Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Все региональные операторы по обращению с ТКО (АРХИВ)

Dasha92
26 ноября 2019
ELENA-MARIEVA, Отдельного контейнера на территории нет
Helena7
26 ноября 2019
Dasha92, Извиняюсь, что влезаю. Если у Вас такая формулировка и сам арендодатель не против и дальше ваши отходы возить, к чему Вам самостоятельный договор с РО? У Вас есть цепочка Вы-Арендодатель-РО. В конечном итоге Ваши ТКО и так попадают РО.
У нас , например, самостоятельный договор заключаем в том случае, если арендодатель нам не хочет оказывать услуги по "вывозу мусора" и говорит прямо: "заключайте договор сами".
Dasha92
26 ноября 2019
Helena7, Спасибо за ответ!
alonso999111
27 ноября 2019
OlgaUrtica, он ведь может накапливаться не более 11 месяцев, а в конце года заключить и сдать этот мусор от офисных ...........
TatianaT
27 ноября 2019
OlgaUrtica,
У нас договор с на транспортировку отходов не относящихся к ТКО,
поэтому и счета и акты не на ТКО, просто РО эту же фирму нанял транспортировщиком ТКО . А до момента заключения договора с РО все это было на столько запутано и никто толком объяснить не мог, у РО менеджеры и местоположение менялось каждый месяц. А крайние теперь мы остались(((
yeco
27 ноября 2019
Dasha92 писал(а)
ELENA-MARIEVA, я извиняюсь, может изначально ввела Вас в заблуждение и не совсем корректно указала. В пункте договора прописано: "...в стоимость арендной платы включены расчеты с коммунальными службами и иными службами города за потребленные Арендатором услуги (отопление, электроэнергия,гор/хол. водоснабжение, вывоз мусора)".


Хоть законодательно и закреплена обязанность заключать договоры с РО, но есть разные ситуации и понимания.
Там где в договоре аренды прописано, что за обращение с ТКО отвечает арендодатель, то он заключает договор с РО общий (чаще всего и емкость арендодателя в этом случае, а арендаторы либо сами, либо с помощью уборщиков арендодателя осуществляют вынос ТКО в этот контейнер) а своим арендаторам выставляет уже за эту услугу или не выставляет, если арендная плата идет одним платежом, без переменки.
Если арендодатель не хочет это брать на себя, то каждый образователь-арендатор заключает собственный договор, тут уже учет количества ТКО может быть в двух вариантах по факту (если есть возможность арендатору свою емкость установить) или по нормативу (по количеству сотрудников/ площади и тп величин, чаще всего вводится региональными НПА)
У меня лично есть договоры аренды где включены в арендную плату затраты по ТКО, есть где нет и там я заключила самостоятельные договоры с РО, плачу по нормативу, где то выносим на контейнерную площадку общего пользования, где то машина РО раз в неделю проезжает и мы пакеты выносим сразу в нее.
Есть один договор аренды, где мы также самостоятельно заключили договор с РО, но выносим мусор в контейнер арендодателя (он разрешил), но рег оператор не вычленяет наши отходы из общей массы ТКО арендодателя... Но по другому РО не согласился разделить договоры. Нам емкость ставить и платить по факту не реально, тк по линии СЭС миним раз в неделю вывоз должен быть, а у нас до полного контейнера месяца два-три накапливаться будет, приезжать за нашим мешочком РО не может, тк далеко, а арендодатель не хочет нашими отходами заниматься...
Так что сами смотрите как вам удобнее и на что согласятся все стороны.
Тк по одной площадке ели уговорила заключить самостоятельный договор с РО, он хотел, чтобы собственник здания (физ лицо) это сделало, но физ лицо этим заниматься отказался, пришлось уговаривать РО заключать отдельные договоры со всеми.
HG2017
27 ноября 2019
alonso999111 писал(а)
OlgaUrtica, он ведь может накапливаться не более 11 месяцев, а в конце года заключить и сдать этот мусор от офисных ...........



По санпину вывоз таких отходов - не реже раза в неделю.
Helena7
29 ноября 2019
Коллеги, а как вы переводите ТКО из кубов в тонны, если РО дает акт в кубах?
Я обычно умножала на 0,25 (средняя плотность).
kzkzrtyn
29 ноября 2019
Helena7 писал(а)
Коллеги, а как вы переводите ТКО из кубов в тонны, если РО дает акт в кубах?
Я обычно умножала на 0,25 (средняя плотность).


Я- на 0,22
MSigutkova
29 ноября 2019
Helena7, на 0,2
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
29 ноября 2019
HG2017 писал(а)
alonso999111 писал(а)
OlgaUrtica, он ведь может накапливаться не более 11 месяцев, а в конце года заключить и сдать этот мусор от офисных ...........



По санпину вывоз таких отходов - не реже раза в неделю.


пустой контейнер что ли возить??? Я вот сегодня вызвала РО чтобы вывезли ТКО, так как у нас в договоре стоит график : каждый последний четверг месяца.
В итоге они приехали а у нас полконтейнера и они меня обматерили.
MSigutkova
29 ноября 2019
OlgaUrtica, я про раз в неделю не нашла... может не там читаю?
у нас по факту накопления вывозят. Они заберут полупустой, а поставят все равно 1 контейнер. И платить за воздух будем.
yeco
29 ноября 2019
Helena7 писал(а)
Коллеги, а как вы переводите ТКО из кубов в тонны, если РО дает акт в кубах?
Я обычно умножала на 0,25 (средняя плотность).


У нас региональным Постановлением утверждены нормативы накопления по видам деятельности, там же и плотности есть, от туда и берем, тк данные цифры и при тарифном регулировании цены фигурировали
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
29 ноября 2019
MSigutkova писал(а)
OlgaUrtica, я про раз в неделю не нашла... может не там читаю?
у нас по факту накопления вывозят. Они заберут полупустой, а поставят все равно 1 контейнер. И платить за воздух будем.


да да, я вкурсе. понимаю, что им на бензин много уходит затрат и им не выгодно за половиной контейнера ездить,их тоже можно понять...

И про раз в неделю я тоже не нашла относительно ТКО, это было где то в санПине, но это больше относится к пищевых отходам,которые быстро тухнут и источают неприятные запахи. а у нас мусор от офисных и бытовых
HG2017
29 ноября 2019
OlgaUrtica, а у вас в составе мусора нет пищевых?
HG2017
29 ноября 2019
MSigutkova, ""..2.2.9. Удаление негабаритных отходов следует производить по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю..."
Helena7
2 декабря 2019
Коллеги, Краснодар!
Есть контакт по вывозу отходов не ТКО , 5 класс (пленка, картон, поддоны)
Нужен РАЗОВЫЙ вывоз с документами, за наличку не подходит.
РО есть, договор с ними есть, но образовалось спонтанно много, им заявку на разовый бункерный вывоз подали и ждать надо.
А вывезти надо срочно!!!
Zoyka85
3 декабря 2019
Helena7, пленка и бумага- ООО "ТЭП" закупает.
Дерево -ООО "КЭП" загуглите номера
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
3 декабря 2019
HG2017 писал(а)
OlgaUrtica, а у вас в составе мусора нет пищевых?


нет, у нас работники едят в столовой, на производстве не едят
ELENA-MARIEVA
3 декабря 2019
OlgaUrtica писал(а)
HG2017 писал(а)
OlgaUrtica, а у вас в составе мусора нет пищевых?


нет, у нас работники едят в столовой, на производстве не едят


Если нет своей столовой или комнаты приема пищи, факт, что едят на рабочем месте можно выявить только разглядыванием мусора в контейнере.
Смотрите, чтоб и в паспортах на ТКО пищевых отходов не было в составе.
Закрыть