RosFeder 13 мая 2014 |
КАЛЕНДАРЬ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА 21 мая 2014 года 1. Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" (принят в первом чтении 07.10.11) Правительство Российской Федерации Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии 21.05.14 Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14 (ст. 122 Регламента) ссылка |
Felps 19 мая 2014 |
Всем привет, подскажите, а всегда ли нужно считать плату за сверхлимитное размещение отходов? Я видел расчеты без этого, чисто по лимитам посчитано было, а колонка со сверхлимитом нет. |
lana5513 19 мая 2014 |
Felps, ответ в вашем вопросе. Если вы в квартале уложились в лимит, платите в предела лимита, если не уложились-сверхлимит. Что значит видел? Каждый случай индивидуален. |
Felps 19 мая 2014 |
lana5513, все, я уже разобрался сам. Просто где-то вычитал, что плату за сверхлимитное нужно считать даже тогда, когда и уложился в лимиты, типа платить за отсутствие того, чего нет. Мне это показалось странным и смутило, вот и задался таким вопросом. Я понял. Спасибо ![]() |
KanDRSU 4 июня 2014 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нашей организации задержали выдачу разрешений, поэтому 4 кв.2013г. у нас идет сверхлимит, но мы сделали расчет по нормативам, надеясь, что сроки разрешения установят сразу же, как закончатся разрешения на выброс предыдущие (проектная организация, которая разрабатывала ПДВ обещала, но делает и согласовывает их уже второй год), хотим сделать корректирующий расчет, так вот, какие документы нужно приложить к корректирующему расчету за НВОС, помимо платежных поручений? Нужно ли писать какое-либо письмо о причине корректировки? Заранее спасибо! |
RosFeder 4 июня 2014 |
KanDRSU писал(а) Добрый день! Подскажите пожалуйста, нашей организации задержали выдачу разрешений, поэтому 4 кв.2013г. у нас идет сверхлимит, но мы сделали расчет по нормативам, надеясь, что сроки разрешения установят сразу же, как закончатся разрешения на выброс предыдущие (проектная организация, которая разрабатывала ПДВ обещала, но делает и согласовывает их уже второй год), хотим сделать корректирующий расчет, так вот, какие документы нужно приложить к корректирующему расчету за НВОС, помимо платежных поручений? Нужно ли писать какое-либо письмо о причине корректировки? Заранее спасибо! Вы невнимательно "читаете" Приказ №204 - "корректирующего расчета по плате за выбросы ЗВ в НПД - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.) Порядок заполнения титульного листа Расчета 1. В строке 1 "Вид документа" следует указать: первичный - в случае представления плательщиком первого Расчета за истекший отчетный период; корректирующий - в случае представления плательщиком исправленного Расчета. Через дробь указывается номер корректирующего Расчета. Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Ростехнадзора или плательщиком ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном Расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду, выявленного при проведении мероприятий по контролю, проверке результатов производственного контроля, отчетности, представлении подтверждающих документов в целях применения коэффициента 0 к отходам производства и потребления, которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве или передающихся для использования. СУТЬ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО РАСЧЕТА (т.к. мы "участвовали"....): СОСТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ - если Вы "разместили" свои отходы в местах временного хранения (накопления) - хранили их до 3-х лет - ЗАПЛАТИЛИ ПЛАТУ ЗА НВОС - а потом в какой то период "решили" их использовать, то Вы ДЕЛАЕТЕ "КОРРЕКТИРУЮЩИЙ" РАСЧЕТ - пишите Письмо, прикладываете документы, подтверждающие их использование и Вам Государство "обязано" вернуть "переплату" - ЭТОТ "ПОСТУЛАТ" ЗАЛОЖЕН СЕЙЧАС В изменения 89-ФЗ ... Понятно ли Вам, что такое "корректирующий расчет" ? ОН ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ОТХОДАМ ХРАНЯЩИМСЯ до 3-лет и "которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве или передающихся для использования " ![]() |
KanDRSU 4 июня 2014 |
RosFeder, и как теперь быть? как теперь доплатить, то что не заплатили??? ![]() |
RosFeder 4 июня 2014 |
KanDRSU, по-порядку... т.е. Вы хотите сказать, что с 4 кв. 2013 г. и в настоящее время у Вас нет разрешения на выброс ЗВ ? |
KanDRSU 4 июня 2014 |
RosFeder, разрешение уже есть, но с 30.04.2014г. обещали одно, а получилось как всегда! 1 квартал 2014г., рассчитали как полагается. |
RosFeder 4 июня 2014 |
KanDRSU писал(а) RosFeder, разрешение уже есть, но с 30.04.2014г. обещали одно, а получилось как всегда! 1 квартал 2014г., рассчитали как полагается. Т.е. Вы 1 кв. заплатили за сверхлимитку и 29 дней 2 кв. также должны заплатить за сверхлимитку по фактическим выбросам. с коэффициентом 25 т.к. у Вас не было разрешения. Или Вы взяли "старое" "поделили" на 4 (что является не законным) и расчитали как в пределах лимита ? |
KanDRSU 4 июня 2014 |
RosFeder, именно так! Суть не в этом, как доплатить сверхлимит, если корректирующий расчет не подходит? |
RosFeder 4 июня 2014 |
KanDRSU, нет такой "буквы" в НПД... Поскольку Вы уже "отчитались", " заплатили", Руководитель "подписался" за достоверность данных - ничего по НПД по расчету платы за НВОС за выброс ЗВ в данном случае не предусмотрено. Единственно, "посчитать" "обычным" спозобом, в соответствии с Приказом №204 за сверхлимитный выброс (за лимитный Вы расчитали и заплатили, только имейте ввиду, что ПЛАТИТЕ Вы за ФАКТИЧЕСКИЕ ВЫБРОСЫ), распечатать и + приложить к своим расчетам (естественно подписать у Руководителя) ... пойти и "заплатить" разницу т.к. в платежке указывается СУММА ОДНА.... у Вас в пределах+ сверхлимита будет ОК ! Направлять в РПН НИЧЕГО не надо - если Вы направите Вас привлекут к "ответственности"..... ну а когда будет проверка ... "ишак" .... |
KanDRSU 4 июня 2014 |
RosFeder, а на каком основании могут привлечь, если сами заметили и исправили, не дожидаясь предписаний и штрафов...? |
![]() alex2010 4 июня 2014 |
KanDRSU писал(а) Это больше, чем преступление - это ОШИБКА.
RosFeder, а на каком основании могут привлечь, если сами заметили и исправили, не дожидаясь предписаний и штрафов...? |
![]() FLAB116 4 июня 2014 |
KanDRSU, т.е. Вы уже заплатили за сверлимит за прошлые кварталы? Если нет, и все оставили как есть то Вас могут привлечь к административному наказанию по ст. 8.5 КоАП РФ.Но если прошло не более года с момента нарушения. |
KanDRSU 5 июня 2014 |
FLAB116, уже заплатили! |
RosFeder 4 июля 2014 |
Ну что ..... всем ли понятно, что мы писали выше вданной веткке по рсчету платы за НВОС при обращении с отходами производства и потребления ? Всем ли понятно, что УСТАНАВЛИВАЮТСЯ - 4 вида лимитов ? ![]() Всем ли понятно, что изложено в Проекте № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации 5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты: коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами; Статья 164.Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления. 2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. 3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 163 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Статья 3 Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 48, ст. 6732) следующие изменения: «Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются лимиты на размещение отходов. 2. Лимиты на размещение отходов разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, лимиты на размещение отходов устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. 8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.»; :1: |
RosFeder 10 июля 2014 |
Ну что ж.... всех "поздравляем" с "историческим событием" в системе ООС по "созданию" "свечных заводиков" с принятием 09.07.2014 г. Советом Федерации ФЗ.... "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Комитет СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Закон одобрен 146 - За 1 -против 1 -воздержался. Осталось подписать ВВП. Закон вступает в силу с 01.01.2014 г. ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАЙТЕ ВСЮ ВЕТКУ С САМОГО НАЧАЛА..... Поздравляем ! ![]() |
RosFeder 10 июля 2014 |
Ш..ш..у..т..ка ! ![]() ![]() |
RosFeder 16 июля 2014 |
Из ветки "Корректировка суммы платы" ссылка ireco писал(а) eco534, Вы можете уточнить "земетили они это или нет" непосредственно у инспектора (если есть возможность уточнить устно, если нет - заказать акт сверки за определенный период). Ст. 8.5 КоАП + Ст.8.2, 8.21, 8.41 + Ст. 1065 ГК РФ + УК РФ ireco писал(а) Если ошибки в Вашем расчете обнаружили, то корректировочный расчет можно сдавать в любое время, не дожидаясь конца года. Ст. 8.5 КоАП + Ст.8.2, 8.21, 8.41 ireco писал(а) Ваш отчет принят "на проверку". Его достоверность выясняется в последующие месяцы при проверки целым штатом сотрудников) Ст. 8.5 КоАП + Ст.8.2, 8.21, 8.41 ireco писал(а) Как у нас: принятие отчета, в течении последующих месяцев его проверка. Личная проверка "на месте", …сейчас остается на усмотрение инспектора.. Ст. 8.5 КоАП + Ст.8.2, 8.21, 8.41 + Ст. 1065 ГК РФ + УК РФ ireco писал(а) Смотрят и насчитывают те суммы, которые по их мнению правильны (если их позиция не совпадает с позицией, заявленной в отчете). Поэтому могут накапливаться долги, или, наоборот, переплаты. Ст. 8.5 КоАП + Ст.8.2, 8.21, 8.41 + Ст. 1065 ГК РФ + УК РФ ireco писал(а) А недостача или переплата, не является, в принципе, "нарушением" Ст. 8.5 КоАП + Ст.8.2, 8.21, 8.41 + Ст. 1065 ГК РФ + УК РФ ireco писал(а) Составляете корректировочный расчет (тот же самый расчет, но с другими коэффициентам). Сдаете, переводите недостающую сумму Росприроднадзору. «ИЗУЧАЙТЕ» «матчасть» прежде чем что либо «советовать»…. хотя бы для «приличия» читайте …. ссылка ссылка КоАП Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, - (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) НУ А ДЛЯ ОСОБО «ОДАРЕННЫХ» экологов-производственников, сотрудников РПНов - для ликбеза в Проект № 584587-5 (в третьем чтении) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации СПЕЦИАЛЬНО для таких «горе-экологов» внесли «УТОЧНЕНИЕ» Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. А затем «тянется» «паровозом» ![]() Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 226-ФЗ) Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - (в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2013 N 226-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха 1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.07.2013 N 173-ФЗ) 2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.07.2013 N 173-ФЗ) 3. Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 26.12.2005 N 183-ФЗ) Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Ну и т.д. и т.п. «ИЗУЧАЙТЕ» «матчасть» прежде чем что либо «советовать»…. хотя бы для «приличия» читайте …. ссылка ссылка мы конечно понимаем, что в Калининградском РПНе такой же бардак, как и во всем РПНе… если разрешения «выдают» в целом» по промплощадке, а плату за НВОС «считают» также в целом по промплощадке как будто все ЗВ являются «не нормируемыми»…. так в полном «бреду» и «занимаются» «ООС»…. |