drug1975 15 февраля 2012 |
А подскажите кто как решил проблему круглой печати на каждом листе? У нас круглая печать ставиться только на подпись директора. А он эти талмуты подписывать не будет!!!! |
![]() kinisha 15 февраля 2012 |
drug1975 писал(а) А подскажите кто как решил проблему круглой печати на каждом листе? У нас круглая печать ставиться только на подпись директора. А он эти талмуты подписывать не будет!!!! Там, где ответственное должностное лицо(внизу каждой страницы), подписываю я без печати. А там, где скрепляется подписью и печатью (прошито, листов столько то и т.д.) ставит подпись и печать генеральный. Почему не будет? он на то и генеральный, чтоб бумажки подписывать )))) Я своему сказала - так надо ))) подписывает. |
Arina18 15 февраля 2012 |
Заполняю первую таблицу, идет отход стружка метл., вывозится из цехов в одну мульду, приезжает гидроманипулятор и забирает ее, подскажите,0ё столбцы с 14,15,17, 18 записываю что у меня временно хранится стружка или там все же идет речь о свалке? |
drug1975 15 февраля 2012 |
На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати. |
Amida 15 февраля 2012 |
Ekologinya писал(а) Amida писал(а) Ekologinya писал(а) подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год? Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах. Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде. Получается,я сшиваю формы за месяц.потом у меня собирается в квартал 3 сшитых формы за каждый месяц-я и их сшиваю воедино за квартал.а в конце года эти 4 сшитые-перепрошитые толмуты сшиваю в один?это сколько веревочек будет тогда... Мне кажется, что нужно делать отдельно, ведь в приказе говорится: "Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля или 1 октября), а также очередндого календарного года" Я предполагаю, что нужно еще вести квартальный и годовой формат и прошивать их отдельно! У кого какие мысли? |
Amida 15 февраля 2012 |
drug1975 писал(а) На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати. У меня аналогичная проблема, буду ставить толкьо свою подпись, обойдуться. Я просто не понимаю: зачем ставить на каждой странице печаль, если потом все равно все сшивается?! |
![]() stajor311 15 февраля 2012 |
Amida, думаю без квартального и годового не обойтись, по квартальным легко сделать расчет платы, по годовым - 2 ТП(отходы). Я для удобства сделала общую табицу с разбивкой по месяцам, таблица содержит в себе сведения по всем приложениям приказа 721. Получилаось что-то типа ПОД-1 по воздуху, длинная такая портянка, но зато удобно, все в одном месте. А отсюда уже создала связи с каждым приложением,так что теперь заполняется все автоматически после заполнения общей таблицы. Но мне проще, у меня предприятие ограниченно одним "цехом", из цеха в цех передачи отхода не происходит, сама все контролирую и веду учет. Даже не представляю каково приходится коллегам на крупных предприятиях. Страшно подумать ![]() |
![]() stajor311 15 февраля 2012 |
Amida писал(а) drug1975 писал(а) На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати. У меня аналогичная проблема, буду ставить толкьо свою подпись, обойдуться. Я просто не понимаю: зачем ставить на каждой странице печаль, если потом все равно все сшивается?! Время покажет как правильно, я ставлю свою подпись на приложениях, а подпись руководителя и печать только на титульном листе и на обороте, где пишем "прошито, пронумеровано". |
Amida 15 февраля 2012 |
stajor311, а я сделала отдельно в Экселе относительно небольшие таблицы по месяцам, привязку к кварталам и году пока не делала. На это столько времени уходит :( Если честно, коллеги, мне все равно кажется, что эти журналы никто проверять вообще не будет, иначе, 20 дней, выделенных на проверку они только будут журналы эти рассматривать. Скорее всего во время проверки будут прашивать наличие, не более. Также как и ПОДы |
![]() stajor311 15 февраля 2012 |
Amida писал(а) stajor311, а я сделала отдельно в Экселе относительно небольшие таблицы по месяцам, привязку к кварталам и году пока не делала. На это столько времени уходит :( Это точно, работы прибавилось значительно с этим учетом. Был тол от этого, не так обидно бы было, э-э-х. |
Pskovka 15 февраля 2012 |
А как делаете расчет массы отходов по видам?Что -каждый месяц разрабатываете раздел ПНООЛР "Расчет массы отходов" ? |
AMINA 15 февраля 2012 |
Amida, По приложениям 1, 2, 3 и 4 будет 12 штук по месяцам, а по приложению 4 - 4 штуки по кварталам + 1 штука за год, итого получается 21 сшивка за год. Или приложениям 1, 2 и 3 тоже надо делать за квартал и год? Я так понимаю по итогам месяца надо сшить все четыре приложения вместе? |
Pskovka 15 февраля 2012 |
По-моему не надо делать ежемесячно вообще, не нашла в приказе такого,что учетным временем считается месяц, да и в образце таблицы указано, что отчет составляется за квартал или год |
![]() stajor311 15 февраля 2012 |
Pskovka писал(а) А как делаете расчет массы отходов по видам?Что -каждый месяц разрабатываете раздел ПНООЛР "Расчет массы отходов" ? У нас проект разработан. Те отходы, которые валятся в одну кучу, рассчитываю в процентах в соотвествии с лимитами и плотностью, а раздельно складируемые отходы - по факту. |
Amida 15 февраля 2012 |
Pskovka писал(а) По-моему не надо делать ежемесячно вообще, не нашла в приказе такого,что учетным временем считается месяц, да и в образце таблицы указано, что отчет составляется за квартал или год п.8 2 абзац: "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа" |
Amida 15 февраля 2012 |
AMINA писал(а) Amida, По приложениям 1, 2, 3 и 4 будет 12 штук по месяцам, а по приложению 4 - 4 штуки по кварталам + 1 штука за год, итого получается 21 сшивка за год. Или приложениям 1, 2 и 3 тоже надо делать за квартал и год? Я так понимаю по итогам месяца надо сшить все четыре приложения вместе? Я не знаю! Надеюсь, что пойду 1 марта на разъяснения, тогда и спрошу, как делать. Но, как писала выше, мне кажется, что за квартал и год нужно отдельно составлять таблицы и прошивать. Если прошивать уже прошитые месяцы - это какая-то белиберда получится В приказе нет разъяснений по этому поводу нормальных! |
Ekologinya 15 февраля 2012 |
Тут со знакомыми экологами посовещались и решили, что заполнять будем ежемесячно с приложением титульного листа, вкладывать будем в папку-скоросшиватель (без сшития, подписи гена и печати на обороте). В конце квартала вложим обобщающее Приложение 4 за 3 месяца, сошьем и скрепим печатью. И так же за год. Нам вообще на учебе сказали, что пусть лучше проверяющие напишут в предписании "неправильное ведение журнала", чем штраф за его "не ведение". |
stis 15 февраля 2012 |
Amida, коллеги, почитайте комментарии в начале обсуждения - catinca и temixpsih , которые были на семинарах по учету отходов по новому приказу в Росприроднадзоре. |
Amida 15 февраля 2012 |
stis писал(а) Amida, коллеги, почитайте комментарии в начале обсуждения - catinca и temixpsih , которые были на семинарах по учету отходов по новому приказу в Росприроднадзоре. Почитала : Но нам еще РПН сказали что формы заполнять каждый месяц, а потом еще общую делать за квартал, ну и по итогам года за год. Но лично мне кажется достаточно будет за квартал делать на бумаге и потом за год. (с) Как я и говорила. Но лучше уточнять в местном РПН, т.к. не секрет, что в разных регионах требуют иногда по-разному. |
stis 15 февраля 2012 |
Amida, это уж точно - кто во что горазд. Наш инспектор вообще пока молчит про учет.Зато талдычит про заполнение модуля природопользователя. |