Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС (АРХИВ)

RosFeder
13 апреля 2014
jul69 писал(а)
.правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 1по 4кл. коэффициент 2,33 (по всем отходам)


Да.

jul69 писал(а)
..правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 5 кл.– 1,89(по всем отходам)


Нет.

2,33 –для добывающей промышленности
1,89 – для перерабатывающей, прочие

jul69 писал(а)

А вот Козф.экологич.значимости(графа 21) какой????он остался по прежнему -1,3???


Вы не указали свой регион…
Но для:
Северо-западного – 1,3
Калининградская – 1,3
RosFeder
13 апреля 2014
Ну и снова "возвращаемся" к тому, чему "посвящена" данная ветка....
"Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС"....

Законопроект № 392898-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(о плате за размещение отходов производства и потребления)
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона
"Об охране окружающей среды"


Внести в статью 16 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2009, № 1, ст. 17) изменение, дополнив ее пунктом 21 следующего содержания:
"21. Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления.".

Президент
Российской Федерации

Рассмотрение законопроекта Государственной Думой

принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления 19.03.2014 3973-6 ГД
ссылка



ЕЩЕ РАЗ обращаем Ваше внимание на то что мы писали выше про "уточнения" внесенные в Проект № 584399-5 по изменению 89-ФЗ в части "накопления" и "хранения" .

Сейчас в НПД:

1)"накопление" - до 6 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...

2) "накопление" больше 6 месяцев - "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия

Планируется:

1)"накопление" - до 12 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...

2) "накопление" больше 12 месяцев - "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия

Ну и естественно Вы должны иметь 4 вида лимита по КАЖДОМУ МЕСТУ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) + на каждую промплощадку карту-схему с указанием видов отходов по каждому месту временного хранения (накопления) с ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ НАКОПЛЕНИЯ ..... ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ смотрите в данной ветке ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.... вся система НПД в области обращения с опасными отходами направлена на то, чтобы юр.лицо не накапливало образующиеся отходы, а максимально быстрое их использование, захоронение.

При этом ИМЕЙТЕ ввиду, что ЛИМИТ НА собственные места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на собственные объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в 1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....

ЛИМИТ НА другие (не собственные) места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ЛЕВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на другие (не собственных) объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в 1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....

Ну и ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ КОДОВ ОПАСНЫХ СВОЙСТВ НА ОТХОД в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов", Приказа Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода" и приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст.3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов…

«Транспартировка отработанных ртутных ламп» ссылка


«Талон регистрации в сводном кадастре» ссылка



ДЛЯ «ОФП» «профи» в «дополнение» в вышеизложенному у кого еще осталось «масла» в голове - «МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ» ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ: _
ссылка

Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

1) в статье 1:

объекты размещения отходов
- специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие объекты хранения и объекты захоронения отходов

(сооружения см. :
ссылка )


объекты захоронения отходов – предоставленные в установленном порядке участки недр, созданные в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» специально оборудованные подземные сооружения, которые предназначены для конечного удаления отходов;

объекты хранения отходов – специально оборудованные сооружения, представленные как объектами капитального строительства, так и объектами, не являющимися объектами капитального строительства, которые предназначены для хранения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

(сооружения см. :
ссылка )

хранение отходов - содержание отходов в объектах хранения отходов сроком более чем одиннадцать месяцев в целях их последующих утилизации (использования), обезвреживания, захоронения;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

отходы товаров (продукции) - готовые товары (продукция), в результате использования утратившие полностью либо частично свои потребительские свойства и размещенные их собственником в месте сбора отходов, или переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему утилизацию (использование), обезвреживание, размещение отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них;

(89-ФЗ :
лимит на размещение отходов
- предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03
"Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 апреля 2003 г.)


2.2. Процессы обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включает в себя следующие этапы: образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание.

2.4. Допускается временное складирование отходов производства и потребления, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть утилизированы на предприятиях.

2.5. Различают следующие основные способы складирования:
- временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах и др.);
- временное складирование на производственных территориях основных и вспомогательных (дочерних) предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях); а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе на терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
- складирование вне производственной территории - на усовершенствованных полигонах промышленных отходов, шламохранилищах, в отвалах пустой породы, террикониках, золошлакоотвалах, а также в специально оборудованных комплексах по их переработке и захоронению;
- складирование на площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений.

3.1. Временное складирование и транспортировка отходов производства и потребления определяется проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами.

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.)»

СУХОЙ ОСТАТОК:

Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

21) статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления

1. С юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ отходов производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ отходов производства и потребления, подлежащих УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ или ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их размещение не взимается.»

ПЕРЕВОДИМ ДЛЯ ОСОБО …..

4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ
отходов производства и потребления, подлежащих ЗАХОРОНЕНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ВЗЫМАЕТСЯ в соответствии с ЛИМИТАМИ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (НАКОПЛЕНИЕ) в соответствии с САНПИН 1322 и УСТАНОВЛЕННОЙ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ ЛИМИТА ПО ПРИКАЗУ №50
Alekseisp
16 апреля 2014
Порядок заполнения Раздела 2 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами"

---В столбце 8 указывается дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов в соответствии с
приложением 2 к Постановлению от 12 июня 2003 г. N 344.



В разделе 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" также произошли изменения. По новым правилам его нужно представлять по каждому муниципальному образованию. То есть плату за загрязнение необходимо определять исходя из суммарного объема топлива, израсходованного всеми автомобилями, которые зарегистрированы в одном муниципальном образовании.

Т.е в расчетах есть возможность указать коэффициент 1 (выброс в атмосферный воздух не городов), но согласно законодательству плата по мету регистрации..., а регистрация в не города по сути невозможно. Это очередное противоречие российского законодательства или я что то недопонимаю???

И если регистрация арендованных авто в количестве 100 единиц в 5 муниципальных образованиях то и расчет платы в количестве 5 штук? А если еще учет топлива на все авто в целом то и посчитать выбросы будет не реально?
MORE
16 апреля 2014
1. Автотранспорт может быть зарегистрирован не только в городе.
2. В расчет платы включаете 5 разделов № 2, если все муниципальные районы находятся в одном субъекте РФ.
Как же у Вас топливо бухгалтерия списывает, если по каждому автомобилю невозможно определить расход?
Персональная страница /i/users/avatar/726564616b746f72.gif
redaktor
16 апреля 2014
Уважаемый Alekseisp, ссылки на портале запрещены. Пожалуйста, удалите из сообщения.
Alekseisp
17 апреля 2014
[quote="MORE#16.04.2014 10:47"]1. Автотранспорт может быть зарегистрирован не только в городе.
2. В расчет платы включаете 5 разделов № 2, если все муниципальные районы находятся в одном субъекте РФ.
Как же у Вас топливо бухгалтерия списывает, если по каждому автомобилю невозможно определить расход?[/quot

Как крайний случай...конторы разные бывают.
И все же..В Росприоднадзоре сказали платить не по месту регистрации а по месту фактической работы. И как тогда. Машины из города в тундру ездят и обратно. Еще и 2 района рядом к примеру. Зарегистрированы в Москве. Платить наугад???!!!
jul69
18 апреля 2014
RosFeder,

регион…Северо-западного – 1,3 -с этим понятно!!!

правильно ли я понимаю.....(у нас предприятие по ремонту вертолетов),зачет наш коэф. в графе 23 составляет: 1,89 – для перерабатывающей, прочие.....с 1-5 кл.(т.е для всех отходов)???
MORE
18 апреля 2014
[quote="Alekseisp#17.04.2014 11:09"][quote="MORE#16.04.2014 10:47"]1. Автотранспорт может быть зарегистрирован не только в городе.
2. В расчет платы включаете 5 разделов № 2, если все муниципальные районы находятся в одном субъекте РФ.
Как же у Вас топливо бухгалтерия списывает, если по каждому автомобилю невозможно определить расход?[/quot]

Как крайний случай...конторы разные бывают.
И все же..В Росприоднадзоре сказали платить не по месту регистрации а по месту фактической работы. И как тогда. Машины из города в тундру ездят и обратно. Еще и 2 района рядом к примеру. Зарегистрированы в Москве. Платить наугад???!!!

Наугад, а равно как кто-то сказал, не стОит. Читаем Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду":

Порядок заполнения раздела 2 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами"

1. Раздел 2 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" заполняется плательщиком, осуществляющим выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных объектов негативного воздействия, по каждому муниципальному образованию, на территории которого указанные объекты зарегистрированы, в зависимости от вида и объема использованного топлива.
2. При заполнении раздела 2 следует указать:
Порядковый номер страницы.
ОКАТО муниципального образования, на территории которого зарегистрированы данные передвижные объекты.

Остальное - философия.
jul69
18 апреля 2014
RosFeder,
Стоп....наш коэффициент будет с 1по 5кл 2,33 (по всем отходам)
RosFeder
18 апреля 2014
jul69 писал(а)
RosFeder,

регион…Северо-западного – 1,3 -с этим понятно!!!

правильно ли я понимаю.....(у нас предприятие по ремонту вертолетов),зачет наш коэф. в графе 23 составляет: 1,89 – для перерабатывающей, прочие.....с 1-5 кл.(т.е для всех отходов)???


ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО МЫ ПИСАЛИ ВЫШЕ,,,,

RosFeder писал(а)
jul69 писал(а)
.правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 1по 4кл. коэффициент 2,33 (по всем отходам)


Да.

jul69 писал(а)
..правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 5 кл.– 1,89(по всем отходам)


Нет.

2,33 –для добывающей промышленности
1,89 – для перерабатывающей, прочие

jul69 писал(а)

А вот Козф.экологич.значимости(графа 21) какой????он остался по прежнему -1,3???


Вы не указали свой регион…
Но для:
Северо-западного – 1,3
Калининградская – 1,3



На 2014 год с 1по 4кл. коэффициент составляет: 2,33 (по всем отходам с 1 по 4 кл.)

Для 5 кл. на 2014 год с 1по 4кл. коэффициент составляет:2,33 –для добывающей промышленности
для перерабатывающей, прочие -1,89 - ТОЛЬКО ДЛЯ 5 КЛАССА ... В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВАС Т.К. ВЫ К ДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТЕ...

может нам вообще "ответы" КРУПНЫМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ А ТО "ЗАДАЮТ" ВОПРОС И НЕ ЧИТАЮТ ОТВЕТЫ ?.....
RosFeder
18 апреля 2014
Тьф ...у!
С Вами тут "свяжесься"......

На 2014 год с 1по 4кл. коэффициент составляет: 2,33 (по всем отходам с 1 по 4 кл.)

Для 5 кл. на 2014 год коэффициент составляет:2,33 –для добывающей промышленности
для перерабатывающей, прочие -1,89 - ТОЛЬКО ДЛЯ 5 КЛАССА ... В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВАС Т.К. ВЫ К ДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТЕ...
jul69
18 апреля 2014
RosFeder,
Большое спасибо!!!!
RosFeder
19 апреля 2014
jul69, на здоровье ! Главное, чтобы костюмчик сидел !
RosFeder
21 апреля 2014
maryrus, кто не "успел".... тот "опоздал" ...
т.е. Вы хотите, чтобы Ваши "лыжи" нам проверить ? ... правильно ли едут ?
Откуда Вы такую статейку "выкопали" ?
P.S.: На буд. на данном форуме нельзя приводить ссылки кроме МПР и форума.
maryrus
21 апреля 2014
RosFeder писал(а)
maryrus, кто не "успел".... тот "опоздал" ...
т.е. Вы хотите, чтобы Ваши "лыжи" нам проверить ? ... правильно ли едут ?
Откуда Вы такую статейку "выкопали" ?
P.S.: На буд. на данном форуме нельзя приводить ссылки кроме МПР и форума.


Хорошо, я учту на будущее Статейку вырыла во всемирной паутине по запросу: Примеры расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду. 4-ая ссылка. Меня просто результат сильно смутил, и я хотела уточнить это их ошибка, или я на что-то забываю домножить или поделить... И я совсем безнадежный случай...
RosFeder
21 апреля 2014
maryrus, "продолжим" здесь... сейчас "приведем" "их" "картинки"
RosFeder
21 апреля 2014






Остальное завтра...... сегодня "дыр" во времени нет...
maryrus
21 апреля 2014
RosFeder, спасибо) дабы не смущать Вас, и не вызывать сочувствия к предприятию, на котором я могу работать, объясню, я студентка и пытаюсь постичь расчет платы, руководствуясь собственным энтузиазмом, дабы впоследствии не смущать будущих работодателей)
RosFeder
21 апреля 2014
Jo-Jo писал(а)
Не буду отнимать хлеб у RosFeder, но свои 3 копейки все же..:

"... возможно произведение расчета платы за рахмещение отходов по нормативу образования отходов, который для мусора от бытовых помещений составляет 70 кг в год с одного рабоника, т.е. 17,5кг в квартал. Следовательно, от трех работников в квартал в среднем образуется 17,5*3/1000=0,525 тонны мусора от бытовых помещений организаций несортированного".

Хорошо считают работники Астраханского РПН!


Ну кто еще наш "хлеб" "насущий" у нас "поотбирает" ?
RosFeder
22 апреля 2014
Для «продолжения» рассмотрения «ТИПОВЫХ» «инструкций» «РАСЧЕТОВ платы за НВОС» (для природоохранной прокуратуры и Счетной палаты РФ) на примере по Астраханскому РПН перейдем в ветку «Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП» которую мы «посвятили» именно рассмотрению данного вопроса….
ссылка
Закрыть