olo-lo 24 декабря 2008 |
Здрасте!Помагите чем магите ![]() Два года никто ни че не сдавал, а я только первый месяц тут работаю. А тут бац - и годовая отчетность....... |
Usak 24 декабря 2008 |
olo-lo писал(а) Здрасте!Помагите чем магите ![]() Два года никто ни че не сдавал, а я только первый месяц тут работаю. А тут бац - и годовая отчетность....... В таком случае вам нужно Постановление Федеральной службы государственной стватитсики "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2008 год (с изменениями на 27 октября 2008 года)". Там есть формы по которым нужно отчитываться. |
![]() ultra 24 декабря 2008 |
Dolchi писал(а) ultra, извините но я так и не поняла нужно ли прикладывать к расчету платы что-то или можно вообще сокрыть факт наличия котельной??? :11: Я бы, наверное, не стал замалчивать и внес плату за НВОС от выбросов котельной. Но здесь трудно давать совет, не зная всей ситуации. По-хорошему платежи надо вносить с 5-кратным повышающим коэффициентом. Ведь разрешения на выбросы от котельной-то нет. Соответственно плату за НВОС при отсутствии разрешения на выброс нельзя будет отнести в состав материальных расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу. Многое зависит от бюджетной политики в организации. Кто-то может легко перенести сверхнормативные платежи, кто-то начнет икру метать. Из двух зол придется выбирать наименьшее. А что касается ПП РФ от 02.03.2000 г. № 183, то формально РТН прав, отказываясь выдать разрешение на выброс сроком на 2 года в соответствии с расчетами нормативов ПДВ в проектной документации. Постановление Правительства РФ имеет большую силу, чем Административный регламент, утвержденный МПРиЭ РФ. Может, попробовать вам раздел ООС проектной документации оформить отдельным документом и представить в СЭС для получения заключения? |
olo-lo 24 декабря 2008 |
Usak, спасибо конешно, но у нас немножко другое. Тех. отчет, расчет платы (причем разрешили сделать не за каждый квартал, а годовой ![]() Я вот и незнаю с какого боку к всему этому подойти. Потомучто надо сразу ВСЕ ![]() |
Usak 24 декабря 2008 |
olo-lo писал(а) Usak, спасибо конешно, но у нас немножко другое. Тех. отчет, расчет платы (причем разрешили сделать не за каждый квартал, а годовой ![]() Я вот и незнаю с какого боку к всему этому подойти. Потомучто надо сразу ВСЕ :28: Тогда смотрите приказ РТН №204 отот 5 апреля 2007 г. "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" |
Poacher 24 декабря 2008 |
Usak писал(а) Тогда смотрите приказ РТН №204 отот 5 апреля 2007 г. "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" поправочка - приказ от 27 марта 2008 г. N 182 |
Dolchi 25 декабря 2008 |
ultra, спасибо вам огромное за консультацию. Но мое руководство решило в этом месяце воздержаться от внесения платежей, так как и бухгалтерии будет выгодно вносить котельную в свою документацию с начала года. Так что я думаю все обойдеться пока, ведь по бухгалтерии расход газа не проходит следовательно и РТН пока ничего доказать не сможет. |
ERA_serpukhov 25 декабря 2008 |
Здравствуйте! Может ли кто подсказать, на какой нормативный документ можно сослаться в следующей ситуации: сделали продление ПДС с разрывом в 3 дня, как избежать 5-ти кратного платежа??? В Московском Ростехнадзоре сказали при действующем проекте в 5-ти кратном размере платить не нужно. А это где-то прописано??? |
ascariot 25 декабря 2008 |
А кто-нибудь может скинуть пример готового проекта по платежам - просто "тело" проекта, можно без цифр, без названий? на bominosh![]() Спасибо! |
Lublu 30 декабря 2008 |
Здравствуйте. При расчете платежей за отходы я заполняю строки только с теми отходами, которые вывезли. Потому что наш гараж в полном составе ремонтируется в каком-то сервисе без договора техобслуживания, а масла вывозятся раз в пять лет, примерно. В итоге размер платы - ноль... Как-то меня это несколько смущает... Инспектора тоже смутит, наверно? А еще мой главный инженер увидел строку 40 на второй странице. Не подскажите, что нужно такого природоохранного сделать, чтоб в счет платы пошло, "тысяч так на пять"? |
maiorchik 30 декабря 2008 |
ascariot писал(а) А кто-нибудь может скинуть пример готового проекта по платежам - просто "тело" проекта, можно без цифр, без названий? на bominosh ![]() Спасибо! А что такое "проект по платежам"? |
lyubava811 11 января 2009 |
![]() |
Lublu 11 января 2009 |
lyubava811, смотря чего 5830 тон.. |
lyubava811 11 января 2009 |
дизтоплива...... ![]() |
kettikoro 11 января 2009 |
lyubava811, правильно... плотность дизтоплива можно брать 0,84 кг/куб.м. |
lyubava811 11 января 2009 |
спасибо! |
eco-servis 11 января 2009 |
lyubava811, Неправильно Для дизтоплива 5830 тонн - это 6940,5 кубов или 6940500,0 литров |
![]() Natella 11 января 2009 |
Плотность дизтоплива я беру 0,843 г/см3. Так мне подсказали в РТН и дали ссылку на Письмо ФНС РФ от 24.03.05. № 03-3-09/0412/232 "О порядке пересчета количества нефтепродуктов из объемных единиц в весовые". |
kettikoro 11 января 2009 |
lyubava811, ой, прошу прощения ![]() |
lyubava811 11 января 2009 |
всем спасибо, даже тем кто напутался ![]() |