Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
tanya0_o
27 декабря 2017
Коллеги, нужно ваше мнение. У нас на предприятии заканчиваются лимиты и разрешение в июле 2018 г. Нам присвоена 3 категория. Как думаете нужно ли на эти полгода разрабатывать новые проекты или этого не требуется? Ведь объектам 3 категории с 01.01.2019 г. нужно сдавать ежегодные отчеты по отходам и выбросам, как я поняла за предыдущий год, то есть за 2018 г.
HG2017
27 декабря 2017
Galina100, 1) заявка делается в модуле, отправляется через госуслуги и потом после получения рег. номера сдается в бумажном виде с этим номером!! Если есть эл. подпись, то в бумаге не надо сдавать. 2) документы у каждого региона свои - смотрите на сайте своего комитета.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
28 декабря 2017
tanya0_o, ответа два - по закону и по логике.
По закону - должны разработать, ибо пол-года вы будете без разрешительного документа.
По логике - да вы даже не успеете утвердить свой ПНООЛР, как 2018-й год закончится. Зря потраченные деньги/силы..
yeco
28 декабря 2017
tanya0_o, Я бы на вашем месте решила это с руководством, объясните им желательно письменно, какие сейчас требования и что будет с 01.01.2018. и чем чревато действия и бездействия. Вообще если вас нет в плановых проверках можно и не заморачиваться с разработкой на полгода, в воздух потраченные деньги будут, если вдруг внеплановая проверка, заключите договор на разработку проектной документации. За полгода будет сверхлимит плата, но если у вас размещаются только ТКО на полигоне, то плату тоже не осуществляете. Оцените все риски, представьте инфу своему руководству и пусть оно решает.
Aalisija
28 декабря 2017
Nallika писал(а)
tanya0_o, ответа два - по закону и по логике.
По закону - должны разработать, ибо пол-года вы будете без разрешительного документа.
По логике - да вы даже не успеете утвердить свой ПНООЛР, как 2018-й год закончится. Зря потраченные деньги/силы..
:11:


А что за новшества с 2018 года по разработке проекта, не подскажете? А то нам тоже надо разрабатывать.
BZEK
29 декабря 2017
Вопрос к тем, кто нормировал и паспортизировал СТО. Какой минимальный перечень отходов нужно нормировать? Ведь к станции тех. обслуживания можно отнести почти весь ФККО. Нижеприведённый список думаю есть в наличии у каждого сто. Что паспортизировать в первую очередь? И можно ли сделать один паспорт на отработанные масла -4 06 329 01 31 3 смесь масел минеральных отработанных, не содержащих галогены, пригодная для утилизации (по факту у нас так и происходит слив в одну ёмкость) или Департамент и Комитет требуют считать, паспортизовать и нормировать отдельно масло трансмиссионное, моторное, гидравлическое, компрессорное, индустриальное?


9 20 000 00 00 0 ОТХОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ДЕМОНТАЖА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОЧИЕ
9 20 110 01 53 2 аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом

9 20 310 01 52 5 тормозные колодки отработанные без накладок асбестовых
9 20 310 02 52 4 тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых
9 20 311 03 52 4 тормозные колодки с остатками накладок, не содержащих асбест, отработанные
9 21 110 01 50 4 шины пневматические автомобильные отработанные
9 21 112 11 52 4 шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом
9 21 120 01 50 4 камеры пневматических шин автомобильных отработанные
9 21 130 01 50 4 покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные
9 21 130 02 50 4 покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
9 21 21001 31 3 отходы антифризов на основе этиленгликоля
9 21 220 01 31 3 отходы тормозной жидкости на основе полигликолей и их эфиров
9 21 221 11 31 3 тормозная жидкость на основе минеральных масел отработанная
9 21 301 01 52 4 фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные
9 21 302 01 52 3 фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные
9 21 303 01 52 3 фильтры очистки топлива автотранспортных средств отработанные
9 21 304 01 52 3 фильтры очистки гидравлической жидкости автотранспортных средств отработанные
9 21 305 11 52 4 фильтры очистки выхлопных газов автотранспортных средств отработанные
9 21 522 11 52 4 бамперы автомобильные, утратившие потребительские свойства
9 21 523 11 70 4 отходы автомобильных шумоизоляционных материалов в смеси, утративших потребительские свойства
9 21 524 11 70 4 детали автомобильные из разнородных пластмасс в смеси, в том числе галогенсодержащих, утратившие потребительские свойства
9 21 524 13 70 4 детали автомобильные из разнородных пластмасс в смеси, в том числе галогенсодержащих, загрязненные нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%)
9 21 525 11 70 4 детали автомобильные преимущественно из алюминия и олова в смеси, утратившие потребительские свойства
9 21 525 31 70 3 детали автомобильные преимущественно из свинца, меди и алюминия в смеси, утратившие потребительские свойства
9 21 526 11 51 4 стекло автомобильное при демонтаже автотранспортных средств
9 21 721 11 40 5 отходы из пылесборников при очистке салонов автотранспортных средств
9 21 721 21 20 3 отходы механической зачистки кузова автомобильного транспорта, содержащие лакокрасочные материалы
9 21 721 23 42 3 пыль шлифования металлических деталей автомобильного транспорта, содержащая лакокрасочные материалы
9 21 721 41 39 3 отходы лимонной кислоты при обезжиривании и удалении ржавчины с металлических деталей автотранспортных средств
9 21 731 21 42 4 пыль от продувки электрического оборудования автомобильного транспорта
9 21 910 01 52 5 свечи зажигания автомобильные отработанные
9 21 910 91 51 4 ободные ленты отработанные
9 21 921 11 70 4 стартеры и/или генераторы автотранспортных средств в сборе, утратившие потребительские свойства
9 21 921 81 70 4 предохранители плавкие автотранспортных средств, утратившие потребительские свойства
HG2017
29 декабря 2017
BZEK, еще забыли смёт с территории, мусор бытовой, канцелярскую бумагу, упаковку и тд и тп.. Если заморочиться и деньги есть, можно и весь фкко вбить. А вообще паспорта нужны для сдачи отходов на утилизацию. Вот что сдаете, то и делайте. А вы все эти фильтры и прочие шины себе оставляете после ремонта, не отдаете назад заказчикам?
noob
29 декабря 2017
HG2017, сейчас все становятся шибко умными ) и просят прописывать в договорах, что все отходы от ремонта остаются у исполнителя работ, особенно по гос. контрактам. так что, так или иначе и фильтры и покрышки в единичных объемах, но есть. никаких финансов не хватит всё это паспортизировать. вот я собственно и спрашиваю, можно ли как то объединить масла отработанные в один паспорт, а отработанные детали, смёт, колодки например в отход мусор от производственных помещений или такое не прокатит при проверке?
HG2017
29 декабря 2017
noob, полигоны сейчас ровно также ругаются, что все отходы на них повесили, типа это ж они загрязняют, а не тот, кто им их сдал. Так и у вас. А по хорошему, всё нужно возвращать, а то банкротство не за горами (чего собственно и добиваются). В принципе, объединить можно,если найдете в фкко подходящий код. Но это почти нереально - не за тем они его дробили, чтоб умники объединяли)) Если есть куда сдать тот же "мусор производственный" (4 класс), то почему бы и не объединить в него весь 4 и 5 класс - колодки, свечи и прочую обтирку?! А еще все железяки можно в металлолом объединить, например. И т.д. А при проверке обычно прокатывает только "конверт" (хотя тоже не всегда).
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
29 декабря 2017
Я так думаю, что эти умники из МПР скоро доведут размеры ФККО до бесконечности при дроблении отходов на всё более мелкие составляющие. Эдак мы дойдём до протонов и электронов
BZEK
29 декабря 2017
HG2017, у нас раньше был проект пноолр, сейчас мы смп. что то паспортизировано, но далеко не всё из вышеупомянутого списка. Считаете паспорт мусор от производственных помещений годится для СТО и может включать в себя все износившиеся детали, проводочки, свечки, стружку и проч.?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
29 декабря 2017
alex2010, было бы смешно, если бы не так грустно...
HG2017
29 декабря 2017
BZEK, я б так сделал, да, но это нужно по составу смотреть, чтоб лаборатория все железки туда написала. А в пноолр сколько отходов было? Неужто вот этот весь список? И всего прям норм. кол-во образуется, а не 0,0000...? Я например не учитываю отход если его меньше 0,01 тонны в год (кроме ламп)
HG2017
29 декабря 2017
Oks_kbal, без смеха на нашем поприще не проживёшь!
Aalisija
9 января 2018
Aalisija писал(а)
Nallika писал(а)
tanya0_o, ответа два - по закону и по логике.
По закону - должны разработать, ибо пол-года вы будете без разрешительного документа.
По логике - да вы даже не успеете утвердить свой ПНООЛР, как 2018-й год закончится. Зря потраченные деньги/силы..
:11:


А что за новшества с 2018 года по разработке проекта, не подскажете? А то нам тоже надо разрабатывать.


Всем доброго утра!
С нового года повторю свой вопрос. Помогите, пожалуйста, где почитать про изменения по разработке ПНООЛР. В конце декабря нам прокуратура выписала требование, теперь в срочном порядке решать вопрос. Было бы просто чудом, если действительно не всем надо разрабатывать. Но мы не МСП.
HG2017
9 января 2018
Aalisija, не с 18го, а с 19го! I-II категории - комплексное разрешение, III категория - МСП (даже если вы не мсп), остальные - ничего (ФЗ-7, 89 и 219 и в журнале от 12.12.2015 г. статья была)
Aalisija
9 января 2018
HG2017 писал(а)
Aalisija, не с 18го, а с 19го! I-II категории - комплексное разрешение, III категория - МСП (даже если вы не мсп), остальные - ничего (ФЗ-7, 89 и 219 и в журнале от 12.12.2015 г. статья была)


Спасибо. И что теперь, из-за одного года разрабатывать проект Итак денег не хватает в бюджете.
ANgelA
10 января 2018
HG2017, Здравствуйте. Получится так, что отчет-МСП сдается до 15 января и следом статотчетность - до 1 февраля?
HG2017
10 января 2018
Aalisija, а проблемы индейцев шерифа не интересуют как известно!
HG2017
10 января 2018
ANgelA, да и до 10 марта декларацию ещё.
Закрыть