Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Svetosya
20 февраля 2017
Еще раз добрый день, хоть я и нашла ответ на свой второй вопрос, все равно опубликую, мало ли я не нашла более свежую информацию отменяющую следующее:
В письме Минприроды России от 10 марта 2015 г. N 12-47/5413 "О плате за негативное воздействие от передвижных источников" взимание платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не предусмотрено.
То есть, делать расчет по транспортным средствам с начала 2016г. - не надо, все верно?!
Nastyonochka
20 февраля 2017
Svetosya, уже с 3го квартала 2015 не надо
Svetosya
20 февраля 2017
Остался третий вопрос: Перечень документов, которые нужно передать в РосПриродНадзор.
1) Ксерокопию акта (3х-сторонний акт с перевозчиком и исполнителем по обезвреживанию отходов);
2) Сопроводительное письмо (где я прошу принять на рассмотрения расчеты по НВОС за 2016г.);
3) Пояснительная записка (где расписан расчет за НВОС);
4) "Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов".
5) Заявление о принятии отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов. (где прошу принять отчетность).
Все верно или я что-то забыла?
10 марта 2017г. - надо сдавать декларацию "Плата за негативное воздействие на окружающую среду". Декларации за НВОС в 1С я не нашла, где можно сказать форму? Надо ли нам - МПС, сдавать декларацию?
Svetosya
20 февраля 2017
Nastyonochka, Спасибо, за ответ. Надеюсь, ничего страшного, что предыдущий сотрудник, все же платил за 4 кв.2015г. негативное воздействие от транспортных средств.
Svetosya
20 февраля 2017
Еще вопрос, для знающих, опытных людей.
Кто и как сдает документы в РосПриродНадзор? Приходите лично или отправляете письмом?
elog
20 февраля 2017
Svetosya писал(а)
svsapegina, Спасибо, что откликнулись)
У нас МСП, но мы платим за размещение и утилизацию отходов 4 класса опасности (офисный мусор). Расположены в г.Санкт-Петербург, то есть по коэф.кот.я нашла для почвы (за размещение отходов) = 1,3.
7,2 тонны за 2016г. (отходов) х 635,9 (ставка за размещение отходов по пост.913) х 1,3 = 5952 руб. Верно?
У нас нет лимитов, но мы являемся малым предприятием. (раньше мы умножали на 5, может этого не надо делать?). Нашла письмо от 7 декабря 2011 г. N ОД-06-01-32/15903, Плата за текущий год взимается по факту без пятикратного коэффициента для для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Следовательно, не надо умножать?! Или есть более свежая версия?



к=1,3 не нужен;
если сдавали отчет по МСП - к=5 - тоже не нужен.
за передвижные многие платили, обычно для МСП сумма небольшая
Svetosya
20 февраля 2017
elog, Спасибо за ответ) То есть, за 2016г., будет такой расчет:
7,2 х 635,9 = 4578,48 руб.?
Вы в этом уверены? Просто в РосПриродНадзор, я уже не успеваю на консультацию, все время занято.
immortal-alice
20 февраля 2017
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, у нас медицинские отходы класса Г и Б облагаются НДС?
Персональная страница /i/users/avatar/476f72626c34.jpg
Gorbl4
20 февраля 2017
перенес в др. тему. ссылка
Bukovka
20 февраля 2017
Svetosya писал(а)
:7: Еще вопрос, для знающих, опытных людей.
Кто и как сдает документы в РосПриродНадзор? Приходите лично или отправляете письмом?


Как Вам удобно, так и сдавайте. Я обычно сдавала саму форму лично, БЕЗ приложений, т.к. раньше не требовали. Ездила сама, т.к. мне не очень далеко. Если времени на разъезды нет - то отправить почтой заказным с описью и уведомлением о получении.
Все, что Вы выше писали о приложениях к декларации - можете себе оставить, а в РПН отправить форму. Если сомневаетесь - позвоните напрямую и уточните, там Вам дадут рекомендации, т.к. в разных регионах свои ньюансы.
svsapegina
21 февраля 2017
Svetosya писал(а)
elog, Спасибо за ответ) То есть, за 2016г., будет такой расчет:
7,2 х 635,9 = 4578,48 руб.?
Вы в этом уверены? Просто в РосПриродНадзор, я уже не успеваю на консультацию, все время занято.



Да, совершенно верно.
svsapegina
21 февраля 2017
Svetosya,
до 10 марта, надо сдать декларации всем. Форма выложена 20 февраля на официальном сайте минприроды
Nastiklika
21 февраля 2017
Gorbl4, так напишите им письмо. Такое ощущение, что они эти нормативы списали со своего Решения о предоставлении водного объекта в пользование. Почитайте еще ПП РФ № 644.
Персональная страница /i/users/avatar/476f72626c34.jpg
Gorbl4
21 февраля 2017
Nastiklika, В договоре речь идет только о приеме сточных вод. Как быть если они откажут в переработке сточных вод ссылаясь на отсутствие мощностей...?
Ronder
21 февраля 2017
Gorbl4 писал(а)
Доброго времени Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с непосильной пока для меня задачей..
Организация которая осуществляет водоотведение ливневых стоков, предоставила нам проект договора водоотведения поверхностных сточных вод. Про договор вообще молчу, о Постановлении №645 2013 вообще наверное не в курсе, но это пол беды. В «Нормативах допустимых концентраций загрязняющих веществ в поверхностных сточных водах, сбрасываемых в систему очистных сооружений» указаны по-моему не реальные требования по качеству стоков. Это ведь бред какой-то. По сути они нам выдвинули требования по концентрациям, которые даже не будут исполнены после очистки их очистными сооружениями. Что подскажите?


Протокол разногласий пишите
darinamandarina
21 февраля 2017
Ребята, помогите, пожалуйста!

Скажите, пожалуйста, может ли Водоканал требовать, чтобы мы приложили к Декларации протоколы анализов (мне что-то девушка говорила, что выставляется по последнему) а начала вчитываться, и здесь вот читаю, что пишут за 2 года анализы нужно учитывать.
Мы в праве им отказать на затребование этих протоколов?

Мы два раза в год сдаем анализы в аккредитованную лабораторию, и затем передаем их водоканалу, по этим анализам он выставляет нам счет за сброс загрязняющих веществ. Причем они утверждают, что данные в декларацию должны заноситься по последнем контрольному анализу. У нас он был ужасный, и мы сейчас пытаемся разобраться, потому что к нам подключены еще другие субабоненты, с которыми договором на стоки нету. А времени нет, и не знаю, какие значения указать в декларации. Подскажите, как лучше поступить?
Персональная страница /i/users/avatar/476f72626c34.jpg
Gorbl4
21 февраля 2017


Протокол разногласий пишите

Что в нем писать то.. Какие у нас основания что бы заставить их чистить принимаемый сток, в ПП 644 я не нашел пункта где потребитель сточной воды обязан ее чистить...
Svetosya
21 февраля 2017
Добрый день.
Еще раз благодарю всех, кто помог мне с расчетами за НВОС.
На оф.сайте РПН ссылка написано что нужно сдавать по экологической отчетности.
Просьба, подсказать, что я должна была и буду сформировать и сдать:
Напомню: мы МСП, платим за НВОС отходов 4 класса (офисный мусор). У нас заключен 3х-сторонний договор, с ЖКС и Полигоном.
1) Форма 2-ТП - на сайте написано "предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления", если у нас ЖКС вывозит мусор на Полигон, а он тем самым его там обезвреживает, надо ли нам сдавать эту форму?
2) Отчетность МСП - Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов? За 2016г., мы еще не подавали ... хотя этот отчет, нужно сдавать до 15.01, можем ли мы сдать его вместе с декларацией? И чем нам грозит не своевременное предоставление, могут ли они просто закрыть на это глаза?
3) Декларация о плате за НВОС "Декларация представляется лицами, обязанными вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду", следовательно декларацию формировать и сдавать должны до 10го марта.

Я все перечислила или есть еще что-то, что я должна подготовить и сдать?

Плачу я один раз, до 1го марта, за НВОС и все? Или есть еще какие-нибудь сборы, который МСП должны платить?
iris777
21 февраля 2017
Добрый день. Извините, если вопрос покажется глупым, первый раз с этим столкнулась. Для расчета платы по выбросам необходимы данные производственного контроля. По ПДВ контроль расчетным методом. Т.е. я беру расчет из ПДВ и поставляю фактический расход материала? Например выбросы от термопластавтоматов из ПДВ:

Валовый выброс загрязняющих веществ при переработке пластмасс (Mвi) определяется по формуле:
Mвi = gвi  В 10-6, т/год,
где gвi - удельное выделение ЗВ при проведении технологической операции, г/кг материала (согласно табл.14.1 «Методики…»)
В - количество израсходованных материалов в год, кг.
Максимально разовый выброс ЗВ (Gп) определяется по формуле:
Gп = gвi  В /(t3600), г/с,
t - время, затраченное на проведение работ, час

Мне необходим только валовый выброс? при подстановке годового количества материала, это и будет фактический выброс за год? время работы оборудования за год не учитывается?
HG2017
21 февраля 2017
Svetosya, для начала - являетесь ли вы объектом нвос (установлена ли категория), чтобы платить за него???
Закрыть