Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Bukovka
3 августа 2015
eksiton писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста,мы подрядная организация производим работы на территории Заказчика.Нужно ли нам разрабатывать ПДВ?(Выбросы автотранспорт и сварка). Если нет то какие документы по экологии должны быть у эколога.


Не нужно, т.к. выбросы происходят на территории Заказчика, если только Вы не арендуете здания или помещения для выполнения работ.
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c67615f656b6f.gif
olga_eko
3 августа 2015
Bukovka, в связи с изменением в 96-ФЗ
Предельно-допустимый выброс (ПДВ) - норматив выброса вредного
(загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как
объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ,
микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных
веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным
источником
и (или) совокупностью стационарных источников, и при
соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области
охраны атмосферного воздуха.
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса
местоположение площади отведенной под стоянку может быть определено с применением единой государственной системы координат, но без транспортных средств данная площадь ничего не выделяет.
примерно так мне объяснили на другом форуме...
А Сейчас у меня реально проблема... 16 филиалов для которых надо готовить ТЗ на разработку ПДВ, я понимаю, что могу их все включить, тогда проектировщики ну точно найдут что воткнуть в проект ПДВ, но не хотелось бы заниматься бессмысленной тратой денег...
Плюс неясен вопрос с гаражами без вытяжки...
Bukovka
3 августа 2015
olga_eko писал(а)
Bukovka, в связи с изменением в 96-ФЗ
Предельно-допустимый выброс (ПДВ) - норматив выброса вредного
(загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как
объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ,
микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных
веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным
источником
и (или) совокупностью стационарных источников, и при
соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области
охраны атмосферного воздуха.
передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса
местоположение площади отведенной под стоянку может быть определено с применением единой государственной системы координат, но без транспортных средств данная площадь ничего не выделяет.
примерно так мне объяснили на другом форуме...
А Сейчас у меня реально проблема... 16 филиалов для которых надо готовить ТЗ на разработку ПДВ, я понимаю, что могу их все включить, тогда проектировщики ну точно найдут что воткнуть в проект ПДВ, но не хотелось бы заниматься бессмысленной тратой денег...
Плюс неясен вопрос с гаражами без вытяжки...


Ну так стоянка - это стационарный источник выбросов., изменения в ФЗ на это никак не повлияли, что раньше было, что и сейчас. Машина зимой заводится, прогревается, стоит минут 5 на стоянке - от нее идут выбросы, пока она стоит на стоянке - стоянка является источником вроде как. По крайней мере так раньше рассуждали. Я не знаю, может быть что-то сейчас изменилось? Может быть стоит рассуждать как коллеги на другом форуме?
Раньше данный вопрос возникал в связи с тем, что за выбросы от передвижных источников вроде как платили и включали еще стоянки в проекте - была двойная плата, а сейчас плату за передвижные источники убрали, так что вполне может быть, что вопрос со стоянками отпадет в пользу однозначного включения в проекты. Хотя может быть я и не права

А что не ясно с гаражами без вытяжки - это тот же источник стационарный, но неорганизованный.

Надо взять в глобальном масштабе. Интересно, у аэропортов у них площадки являются источниками выбросов, учитывая, что там самолеты-автобусы и т.д. или нет?
Booba
3 августа 2015
Bukovka, почитайте посты пораньше в этой ветке. И поймете почему не надо автостоянки включать. Да к тому же понятия организованный или неорганизованный в ФЗ отсутствуют. Поэтому только стационарный источник, причем точечный.
Bukovka
3 августа 2015
Booba писал(а)
Bukovka, почитайте посты пораньше в этой ветке. И поймете почему не надо автостоянки включать. Да к тому же понятия организованный или неорганизованный в ФЗ отсутствуют. Поэтому только стационарный источник, причем точечный.


Спасибо!
Мы включили стоянки в проект -в прошлом году и в этом году 2 проекта согласовали. У гос. органов как-то вопросов не возникло.
Bukovka
3 августа 2015
ecologame писал(а)
кста, читаю щас июньский номер ЭП, и там некто Рулин Н.В. - зам. начальника отдела охраны озонового слоя и климата Департамента государственной политики и регулирования в области гидрометеорологии и мониторинг окружающей среды Минприроды РФ, пишет отвечает на вопрос читателя и пишет следующее:
... из сопоставления определений из фз 96 очевидно, что двигатели ТС являются техническим устройствами (источниками выбросов), которые выделяют ЗВ в атмосферный воздух на территории стоянок, путей движения и подобных объектах, последние следовательно не являются источниками выбросов.
двигатели же ТС работающие внутри закрытых помещений, выделяют ЗВ не в "атмосферный воздух" а в производственное помещение. Следовательно ИВ будут другие технические устройства - выходные отверстия вентиляционных систем.

Все вышеизложенное позволяет нам определить, что открытые стоянки, пути движения ТС и т.п. не являются стационарными источниками".

И еще много чего он пишет интересного с точки зрения определения стац. источника.


Может быть у меня логика и страдает иногда, но я как-то вижу здесь противоречие, проведу параллель с ртутными лампами - до тех пор пока лампа не висит на потолке - к ней требования не применяются, а как-то мы её сняли - сразу мильён проблем.

И тут также: пока трактор стоит на стоянке и пыхтит как паровоз - платить ни за что не надо и сама площадка не является источником. Как только сверху этой стоянки обустроили крышу, стены и вентиляцию - так сразу появился источник.

Что за несуразица А я думаю: почему у нас подземные парковки и стоянки так плохо строятся, так вот в чем дело
irina12
3 августа 2015
Booba, т.е. лично у вас есть стоянка, Вы ее не включили в ПДВ и проблем с РПН при проверке не было?
irina12
3 августа 2015
olga_eko, то, что если стоянка закрытая, то должна быть вентиляция, которая и будет источником выбросов - это понятно.
При открытой стоянке... Да сама стоянка без ТС - не является источником, но с работающими транспортными средствами является. Тут вопрос в другом, что источником ЗВ является первоначально топливо, за которое мы и так платим.
Booba
3 августа 2015
Bukovka писал(а)
Booba писал(а)
Bukovka, почитайте посты пораньше в этой ветке. И поймете почему не надо автостоянки включать. Да к тому же понятия организованный или неорганизованный в ФЗ отсутствуют. Поэтому только стационарный источник, причем точечный.


Спасибо!
Мы включили стоянки в проект -в прошлом году и в этом году 2 проекта согласовали. У гос. органов как-то вопросов не возникло. :11:

Так они в любом случае согласуют - они не понимают расчетов. не понимают процессы на предприятии. ИМ пришла бумажка - бумажку и вернули )))
Booba
3 августа 2015
irina12 писал(а)
Booba, т.е. лично у вас есть стоянка, Вы ее не включили в ПДВ и проблем с РПН при проверке не было?

У меня есть автостоянки. и да у меня нет ПДВ.
Booba
3 августа 2015
irina12 писал(а)
olga_eko, то, что если стоянка закрытая, то должна быть вентиляция, которая и будет источником выбросов - это понятно.
При открытой стоянке... Да сама стоянка без ТС - не является источником, но с работающими транспортными средствами является. Тут вопрос в другом, что источником ЗВ является первоначально топливо, за которое мы и так платим.

По идее если в гараже окно то это не стац.источник, а вот если есть вентиляция и отводящая труба - вот это и есть источник - Вент. труба от гаража и всё )))
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c67615f656b6f.gif
olga_eko
4 августа 2015
Коллеги! Прошу Вас "проверить" проект письма в Мин Экологии МО:

Уважаемый Александр Борисович!
В связи с изменениями в Федеральном законе «Об охране атмосферного воздуха», прошу Вас пояснить необходимость разработки нормативов предельно-допустимых выбросов для открытых стоянок, т.к. сама стоянка не является стационарным источником, источником выброса является автотранспорт, который относится к передвижным источникам.

Всё ли правильно я описала?
Спасибо за участие!
eksiton
4 августа 2015
Bukovka, Спасибо!!!
lister
4 августа 2015
добрый день! подскажите. у меня в проекте ПДВ есть план работ при НМУ. Правильно ли я понимаю. что мне нужен договор с гидрометом на предоставление сведений о НМУ?
Booba
4 августа 2015
olga_eko писал(а)
Коллеги! Прошу Вас "проверить" проект письма в Мин Экологии МО:

Уважаемый Александр Борисович!
В связи с изменениями в Федеральном законе «Об охране атмосферного воздуха», прошу Вас пояснить необходимость разработки нормативов предельно-допустимых выбросов для открытых стоянок, т.к. сама стоянка не является стационарным источником, источником выброса является автотранспорт, который относится к передвижным источникам.

Всё ли правильно я описала?
Спасибо за участие!

Замечательно, я бы правда добавил цепочку из законодательства. который приводил коллега ecologame : ссылка
Персональная страница /i/users/avatar/697365.jpg
ise
4 августа 2015
Друзья, подскажите пожалуйста, при расчете загрязняющих веществ осредненных за 20-ти минутный интервал, какое значение указывать в таблицах нормативов? Осредненное? В РПН сказали, что по таким вопросам не консультируют.
Bukovka
4 августа 2015
lister писал(а)
добрый день! подскажите. у меня в проекте ПДВ есть план работ при НМУ. Правильно ли я понимаю. что мне нужен договор с гидрометом на предоставление сведений о НМУ?


НЕ обязательно. Почитайте тему про НМУ. У нас в проекте написано, что я узнаю о НМУ из информации на сайте, мне коллеги посоветовали вести журналы по данным как раз от туда....
lister
4 августа 2015
Bukovka, а форма журнала определена? или в произвольной можно? и что туда стоит заносить? какие-то конкретные данные по метео условиям нужны? или достаточно написать неблагоприятные?
Bukovka
5 августа 2015
lister писал(а)
Bukovka, а форма журнала определена? или в произвольной можно? и что туда стоит заносить? какие-то конкретные данные по метео условиям нужны? или достаточно написать неблагоприятные?


Прочитайте тему НМУ: Там наша коллега писала, что:

Форма журнала есть в Приложение 4 к РД 52.04.52-85 (методические указания регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях). Еще нужен приказ по предприятию об ответственных лицах ответственных за мероприятия в период НМУ.
serg_goreliy
6 августа 2015
Коллеги, очень прошу помогите в решении вопроса. Занимаюсь первый раз разработкой ПДВ. На предприятии проводится газовая резка металла, по всему периметру пром.площадки, на открытом воздухе. Как мне определить ИЗА? Брать всю площадку как неорганизованный источник или что?
Закрыть