Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

drug1975
15 февраля 2012
А подскажите кто как решил проблему круглой печати на каждом листе? У нас круглая печать ставиться только на подпись директора. А он эти талмуты подписывать не будет!!!!
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
15 февраля 2012
drug1975 писал(а)
А подскажите кто как решил проблему круглой печати на каждом листе? У нас круглая печать ставиться только на подпись директора. А он эти талмуты подписывать не будет!!!!


Там, где ответственное должностное лицо(внизу каждой страницы), подписываю я без печати. А там, где скрепляется подписью и печатью (прошито, листов столько то и т.д.) ставит подпись и печать генеральный.
Почему не будет? он на то и генеральный, чтоб бумажки подписывать ))))
Я своему сказала - так надо ))) подписывает.
Arina18
15 февраля 2012
Заполняю первую таблицу, идет отход стружка метл., вывозится из цехов в одну мульду, приезжает гидроманипулятор и забирает ее, подскажите,0ё
столбцы с 14,15,17, 18 записываю что у меня временно хранится стружка или там все же идет речь о свалке?
drug1975
15 февраля 2012
На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати.
Amida
15 февраля 2012
Ekologinya писал(а)
Amida писал(а)
Ekologinya писал(а)
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?


Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах.

Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде.


Получается,я сшиваю формы за месяц.потом у меня собирается в квартал 3 сшитых формы за каждый месяц-я и их сшиваю воедино за квартал.а в конце года эти 4 сшитые-перепрошитые толмуты сшиваю в один?это сколько веревочек будет тогда...


Мне кажется, что нужно делать отдельно, ведь в приказе говорится: "Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля или 1 октября), а также очередндого календарного года"

Я предполагаю, что нужно еще вести квартальный и годовой формат и прошивать их отдельно!

У кого какие мысли?
Amida
15 февраля 2012
drug1975 писал(а)
На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати.


У меня аналогичная проблема, буду ставить толкьо свою подпись, обойдуться.

Я просто не понимаю: зачем ставить на каждой странице печаль, если потом все равно все сшивается?!
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
15 февраля 2012
Amida, думаю без квартального и годового не обойтись, по квартальным легко сделать расчет платы, по годовым - 2 ТП(отходы). Я для удобства сделала общую табицу с разбивкой по месяцам, таблица содержит в себе сведения по всем приложениям приказа 721. Получилаось что-то типа ПОД-1 по воздуху, длинная такая портянка, но зато удобно, все в одном месте. А отсюда уже создала связи с каждым приложением,так что теперь заполняется все автоматически после заполнения общей таблицы. Но мне проще, у меня предприятие ограниченно одним "цехом", из цеха в цех передачи отхода не происходит, сама все контролирую и веду учет. Даже не представляю каково приходится коллегам на крупных предприятиях. Страшно подумать
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
15 февраля 2012
Amida писал(а)
drug1975 писал(а)
На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати.


У меня аналогичная проблема, буду ставить толкьо свою подпись, обойдуться.

Я просто не понимаю: зачем ставить на каждой странице печаль, если потом все равно все сшивается?!



Время покажет как правильно, я ставлю свою подпись на приложениях, а подпись руководителя и печать только на титульном листе и на обороте, где пишем "прошито, пронумеровано".
Amida
15 февраля 2012
stajor311, а я сделала отдельно в Экселе относительно небольшие таблицы по месяцам, привязку к кварталам и году пока не делала. На это столько времени уходит :(

Если честно, коллеги, мне все равно кажется, что эти журналы никто проверять вообще не будет, иначе, 20 дней, выделенных на проверку они только будут журналы эти рассматривать. Скорее всего во время проверки будут прашивать наличие, не более. Также как и ПОДы
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
15 февраля 2012
Amida писал(а)
stajor311, а я сделала отдельно в Экселе относительно небольшие таблицы по месяцам, привязку к кварталам и году пока не делала. На это столько времени уходит :(


Это точно, работы прибавилось значительно с этим учетом. Был тол от этого, не так обидно бы было, э-э-х.
Pskovka
15 февраля 2012
А как делаете расчет массы отходов по видам?Что -каждый месяц разрабатываете раздел ПНООЛР "Расчет массы отходов" ?
AMINA
15 февраля 2012
Amida,

По приложениям 1, 2, 3 и 4 будет 12 штук по месяцам, а по приложению 4 - 4 штуки по кварталам + 1 штука за год, итого получается 21 сшивка за год.
Или приложениям 1, 2 и 3 тоже надо делать за квартал и год?
Я так понимаю по итогам месяца надо сшить все четыре приложения вместе?
Pskovka
15 февраля 2012
По-моему не надо делать ежемесячно вообще, не нашла в приказе такого,что учетным временем считается месяц, да и в образце таблицы указано, что отчет составляется за квартал или год
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
15 февраля 2012
Pskovka писал(а)
А как делаете расчет массы отходов по видам?Что -каждый месяц разрабатываете раздел ПНООЛР "Расчет массы отходов" ?


У нас проект разработан. Те отходы, которые валятся в одну кучу, рассчитываю в процентах в соотвествии с лимитами и плотностью, а раздельно складируемые отходы - по факту.
Amida
15 февраля 2012
Pskovka писал(а)
По-моему не надо делать ежемесячно вообще, не нашла в приказе такого,что учетным временем считается месяц, да и в образце таблицы указано, что отчет составляется за квартал или год


п.8 2 абзац: "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа"
Amida
15 февраля 2012
AMINA писал(а)
Amida,

По приложениям 1, 2, 3 и 4 будет 12 штук по месяцам, а по приложению 4 - 4 штуки по кварталам + 1 штука за год, итого получается 21 сшивка за год.
Или приложениям 1, 2 и 3 тоже надо делать за квартал и год?
Я так понимаю по итогам месяца надо сшить все четыре приложения вместе?


Я не знаю! Надеюсь, что пойду 1 марта на разъяснения, тогда и спрошу, как делать. Но, как писала выше, мне кажется, что за квартал и год нужно отдельно составлять таблицы и прошивать.

Если прошивать уже прошитые месяцы - это какая-то белиберда получится

В приказе нет разъяснений по этому поводу нормальных!
Ekologinya
15 февраля 2012
Тут со знакомыми экологами посовещались и решили, что заполнять будем ежемесячно с приложением титульного листа, вкладывать будем в папку-скоросшиватель (без сшития, подписи гена и печати на обороте). В конце квартала вложим обобщающее Приложение 4 за 3 месяца, сошьем и скрепим печатью. И так же за год.
Нам вообще на учебе сказали, что пусть лучше проверяющие напишут в предписании "неправильное ведение журнала", чем штраф за его "не ведение".
stis
15 февраля 2012
Amida, коллеги, почитайте комментарии в начале обсуждения - catinca и temixpsih , которые были на семинарах по учету отходов по новому приказу в Росприроднадзоре.
Amida
15 февраля 2012
stis писал(а)
Amida, коллеги, почитайте комментарии в начале обсуждения - catinca и temixpsih , которые были на семинарах по учету отходов по новому приказу в Росприроднадзоре.


Почитала : Но нам еще РПН сказали что формы заполнять каждый месяц, а потом еще общую делать за квартал, ну и по итогам года за год. Но лично мне кажется достаточно будет за квартал делать на бумаге и потом за год.
(с)
Как я и говорила. Но лучше уточнять в местном РПН, т.к. не секрет, что в разных регионах требуют иногда по-разному.
stis
15 февраля 2012
Amida, это уж точно - кто во что горазд. Наш инспектор вообще пока молчит про учет.Зато талдычит про заполнение модуля природопользователя.
Закрыть