RosFeder 8 апреля 2015 |
Nato-83 писал(а) Скажите любезный, как рассчитать норматив отходов от эксплуатации ОНВ, отходов которые образуются не от производства продукции и где сырье не используется? Дык хоть "любезный" говорят... ![]() "Дак" читайте Приказ №349, там все написано. Nato-83 писал(а) . Дак почему же ВЫ не можите донести до них то, что пишите на страницах сайта!!! "Дак" "доносим" ... ![]() Nato-83 писал(а) Хочу заметить, что природопользователи сдают проекты, в частности ПНООЛР в территориальные органы, у которых свои законы, требования и припоны. Ну про "свои законы" в Пермском крае мы "наслышаны" и об уровне "спецов" в том числе и "спецов" в различных "УралНИИ...", РПН и Вы еще раз это подтвердили.... если до настоящего времени нормировщики «пытаются» оствоить Приказ №650, Приказ№863, при этом до сих пор в нарушении НПА, ФЗ , «администрируют» плату» с «применением» ПТК «Госконтроль», «Госгастролируют» … рассчитывая плану за НВОС в целом по объекту ОНВ а не как требует НПА ! ссылка ![]() Nato-83 писал(а) Хочу заметить, что природопользователи сдают проекты, в частности ПНООЛР в территориальные органы, у которых свои законы, требования и припоны. Например, мы сдали в наш тер.орган несколько проектов по новым метод.рекомендациям. Нам пришли положительные результаты, причем долгое время специалисты не знали что делать с прил. 8 к мет. рекомендациям. Ну про "свои законы" в Пермском крае мы "наслышаны" и об уровне "спецов" в том числе и "спецов" в различных "УралНИИ...", РПН и Вы еще раз это подтвердили.... Приводим элементарный «пример» - берем и набираем в «Word-конверторе Приказов РПН по ГРОРО» (заметьте не в ПТК «Госконтроль» ![]() ![]() ![]() ![]() И только у одной «чернушки» коды 11-разрядные ! ![]() Возникает "элементарный" вопрос у прокуратуры, а что же Вы навключали в проекты ПНООЛР, на которые Ваш Пермский РПН "дал" "положительное" "заключение" ? ![]() Nato-83 писал(а) Почему ВЫ не разъяснили? Кому ? ![]() Вашему «УралНИИ…» ….. , Ощепковой !!!?? – авторам Приказа №349, «ФККОнизации» 2014, кто в нарушении НПА занимается "сканированием" и "интернетпортированием" с ЭЦП ООО УЦ "Адиком", полученной через ЦЛАТИ !!!??? ![]() Вашему РПну, который считает расчет платы по нормируемым ЗВ в целом по промплощадке !!!??? Тем кто тупо «применяет» ПТК «Госконтроль» и «пытается» «протащить» его для последующего «реализации» ФЗ-219, Приказа №863, с обязательностью сдачи через веб-порталы всей инвентаризации с ЭЦП через ЦЛАТИ и УЦ «Адиком» !!!??? ![]() Тем кто «применяя» ПТК «Госконтроль» «рожают» из него через «регистрацию» объектов по Приказу №49 через «применение» «Модуль природопользователя» Приказы по ГРОРО в и tif !!!!??? ![]() Тем Вашим «сотрудникам» РПНЮ РПН РФ, которые «запихивают» в ГРОРО 13- разрядные коды отмененного ФККО, а «проектные» организации «запихивают» их в ПНООЛР на которые Управления РПН «дают» «положительные» заключения !!!??? ![]() Не смешите наши «тапочки» !!! ![]() Они и так уже от «хохота» «катаются»…. ![]() Nato-83 писал(а) Перестала участвовать в форуме на сайте, так как куда не зайди везде Вы. Скажите любезный,.. А вот это Вы зря спросили... рекомендуем сменить "эту" "вредную" работу.... ![]() |
Climber19 8 апреля 2015 |
Всем здравия! Разрабатываю ПНООЛ по "новой" методике для, так сказать, скважины. Есть вопрос, но сперва - предыстория. Строительство скважины это процесс которому свойственна нелинейность в процессе строительства, а именно, в разное время задействованы разные МТР, и соответственно, отходы образуются неравномерно (неравнозначно). Ранее, каждый отход, рассчитывался с учетом численности вахты, продолжительности периода и т.п. Далее, чтоб увязать по годам, я делал процентное соотношение 40% - в 2014г, 60%-2015г. В результате, в итоговой таблице лимитов, к примеру, в 2014 г - 4 т, в 2015 г- 6 т. И для каждого отхода такое соотношение может быть своё. В связи с чем вопрос, как увязать в приложениях 7 - столбец 6 "...норматив образования отходов в среднем за год..." и приложение 8 столбец 8. Будут ли они одинаковы. И правомерно ли усреднять вообще по проекту нормативы образования и размещения. К примеру шлам как правило образуется только в один год, в следующем - испытание, консервация, демонтаж. В итоге 400 т шлама образовали, а в среднем, на единицу продукции (на скважину?) за два года 200 т? ПНООЛР для бурения скважин делал неоднократно. И согласовывали. В таблице лимитов просили всегда указывать образование отхода по максимальному. На чем остановиться, забить на всё и делать в среднем? |
RosFeder 9 апреля 2015 |
Уважаемый Climber19, ПНООЛР - это "ПРОЕКТ" |
RosFeder 9 апреля 2015 |
Climber19 писал(а) На чем остановиться, забить на всё и делать в среднем? "Забейте" ![]() Единственно существует 3 принципиальных "условия" которые будут проверяться прок. и Роспотребнадзором, РПН: 1)соблюдение требований СанПиН 1322 по предельной величине накопления, которая СВЯЗАНА с временем нахождения отходов на местах накопления ( читайте данную ветку всю с самого начала) + наличие документа подтверждающего установление предельной величины накопления по местам (объектам) накопления (см. СанПиН 1322) 2)время нахождения отходов в местах накопления (объектах) 2.1)меньше 6 мес. в "Предложение по лимитам" не включается (Приказ №50) 2.2)больше 6 месяцев (до 11 месяцев) включается в "Предложение по лимитам" (Приказ №50) без номера ГРОРО + последующая плата за НВОС в пределах "лимита", "сверхлимита" 2.3) больше 11 месяцев - включение в ГРОРО с "вытекающими" отсюда "последствиями" 3) И НЕ ЗАБУДЬТЕ О САМОМ ГЛАВНОМ, что будет проверяться при «проверках» "19. В разделе "Сведения о хозяйственной и иной деятельности" ПНООЛР в текстовой форме приводится краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы. По КАЖДОМУ СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (цеху, участку и другим объектам), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются БЛОК-СХЕМЫ технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков: • используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное; • производственные операции (без детализации производственных процессов); • производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы); • образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования); • операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение, а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам." Ну и естественно, учитывайте, что ПНООЛР - это просто некий "ПЛАН" - поэтому закладывайте в "план" цифры "оптимальные" которые Вы желаете "достичь" в "далеком" ... ![]() |
Climber19 9 апреля 2015 |
Проект-то, проектом. Нафига тогда к проекту столько требований? Как с ПДВ, куча параметров которые в СЭС, Роспотреб- и Росприроднадзоры до запятой проверяют,..... но это ж проект. У нас кстати смотрят график бурения и запросто могут указать, что мол такие-то отходы не могут быть образованы в определенный период ![]() А за ответ про усреднения - БЛАГОДАРСТВУЮ! Вдогонку "подводный камень"- по методичке, в разделе приложения, не сказано про паспорта отходов. Их в приложения к ПНООЛР можно не включать? ![]() |
![]() Monroe 9 апреля 2015 |
Согласно п. 11 Приказа 349, "В качестве исходных данных для расчета используются технологические карты, описание рецептур, технологические регламенты и другая документация, регламентирующая использование сырья и материалов, материалы учета расхода сырья и материалов, получения продукции, результаты инвентаризации источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ, источников образования отходов, данные контроля выбросов, сбросов и образования отходов." Если не приложить эти данные и взять количество используемого сырья и материалов "с потолка" - чем это грозит? И если такой ПНООЛР всё же согласует РПН и выдаст лимиты, можно ли считать, что "пронесло"? ![]() |
Climber19 9 апреля 2015 |
Monroe, Можно взять с потолка, только согласовать с заказчиком объемы. Если он их одобрит, заверяет (печать и подпись), что они так и образуют отход. Т.с. фактическое образование. В приложении эти сведения идут как "исходные данные". У нас так с "огарками электродов" , "бумажной тарой", "металлоломом" и так по мелочи. Заранее не скажешь сколько на скважину уйдёт, приводим среднестатистические данные. |
![]() Monroe 9 апреля 2015 |
Climber19, спасибо за ответ. Но чем Вы подтверждаете среднестатистические данные, если подтверждаете? Есть ли какие-то справки, акты? Что-то прикладываете в приложение проекта? Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем. |
RosFeder 10 апреля 2015 |
Climber19 писал(а) Вдогонку "подводный камень"- по методичке, в разделе приложения, не сказано про паспорта отходов. Их в приложения к ПНООЛР можно не включать? ![]() Ну поскольку Приказ №349 "делали" "посвященные", то поскольку в ПНООЛР Вы приводите классы КООПС а не КОСНВОС, тем более Вы размещаете свои отходы на полигонвх, объектах накопления (хранения, захоронения) перечень отходов на которые согласно 52-ФЗ, требований СанПиН ЕЖЕГОДНО согласовывает Роспотребнадзор в соответствии с класссами опасности для здоровья человека (не КООПС, КОСНВОС) то Ваши паспорта и Ваши расчеты КО, поскольку ПНООЛР утверждает Руководитель предприятия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЬ К ПНООЛР, тем более многие Ваши документы "потерялись" в черных дырах "порталов" - на которые Вы на "руках" не имеете официальных писем с "синей" печатью, тем более если Вы отправили свои "сканы" через НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ "ПОРТАЛЫ" РПН с ЭЦП - ни один суд не примет то, что Вы отправили с ЭЦП свою "недостоверную" информацию - которая противоречит букве НПА - во всех НПА на сегодняшний день КОСНВОС а не КООПС. - так что "прикладывайте". Да.. и не забудьте к вышеизложенному посчитать КО по отходам для здоровья человека - Роспотркбнадзор проверяет при проверках именно это. ![]() |
RosFeder 10 апреля 2015 |
Climber19 писал(а) Monroe, Можно взять с потолка, только согласовать с заказчиком объемы. Если он их одобрит, заверяет (печать и подпись), что они так и образуют отход. Т.с. фактическое образование. В приложении эти сведения идут как "исходные данные". У нас так с "огарками электродов" , "бумажной тарой", "металлоломом" и так по мелочи. Заранее не скажешь сколько на скважину уйдёт, приводим среднестатистические данные. Правильный ответ. Единственно, приложить мат-балансы к цифрам, с блок-схемами и все. Monroe писал(а) Climber19, спасибо за ответ. Но чем Вы подтверждаете среднестатистические данные, если подтверждаете? Есть ли какие-то справки, акты? Что-то прикладываете в приложение проекта? Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем. Вам правильно "насчитали" проектировщики, уважаемый Monroe, проект ПНООЛР - это проект. В него Вы закладываете максимальные возможности, максимальное количество отходов, которое может образоваться у Вас в процессе производства. Это связано с возможностью принятия Ваших отходов на полигонах - на так называемое - динамическое нормирование возможностей полигонов. Monroe писал(а) При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем. Коли Вы занимаетесь "производством" - у Вас должны быть хоть какие то операционные карты, описание последовательности действий - техпроцеессов... - ну а дальше все элементарно... "рисуете" блок -схемы, схемы мат-балансов = получаете с "потолка" : Monroe писал(а) Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. . И прикладываете их в соответствующие разделы ПНООЛР... ![]() |
RosFeder 10 апреля 2015 |
Уважаемые Climber19, Monroe, ну уж поскольку Вы начали задавать нам вопросы, что на данном форуме происходит редко ![]() ![]() ![]() ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ![]() |
![]() Monroe 13 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) мы Вам рекомендуем "на досуге" - поскольку это потребует "усилий" над собой с "карандашом" прочитать ветки форума Впору издавать методичку по использованию в работе новых НПА... Рабочее название "Загадки и мифы российского природоохранного законодательства"... |
RosFeder 16 апреля 2015 |
Из ветки «Разработка ПНООЛР» ссылка Sasha88 писал(а) Коллеги помогите пожалуйста,кому не жалко блок схемы!!!!киньте на электронку alexandraur ![]() Уважаемая Sasha88, Вам ее никто не "скинет".... поскольку для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ. В соответствии с Приказом №349: «19. В разделе "Сведения о хозяйственной и иной деятельности" ПНООЛР в текстовой форме приводится краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы. По каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются блок-схемы • технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков: используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное; • производственные операции (без детализации производственных процессов); • производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы); • образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования); • операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение, • а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам.» Поэтому для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Мы можем только привести, с согласия НПП *** «логику» их построения и грубый «пример» (поскольку для детального примера у нас нет времени) «машинного» построения для крупного промпредприятия и печати в их универсальном редакторе печати.…. в т.ч. - по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам), Если уж совсем не понятно конечно при наличии «дыр» во времени можем привести более детальные блок схемы… Да и не забудьте про ОКПД 2… |
RosFeder 20 апреля 2015 |
ссылка Проект П О П Р А В К И к проекту федерального закона № 392898-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2014 года 4. Дополнить статьей 4 следующего содержания: «Статья 4 Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (Российская газета, № 299, 31.12.2014) следующие изменения: в) дополнить абзацем тридцать восьмым: «утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.». 2) в пункте 5 статьи 1: а) в абзаце пятом слова «разработка и реализация» заменить словами «разработка, утверждение и реализация»; б) дополнить абзацем двадцать первым: «утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.». ![]() |
RosFeder 20 апреля 2015 |
![]() Таким образом, в соответствии с изменениями, Приказ №349 можно будет применять только для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.» К объектам 1,2,3, 4 ОНВ, подлежащих региональному государственному экологическому надзору ссылка Субъекты РФ должны "выпустить" свои методические рекомендации по разработке ПНООЛР.. .. с вытекающими отсюда "последствиями" про которые мы "нудно" "рассказывали" выше в данной ветке.... ![]() |
Booba 20 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам?
:1: Таким образом, в соответствии с изменениями, Приказ №349 можно будет применять только для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.» К объектам 1,2,3, 4 ОНВ, подлежащих региональному государственному экологическому надзору ссылка Субъекты РФ должны "выпустить" свои методические рекомендации по разработке ПНООЛР.. .. с вытекающими отсюда "последствиями" про которые мы "нудно" "рассказывали" выше в данной ветке.... :1: |
RosFeder 20 апреля 2015 |
Booba писал(а) Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам? Мы на это конечно надеемся, уважаемый Booba.... НО здесь есть "подводный" "камень", что каждый субъект РФ в силу своей "образованности" начнет "изобретать" собственный состав ПНООЛР, Ну а поскольку им (субъектам РФ) передаются полномочия по объектам ОНВ , подлежащих региональному государственному экологическому надзору то опять каждый субъект будет "изобретать" собственные формы "лимитов".... ![]() В результате субъекты предпринимательской деятельности получат: "2) в пункте 9 статьи 1: а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: «7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»; |
Booba 20 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) С этим согласен, но надеюсь на обратное. Хотя, например, в СПб я ни разу ни от кого не слышал, чтобы так хаяли Комитет, который полугодиями как РПн е согласовывал. Всё в месячный срок отдают.
Booba писал(а) Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам? Мы на это конечно надеемся, уважаемый Booba.... НО здесь есть "подводный" "камень", что каждый субъект РФ в силу своей "образованности" начнет "изобретать" собственный состав ПНООЛР, Ну а поскольку им (субъектам РФ) передаются полномочия по объектам ОНВ , подлежащих региональному государственному экологическому надзору то опять каждый субъект будет "изобретать" собственные формы "лимитов".... ![]() В результате субъекты предпринимательской деятельности получат: "2) в пункте 9 статьи 1: а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: «7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»; |
RosFeder 21 апреля 2015 |
Ну что... всем понятно, что мы писали с ссылка по ссылка .... ? ... в том числе: 1)всем понятно, что все паспорта с расчетом КО по Приказу №511 придется переделывать ? 2) всем понятно, что ПНООЛР сделанный по Приказу №349 до 01.07.2015 г. придется "переделывать" ? 3) всем понятно, что лимиты, выданные РПН в период с 01.07.по 01.07.2015 г. придется "переделывать" 7 4) всем понятно, что если в ПНООЛР отсутствуют блок-схемы - ПНООЛР придется переделывать ? 5) всем понятно, что расчеты платы за НВОС, по объектам, "включенным" в ГРОРО с 13 -разрядными кодами ФККО придется "переделывать" + ст. КоАП ? 6) всем понятно, что расчеты за НВОС по отходам с "не "синхронизированными" кодами ФККО объектов размещения - расчет придется "переделывать" + ст. КоАП ? 7) всем понятно, что при отсутствии в паспортах опасных свойств по Базелю, транспортированть "свои" отходы за границы земельного участка Вы не сможете ? 8)всем понятно, что все кто "запихнул" свои паспорта отходов в "портал" ПТК "Госконтроль" путем "сканирования", обратно не получат ничего ? ссылка 9) Ну и.т...д..... и т.п. ![]() |
![]() Monroe 21 апреля 2015 |
RosFeder писал(а) Ну что... всем понятно, что мы писали с ссылка по ссылка .... ? ... в том числе: 1)всем понятно, что все паспорта с расчетом КО по Приказу №511 придется переделывать ? 7) всем понятно, что при отсутствии в паспортах опасных свойств по Базелю, транспортированть "свои" отходы за границы земельного участка Вы не сможете ? C лимитами, полигонами, ПНООЛРами всё понятно, спасибо! ![]() Есть сомнение по поводу необходимости указания опасных свойств по Базельской конвенции в паспортах отходов... |