Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
pdrfcom
28 февраля 2019
EcoShinka, т.е. "предыдущий год" = "предшествующий отчетному"?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
28 февраля 2019
Ну и "разъяснения"... Я логическую цепочку до их вывода в конце письма так и не проследила!
EcoShinka
28 февраля 2019
pdrfcom писал(а)
EcoShinka, т.е. "предыдущий год" = "предшествующий отчетному"?


если исходить, что отчет за 2018, а данные требуют за предыдущий, то да)

вроде как и в разъяснении написано, что и декларация и экосбор берем за 2017, а нормативы за 2018 все для нас)) мы вот за утилизацию платили по объемам 2018 года, ктож знал, что в сентябре все поменяют)))
tan4ik0_o
28 февраля 2019
pdrfcom писал(а)
Странно. Из Постановления от 25.07.18 № 868 и новой формы Декларации не следует, что в Декларации за 2018 г надо указывать количество товаров и упаковки за 2017 год. В новой Отчетности - там да, четко прописано - "за год, предшествующий отчетному".
Т.е., если верить письму, надо повторно отправить точно такую же Декларацию, немного отличающуюся Отчетность, а потом повторно заплатить за те же товары, за которые платили уже в прошлом году?


Тоже с Вами согласна, мне пытались доказать по телефону, что предыдущий календарный год, это и есть 2017 год... ку-ку
tan4ik0_o
28 февраля 2019
И, кстати, если заполнять декларацию за 2018 год, согласно этому разъяснительному письму, то есть, если декларировать товары/упаковку, реализованную в 2017 г., то скорее всего у многих декларации за 2017 и 2018 гг. будут отличаться, потому что перечень декларируемых товаров/упаковки увеличился в 2018 г.
ELENA-MARIEVA
1 марта 2019
То есть в 2019 году декларируем за 2018 год. А экологический сбор за 2018 год платим в следующем 2020 году? А 2019 платим экосбор за 2017 год повторно, только по новым нормативам? Как Минприроды пришел к такому выводу, и почему за 2017 год в 2019 году платим без учета уже внесенной в 2018 году за 2017 год платы?
pdrfcom
1 марта 2019
ELENA-MARIEVA, если верить письму РПН, то в этом году повторно декларируем за 2017 г!
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
1 марта 2019
tan4ik0_o, У нас так если взять количества реализованных товаров в 2017 году и пересчитать упаковку с учетом всех изменений, то унас увеличится количество((((
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
1 марта 2019
Повторяю свой вопрос, может кто -нибудь все-таки поможет:
В результате реорганизации в 2018 году предприятия А в форме выделения вся деятельность по производству косметических изделий (технологии, оборудование, коллектив, интеллектуальная собственность и т.п.) передана в новое образованное Б в соответствии с требуемым гражданским законодательством передаточным актом с указанием положений о правопреемстве.
Предприятие А как и предприятие Б является плательщиком экологического сбора в части упаковки.

Как проводить отчет за 2018 год, учитывая все прошедшие изменения в законодательстве? Получается отчитываясь в 2019 году за 2018 год в расчетах экологического сбора используют данные 2017 года, а подтверждающие документы по утилизации применяют за 2018 год(в нашем случае только до даты образования нового ЮЛ-предприятия Б.(сентябрь 2018 года). Получается информация по утилизации за последних 4 месяца 2018 года будет потеряна, т.к в следующем году уже применяться не будет, а предприятие А вообще не сможет применить акты т.к. в 2019 году уже не проводит утилизацию.
Возможно ли отчитаться от имени предприятия Б , используя информацию и по предприятию А(количество упаковки, сверхнормативное количество за 2017 год, проведенную утилизацию за 2018 год) и по новому предприятию А(проведенную утилизацию в 2018 году)?

Или отчет проводить от Предприятия А, а по предприятию Б не отчитываться т.к. в 2017 году еще не существовало(и информации по упаковке у нее нет), тогда есть проблема в потере информации по утилизации материалов как за 2017 год, так и за 2018 год в будущем? А при учете, что отчет проводится за 2018 год, то предприятие Б попадает на штраф, как не плательщик!
В центральный аппарат РПН дозвониться не могу.
Если следовать здравому смыслу, то отчет проводить по предприятию Б!!!!
tan4ik0_o
1 марта 2019
oksanaast писал(а)
tan4ik0_o, У нас так если взять количества реализованных товаров в 2017 году и пересчитать упаковку с учетом всех изменений, то унас увеличится количество((((


у меня такая же история...
stsnezh
4 марта 2019
В группе ВК "Clever Eco- Умная Экология" попалось. Копирую
Не верь глазам своим!
Коллеги, обращаем ваше внимание!

Декларация за отчетный 2018 год подается по данным 2018 года!!!!! Минприроды России подготовлены официальные разъяснения на эту тему. Ждите их на сайте ведомства в ближайшие дни! Мы в свою очередь оповестим вас об этом на наших информационных ресурсах.

Если вам на глаза попадет это письмо Росприроднадзора, знайте, в нем ошибочно трактуется законодательство. Просим дождаться официальных разъяснений Минприроды!
TatianaT
4 марта 2019
Коллеги, прошу помощи. У нас фарм.производство. выпускаем таблетки в бумажной и картонной упаковке и настойки в стеклянных флаконах. Как мне их показывать: как товар или как упаковку?
Просто предыдущий эколог считала как товар, а я сомневаюсь.
grom2101
4 марта 2019
добрый день экологи, прошу помощи.
Не могу разобраться при расчете экологического сбора как импортер.
Что надо брать за основу. Если например мы покупаем ноутбук в другой стране,он в коробке и в стрейч пленке. То мне необходимо расчет и за упаковку делать и за товар если он в распоряжении есть???
vera1160
4 марта 2019
grom2101 писал(а)
добрый день экологи, прошу помощи.
Не могу разобраться при расчете экологического сбора как импортер.
Что надо брать за основу. Если например мы покупаем ноутбук в другой стране,он в коробке и в стрейч пленке. То мне необходимо расчет и за упаковку делать и за товар если он в распоряжении есть???

Добрый день. Мы тоже импортеры-производители. Да, в отчетах по экосбору заполняете и раздел-товары , и раздел-упаковка,если и товары и упаковка попадают в Перечень.
grom2101
4 марта 2019
vera1160 писал(а)
grom2101 писал(а)
добрый день экологи, прошу помощи.
Не могу разобраться при расчете экологического сбора как импортер.
Что надо брать за основу. Если например мы покупаем ноутбук в другой стране,он в коробке и в стрейч пленке. То мне необходимо расчет и за упаковку делать и за товар если он в распоряжении есть???

Добрый день. Мы тоже импортеры-производители. Да, в отчетах по экосбору заполняете и раздел-товары , и раздел-упаковка,если и товары и упаковка попадают в Перечень.


А если этих товаров в упаковке 52 тыс. как это сделать?
vera1160
4 марта 2019
grom2101 писал(а)
vera1160 писал(а)
grom2101 писал(а)
добрый день экологи, прошу помощи.
Не могу разобраться при расчете экологического сбора как импортер.
Что надо брать за основу. Если например мы покупаем ноутбук в другой стране,он в коробке и в стрейч пленке. То мне необходимо расчет и за упаковку делать и за товар если он в распоряжении есть???

Добрый день. Мы тоже импортеры-производители. Да, в отчетах по экосбору заполняете и раздел-товары , и раздел-упаковка,если и товары и упаковка попадают в Перечень.


А если этих товаров в упаковке 52 тыс. как это сделать?

52 тыс. наименований ? В ТД (таможенной декларации) все 52 тыс. товаров как указаны? Скорее всего, они объединены в 1-2-3 товара с общим весом НЕТТО-БРУТТО. Из таможенных документов и берем данные .
grom2101
4 марта 2019
vera1160, перепутала 3 тыс импорта. 52 тыс. реализация товара в упаковке в рф.
miss_randomizer
5 марта 2019
Выкладываю разъяснения МУПР РПН по Ярославской и Костромской областям

Разъяснения Федеральной службы по надзору сфере природопользования
понедельник, 4 марта, 2019

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования разъясняет по вопросу порядка формирования декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за отчетный год (далее – декларация), отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров (далее – отчетность) и расчета экологического сбора за период 2018 года для руководства и использования в работе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2018 № 868 были внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1417 «Об утверждении Положения о декларировании производителями товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств» (далее – Постановление № 1417).

В соответствии с действующей редакцией Постановления № 1417 при заполнении декларации в таблицу включаются только те группы товаров, упаковки товаров, в отношении которых у производителя товаров, импортера товаров возникает обязанность по декларированию количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год.

Порядок, формы и сроки представления производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации, отчетности о выполнении нормативов утилизации установлены Правилами представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2015 № 1342 (далее – Правила

№ 1342).

В соответствии с пунктом 9 Постановления № 1417 и пунктом 9 Правил № 1342 отчетным периодом для представления декларации и отчетности признается календарный год.

На основании п.5 ст.2 Федерального закона от 03.06.2011 № 107

«Об исчислении времени» календарным годом считается период времени с 1 января по 31 декабря продолжительностью триста шестьдесят пять либо триста шестьдесят шесть (високосный год) календарных дней.

Согласно п.10 Постановления № 1417 декларация представляется ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

Правила взимания экологического сбора утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1073 «О порядке взимания экологического сбора».

Таким образом, в 2019 году импортеры и производители товаров, отчитываясь за 2018 год, указывают в декларации, отчетности, расчете экологического сбора количество выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров в 2017 году, применяя нормативы утилизации отходов от использования товаров 2018 года, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 № 2971-р.


ссылка
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b735f6b62616c.gif
Oks_kbal
5 марта 2019
miss_randomizer, знаем, видели, уже такое выкладывали на сайте. А позже выложили новость (1 марта), что якобы в данном письме законодательство трактуется ошибочно...
miss_randomizer
5 марта 2019
Oks_kbal писал(а)
miss_randomizer, знаем, видели, уже такое выкладывали на сайте. А позже выложили новость (1 марта), что якобы в данном письме законодательство трактуется ошибочно...



Я считаю, что нужно выполнять требования РПН, которому Вы подотчетны.
В случае возникновения проблем и претензий со стороны РПН Вы всегда можете сослаться на разъяснения, выложенные на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте.
Это облегчит негативные последствия, и в случае судебных тяжб, мировой судья встанет на сторону природопользователя, выполнявшего распоряжения РПН.

Верно?

п.с.новость выложена от 4 марта, я могу это трактовать как обдуманное решение РПН по Ярославской и Костромской областям.
Закрыть