bad 24 января 2017 |
Коллеги помогите решить проблему!!! Нам организация (по водоотведению) выставляет большой счет за превышение НДС. Подскажите формулу не знаете по которой нужно вести расчет и где её найти? |
MORE 24 января 2017 |
Shadeee, с точки зрения здравого смысла - Вы не нанесли вреда окружающей среде, все обезвредили. С т.зр. - выполнения законодательства об отходах - ст.8.2 КоАПП: Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. |
MORE 24 января 2017 |
никаких сверхлимитов не будет. |
elena_morozova_bacalavr 24 января 2017 |
подскажите пожалуйста неопытному коллеге... У нас на предприятии всего 4 филиала (в одном субъекте), на все разработаны паспорта отходов 44 штуки, ПНООЛРа пока нету=(( Вопрос: 1) как понять какие из этих отходов относят к ТКО и сдаются вместе с ними? 2) договора на утилизацию по каждому разные заключать? (по лампам я поняла, что отдельно) 3) как правильно написать инструкцию по обращению с отходами на предприятии? 4) с автомобильными стеклами триплекс что делать? |
Elena-77 24 января 2017 |
Не за что) Это всего лишь статистика, не нервничайте сильно, главное сдать в срок. Даже при проверке никто эти отчеты не смотрел и не вникал, сдали в срок-молодцы, всё. |
grom2101 24 января 2017 |
Здравствуйте. Кто-нибудь составлял паспорта ПГУ самостоятельно?? Есть пару вопросов. Помогите разобраться! |
immortal-alice 24 января 2017 |
OrIgInAl писал(а) bad писал(а) immortal-alice, Да не за что, я тоже только начинаю и такая же ситуация была, паника была, а потом мне подсказали и бухгалтерия согласилась со мной. Сейчас вот 4-ос изучаю в панике. 4-ОС должна бухгалтерия заполнять, а вы им только сообщить какие основные средства следует относить к природоохранным, и дать перечень организаций, с которыми в отчетном году был заключены договора на выполнение работ природоохранного назначения. bad, я вот тоже только села за этот 4-ос. А где данные брать, что куда заполнять - неизвестно. У нас все отчеты экологические делает эколог, бухгалтерия даже не притрагивается, как и к плате за негативку. Подскажите, расскажите где данные взять можно? Я ходила к нашим экономистам, но мне сказали, что есть данные только по обучению. В статистике областной мне вообще говорили, что если затраты менее 100 руб, то мы не сдаем этот отчет. |
elog 24 января 2017 |
grom2101 писал(а) Здравствуйте. Кто-нибудь составлял паспорта ПГУ самостоятельно?? Есть пару вопросов. Помогите разобраться! вопросы напишите ![]() |
immortal-alice 24 января 2017 |
Elena-77 писал(а) bad писал(а) OrIgInAl, Они мне его вручили, а я работаю тут только с конца октября и вообще трудно. Вот в прошлом году поставлена цифра за обучение 85 т.р., в этом учеба была, но актов они не получили и закрывать будут только в 2017г. и что ставить не знаю, да и с землями не могу понять сколько чего. Вообщем ужас какой то, а завтра последний день. Тут главное когда была оплата произведена. Пусть бухгалтерия распечатает все платежки за год, которые были связаны с природоохранной деятельностью и всё. Elena-77, подскажите, пожалуйста, а затраты на обучение сотрудников, например, по программе "Экологическая безопасность" входят сюда? По отходам тоже нужно все платежки печатать? |
Polina1009 24 января 2017 |
immortal-alice, посмотрите инструкцию к заполнению отчета, там все четко и ясно описано в какую строку ставятся какие затраты |
grom2101 24 января 2017 |
elog, а можно вашу почту. Пожалуйста. Я вам туда сброшу. Там таблице и в ней кое что не понятно. |
elog 24 января 2017 |
grom2101, пишите через сайт: иконка рядом с логином |
bad 24 января 2017 |
immortal-alice, Затраты нужно за: вывоз, размещение отходы всех классов опасности (и лампы, и масла, и бумага, и т.п.) анализы (вода, воздух) стоки (водоотведение) Вот по землям не знаю по прежнему, что писать, вот не знаю и все. Очистный установки может покупали или пылеулавливающие |
Spore 24 января 2017 |
Здравствуйте! Такой вопрос: делаю отчет 2 ТП (отходы); спецодежда и обувь в организации списывается и отдается работникам на личное пользование. В ПНООЛР это прописано, а так же сказано, что использованием и обезвреживанием отходов не занимаемся. Так в какую графу вписать отходы, куда деваются? или вообще их не прописывать в отчете? Заранее спасибо) |
bad 24 января 2017 |
Spore, Мне кажется не надо прописывать. Я так думаю. |
Elena-77 24 января 2017 |
immortal-alice писал(а) Elena-77 писал(а) bad писал(а) OrIgInAl, Они мне его вручили, а я работаю тут только с конца октября и вообще трудно. Вот в прошлом году поставлена цифра за обучение 85 т.р., в этом учеба была, но актов они не получили и закрывать будут только в 2017г. и что ставить не знаю, да и с землями не могу понять сколько чего. Вообщем ужас какой то, а завтра последний день. Тут главное когда была оплата произведена. Пусть бухгалтерия распечатает все платежки за год, которые были связаны с природоохранной деятельностью и всё. Elena-77, подскажите, пожалуйста, а затраты на обучение сотрудников, например, по программе "Экологическая безопасность" входят сюда? По отходам тоже нужно все платежки печатать? На обучение обязательно надо. По отходам что вы имеете ввиду? За транспортирование, обезвреживание и размещение отходов? Да, надо, конечно. Вы можете не печатать платежки, просто суммировать, прикладывать к отчету ничего не надо. Но знать какая цифра что значит и откуда она, надо. Могут из Статистики позвонить уточнить что-нибудь. Один отчет я лично относила, она при приеме для себя карандашом в своем экземпляре написала, что значат цифры. |
immortal-alice 24 января 2017 |
bad, а вот затраты указывать на отходы которые мы сдали и заплатили деньги организации и, которые мы сдали и заплатили денежку нам, правильно? |
bad 24 января 2017 |
immortal-alice, да, только там по разделам, не перепутайте. |
immortal-alice 24 января 2017 |
Elena-77, у нас просто в районах бухгалтерии не все акты найдут по сдаче макулатуры. В 2-ТП (отходы) я указывала ту массу макулатуры, которую записывали у себя в журналах учета движения отходов ведущие инженера, потом просто все суммировала и получила общее количество. А вот с суммой как быть даже хз. Вот в первом разделе я заполняю только строку 04 "обращение с отходами", 02 "охрана АВ" и 10 "другие направления.." (обучение), т.к. у меня сбросов нет, правильно я понимаю? |
bad 24 января 2017 |
immortal-alice, Верно, ну я по крайней мере сделала так. |