tanya0_o 27 декабря 2017 |
Коллеги, нужно ваше мнение. У нас на предприятии заканчиваются лимиты и разрешение в июле 2018 г. Нам присвоена 3 категория. Как думаете нужно ли на эти полгода разрабатывать новые проекты или этого не требуется? Ведь объектам 3 категории с 01.01.2019 г. нужно сдавать ежегодные отчеты по отходам и выбросам, как я поняла за предыдущий год, то есть за 2018 г. |
HG2017 27 декабря 2017 |
Galina100, 1) заявка делается в модуле, отправляется через госуслуги и потом после получения рег. номера сдается в бумажном виде с этим номером!! Если есть эл. подпись, то в бумаге не надо сдавать. 2) документы у каждого региона свои - смотрите на сайте своего комитета. |
![]() Nallika 28 декабря 2017 |
tanya0_o, ответа два - по закону и по логике. По закону - должны разработать, ибо пол-года вы будете без разрешительного документа. По логике - да вы даже не успеете утвердить свой ПНООЛР, как 2018-й год закончится. Зря потраченные деньги/силы.. ![]() |
yeco 28 декабря 2017 |
tanya0_o, Я бы на вашем месте решила это с руководством, объясните им желательно письменно, какие сейчас требования и что будет с 01.01.2018. и чем чревато действия и бездействия. Вообще если вас нет в плановых проверках можно и не заморачиваться с разработкой на полгода, в воздух потраченные деньги будут, если вдруг внеплановая проверка, заключите договор на разработку проектной документации. За полгода будет сверхлимит плата, но если у вас размещаются только ТКО на полигоне, то плату тоже не осуществляете. Оцените все риски, представьте инфу своему руководству и пусть оно решает. |
Aalisija 28 декабря 2017 |
Nallika писал(а) tanya0_o, ответа два - по закону и по логике. По закону - должны разработать, ибо пол-года вы будете без разрешительного документа. По логике - да вы даже не успеете утвердить свой ПНООЛР, как 2018-й год закончится. Зря потраченные деньги/силы.. :11: А что за новшества с 2018 года по разработке проекта, не подскажете? А то нам тоже надо разрабатывать. |
BZEK 29 декабря 2017 |
Вопрос к тем, кто нормировал и паспортизировал СТО. Какой минимальный перечень отходов нужно нормировать? Ведь к станции тех. обслуживания можно отнести почти весь ФККО. Нижеприведённый список думаю есть в наличии у каждого сто. Что паспортизировать в первую очередь? И можно ли сделать один паспорт на отработанные масла -4 06 329 01 31 3 смесь масел минеральных отработанных, не содержащих галогены, пригодная для утилизации (по факту у нас так и происходит слив в одну ёмкость) или Департамент и Комитет требуют считать, паспортизовать и нормировать отдельно масло трансмиссионное, моторное, гидравлическое, компрессорное, индустриальное? 9 20 000 00 00 0 ОТХОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ДЕМОНТАЖА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОЧИЕ 9 20 110 01 53 2 аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом 9 20 310 01 52 5 тормозные колодки отработанные без накладок асбестовых 9 20 310 02 52 4 тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых 9 20 311 03 52 4 тормозные колодки с остатками накладок, не содержащих асбест, отработанные 9 21 110 01 50 4 шины пневматические автомобильные отработанные 9 21 112 11 52 4 шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом 9 21 120 01 50 4 камеры пневматических шин автомобильных отработанные 9 21 130 01 50 4 покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные 9 21 130 02 50 4 покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные 9 21 21001 31 3 отходы антифризов на основе этиленгликоля 9 21 220 01 31 3 отходы тормозной жидкости на основе полигликолей и их эфиров 9 21 221 11 31 3 тормозная жидкость на основе минеральных масел отработанная 9 21 301 01 52 4 фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные 9 21 302 01 52 3 фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные 9 21 303 01 52 3 фильтры очистки топлива автотранспортных средств отработанные 9 21 304 01 52 3 фильтры очистки гидравлической жидкости автотранспортных средств отработанные 9 21 305 11 52 4 фильтры очистки выхлопных газов автотранспортных средств отработанные 9 21 522 11 52 4 бамперы автомобильные, утратившие потребительские свойства 9 21 523 11 70 4 отходы автомобильных шумоизоляционных материалов в смеси, утративших потребительские свойства 9 21 524 11 70 4 детали автомобильные из разнородных пластмасс в смеси, в том числе галогенсодержащих, утратившие потребительские свойства 9 21 524 13 70 4 детали автомобильные из разнородных пластмасс в смеси, в том числе галогенсодержащих, загрязненные нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) 9 21 525 11 70 4 детали автомобильные преимущественно из алюминия и олова в смеси, утратившие потребительские свойства 9 21 525 31 70 3 детали автомобильные преимущественно из свинца, меди и алюминия в смеси, утратившие потребительские свойства 9 21 526 11 51 4 стекло автомобильное при демонтаже автотранспортных средств 9 21 721 11 40 5 отходы из пылесборников при очистке салонов автотранспортных средств 9 21 721 21 20 3 отходы механической зачистки кузова автомобильного транспорта, содержащие лакокрасочные материалы 9 21 721 23 42 3 пыль шлифования металлических деталей автомобильного транспорта, содержащая лакокрасочные материалы 9 21 721 41 39 3 отходы лимонной кислоты при обезжиривании и удалении ржавчины с металлических деталей автотранспортных средств 9 21 731 21 42 4 пыль от продувки электрического оборудования автомобильного транспорта 9 21 910 01 52 5 свечи зажигания автомобильные отработанные 9 21 910 91 51 4 ободные ленты отработанные 9 21 921 11 70 4 стартеры и/или генераторы автотранспортных средств в сборе, утратившие потребительские свойства 9 21 921 81 70 4 предохранители плавкие автотранспортных средств, утратившие потребительские свойства |
HG2017 29 декабря 2017 |
BZEK, еще забыли смёт с территории, мусор бытовой, канцелярскую бумагу, упаковку и тд и тп.. Если заморочиться и деньги есть, можно и весь фкко вбить. А вообще паспорта нужны для сдачи отходов на утилизацию. Вот что сдаете, то и делайте. А вы все эти фильтры и прочие шины себе оставляете после ремонта, не отдаете назад заказчикам? |
noob 29 декабря 2017 |
HG2017, сейчас все становятся шибко умными ) и просят прописывать в договорах, что все отходы от ремонта остаются у исполнителя работ, особенно по гос. контрактам. так что, так или иначе и фильтры и покрышки в единичных объемах, но есть. никаких финансов не хватит всё это паспортизировать. вот я собственно и спрашиваю, можно ли как то объединить масла отработанные в один паспорт, а отработанные детали, смёт, колодки например в отход мусор от производственных помещений или такое не прокатит при проверке? |
HG2017 29 декабря 2017 |
noob, полигоны сейчас ровно также ругаются, что все отходы на них повесили, типа это ж они загрязняют, а не тот, кто им их сдал. Так и у вас. А по хорошему, всё нужно возвращать, а то банкротство не за горами (чего собственно и добиваются). В принципе, объединить можно,если найдете в фкко подходящий код. Но это почти нереально - не за тем они его дробили, чтоб умники объединяли)) Если есть куда сдать тот же "мусор производственный" (4 класс), то почему бы и не объединить в него весь 4 и 5 класс - колодки, свечи и прочую обтирку?! А еще все железяки можно в металлолом объединить, например. И т.д. А при проверке обычно прокатывает только "конверт" (хотя тоже не всегда). |
![]() alex2010 29 декабря 2017 |
Я так думаю, что эти умники из МПР скоро доведут размеры ФККО до бесконечности при дроблении отходов на всё более мелкие составляющие. Эдак мы дойдём до протонов и электронов ![]() |
BZEK 29 декабря 2017 |
HG2017, у нас раньше был проект пноолр, сейчас мы смп. что то паспортизировано, но далеко не всё из вышеупомянутого списка. Считаете паспорт мусор от производственных помещений годится для СТО и может включать в себя все износившиеся детали, проводочки, свечки, стружку и проч.? |
![]() Oks_kbal 29 декабря 2017 |
alex2010, было бы смешно, если бы не так грустно... |
HG2017 29 декабря 2017 |
BZEK, я б так сделал, да, но это нужно по составу смотреть, чтоб лаборатория все железки туда написала. А в пноолр сколько отходов было? Неужто вот этот весь список? И всего прям норм. кол-во образуется, а не 0,0000...? Я например не учитываю отход если его меньше 0,01 тонны в год (кроме ламп) |
HG2017 29 декабря 2017 |
Oks_kbal, без смеха на нашем поприще не проживёшь! ![]() |
Aalisija 9 января 2018 |
Aalisija писал(а) Nallika писал(а) tanya0_o, ответа два - по закону и по логике. По закону - должны разработать, ибо пол-года вы будете без разрешительного документа. По логике - да вы даже не успеете утвердить свой ПНООЛР, как 2018-й год закончится. Зря потраченные деньги/силы.. :11: А что за новшества с 2018 года по разработке проекта, не подскажете? А то нам тоже надо разрабатывать. Всем доброго утра! С нового года повторю свой вопрос. Помогите, пожалуйста, где почитать про изменения по разработке ПНООЛР. В конце декабря нам прокуратура выписала требование, теперь в срочном порядке решать вопрос. Было бы просто чудом, если действительно не всем надо разрабатывать. Но мы не МСП. |
HG2017 9 января 2018 |
Aalisija, не с 18го, а с 19го! I-II категории - комплексное разрешение, III категория - МСП (даже если вы не мсп), остальные - ничего (ФЗ-7, 89 и 219 и в журнале от 12.12.2015 г. статья была) |
Aalisija 9 января 2018 |
HG2017 писал(а) Aalisija, не с 18го, а с 19го! I-II категории - комплексное разрешение, III категория - МСП (даже если вы не мсп), остальные - ничего (ФЗ-7, 89 и 219 и в журнале от 12.12.2015 г. статья была) Спасибо. И что теперь, из-за одного года разрабатывать проект ![]() |
ANgelA 10 января 2018 |
HG2017, Здравствуйте. Получится так, что отчет-МСП сдается до 15 января и следом статотчетность - до 1 февраля? |
HG2017 10 января 2018 |
Aalisija, а проблемы индейцев шерифа не интересуют как известно! ![]() |
HG2017 10 января 2018 |
ANgelA, да и до 10 марта декларацию ещё. |