Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4e6174656c6c61.jpg
Natella
27 мая 2009
gruzd, спасибки .
solg
28 мая 2009
Люди, помогите. Бухгалтера достали
С сервисной орг-ей заключен договор на замену люминесцентных ламп. Лампы их. В акты они включаются как МТР, т.е. становятся нашими. Но в договоре на сервисное обслуживание ВСЕ отходы принадлежат подрядчику. Я так понимаю что это не наше больше. Но возникает вопрос: как бухгалтерам ставить себе на бух.учет и потом списывают лампы люминесцентные устанавливаемые сервисными организациями? Они это меня спрашивают. Не хочу изучать бухучет!!! ПОМОГИТЕ!!!
maxira
28 мая 2009
solg, пошлите их на бухгалтерский сайт профессиональный
solg
28 мая 2009
maxira, если бы это подействовало то куда бы я их только не послала. Но вопрос пока адресован мне. И от того как он решится зависит моя карьера
maxira
28 мая 2009
но уметь постоять за себя тоже надо!
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
28 мая 2009
solg писал(а)
Люди, помогите. Бухгалтера достали
С сервисной орг-ей заключен договор на замену люминесцентных ламп. Лампы их. В акты они включаются как МТР, т.е. становятся нашими. Но в договоре на сервисное обслуживание ВСЕ отходы принадлежат подрядчику. Я так понимаю что это не наше больше. Но возникает вопрос: как бухгалтерам ставить себе на бух.учет и потом списывают лампы люминесцентные устанавливаемые сервисными организациями? Они это меня спрашивают. Не хочу изучать бухучет!!! ПОМОГИТЕ!!!


Ну, вы даёте стране угля, ей Богу!
Даже не буху в наше время должно быть известно, что сумма сальдо по дебету, должна быть равна сумме сальдо по кредиту, валюта баланса актива должна быть равна валюте баланса пассива, приход – расходу, дебет слева – кредит справа.

Бухи ваши правы. Они должны списать отработанные лампы, когда-то оприходованные в бухгалтерских проводках. Это как закон сохранения энергии и материи. Ничего не исчезает и не появляется просто так. Особенно в бухгалтерском учете.

И потом. Как вы можете считать, что по договору оказания услуг (сервисное обслуживание) отработанные лампы переходят в собственность сервисной организации? Вы лампы должны им продать или подарить. И это должно быть отражено в документах.

Я думаю, что вы тоже не заинтересованы в нарушении бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Пострадает руководитель, глав.бух, бух, эколог.
maxira
28 мая 2009
мне выстраивается схема что сервис ставит свои лампы и их же потом заменяет на свои же. сумма договора складывается из цены лампы, стоимости услуг по замене и утилизации лампы. осталось только документально это зафиксировать
solg
28 мая 2009
ultra, прежде чем продать что-нибудь не нужное надо купить что-нибудь не нужное, как говаривал кот Матроскин. На подотчет никому поставить их не могут. И инв.№ лампам присвоить нельзя. Подарить не могут т.к. у аудиторов потом возникнут вопросы почему подарили а не продали. А продать не могут (нет у ламп еще какой-то там заморочки буховской).
В общем устроивший всех результат: покупать лампы самим, выдавать их работникам сервисной организации, и самим потом свои лампы сдавать. Иначе то чо справа не равно тому что слева.
А изначально действительно предполагалась схема про которую пишет maxira. Может проще в актах лампы как МТР не показывать?
solg
28 мая 2009
ultra писал(а)
И потом. Как вы можете считать, что по договору оказания услуг (сервисное обслуживание) отработанные лампы переходят в собственность сервисной организации? Вы лампы должны им продать или подарить. И это должно быть отражено в документах

, а Вы полагаете что по договору на утилизацию люминесцентных ламп мы подарим или продадим спец.организации лампы?! Там МЫ будем платить за оказание услуги . И эти же лампы так же бесплатно уйдут к подрядчику. Но при этом ни один бух не начнет морочить мне голову с тем кому и как списать этот отход.
lfs
29 мая 2009
Подскажите кто может. Был в ростехе те подсказали что есть какое то письмо которое разьясняет 632 приказ, но правда еще не приказ а простто письмо. Там описано что делать ведь с 1 го июля деление средний малый бизнесс, плюс еще что с проектами и как расчет!!! Обыскал весь сайт ничего не нашел.
solg
1 июня 2009
Давайте на всякий случай поделюсь со всеми как быть с лампами если бухи спросят(вдруг у кого-то они такие же прикольные люди). Лампы как материалы ставятся на 10 счет. Списываются на основании дефектовок или еще какого-либо документа, подтверждающего их выход из строя. А после этого их согласно 89-ФЗ можно "подарить" (или "поменять") сервисной организации, если эта сервисная согласна. Естественно операция должна оформиться документом.
Так же я думаю можно поступить еще с целым перечнем отходов.
dotti
2 июня 2009
[quote="solg#27.05.2009 14:08"]1. А каким документом в настоящее время РТН уполномочен устанавливать 5-ти кратный коэффициент, учитывающий место размещения отходов?
2. И в каком документе можно найти разъяснения каким образом платить филиалам юр.лица находящимся в разных регионах РФ? Вот единственное что нашлось в консультанте: платят филиалы имеющие свои расчетные счета. А если юр.лицо само хочет за них платить, то как быть?[/quote

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2007 г. N ГКПИ07-1000
Признать недействующим пункт 4.7 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ от 26 января 1993 года, в части, устанавливающей коэффициент, учитывающий место размещения отходов со дня вступления решения в законную силу.
А юр.лицо - платите, отдельно по каждому филиалу, с указанием их ОКАТО, чтобы пришли деньги на территорию где оказывается воздействие
ai01
2 июня 2009
lfs , в нашем МПР поделились со мной вот этим:

Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов и при их накоплении
На природопользователей возложена обязанность вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении такого вида деятельности как размещение отходов. Органы государственного экологического контроля, как правило, традиционно трактуют любую деятельность природопользователя, связанную с отходами, как их размещение. Ссылки природопользователей на то, что под размещением отходов согласно статье 1 Закона № 89-ФЗ следует понимать исключительно их хранение и захоронение, органами государственного экологического контроля отклоняются. При этом арбитражные суды в подавляющем большинстве случаев разделяют точку зрения экологов.
Например, на это указывает, в частности, Постановление Президиума ВАС РФ от 09.12.2008 № 8672/08. Особо выделим в указанном постановлении следующий аспект:

"Заключение обществом со специализированными организациями договоров на оказание услуг по размещению отходов, предусматривающих оплату этих услуг, а также фактическая оплата услуг по размещению отходов не означают, что и бремя уплаты публично-правового обязательного платежа за негативное воздействие на окружающую среду автоматически переходит на указанные организации."

Ключевым моментом в приведенной выше точке зрения является квалификация временного нахождения отходов у природопользователя (до вывоза) как их хранения и, следовательно, размещения. В немалой степени указанная трактовка основывалась на том, что Закон № 89-ФЗ не разделяет целенаправленное хранение отходов на объектах специализированных организаций и их временное нахождение на территории обычных природопользователей.
С 30 июня 2009 года в статью 1 Закона № 89-ФЗ вводится понятие "накопление отходов", позволяющее разделить указанные действия.

Таким образом, можно утверждать, что с 30 июня 2009 года уже не будет правовых оснований для отождествления накопления природопользователями отходов с их размещением. А поскольку в силу статьи 1 Закона № 89-ФЗ понятие "размещение отходов" охватывает собой только их хранение и захоронение, можно утверждать, что те природопользователи, которые занимаются не хранением отходов, а их накоплением, с указанной даты не должны будут вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду в части, касающейся размещения отходов.

При этом обязанность вносить данную плату в связи с выбросами в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников изменений не претерпит.
ai01
2 июня 2009
lfs, и еще про проекты:
Разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР)

Обязанность разрабатывать ПНООЛР возложена на природопользователей статьей 11 и пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ). В связи с тем, что подзаконные акты, принятые в развитие указанных выше норм Закона № 89-ФЗ, фактически не дают природопользователям возможности разрабатывать ПНООЛР самостоятельно, разработкой ПНООЛР занимались коммерческие организации на платной основе. Следствием являлась работа без утвержденных нормативов и лимитов под риском административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
С 30 июня 2009 года в соответствии с поправками, внесенными в статью 18 Закона № 89-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства освобождаются от разработки ПНООЛР. В соответствии с новой редакцией пункта 3 указанной статьи эта категория природопользователей вместо разработки ПНООЛР будет обязана представлять в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов. Согласно новой редакции пункта 4 той же статьи порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.
Напомним, что критерии для отнесения хозяйствующих субъектов к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства установлены Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ. Согласно статье 4 указанного закона к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в ЕГРЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
• для юридических лиц - суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юрлиц не должна превышать 25 % (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25 %;
• средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения средней численности работников (применительно к рассматриваемой ситуации - 250 чел.);
• выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ (применительно к рассматриваемой ситуации - 1 млрд руб.).
lfs
2 июня 2009
ai01,
Получается что по сути ничего не поменяется!Ведь если брать данные критерии то у нас самое большое предприятие человек 150, а товарно денежный или актив акции не превышает выделенного критерия. Но больше меня интересует вопрос просто расчета, что ПНЛоор отменили это дело с одной стороны хороший но отчестность приведет к тому что все расчет делать надо все равно, это уже сказали в ростехе. И очень не понятно обязательного фактора создание проекта нет, а пятикратка???
solg
2 июня 2009
dotti, вот я и не хочу платить по асем филиалам отдельно. Могу ли я находясь на одной територии предоставить в свой РТН один расчет с заполнеными по разным ОКАТО декларациями (как юр.лицо). Или каждую декларацию надо согласовывать с местными РТН (как куча филиалов)?
dotti
3 июня 2009
solg,
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 5 апреля 2007 г. N 204
"Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(с изменениями от 27 марта 2008 г.)

2. Расчет представляется плательщиками в одном экземпляре в управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, межрегиональные территориальные управления по экологическому и технологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора) по местонахождению каждой производственной территории, передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов или по своему местонахождению в случае, если разрешительная документация выдана в целом на хозяйствующий субъект.
4. По каждому субъекту Российской Федерации представляется отдельный Расчет.
Получается, никуда не денешься. А согласовывать не надо. В этом приказе и комментариям к нему написано, что надо расчет по форме прислать по почте, электронно или лично или через представителя.Если у РТН будут вопросы, они могут затребовать дополнительные документы. Их подпись (сголасование) вам не нужна.Это раньше был"10%порядок направления платы..." (для налоговой) - надо было согласовывать.
dotti
3 июня 2009
ai01,
ну хорошо, предприятие отходы накапливает, а дальше что? Это манипулирование понятиями вгоняет в крайности. Что раньше РТН всех на лицензию загонял такими рассуждениями, что теперь-вообще платить не надо.А отходы-то где? В конце концов (после того как специализированная организация окажет услуги по вывозу) отходы попадут на размещение. Вот если вы передадите спец. организации все отходы и права на них - вот тогда можно не платить, они заплатят.
dotti
3 июня 2009
lfs,
В МПР есть проект внесения изменений в 632 и 344: для малого и среднего бизнеса, если отчетность есть, нет пятикратки ссылка
ai01
3 июня 2009
dotti, специализированная организация и будет, наверное, платить. РТН замучался требовать со всех расчеты, а так требовать будут только у полигонов (нам так разъяснили). Значит у полигонов работы прибавится.
Закрыть