы "Далее отходы вывозятся на полигон согласно договорам" на захоронение без передачи права собственности - плата взымается по ОКТМО полигона. 6) Если отходы "Далее отходы вывозятся на полигон согласно договорам" на захоронение с передачей права собственности - плата НЕ взымается - платит полигон по ОКТМО своего места расположения. 7)Если отходы передаются "на установку термического обезвреживания" - они "участвуют" в балансе и схеме операционного движения отходов -плата не взимается. 8)Отходы, которые образуются на "установке термического обезвреживания" очевидно. передаются на захоронение - производится плата по ОКТМО полигона. P.S. Если что то еще не понятно - задавайте вопросы. |
sapronov 4 декабря 2014 |
RosFeder, Огромное Вам спасибо. Всё предельно понятно. |
sapronov 5 декабря 2014 |
RosFeder, Прошу прощение, поторопился! Тогда правильно ли я понимаю, что до вступления ФЗ 89 (который только принят в 1м чтении), мы платим по установленным лимитам РПН. |