CNHfjdrf 29 декабря 2021 |
Начал заполнять отчет 2-ТП (воздух) в личном кабинете природопользователя. Во вкладке Отчетный год не удается выставить 2021 год. Автоматически стоит 2020 год. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Написал 29.12.2021 в 08.44 в helpdesk ![]() |
![]() alex2010 29 декабря 2021 |
Lydmila69 писал(а) Прекрасно понимают, что первая декада января нерабочая, почему бы не пустить в ЛК хотя бы числа с 20 декабря. Нам что, вбивать нечего?
li_s писал(а) С 01.01.2022 будет доступ Всем доброго дня! В лк так же у всех пока не дает вбивать отчеты за 2021 год? |
Lydmila69 29 декабря 2021 |
CNHfjdrf писал(а) Вам ответят, что возможность появится с 1 01 22 года
Начал заполнять отчет 2-ТП (воздух) в личном кабинете природопользователя. Во вкладке Отчетный год не удается выставить 2021 год. Автоматически стоит 2020 год. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Написал 29.12.2021 в 08.44 в helpdesk ![]() |
Lydmila69 29 декабря 2021 |
alex2010 писал(а) А как же тогда постоянно зависающий ЛК? Не так не пойдёт! Я вообще не понимаю, что они делали весь год?
Lydmila69 писал(а) Прекрасно понимают, что первая декада января нерабочая, почему бы не пустить в ЛК хотя бы числа с 20 декабря. Нам что, вбивать нечего? li_s писал(а) С 01.01.2022 будет доступ Всем доброго дня! В лк так же у всех пока не дает вбивать отчеты за 2021 год? |
![]() alex2010 29 декабря 2021 |
Lydmila69 писал(а) Чего же тут непонятного? Там, наверху, сидят эталонные калиброванные мизантропы.
alex2010 писал(а) А как же тогда постоянно зависающий ЛК? Не так не пойдёт! Я вообще не понимаю, что они делали весь год? Lydmila69 писал(а) Прекрасно понимают, что первая декада января нерабочая, почему бы не пустить в ЛК хотя бы числа с 20 декабря. Нам что, вбивать нечего? li_s писал(а) С 01.01.2022 будет доступ Всем доброго дня! В лк так же у всех пока не дает вбивать отчеты за 2021 год? |
CNHfjdrf 29 декабря 2021 |
Спасибо и мне ответили: В Личном кабинете природопользователя, размещённом в сети Интернет по адресу ссылка возможность сформировать и отправить в электронном виде отчеты 2-ТП(воздух), 2-ТП(отходы), 2-ТП(рекультивация) за отчетный период 2021г. будет доступна с 01.01.2022г. |
kvmart 29 декабря 2021 |
Praktik писал(а) немного не так.... карандаш на полигоне - отход, на столе нет...
alex2010 писал(а) HG2017 писал(а) Действительно. видимо ОЧЕНЬ высшее образование, нам, пахарям, не понять... alex2010, тут получается одна и та же субстанция либо отход либо нет в зависимости от обстоятельств. Это очень сложно для экологов с высшим образованием ![]() ![]() В принципе, так оно и есть. Карандаш в мусорном ведре - мусор, отход. Карандаш на столе - полезный предмет, не отход. Такой подход реализован для стоков из изолированных септиков, например: передается далее на очистные - стоки, утилизируется - отход. Но таких случаев всё больше |
Praktik 29 декабря 2021 |
kvmart писал(а) Praktik писал(а) немного не так.... карандаш на полигоне - отход, на столе нет... alex2010 писал(а) HG2017 писал(а) Действительно. видимо ОЧЕНЬ высшее образование, нам, пахарям, не понять... alex2010, тут получается одна и та же субстанция либо отход либо нет в зависимости от обстоятельств. Это очень сложно для экологов с высшим образованием ![]() ![]() В принципе, так оно и есть. Карандаш в мусорном ведре - мусор, отход. Карандаш на столе - полезный предмет, не отход. Такой подход реализован для стоков из изолированных септиков, например: передается далее на очистные - стоки, утилизируется - отход. Но таких случаев всё больше Ну как не так. Карандаш становится отходом в тот момент, когда собственник определил его как отход, т.е. выкинул в мусорную корзину. Говоря в терминах законодательства - определил к удалению. Ваш подход к определению отхода понятен (отход не может быть продан), но мной не поддерживается |
kvmart 29 декабря 2021 |
Praktik, это подход ФЗ-89. Продажа чего-либо не может быть УДАЛЕНИЕМ отхода. Разница есть - отход может быть продан, если найдется дурак-покупатель того, что надо отправить на полигон или обезвредить.)))) |
kvmart 29 декабря 2021 |
Утилизация отхода - оксюморон. Утилизировать можно только нечто частично полезное, в результате утилизации (извлечения полезного) образуется полезный продукт (или сырье) и ОТХОД. Это обычный техпроцесс. Глупо лицензировать утилизацию. Это замедляет обороты промышленности. |
HG2017 29 декабря 2021 |
alex2010 писал(а) Кому она нужна, эта промышленность? Всё убьём - в Китае купим! Экология улучшится к тому же! |
HG2017 29 декабря 2021 |
CNHfjdrf писал(а) Начал заполнять отчет 2-ТП (воздух) в личном кабинете природопользователя. Во вкладке Отчетный год не удается выставить 2021 год. Автоматически стоит 2020 год. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Написал 29.12.2021 в 08.44 в helpdesk ![]() Проблема в том, что сейчас 2021й ещё! |
ira60 29 декабря 2021 |
oshkinaanna, это знает бухгалтерия, спросите у них. |
NZa 29 декабря 2021 |
HG2017 писал(а) alex2010 писал(а) Утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции) (Статья 1 89-ФЗ). Наверняка, утилизация не-отходов - это ровно тоже самое, слово в слово ![]() Не утилизация, так как мы передаем предприятию с лицензией_(заготовка, хранение, переработка и реализация). ОТсюда следует, что они не занимаются деятельностью по сбору , транспортированию и утилизации отходов.Получается что мы продаем вторсырье. Вывод - по вторсырью отчитываться не надо. И еще опять не поленюсь-ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160 О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение по вопросу необходимости лицензирования деятельности в области обращения с отходами и сообщает следующее. Согласно основным понятиям, указанным в ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), ломом и отходами цветными и (или) черных металлов являются пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Требования к обращению с ломом и отходами цветных и (или) черных металлов и их отчуждению установлены положениями ст. 13.1 Закона N 89-ФЗ и регулируются Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, а также Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения (утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 и от 11.05.2001 N 369 соответственно). В соответствии с п. 34 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов является отдельным лицензируемым видом деятельности. Согласно п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона N 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Необходимо отметить, что группа отходов "лом и отходы черных и цветных металлов" включена в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, и виды отходов, входящие в состав указанной группы, имеют различные классы опасности от II класса опасности до V. Таким образом, поскольку предусмотрено лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, получение дополнительно лицензии на обращение с отходами при осуществлении указанных видов деятельности не требуется. При этом, если в процессе указанной деятельности образуются иные отходы I - IV классов опасности, не являющиеся ломом черных и цветных металлов, обращение с такими отходами осуществляется в общем порядке, предусмотренном Законом N 89-ФЗ. Заместитель Руководителя А.М.АМИРХАНОВ - сим подтверждается ---это не отходы, раз не надо лицензию на деятельность с отходами |
ELENA-MARIEVA 30 декабря 2021 |
NZa, во-первых, письмо не НПА. Во-вторых, конкретно в этом письме сказано про лицензию, про учет и отчетность не разъясняется. Споры про отход или товар или побочная продукция решаются в суде. Чаще суды относят ВМР к отходам, ссылаясь на ФККО. К побочной продукции суды относят, если есть ГОСТ или ТУ на нее, при этом в ГОСТ или ТУ это не отход. Существуют ГОСТ и ТУ на отходы. В 89-ФЗ "лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий". Так нам пытаются объяснить, что металлолом - отход, но обращение с ним отличается тем, что лицензия нужна только на: а) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов; б) заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов; в) заготовка, хранение и реализация лома цветных металлов. |
ELENA-MARIEVA 30 декабря 2021 |
NZa, еще письмо Министерство финансов Российской Федерации: Письмо № 03-07-07/32 от 01.07.2011 В связи с вашим письмом о применении налога на добавленную стоимость в отношении лома и отходов цветных металлов Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Перечень операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость, предусмотрен статьей 149 Кодекса. Согласно подпункту 25 пункта 2 статьи 149 Кодекса не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость реализация на территории Российской Федерации лома и отходов черных и цветных металлов. Пунктом 1 статьи 11 Кодекса предусмотрено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. Поскольку Кодексом понятие "лом и отходы черных и цветных металлов" не предусмотрено, то при применении вышеуказанного освобождения, по нашему мнению, следует руководствоваться положениями соответствующих федеральных законов, стандартов (ГОСТ) и технических условий (ТУ). Так, согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" лом и отходы цветных и (или) черных металлов - это пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Что касается отнесения медной проволоки и гранулята медного к лому и отходам цветных металлов, то по данному вопросу следует обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, приказом которого от 9 июля 2010 г. N 175-ст введен в действие с 1 января 2011 года ГОСТ 1639-2009 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия", упоминаемый в вашем письме. |
NZa 30 декабря 2021 |
ELENA-MARIEVA писал(а) NZa, еще письмо Министерство финансов Российской Федерации: Письмо № 03-07-07/32 от 01.07.2011 В связи с вашим письмом о применении налога на добавленную стоимость в отношении лома и отходов цветных металлов Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Перечень операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость, предусмотрен статьей 149 Кодекса. Согласно подпункту 25 пункта 2 статьи 149 Кодекса не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость реализация на территории Российской Федерации лома и отходов черных и цветных металлов. Пунктом 1 статьи 11 Кодекса предусмотрено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. Поскольку Кодексом понятие "лом и отходы черных и цветных металлов" не предусмотрено, то при применении вышеуказанного освобождения, по нашему мнению, следует руководствоваться положениями соответствующих федеральных законов, стандартов (ГОСТ) и технических условий (ТУ). Так, согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" лом и отходы цветных и (или) черных металлов - это пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Что касается отнесения медной проволоки и гранулята медного к лому и отходам цветных металлов, то по данному вопросу следует обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, приказом которого от 9 июля 2010 г. N 175-ст введен в действие с 1 января 2011 года ГОСТ 1639-2009 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия", упоминаемый в вашем письме. Из этого письма понятно только то, что лом не облагается НДС)))) и все |
NZa 30 декабря 2021 |
ELENA-MARIEVA писал(а) NZa, во-первых, письмо не НПА. Во-вторых, конкретно в этом письме сказано про лицензию, про учет и отчетность не разъясняется. Споры про отход или товар или побочная продукция решаются в суде. Чаще суды относят ВМР к отходам, ссылаясь на ФККО. К побочной продукции суды относят, если есть ГОСТ или ТУ на нее, при этом в ГОСТ или ТУ это не отход. Существуют ГОСТ и ТУ на отходы. В 89-ФЗ "лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий". Так нам пытаются объяснить, что металлолом - отход, но обращение с ним отличается тем, что лицензия нужна только на: а) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов; б) заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов; в) заготовка, хранение и реализация лома цветных металлов. хорошо, может вы и правы. Но если нам пытаются объяснить именно это, то как объяснить то , что если лом признается отходом причем 3 класса. ПОЧЕМУ тогда на него не надо оформлять лицензию. Что то один фиг не сходится |
NZa 30 декабря 2021 |
NZa, |
NZa 30 декабря 2021 |
ELENA-MARIEVA, но, во избежание лишних разборок, которые мне не нужны, для себя я сделала вывод - включать в отчет лом. Вам огромное спасибо за помощь и участие |