Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

evgeniya689
15 февраля 2017
Nastyonochka, прислали,но там нет ни паспортов,ни разрешений,ни отчетов...Только бухг.счета,план-графики и накладные на отходы
MORE
15 февраля 2017
grom2101 писал(а)
MORE, кстати по поводу этого отчета, мне тетка пулянула, что надо вместе с этим отчетом сдавать еще и анализы по питьевой воде на качество (хим показатели, бак анализ), так ли это?


У Вас договор водопользования или решение есть? Посмотрите условия водопользования, обычно прописывают, что, куда и кому предоставлять.
Elena-77
15 февраля 2017
evgeniya689 писал(а)
Nastyonochka, прислали,но там нет ни паспортов,ни разрешений,ни отчетов...Только бухг.счета,план-графики и накладные на отходы


Странно. У них стандартное было техзадание. Я с сайта МПР скачивала. Оно полностью соответствовало тому, что прислали нам, только наше название вписали и всё. Хотите, сброшу вам. А может оно вам и не надо, готовьтесь по их перечню.
evgeniya689
15 февраля 2017
Elena-77, пришлите пожалуйста!буду очень признательна)вот моя почта evgeniya689mail.ru
Skalty
15 февраля 2017
Добрый день!
Хотелось спросить совета знающих людей. законно ли сжигать бумагу (5 класс) в инсенераторе?
Elena-77
15 февраля 2017
evgeniya689, Отправила
khri95
15 февраля 2017
Здравствуйте Я начинающий эколог, первый месяц работаю на предприятии. Возникла странная ситуация, помогите разобраться!
До ноября 2016 года мы передавали все отходы с передачей права собственности другому предприятию. Есть действующий ПНООЛР и соответственно разрешение, выданное рпн.
Всё бы хорошо, НО УТВЕРЖДЕНЫ ТОЛЬКО НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ. В "документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (таблица, прилагаемая к разрешению) лимиты на размещение равны 0. Годовые нормативы образования отходов проставлены как положено. Техотчёты сдавались и принимались в рпн.
Далее с разъяснения рпн с 2016 года за отходы платит образователь, плата рассчитывается на основе именно лимитов на размещение, а не нормативах оо, и т. к. лимиты равны 0 все отходы за год платятся сверхлимитом.
Разница платы получается большая. В голове не укладывается, ведь нормативы нужны для утверждения лимитов, а они по нулям.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
15 февраля 2017
khri95, Смотрите, какая ситуация.
1. Документ об установлении НООЛР устанавливает как нормативы образования отходов, так и лимит на их размещение.
Таким образом, вы обязаны соблюдать и то, и то.
2. Вы передали образовавшиеся отходы с переходом права собственности (а точно? Вот прям так в договоре написано?). С того момента, как вы их передали, они у Вас исчезли. При этом, Вы НЕ совершили действие по размещению отходов, соответственно, для Вас не наступили обязанности по внесению платы и установлению лимитов (зачем Вам лимиты на размещение, если Вы ничего не размещаете?).
3. С момента, когда у Вас эти отходы "исчезли", они "образовались" у лица, обратившего их себе в собственность. И у него начинаются те же душевные терзания - накопление, транспортировка, сортировка, утилизация, размещение... Короче, все действия с отходами, какие он только пожелает (ну, законные).
Соответственно, собственник, в случае, если он передает эти отходы на размещение, и обязан установить лимиты и вносить плату за НВОС. Для Вас этих отходов уже не существует и Вы не предприняли действий по размещению данных отходов (а Вам, собственно, и не надо).

Так что все нормально у Вас
alexwer
16 февраля 2017
Предположу что дело в другом. Ты говоришь возможно про иные отходы: смотри по Проекту Образования отходов ,а именно движение отходов : там есть Использование, Обезвреживание, а есть Размещение.
Ноль (напротив - "Размещения") ставится как раз для первых двух.
Они то и передаются с правом собственности (обычно так принято)
Передача Закрывается актами
bad
16 февраля 2017
Доброго денёчка коллеги!
Скажите пожалуйста, где посмотреть, какие документы должны вестись у предприятия 1 категории НВОС?
Elena-77
16 февраля 2017
Бухгалтерия дала акт сверки за 4 кв.16г с РПН типа надо отправить им на подпись. Там фигурирует только авансовый платеж в октябре месяце. Это вообще реально? или это как раз тот случай, когда они чтоб сверить могут запросить все расчеты платы и начать их проверять?
Коллеги, есть у них какой-то регламент что ли по актам сверки?
khri95
16 февраля 2017
AyGee, наш Рпн разъянаяет таким образом, что согласно 89-ФЗ ст.23 п.4 Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы. Поэтому мы должны платить за отходы, т.к. не установлены лимиты - в пятикратном размере.

В договоре прописано о переходе права собственности и также прописано, что плату за негативное воздействие рассчитывает и осуществляет АРЕНДОДАТЕЛЬ, т.е. не мы (мы являемся арендаторами).

Если мы заплатим только за выбросы, как и платили раньше, на основании нашего заключенного договора,может ли нам это чем то грозить?
khri95
16 февраля 2017
alexwer, в схеме операционного движения отходов у нас отдельная графа с названием передача отходов сторонним организациям, там указано, что передаётся с целью последующей передачей на захоронение. Т.е. предприятие, которому передаём мы является посредником между нами и полигоном.
macsha
16 февраля 2017
Здравствуйте! Кто заполняет и сдает формы 6.1, 6.2 и 6.3? Поделитесь знаниями!Первый раз возникла необходимость их заполнять,до меня никто не подавал.
bad
16 февраля 2017
macsha,
Это что за отчет?
macsha
16 февраля 2017
bad, Сведения по формам 6.1, 6.2, 6.3 в соответствии с приказом МПР Российской федерации от 06.02.2008 г №30.Короче если у Вас имеется решение о предоставлении водного объекта в пользование, то их надо заполнять!
Персональная страница /i/users/avatar/4972696e4d.jpg
IrinM
16 февраля 2017
macsha, где-то здесь была такая тема...

мы заполняем, заключили договор, организация приезжает, проводит наблюдения и затем представляет нам Отчет, в котором содержатся необходимые нам таблицы из данного приказа)

Ранее сами заполняли, поэтому большую часть показателей не указывали)))

У нас такаяобязанность (о предоставлении данного отчета) прописана в Программе ведения регулярных наблюдений (для договоров водопользования), которая согласована БВУ.
macsha
16 февраля 2017
IrinM, У нас тоже программу я разработала и решение выдали.Вопрос брать всю территорию участка и писать в % под кустарниками,под древесной растительностью и что такое густота эрозионной сети?
bad
16 февраля 2017
macsha,
не, такого нет
macsha
16 февраля 2017
IrinM, Если у нас речушка проходит в овраге,эти эрозионные процессы на лицо.
Закрыть