valmatyash 6 сентября 2019 |
Helena7, в Краснодаре я знаю, что Мусороуборочная, в Крымском районе выбран ООО МП "ЖКХ" Красноармейского района, но пока деятельность как рег.оператор не начали, так как не установлен тариф. А в Пятигорске? Просто Вы так написали, что выбран в Крымском район, дали ссылку на сайт ООО МП "ЖКХ" и дописали, что в Пятигорске тоже они |
Helena7 6 сентября 2019 |
valmatyash, Да, я уже написала выше, что перепутала в Пятигорске ООО "ЖКХ", а не ООО "МП ЖКХ". |
PIRANYA 1 октября 2019 |
Доброе утро. В ХМАО отправили документы региональному оператору в июле, звонили, звонили, так и не дождались договора, документы сказали потеряли. Региональный оператор сделал представителей по городам, снова отправили документы, но уже представителям. Договора так и нет. У нас группа компаний, два соседних здания, две контейнерные площадки. В здании находится не менее 7 организаций. Раньше у нас у одной компании был заключен договор, а у остальных в договоре аренды было прописано, что входит плата за ТКО. Сказали, что каждый собственник отходов должен сам заключить договор с региональным оператором. Отправили от всех организаций заявки на договор. Указали, что оплату делать по объему и количеству контейнеров, переодичности вывоза, 2 раза в неделю. Сначало позвонили сказали, что нет площадки в реестре. Написали письмо в администрацию, чтобы внесли. А вчера позвонили и сказали, что они заключают договор только с собственником контейнерных площадок по объему и количеству, а остальным по нормативам. Это как? это не законное обогощение какое то пролучается. У нас отходов больше не стало, периодичность, контейнеры все тоже самое. А получается с семи организаций будут брать деньги просто за пустоту. Мы бы не заключали договор от всех, оставили бы только от арендодателя, но ведь обязали всех собственников отходов заключать. А если прописать в договоре аренды как и раньше, то получается по отчету мы будем показывать, что передаем отходы арендодателю, а у него ведь должна быть тогда лицензия на сбор отходов? вообщем я запуталась, и не знаю как дальше действовать. Подскажите пожалуйста. |
![]() OlgaUrtica 11 октября 2019 |
PIRANYA, а у вас арендаторы офисники? Если да, то можно написать в договоре, что уборку сдаваемых в аренду помещений проводит служба клининга АрендоДАТЕЛЯ. И тогда получится, что все отходы, собранные этой службой (уборщицей,проще говоря), будут являться отходами, образованными в процессе деятельности АрендоДАТЕЛЯ (уборка сдаваемых в аренду помещений), то есть образователем отходов в этом случае будет выступать АрендоДАТЕЛЬ. |
PIRANYA 16 октября 2019 |
OlgaUrtica, а как тогда показывать арендаторам отчетность? куда дели отходы? сидим же в офисе, отходы образуются, а собственником ведь является тот кто образовал. по крайней мере, мне так ответили. по идее у нас и так во всех офисах убирается уборщица арендодателя и вообще все организации образуют одну группу компаний. а один арендатор является 2 категорией, арендует офисное здание рядом с заводом (еще не знаю как буду по ним отчитываться, договора до сих пор нет). и на все эти организации 2 контейнера, с вывозом 2 раза в неделю. До регионального оператора было все хорошо. А теперь заоблочные суммы по нормативам, а вывоз тот же, плюс еще и сам арендодатель должен оплачивать по количеству и объему контейнеров. Получается арендодатель оплатил полностью по количеству контейнеров и периодичности вывоза и плюс к этому еще и арендаторы по нормативу, количеству сотрудников (к примеру только у одного арендодатора 297 сотрудников). Разве это нормально. |
![]() OlgaUrtica 16 октября 2019 |
PIRANYA, а как раньше арендаторы отчитывались? когда в договоре было прописано что плата за ТКО входит ? |
kzkzrtyn 16 октября 2019 |
PIRANYA, Можно в договоре аренды возложить ответственность за ТКО на арендодателя (если он согласится). Формулировка договора из журнала "Справочник эколога": "Уборка сданных в аренду помещений и удаление мусора осуществляются силами арендодателя, образующиеся при этом отходы являются отходами, образованными от деятельности арендодателя по содержанию сданных в аренду помещений. Арендодатель осуществляет все обязанности образователя и собственника данных отходов, предусмотренные действующим законодательством, а именно: – соблюдает федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; – разрабатывает паспорта отходов I–IV классов опасности; – вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, не относящихся к твердым коммунальным отходам; – подает декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду; – предоставляет в установленном порядке информацию в области обращения с отходами по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы); – ведет учет в области обращения с отходами; – предусматривает места (площадки) накопления отходов и др." При этом "сбором" арендодатель заниматься не будет и лицензию ему не надо. Сбор, это когда тот, кто принял (собрал) отходы САМ их будет в дальнейшем утилизировать, обезвреживать, размещать... (см. определение "сбор"). А ваш арендодатель ПЕРЕДАСТ отходы для размещения РО. И договор с РО на ТКО должен будет заключить только он. А 297 сотрудников- все офисные работники и образуют именно ТКО? |
![]() OlgaUrtica 16 октября 2019 |
kzkzrtyn, вот я так и написала, но понять меня человек не смог, почему то ![]() |
PIRANYA 17 октября 2019 |
kzkzrtyn, нет, не все офисные, есть склады, цеха, но в лимитах прописано прям сколько в административном здании сотрудников и сколько в других помещениях и расчет мусора от офисных и бытовых помещений, организаций несортированный по всем этим помещениям. |
PIRANYA 17 октября 2019 |
OlgaUrtica, я Вас поняла. Но почему то мой руководитель упорно стоит на том, что каждый кто образовал, тот и должен заключить договор с региональным оператором. Здесь просто не понятно, почему у каждого должен быть свой контейнер, чтобы расчитывать по количеству и объему контейнеров, а не по нормативу. Установлен график 2 раза в неделю, а конректно по каждой организации, один раз в месяц. Почему просто нельзя сделать очередность, если все на это согласны и арендодатель и арендаторы. |
![]() OlgaUrtica 17 октября 2019 |
PIRANYA писал(а) OlgaUrtica, . Здесь просто не понятно, почему у каждого должен быть свой контейнер, чтобы расчитывать по количеству и объему контейнеров, а не по нормативу. поэтому и должен быть у каждого свой контейнер, чтобы расчет был по ФАКТИЧЕСКОМУ количеству отходов. а как они Вам будут высчитывать сколько у кого отходов,если вы все будете в один контейнер кидать? если будете в один контейнер - то только по нормативу и можно рассчитать ![]() |
![]() OlgaUrtica 17 октября 2019 |
PIRANYA писал(а) OlgaUrtica, Почему просто нельзя сделать очередность, если все на это согласны и арендодатель и арендаторы. это какую такую очередность? |
PIRANYA 17 октября 2019 |
OlgaUrtica, допустим 7 организаций, переодичность вывоза по каждой конкретной организации 1 раз в месяц, т.е. если стоит 2 контейнера объемом 1,1 м3, то одна организация в месяц образовала 2,2 м3, а общий график 2 раза в неделю. Сама уже пишу, читаю и понимаю, что самый лучший вариант с арендодателем, но не соглашается никак руководитель, говорит отстаивать чтоб делили по организациям. |
Helena7 17 октября 2019 |
PIRANYA, Добрый день. У нас так есть в одном городе, наш арендодатель разрешил пользоваться его контейнером. У нас периодичность 1 раз в месяц) 2 человека работают на складе. Договор будем отдельно заключать, заявку подали, РО сам предложил такой вариант, так как если пользоваться муниципальной площадкой, то она далековато и там будет расчет по нормативу, а нам так невыгодно. И покупать свой контейнер за 15000 нам не выгодно. |
PIRANYA 17 октября 2019 |
Helena7, добрый день. у нас арендодатель не против, против региональный оператор. |
Helena7 17 октября 2019 |
PIRANYA, Вот тут и проблема тогда. А сам РО как видит решение? Чтобы все 7 организаций купили по контейнеру и раз в месяц его будут вывозить? Муниципальной площадкой нельзя пользоваться? Какой город, если не секрет? |
PIRANYA 17 октября 2019 |
Helena7, Сургут, у нас промышленная зона, не муниципальная собственность, завод и три административных здания. Все организации находящиеся по адресу составляют группу компаний,т.е. взаимосвязаны. А региональный оператор предлагает собственнику контейнерной площадки оплачивать по количеству и объему контейнеров, а всем остальным по нормативам или поставить свои контейнеры. |
Helena7 17 октября 2019 |
PIRANYA, В Сургуте есть у нас склад, арендуем. Нам РО предложил пользоваться общей площадкой, но почему в договоре по нормативу посчитал и сотрудников и площадь склада. Я им звонила, говорю у нас на складе нет ТКО, только смет, пленка, картон,ну может паллеты еще. Говорили постараются исправить и пока молчат. Впервые такое. В Вашей ситуации правильнее было бы всем по нормативу и собственнику тоже. И пользоваться общей площадкой. А если уж всем остальным ставить контейнеры, то какой тут норматив, тут надо по факту. |
PIRANYA 17 октября 2019 |
Helena7, по нормативу очень большие суммы получаются. мы заявку в июле подали на заключение договора, до сих пор нет( специалистам не дозвониться, ехать к ним тоже бессмысленно. я их с одной стороны понимаю, у них сейчас тысячи заявок, но и мы то почему должны страдать. |
PIRANYA 17 октября 2019 |
Helena7, и если по нормативу, они у нас каждый день должны вывозить, а это будут пустые контейнеры |